Российских чиновников пересадят на отечественные VIP-«членовозы», но экономии не выйдет

отметили
62
человека
в архиве
Российских чиновников пересадят на отечественные VIP-«членовозы», но экономии не выйдет
Российских VIP-чиновников все же пересадят с иномарок на отечественные автомобили, правда, экономии может и не получиться — расходы на разработку и создание передовых лимузинов, в которых все до единой детали изготавливаются вручную, вряд ли будут ниже стоимости представительских Mercedes и BMW. Однако престиж государства и его первых лиц поднимать надо — это признают в правительстве, где с весны 2010 года лелеют надежду возродить производство узнаваемых во всем мире советских ЗИЛов.

Спустя полтора года перспектива, похоже, приблизилась: вопрос в правительстве обсуждается всерьез, причем уже имеются эскизы на выбор, узнал Life News. По данным издания, целую папку карандашных набросков, в которых легко угадывались очертания лимузина «ЗИЛ-41047» Московского автозавода имени Лихачева, принес на одно из недавних заседаний министр обороны Анатолий Сердюков.

Пресс-секретарь премьера Владимира Путина Дмитрий Песков уже оценил проект как «интересный» и выразил убеждение, что на таких отечественных лимузинах чиновники бы охотно ездили. Планируется, что на ЗИЛы класса люкс пересядут в первую очередь президент и глава правительства, а вслед за ними — чиновники высшего ранга. Кроме того, эти автомобили будут красоваться на парадах Минобороны.

На заводе АМО ЗИЛ, который сейчас производит грузовики, сообщили, что готовы в любой момент заняться выпуском правительственных VIP-автомобилей, изготовление которых было заморожено 20 лет назад. Как рассказал директор производства оригинальных и специальных автомобилей Михаил Саттаров, его подразделение даже в сложные для завода времена не прекращало работу и сохранило костяк специалистов. А недавно была закуплена партия новейшего оборудования из США.

По его мнению, в новых автомобилях нужно сохранить стилистику, благодаря которой они узнаваемы в мире. Однако это не значит, что разработчики будут держаться за старый дизайн, который мало изменился с 1990-х годов. «Правительственный лимузин должен отвечать современным эстетическим требованиям, а в принципе быть законодателем мод», — пояснил Саттаров.

Согласился с этим и Святослав Саакян, чья дизайн-студия slava'saakyan в прошлом году представила собственный проект президентского лимузина. Не принципиально, кто является автором проекта, главное, чтобы лимузин не только ездил, но и соответствовал мировым критериям безопасности и комфорта, подчеркнул он.

По его оценке, если разворачивать производство с нуля, то на разработку и изготовление VIP-авто уйдет 4-5 лет, однако ЗИЛ на своей базе может сделать такой автомобиль раза в два быстрее.

Что же касается примерной стоимости такой машины, то можно исходить из того, что за уникальный лимузин от ЗИЛ, который, как говорят иные богатые ценители, заказать и приобрести намного сложнее, чем Bentley, приходится платить самое малое четверть миллиона долларов.

Немудрено, что среди интернет-пользователей, которые обсуждают эту новость, нашлось немало тех, у кого она вызвала раздражение. Они пишут, что это не слишком уж разумные
Добавил miller1234 miller1234 7 Декабря 2011
Комментарии участников:
agaranin
+7
agaranin, 7 Декабря 2011 , url
следуя этой логике — прибыль это главное, на престиж пофиг, поэтому на территории кремля надо устроить торговый центр, да?
begemoth
+1
begemoth, 7 Декабря 2011 , url
на престиж пофиг
Ну да, «престиж», надувание щек — это главное.
Очень престижно было малиновый пинжак иметь.
источник: i.imgur.com

поэтому на территории кремля надо устроить торговый центр, да?
Поэтому надо передернуть?

begemoth
злой дядя
+12
злой дядя, 7 Декабря 2011 , url
Ну и правильно. Американский президент на отечественном ездит, французы тоже и др. Пусть и наш ездит на ЗИЛе. Глядишь и культуру производства подтянут.

VAshot
+2
VAshot, 7 Декабря 2011 , url
Всеми руками за, если комплектующие будут наши а не со всего мира собранные, а наш только кузов и сборка.
Magor15
+11
Magor15, 7 Декабря 2011 , url
Да и похуй на экономию (можно подумать они на мерсах экономят) — престиж страны важнее.
home
+11
home , 7 Декабря 2011 , url
Главное, что деньги будут в стране оставаться.
rocknroll
-1
rocknroll, 7 Декабря 2011 , url
останутся навсегда, это уж точно!:)))
VAshot
+2
VAshot, 7 Декабря 2011 , url
Если восстановят не только сборку из чужих запчастей.
X86
-4
X86, 7 Декабря 2011 , url
Уже есть ведь «Тигры» всякие. Пусть на них пересаживают. Или на «Марусь» :)

www.rcdrift.ru/wp-content/uploads/2011/08/marussia.jpg
Andronid
+3
Andronid, 7 Декабря 2011 , url
Ты еще скажи на Ё-мобиль :)
TNet
+1
TNet, 7 Декабря 2011 , url
но экономии не выйдет
Морально готовят к попилу?
rocknroll
+1
rocknroll, 7 Декабря 2011 , url
какая экономия? придется завод построить…
botman
+1
botman, 7 Декабря 2011 , url
б/у завод и купят, а потом спишут из-за нерентабельности
rusinvent
+2
rusinvent, 7 Декабря 2011 , url
действительно инновационным будет только летающий правителственный ЗИЛ. Взлетел в Горках и приземлился в Кремле. И пробкам московским мешать не будет :).
proxfiles.ru
-1
proxfiles.ru, 7 Декабря 2011 , url
Пусть делают, главное что у нас будут собирать и похрен сколько денег! Важно чтоб без всяких офшоров.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать