Борис Акунин: «Вы хотите, чтобы Путин снова стал нашим президентом?»

отметили
131
человек
в архиве
Борис Акунин выступил с речью на митинге. Писатель дал каждому домашнее задание — «придумать, что нужно сделать для того, чтобы Путин после нового года отправился не в Кремль, а на пенсию».

Акунин: Мы вынуждены жить с властью, которая все время врет и все время ворует. Я пришел на этот митинг с другим настроением, не с таким, как на Болотную площадь. Я думаю, что большинство из вас, вероятно, испытывает то же самое. На Болотной площади мы выдвинули весьма умеренные требования. По сути дела, это были минимальные условия, на которых мы соглашались терпеть эту власть еще какое-то время.

Как власть ответила нам на эти требования? Уходящий президент, которого вообще непонятно, надо ли слушать или нет, выдал нам какие-то туманные обещания. Человек, которого нам собираются сделать президентом, ответил нам оскорблением. Скажите, пожалуйста, господа бандерлоги, нравится вам, как Путин ответил на Болотную площадь?

Тогда позвольте задать вам второй вопрос: вы хотите, чтобы этот человек снова стал нашим президентом? Нет, вы знаете, если вы так будете отвечать, вас в Кремле не услышат. Я повторю вопрос: вы хотите, чтобы Владимир Путин снова стал нашим президентом? Господин Путин, завтра вам это будет кричать вся Россия.

И еще одно, важное. Мы сейчас после этого митинга разойдемся с вами встречать Новый год и новогодние каникулы. Давайте дадим друг другу домашнее задание добровольное. Мы будем думать, говорить между собой, что нужно сделать для того, чтобы Владимир Путин отправился не в Кремль, а на пенсию. После новогодних каникул мы обменяемся нашими идеями, мы выберем самую лучшую из них – ту, которая понравится всей честной России, и мы добьемся своего.

Нас с вами ждем трудный год, но это будет очень интересный год. И я уверен, что это будет наш год. С Новым годом и с новой Россией в Новом году!
Добавил firevoodoo firevoodoo 24 Декабря 2011
проблема (10)
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+10
ostanovsky.myopenid.com, 24 Декабря 2011 , url
Вопрос не про «лучше», а про наличие противовеса. Иначе скатимся обратно в СССР.

Haifi
+2
Haifi, 24 Декабря 2011 , url
Обратно не получится. Как говорят, дважды в одну реку не входят.
Противовес, конечно, нужен, только вот больно одиозные фигуры в качестве инициаторов тусуются.
Googenot
+1
Googenot, 24 Декабря 2011 , url
Входят, собственно мы и не выходили. Колбаса и сникерс не говорит что лучше стало. В 50-60х продуктов и качество было больше и лучше чем щас, но потом пришли к тому к чму пришли. Быдло на хавчик падко)
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2011 , url
сахар был слаще, пиздюля были суровее…
Googenot
-3
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Кто такую чушь сказал?)
lysь
+6
lysь, 25 Декабря 2011 , url
Вас ностальгия замучила что ли? весь мир жрет это говно, которое продается в магазинах. Лично я давно отказался от большинства магазинных продуктов. Картошка своя, морковка своя, лук свой, консервации завались. Мясо в селе беру, яйца деревенские. Вот хлеб да… в магазине. Макароны всякие там же. Печенье в магазине. Но поймите правильно, это не только в России так.
Сникерсы, скажем, везде продаются. И одинаково они говно!
GreyWolf
+6
GreyWolf, 25 Декабря 2011 , url
Хлебопечку купите, вещь супер. Будет и хлеб свой. Причем когда поднатареете с ингредиентами, такая вкуснашка будет, что и от печенья магазинного откажетесь…
Googenot
0
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
По киловатам она слишком уж не все проводки выдержат) думал уже и затратна по энергии, хотя лучше переплатить но есть хлеб без сюрпризов внутри и плесени)
GreyWolf
+2
GreyWolf, 25 Декабря 2011 , url
Power Consumption Maximum 505-550W. У меня в компе сейчас блок питания 850W ;), а советский телик Радуга помню был около 250W. Это считай телевизор радуга и люстра с 5-ю лампочками по 40W.
lysь
+1
lysь, 25 Декабря 2011 , url
а это мысль!!!
GreyWolf
+2
GreyWolf, 25 Декабря 2011 , url
У меня сотрудники сами творог, сыр, сметану, и даже пиво делают. Причем натуральное пиво из настоящего хлеба, а не химия заправленная углекислым газом, что в магазине. Правда с пивом много возни. Процеживай, перецеживай. Нельзя чтобы перебродило, если не добродит опять отрава получиться…
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2011 , url
Причем натуральное пиво из настоящего хлеба
а Вы не делаете? может рецептиком поделитесь? ;) буду признателен
GreyWolf
+2
GreyWolf, 25 Декабря 2011 , url
Не, я не делаю. Как я послушал, слишком много мороки. Да и пиво уже давно не пью, разве что за компанию эпизодически… Там у них какие-то аппаратики, типа самогонного аппарата, который заправляешь водой хмелем и хлебом. Там эта смесь вариться, потом неделями бродит… У меня на даче соседи квас варят в эмалированном ведре ;). Мне квас больше нравиться нежели пиво…
Googenot
0
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Да с вами согласен, не лечите, сам также, просто в россии еще хуже чем в других странах, к уровню жизни которых мы стремимся. Потому что те сливают сюда хрень да и свои особенно когда вовчик обязательную сертификацию отменил травят. Вот и приходится крутится как вы. Но поймите не все так могут, да и ресурсы деревни ограничены, плюс китаезы у нас же выращивают гавно. Хоть по стопам стерлигова идти если так дальше будет)
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2011 , url
в россии еще хуже чем в других странах
вот откуда такая уверенность?
Beast
+4
Beast, 25 Декабря 2011 , url
У меня, например, из личного опыта. Хуже только в Штатах — там нормальная еда очень дорогая, везде полуфабрикаты. А в Европе везде лучше
GreyWolf
+6
GreyWolf, 25 Декабря 2011 , url
Не уверен. Сейчас голландцы всех научили в гидропонике растить овощи. Настоящие помидоры и огурцы только в саду можно вырастить. Сейчас нигде в Европе, кроме Португалии, Испании и может Италии настоящих ни овощей ни фруктов не купишь, разве что в спец магазинах, где торгуют “Organic food”ом. У нас в Литве даже картошка из Голландии. На корню всё сельское хозяйство загубили…
Haifi
+5
Haifi, 25 Декабря 2011 , url
Из Чехии жаловался коллега, что пиво по евро-регламентам производит Голландия, а им не разрешаю…
GreyWolf
+5
GreyWolf, 25 Декабря 2011 , url
Точно так же Литве запретили выращивать свиней, коров и картошку и т.п. на экспорт. За это ЕС запошляло компенсацию в несколько миллиардов евро литовскому правительству (якобы для перепрофилирования сельского хозяйства), которые в правительстве с успехом распилили :)
Beast
+1
Beast, 25 Декабря 2011 , url
Это обычная, магазинная. А частные огороды там выращивают т.н. «экологическую пищу» — натуральную. Она намного дороже, но местные предпочитают ей питаться
Haifi
+4
Haifi, 25 Декабря 2011 , url
«А в Европе везде лучше»

из личного опыта:
Чуть на тот свет не отправилась из-за химической еды в Германии. Вытащил тибетский врач в России. Сказал, не первый случай, но главным образом из Америки.
Полностью пришлось поменять питание.
Beast
+3
Beast, 25 Декабря 2011 , url
не знаю. я в Германию в год по 2-3 раза езжу и все хорошо
Haifi
+3
Haifi, 26 Декабря 2011 , url
Что касается химии, то Германия всегда была впередии планеты всей. Понятно, что и на продуктах питания это отразилось. А выглядит-то все великолепно, как натуральное, да и вкусно к тому же. Только это работает усилитель вкуса, красители и куча разной другой прелести. Теперь хоть пишут на этикетках. Когда в следующий раз приедете, то купите пакетик обыкновенной (не йодированной) соли и посмотрите, что там внутри помимо самой соли. Я лично покупаю в русском магазине каменную. Есть, конечно, везде «биомагазины», там встречаешь только интеллигентные лица, тех, кто это понимает и деньги имеет, стоимость в несколько раз выше. Про всякие сопутствующие заболевания говорить не буду. Отдельная тема. Как мне сказала знакомая врачиха, самые старые — это самое здоровое поколение, приходят к ней в основном только за рецептами, привыкли к своим пилюлям, а чем моложе, тем больше проблем, а у рождающихся детей косяком аллергия и другие болячки.
Я чаще езжу в Россию, чем вы в Германию. Еще несколько лет назад могла сказать, что в России продукты питания на несколько порядков лучше, не по внешнему виду и упаковке, а по содержанию. В последние годы все катастрофически меняется в худшую сторону. Теперь и соль такая же и хлеб «синтетический»(на химических процессах, а не из пекарни).
andoreast
+2
andoreast, 25 Декабря 2011 , url
особенно когда вовчик обязательную сертификацию отменил травят
Ну палку не перегибайте. Вспомните эпопею с «ножками буша». Онищенко сказал — низя, значит низя, не подходят по нормам.
Googenot
0
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Я палку не перегибаю, сам лично слышал как предпринимателям и т.д. разрешили просто уведомлять мол да продукция чистая и не испорченная, никаких проверок мол уже не надо, только по заявлению или раз в три года по моему. Могу ошибаться, но смысл что за это время можно сбыть кучу контрафакта и все это под эгидой мол не надо давить бизнес. Ну ежу понятно что бороться надо не отменяя проверки а с коррупцией проверяющих систем.
Woloh
+4
Woloh, 24 Декабря 2011 , url
Поверьте на слово нам, белорусам. Даже если это будет не СССР, МАЛО вам не покажется.
Мы так еще сбежать в Украину и Россию могли. А куда вы бежать будете? В Америку?
Gone
+5
Gone, 24 Декабря 2011 , url
Ну, она-то в Германии.
Но я о другом хотел спросить… А разве разрешено правилами всем белорусам с пары аккаунтов писать?
Woloh
+1
Woloh, 24 Декабря 2011 , url
Ну хорошо, убедили. Поверьте нам — белорусам, которые заходят на Н2.
Gone
+8
Gone, 24 Декабря 2011 , url
Я бы с радостью, но не могу. Я своим-то, местным, которые на Н2 заходят, не верю многим. А сколько еще из других стран веры требуют? Это же просто неловко становится.

Woloh
+1
Woloh, 24 Декабря 2011 , url
Вы правы, сударь, Вы чертовски правы.
Я сам себе не особо верю.
lysь
+3
lysь, 25 Декабря 2011 , url
Сейчас верить никому нельзя, даже самому себе. Мне — можно )) (с)
Haifi
+2
Haifi, 25 Декабря 2011 , url
Если бы только могла сразу несколько плюсов поставить!
Haifi
+2
Haifi, 25 Декабря 2011 , url
Если серьезно, часто на расстоянии видится лучше. Больше всего боюсь «демократических» перемен под знаменем Яблока и иже с ними. И все же надеюсь на перемены, только не в результате очередной цветной революции.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Декабря 2011 , url
Противовес не обязательно должен быть такой же большой, солидный и тяжёлый. Достаточно собрать на одну нитку весь этот разнородный бисер, немного его отмыть от подножия организаторов… и готов противовес. Вас такой противовес удовлетворит? Или Вас сама идея противовеса, какого бы ни стало, привлекает гораздо больше нынешней политической реальности?
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 26 Декабря 2011 , url
Большой и тяжелый — не обязательно, но настоящий — непременно!

А этот, как Вы выразились, «бисер на нитке» — постоянно норовит разбежаться в разные стороны, как тараканы. Потому я и говорю — оппозицию надо выращивать, чтобы она могла работать полноценным противовесом партии власти, а не грызлась бы между собой по поводу и без повода…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Декабря 2011 , url
Полностью с Вами согласен. Могу только добавить, что прежде чем выращивать нормальную конструктивную и культурную оппозицию, хорошо бы её посеять, или хотя бы отделить от сорняков, старательно забивающих какие либо вразумительные ростки.

Вчера смотрел очередную дисскусию на ТВ. Мне понравилась одна, для меня свежая, мысль.

НАРОД ВЫШЕЛ ПРОТЕСТОВАТЬ НЕ ПРОТИВ ПУТИНА, А ПРОТИВ ДУМЫ, ПОТОМУ ЧТО ПАРТИИ ПРОШЕДШИЕ В ДУМУ НЕ ОТРАЖАЮТ ОППОЗИЦИОННЫЕ НАСТРОЕНИЯ НАРОДА. Это всей нашей думской «оппозиции» касалось. Так что оппозиции тоже нужно меняться, иначе большинство никогда не захочет, чтобы она сменила ЕР.
партизан
0
партизан, 24 Декабря 2011 , url
Вот интересно, что заставляет Firevoodoo и других здешних украинских товарищей пытаться разносить по России оранжевую чуму? Лучше бы митинговали у больницы Тимошенко, или бездельничали на Майдане в Киеве.
djamix
+2
djamix, 25 Декабря 2011 , url
Не могу понять: кто ж Вас так серьезно и постоянно минусует?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 26 Декабря 2011 , url
Они не странные. Они ещё совсем сырые, т.е. молоденькие. Если конечно они настоящие, если это не подделка какого нибудь проплаченного дяди из Лондона.
Woloh
-3
Woloh, 24 Декабря 2011 , url
Они вас, бандерлогов, к цивилизации приобщают :))
lysь
+4
lysь, 25 Декабря 2011 , url
бля… все поняли так как хотели понять. если что бандерлогами путин назвал не нас с вами, а тех кто в интересах пендостана работает против россии.
Woloh
-1
Woloh, 25 Декабря 2011 , url
Да ну? Ваш пахан придумал вам новое погоняло — вот и все.
А все эти терки — ну не нам, и не всем, и не он — это так духи в армии себе оправдалово ищут, когда позволяют дедам себя унижать. Или стыдливо отводят глазки, когда деды унижают кого-то рядом.
Так что не обессудьте — за вами, русскими, это уже приклеилось. Притензии — в Кремль.
lysь
+9
lysь, 25 Декабря 2011 , url
во-первых, мой пахан никого бандерлогом не называл.
что касается путина, то во-вторых, цитирую то, что он сказал:

«есть конечно люди, которые имеют паспорт Российской Федерации, но действуют в интересах иностранного государства и на иностранные деньги. С ними тоже будем стараться наладить контакт. Часто, это бесполезно или невозможно. Ну что можно сказать в этом случае. Можно знаете что сказать? Можно сказать в конце: Идите ко мне, бандерлоги!» Смех и апплодисменты в зале. Далее: " С детства люблю Кипплинга".

Видеофрагмент смотреть здесь.

Можете проверить. слово в слово что я написал. Я человек принципиальный. И слов на ветер стараюсь не бросать. Где что не правильно сказал, написал, критикуйте. Все мы далеки до идеала, и у каждого он свой. Я надеюсь, что и у вас белоруссов и у нас русских все наладится. Но пока я не вижу того будущего у страны даже на горизонте ни с одним из тех кто мелькает на телеэкранах. А тех кого видел уже нет в живых.

Woloh
+3
Woloh, 25 Декабря 2011 , url
Ну так я Вам лично открою глаза, «принципиальный» Вы наш, раз уж вы пытаетесь играть девочку, и типо тупо упорно не врубаетесь в то, что в России происходит.

Во-первых, эта басня про «наймитов Запада» кормится вам последние лет 200. С одинаковым успехом. Приемчик стар, глуп, и воняет до Магадана.

Во-вторых, этот убогий ярлык «врага народа», «амераканьских шпионов», или «некоторых людей за их деньги» всегда в России вешают на одну и ту же категорию людей — несогласных с Кремлем. Если ты с Путиным не согласем, значит Хилари лично шлет тебе переводы, а баксы выдают прямо на Болотной.

В-третьих, как показали выборы, несогласных с властью в России больше половины (а с учетом массовых и наглых фальсификаций — значительно больше половины) народа

Вывод: «наймитами запада» в глазах путиноидов выступает большинство российского народа, потому что отказываются целовать Вовку в его КГБшную задницу. Вот все эти люди в его понимании и есть «бандерлоги». Если Вы к ним не относитесь — могу лишь посочуствовать.
fakenews
0
fakenews, 25 Декабря 2011 , url
+1 очень дохуя про это пиздят последнее время, прям куда не глянь враги народа на деньги госдепа комменты пишут хуёвые медведеву в фэйсбук. такое впечатление что эти клише прописаны в методичках для гавнопостеров с разных молодёжных движений которые «берут под контроль» интернет.
lysь
+4
lysь, 25 Декабря 2011 , url
девочку никто не играет. я и не сомневался, что Вам нечего будет ответить. Но вот давайте без вот этих вот обращений и сравнений.

Во-первых, эта басня про «наймитов Запада» кормится вам последние лет 200. С одинаковым успехом. Приемчик стар, глуп, и воняет до Магадана.

на фоне событий в других странах невольно сам рассматриваешь вариант финансирования со стороны Запада.

тупо упорно не врубаетесь в то, что в России происходит
ну вам с белоруссии виднее наверное. вам другой «батька» мозги прочищает :)

Вы скептически относитесь к моей точке зрения и верите в сказки про честных политиков, любящих свою Родину. А вот скажите, на Ваш взгляд, кто поддерживает Навального? Рохлина вот пол армии поддерживало и то его убрали. Значит за Навальным сила куда более стоит…

Хотя у вас уже инет урезают я слышал. Доступ к Н2 будет хоть? У нас то хоть разрешают плохое что-то говорить. У вас бы из Навального тушенку уже сделали…
Googenot
0
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Очень круто сказано, молоток! Но принципиальных хер чо докажешь. Палка жизни периодически вправит мозг)
lysь
+1
lysь, 26 Декабря 2011 , url
Каа не был вожаком :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Декабря 2011 , url
Он просто сказал, что скоро удавит всех пожирателей грантов.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Декабря 2011 , url
См. ниже
Googenot
+4
Googenot, 24 Декабря 2011 , url
Вы из тех уто выберет гнить чем жить. Сказки про то мол а ктоже будет еще ведь нет никого не надо. При желании найти можно, он тоже из не откуда появился
Gone
+3
Gone, 25 Декабря 2011 , url
не сочтите за дерзость. а какую жизнь выбрали себе Вы? :)
lysь
+2
lysь, 25 Декабря 2011 , url
он спросил какую жизнь Вы себе выбрали?
Googenot
-1
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Как вот ответить на вопрос?) пусть поставит правильно вопрос и я отвечу. выбрал из чего? Я по максимуму стараюсь не кормить чинуш здесь и при возможности уеду если тенденция здесь не начнет изменятся к лучшему.
Gone
+4
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Я правильно понимаю, что Вы пока ждете, что выбор сделают за Вас?
Googenot
0
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Конкретнее спрашивайте и получите ответ. Я не пойму просто вопроса. Я не жду пока за меня сделают выбор, я для себя определил уже все. Если отвечать прямо то я выбрал не гнить) За путина и т.д. я давно не голосую и не собираюсь.
Gone
+2
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Вроде я конкретно спросил. Перефразирую: что Вы для себя определили по жизни?
Googenot
0
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Нет это не конкретно. На этот вопрос можно много чего написать из того что я определил в жизни. Речь шла что лучше мол плохой но стабильный Путин, мол опять выбираем из двух зол меньшее. Я определил для себя что из двух зол не буду никакое выбирать)И как раньше считал что путин рушит страну, так и щас считаю и вижу этому многочисленные подтверждения. Это конкретный ответ? Вопрос что вы определили по жизни, это даже не вопрос а тема для сочинения)
Gone
+5
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Это очень конкретно. Это основа основ.
Никакой речи про плохого но стабильного Путина от меня не было в данном случае.
Пока Вы не определитесь со своими жизненными приоритетами, Вы не сможете адекватно оценивать то, как на эти приоритеты могут влиять «сильные мира сего». Как Вы можете утверждать, что Путин Вам мешает? Чем? Или с чего Вы взяли, что Навальный будет помогать Вам в Ваших личных целях?
Googenot
0
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Нет вы так и продолжаете лить воду. Я еще раз говорю, задавайте вопрос правильно, что вы имеете ввиду под какую жизнь выбрал я и т.д. Я приоритеты для себя расставил и уж оцениваю как нельзя более адекватно. Покрайне мере все мои предположения сбываются, пока люди с пеной у рта мне доказывали здесь какие наши власти молодцы и тд. в итоге получилось так как я и предпологал, уж не лучшее доказательство правильности расставленных мной приоритетов. А все свои приоритеты перед всеми я выворачивать не собираюсь. Утверждать что путин мне мешает я могу, так как его руководство, законы, пресловутая вертикаль, коррупция которую он распустил и то что происходит в стране мешает жить с каждым и мне и моим близким. Я уже не говорю сколько территорий он раздал, простил долгов разным странам и т.д. Все это богатства моей страны, которыми он распоряжается беспутно. А теперь вы скажите какую жизнь вы выбрали, может тогда я пойму что вы хотите услышать спрашивая так в общем и разглогольствуя ни о чем, общими фразами при этом ничего конкретного, и те кто ставят минусы только берут на себя право оценивать при этом сами не утруждая конкретизировать.
Gone
+5
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Я сдаюсь. Я не имею понятия как спросить чего Вы хотите от этой жизни.

У меня есть семья. Это мои основные ценности. Жена, дети. В планах еще дети. У меня есть дом, земли чутка. Есть хозяйство, есть то, что я умею хорошо делать и чем я могу зарабатывать, помимо огорода и живности. Я живу полноценной нормальной жизнью. Эту жизнь я выбрал себе сам. Живу как хочу. Ни кто мне не мешает. Кроме тех, кто орет, что им мешают :)
Вы чего хотите от жизни, кроме граничащих с Китаем островов? :)

Я ни минусы, ни плюсы не ставлю. Не работают :)
Googenot
0
Googenot, 26 Декабря 2011 , url
Ну теперь понятно в каком русле отвечать. Да все тоже самое про семью, детей и работу. Вот только земля в планах. Но жить как хотите и расти в профф плане и в плане развития семьи вы могли и при ссср и гораздо безопаснее чем щас. Мне мешает то что в любой момент могут наехать на улице лкн и они откупятся какие бы последствия не были, то что цены и счета не обоснованно растут и работать если не воруя приходится все больше чтобы обеспечить тот уровень жизни на который раньше требовалось меньше денег и работы, а работать с утра до вечера это уже не норм жизнь и приведет к печальным последствиям( проверено) то что здравоохранение в жопе и там опять таки дерут деньги да еще в лучшем случае не лечат а в худшем вредят, страшно доверять детей, образование в жопе. Любая гос структура добавляет проблем, жкх, налоговая и тд. Реальные проблемы не по твоей вине. Пруфы есть прсто расписывать с айпеда лень. Дороги убивают машину и в итоге платить надо и налог и чинить машину. Законы составлены так что государство в выигрыше а ты в лучшем случае потратишь невьебенно много времени и сил чтобы доказать свою правоту хотя и так зачастую ясно но система бюрократична до предела уже, еще можно кучу моментов привести. Все это вносит помехи в жизнь, нет? Причем с каждым годом ощущаешь все сильнее. Если у вас не так то вы наверно в вакоуме живете или пока что не коснулось или свыклись с этим, только дальше будет хуже и впшу спокойную жизнь затронет.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2011 , url
из двух зол меньшее
кстати, что для Вас второе зло?

И как раньше считал что путин рушит страну, так и щас считаю и вижу этому многочисленные подтверждения

кстати, перечислите некоторые. :) это НЕ риторический вопрос. мне действительно хочется знать Ваше мнение. Ответы аля «он разрушил экономику, он жулик и вор»… это я уже от Навального слышал. Все как попугайчики повторяют. Меня интересуют цифры. Где пруфы, что он рушит страну?
Googenot
0
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Пруфов много, возьмите хотя бы сайт поравалить, где все предельно четко описано и про земли, и про экономику и население и т.д… С людьми которые заявляют мол а где реальные доказательства в суде или типа того я даже не разговариваю так как дураку понятно что конкретные цифры, договоры, то что реально происходит и тд все это скрыто от обычного гражданина и не один суд даже не возьмется судить такое в нашем тоталитарном государстве. Это как суды против лужкова когда он мэром был, были в пустую)
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2011 , url
Googenot
0
Googenot, 26 Декабря 2011 , url
Не надо этой херни. Статистика эта зачастую натянута и при росте и якобы успехах уровень ухудшается. Вики пишут обычные люди типо нас. Вот вам ссылка, pora-valit.com/ там описание что происходит с пруфами и цифрами. Никаких аргументов против вы не приведете, все это я сам вижу и окружает это.
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2011 , url
pora-valit.com

1) среди пользователей википедии много специалистов различного профиля
2) ваш ресурс на сколько авторитетный? кто за ним стоит? почему ему стоит верить?

ЗЫ Свалить — проще всего. так делают все паразиты, когда уже нечего жрать
Не надо этой херни.
если чье-то мнение не совпадает с вашим, это не значит что оно не правильное
Googenot
0
Googenot, 27 Декабря 2011 , url
Херня не ваше мнение, а постоянные ссылки на офф статистику.
Специалисты разные бывают, вот чуров тоже специалист, но многие аффелированые да и кто даст гарантию что там пишут не нашисты?)
Сайт поравалить как вы видете оперирует также ссылками на информацию, которая не менее авторитетна чем ваша вики, да и не первый ресурс где такой анализ сделан, просто первое что в голову пришло в качестве примера. Плюс там также статистика наша, даже она при анализе показывает не успокаивающие выводы. Плюс я вижу как наша власть считает и что вокруг происходит.
Про валить это отдельный разговор. В данном случае это был ответна вопрос о примерах а не призыв.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2011 , url
За путина и т.д. я давно не голосую и не собираюсь

Вы давно, а я никогда :)
djamix
+1
djamix, 25 Декабря 2011 , url
\\\Вы из тех уто выберет гнить чем жить. Сказки про то мол а ктоже будет еще ведь нет никого не надо. При желании найти можно, он тоже из не откуда появился\\\ — ***Конкретнее спрашивайте и получите ответ***
: нихуя не понял- кто на ком стоял? Вы же хотите внятного ответа, а сами не можете внятно написать?
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 27 Декабря 2011 , url
кто на ком стоял?
Ну Вы еще попросите расшифровать «как для военных». :)

Да и так все понятно: товарищ рванул рубаху на груди, но его грудь окружающих — не впечатлила. А потом пошли отмазки и придирки к словам.
Никандрович
+6
Никандрович, 24 Декабря 2011 , url
Ну не интересно мне мнение грузинского товарища, с русской фамилией Акунин((((
Haifi
+4
Haifi, 24 Декабря 2011 , url
Фамилия не его, иначе не было бы популярности на литературном поприще. Только зачем ему эта политика, не думаю, что ему в России живется плохо. Попросили другие грузинские товарищи?
Haifi
0
Haifi, 24 Декабря 2011 , url
«Давайте дадим друг другу домашнее задание»

прямо, как в школе…
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 24 Декабря 2011 , url
Ситуация такова какова она есть. Мы то коммунизм строили, теперь капитализм. И всё сначала. Президентом будет Путин а к чему это пнриведёт покажет время и хер кто угадает что будет.
lysь
+2
lysь, 25 Декабря 2011 , url
хер кто угадает что будет

тут надо не угадывать, а знать. а чтобы знать нужно быть ближе к кремлю. :) не ясно кто враг кто друг.
aleksejtimofeev
+7
aleksejtimofeev, 24 Декабря 2011 , url
Интересно разные СМИ выбирают среди многочисленных выступавших тех кто им нравится, а других как будто не было… Объективности очень мало.

Уникальность митинга в том, что даже Путин может запостить у себя на сайте выступление своего друга Кудрина, :)…

wti.ru
0
wti.ru, 25 Декабря 2011 , url
«Мы знаем, что ты хочешь в третий раз. Но у нас голова болит!»
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Декабря 2011 , url
Да хочу! И не хочу чтобы кто либо из остальных кандидатов даже приблизился к этой цели. Вот такой я злопамятный.
Gone
+2
Gone, 26 Декабря 2011 , url
Но жить как хотите и расти в профф плане и в плане развития семьи вы могли и при ссср и гораздо безопаснее чем щас.
Спасибо, что не при Николае II ))))))
Нет, увы… В СССР я успел только школу закончить. А пыладся учиться и совмещать жизнеобеспечение мне пришлось в 90-е. Поэтому и не доучился. Жрать сильнее хотелось :)
Рассказать, что мне мешало? Как в подъездах разбирали деревянные перила и рамы, что бы жечь все это в квартире, согреваясь? Как стояли в очереди за водой у водовозки, которая приезжала на микрорайон пару раз в день? Как срали, пардон, на газеты и заворачивали это в пакет, потому что не было воды смывать? :) Хехе :)
Как я, женившись, появлялся дома на пару ночей, работая сторожем, продавцом и кладовщиком одновременно? :)

А сейчас у меня сын подрастает. Я не хочу ему новые 90-е. Хотя, я и «жирные» 00-е ему не хочу. Мне вообще вся эта система не нравится. И все наиболее вероятные из возможных тоже.

Живу я, действительно, в относительном вакууме. И затрагивает меня это всё по минимуму. Но я сам это выбрал. Еще за долго до всего. Просто реализовал поздно.
Но, раньше чем мой батя. Он так поступил в намного более зрелом возрасте. И тоже сейчас доволен, на сколько я знаю :)
Вы никогда не победите Систему. И она никогда не будет работать на Вас. Только Вы на нее.
agaranin
0
agaranin, 27 Декабря 2011 , url
Ну я хочу.

А что этот Борис не использует свое настоящее ФИО (фамилия — *швилли у него)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать