Специалисты не нашли молока в молочном коктейле от Mc'Donalds

отметили
189
человек
в архиве
Специалисты не нашли молока в молочном коктейле от Mc'Donalds
Эксперты не нашли молока в молочном коктейле от компании McDonald«s. Общество по защите прав потребителей „Общественный контроль“ подало иск в Тверской суд Москвы. Представители общества требуют прекратить обманывать потребителей и скрывать информацию при реализации продуктов в сети.
Общественники хотят переименовать „молочный“ коктейль и писать на упаковке состав продукции. Юристы отнесли заявление 16 января.

На следующий день компания McDonald's официально прокомментировавала, что не получала иска, а ее продукция соответствует стандартам качества и безопасности. Она протестирована и утверждена соответствующими органами. „Молочная смесь, используемая на предприятиях McDonald's, изготовлена на основании технических условий, разработчиком и держателем которых является компания “Эрманн»,- говорится в сообщении компании.

Молочный коктейль нельзя называть «молочным», в его состав входит более 90% жиров растительного происхождения. Это обман потребителя и нарушение требований технического регламента на молоко и молочную продукцию, сообщил РИА «Новости» председатель ОЗПП Михаил Аншаков.

Общественники смогли подать в суд на Mc'Donalds после того, как летом 2011 года ресторан быстрого питания получил право называться магазином.

По словам Аншакова, компания обязана указывать на упаковке состав продукта, раз McDonald's — это магазин готовой еды.

Напиток исследовали в АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Молочный коктейль закупили в McDonald's на Старом Арбате в столице в октябре.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 18 Января 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
reckroot
+6
reckroot, 18 Января 2012 , url
Ахаха… заебись!
Nightingale
+19
Nightingale, 18 Января 2012 , url
Речь не об этом. А о том что напиток, содержащий в названии слово «молочный» должен содержать молоко.

rusinvent
+1
rusinvent, 18 Января 2012 , url
Молоко дороже его искусственных заменителей (разных масел, хим.добавок) поэтому выгоднее молоко не использовать. Любая компания стремится к минимизации расходов и одновременно максимизации доходов. Это нормальный бизнес мирового уровня. Как этого достичь решают маркетологи и, главное, руководители компании. а потребители тут не причём. Если они покупают х., значит им нравится этот вкус. :). Думаю, что и знаменитые гамбургеры производятся из отборного соевого мяса, так как это значительно дешевле натуральной говядины. Но посетители хавают и ещё благодарят Макдональдс за вкус.
Anton-f
+12
Anton-f, 18 Января 2012 , url
И цианистый калий будет на вкус ничего, если его посахарить.

Andronid
+1
Andronid, 18 Января 2012 , url
цианид калия безвкусный и без запаха :) его сласти не сласти — все равно не понравится :)
pomorin
+4
pomorin, 18 Января 2012 , url
Не, говорят привкус миндаля ощущается. :)
Lim
+1
Lim, 19 Января 2012 , url
забавно))
А, кто говорит?
pomorin
+1
pomorin, 19 Января 2012 , url
Тоже ржунемогу.
Наверное, кто пробовал, чтоль? Я чисто читал.
Netto
+1
Netto, 20 Января 2012 , url
В каком-то голливудском кино было (убей не могу вспомнить); там при обследовании отсека упавшей на дно лодки, через гермодверь внезапно ПРОСОЧИЛСЯ слабый запах миндаля. Один из спецов-спасателей, химик-кун заявил, что не знает ничего потенциально хорошего, что бы могло так пованивать. Поскольку умирать не хотелось, пришлось дождаться окончания нейтрализации (зелёной лампы на приборе). С удовольствием бы пересмотрел.
pomorin
+1
pomorin, 20 Января 2012 , url
Миндаль связан с синильной кислотой еще, вроде бы. Тоже гадость порядочная. А эта кистлота как раз в косточковых образуется, особенно когда они свежие.
Andronid
+2
Andronid, 19 Января 2012 , url
Водный раствор цианида калия для некоторых людей имеет запах горького миндаля, для некоторых остается без запаха. Предполагается, что это различие обусловлено генетически.
Dronis
0
Dronis, 19 Января 2012 , url
Вы пробовали?
Googenot
+3
Googenot, 18 Января 2012 , url
Тогда нехуя цены делать как за молоко.
Andronid
+3
Andronid, 18 Января 2012 , url
цены никогда не были равны стоимости входящих индегриентов + маржа :)

Цену всегда определяет рынок. Цена, которую потребитель готов заплатить.
Googenot
-2
Googenot, 18 Января 2012 , url
какой рынок? одно дело америкос готов плаить бакс что для них мелоч, и у нас быдло стадо готово платить бакс не понятно за что при уровне зарплат ниже) Тут не рынок а понтовость и разводки для лохов теми же манагерами работают лучше рынка. Рынок там работает.

По ценам понятно, но одно дело неравная цена с молоком и неравная цена с молочным заменителем, полюбому цена ддолжна быть ниже либо должны применяться санкции, по логике канеш) И как это изначально было задумано. Просто у нас все спустили нахер в реальности при правильных заявлениях с трибуны
Andronid
+11
Andronid, 18 Января 2012 , url
Слушай — ну что ты пристал ко мне? Это законы экономики, товары стоят ровно столько, сколько ты готов за них заплатить. Остань, все вопросы макроэкономики задавай Адаму Смиту, Давиду Рикардо и другим деятелям. Я то здесь причем.

Googenot
-2
Googenot, 18 Января 2012 , url
зачем быть психом? я к тебе не пристовал, я думал мы дискутируем, если мой ответ на твой ответ воспринял приставаниям, то попей валерьянки)) не надо так реагировать нервно) Все нормально) так и пиши мой ответ последний и не отвечать а то буду расценивать как приставание.
Dronis
+1
Dronis, 19 Января 2012 , url
Правильно! Все товары столько и стоят… Но молоко (товар) и мококозаменитель (другой товар), если же я буде «пересортицу» делать, продавать тапочки под видом сапог?
Andronid
+1
Andronid, 19 Января 2012 , url
Ну это вопрос не о завышенной цене товара, а о вранье. Это другая тема.
pomorin
+1
pomorin, 18 Января 2012 , url
Цену определяет спрос.
Googenot
-1
Googenot, 18 Января 2012 , url
Цену определяет спрос на товары согласен. Но макдональдс как и ряд других подобных компаний закладывают изначально цену на свой продукт, еще до спроса скажем так. Так вот я об этом моменте говорю что должна быть разница. Потом когда спрос на такого рода питаниие увеличивается конечно цены индексируются. Но индексируется наценка а не цена заложенного продукта, и если пишут молочный коктейль то там должно быть молоко либо писать должны коктейль из молочного напитка. А так это тупо наебательство(за которое кстати предусмотрено наказание) и никакими умными словами всяких экономистов мне говорить не надо.
pomorin
+1
pomorin, 18 Января 2012 , url
Это уже другой вопрос. Скажем так, молоко, которое по полгода не прокисает, а протухает по истечении этого срока — тоже молоком не назвать, верно? И, если на основе этого «молока» сделать коктейль, будет ли он молочным? Мне, например, как торговцу молочным коктейлем, на ценнике надо писать то, что у меня в накладной написано.
А Макдональд сразу писал, что коктейли делает компания Эрман, с них и спрашивайте. Другое дело, Эрман может быть без бабла, с них много не наскребешь, поэтому предъяву выкатили Маку. Обломались и решили в прессе организовать компанию под тухлым заголовком и лживым содержанием.
Смотрите проще и как бы со стороны. :)
VAshot
+2
VAshot, 18 Января 2012 , url
У нас тут недавно открыли первый макдак. Посмотрел цены в инете. Мда… Бургер, картошка, пакетный чай. Бизнес-ланч в приличном месте с натуральных продуктов стоит дешевле. А если знать где есть приличные столовые — тем более.
rusinvent
+1
rusinvent, 19 Января 2012 , url
У макдака мировой бренд. За это они и устанавливают цены выше. Качество не влияет, главное, чтобы никто не отравился :).
Ready
+10
Ready, 18 Января 2012 , url
Кстати говоря, мясо в гамбургерах настоящее. У меня друг владеет своей фермой и когда-то хотел продвинуть своё мясо в макдональдс. Так вот он не смог, потом что там безумно дотошные проверки. Его мясо не соответствовало тому качеству, которое требовали в макдональдс.

Lim
+1
Lim, 19 Января 2012 , url
дай ему Бог удачи в фермерстве.
Lim
+3
Lim, 19 Января 2012 , url
вкус появляется от глутамата натрия :)
Dronis
0
Dronis, 19 Января 2012 , url
Лучше продавать цианистый калий под видом молока: он дешевле!
Сергей Львович
+2
Сергей Львович, 18 Января 2012 , url
Согласен с вами. Это была шутка.
Хотят использовать растительные жиры — пусть называют «коктейль со вкусом молока» или как-нибудь так.
jaik
0
jaik, 18 Января 2012 , url
Жиры бывают растительного происхождения и животного. Вот животного, они же молочные жиры, и должны быть в молоке.
pomorin
0
pomorin, 19 Января 2012 , url
Если там 90% растительного, то какого происхождения остальные 10? Включи голову.
Lim
0
Lim, 19 Января 2012 , url
Молочный коктейль нельзя называть «молочным», в его состав входит более 90% жиров растительного происхождения и менее 10% животного.
так сойдёт? :)
pomorin
0
pomorin, 19 Января 2012 , url
Я не это самое, чтобы ярлыки ставить…
И я не знаю критерии называния коктейля молочным. О чем я возражал — я уже расписал.
Если то, что вы процитировали — сойдет, то и я под этим подпишусь. Я про то, что статья — тухлая.
pomorin
0
pomorin, 19 Января 2012 , url
Коктейль сам по себе подразумевает смесь. Если ванилина там чисто меньше процента, а называют «ванильным коктейлем» — почему бы и нет?
Чисто формальное замечание. Не молоком же называют.
Lim
0
Lim, 20 Января 2012 , url
справедливости ради, заглянул в
Федеральный закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
там, про молочные коктейли нет ни слова. вот, единственное, на что, видимо и ссылался Общественный контроль:
11) питьевое молоко — молоко с массовой долей жира не более9 процентов, произведенное из сырого
молока и (или) молочных продуктов и подвергнутое термической обработке или другой обработке в целях
регулирования его составных частей (без применения сухого цельного молока, сухого обезжиренного молока)
72) мороженое с растительным жиром — мороженое (молокосодержащий продукт), массовая доля
растительного жира или его смеси с молочным жиром в котором составляет не более чем 12 процентов
pomorin
0
pomorin, 19 Января 2012 , url
Извиняюсь, включите.
Парсер сам помог выделить.
Пардоньте.
VAshot
0
VAshot, 18 Января 2012 , url
Десять раз. Видимо выкормило растение, а не мать.
bearger
+2
bearger, 18 Января 2012 , url
Мудрый Онищенко всех рассудит… или молоко в коктеле появится или МакДак станет конкурентом Ростикса по продаже пива в фастфуде
WildSoft
+7
WildSoft, 18 Января 2012 , url
А они пробовали поискать молоко в молоке, которое продается в родных супермаркетах?
Andronid
+3
Andronid, 18 Января 2012 , url
там-то молоко есть. По крайней мере в Лианозовском точно, ибо сам видел :)
WildSoft
+1
WildSoft, 18 Января 2012 , url
Запомню.
Andronid
+10
Andronid, 18 Января 2012 , url
Там процесс производства достаточно простой (в Лианозово):

Привозится молоко ото всех поставщиков. У каждого поставщика и даже коровы — жирность молока разная. Для того чтобы выпускать молоко строго определенной жирности — все молоко обезжиривается и сливается в одну условно говоря бочку.

Далее из этой бочки берется молоко и пастеризуется в печках с разной температурой (пастеризованное, ультра пастеризованное, стерилизованное (от этого отказались ибо там, из-за высокой температурной обработки ничего полезного нет)), чтобы прибить все вредные микробы, далее добавляется жиры и молоко превращается в нормализованное молоко с четким процентом жирности.

Далее в Тетрапак и в супермаркет.

Вот, в двух словах, что происходит с молоком на большинстве заводов.

Особенно экономные коммерсанты добавляют сухое молоко, но такие встречаются сейчас очень редко и только в региональных продажах, где люди не готовы платить по полтишку за литр молока.

Да и там это хз как держится — ибо в регионах свои коровы — там люди молоко вообще не покупают :)

P.S: Сухое молоко сильно добавляют не в классическое молоко, а во всякие миксы — типа Йогуртеров, микса из молока и сока и тому подобной хрени. Воон там сухого молока хоть отбавляй :)
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 18 Января 2012 , url
Подтверждаю, всё так.
Только вы забыли упомянуть, что особо экономные производители добавляют некоторую долю концентрата на основе растительных жиров.
Собственно, Макдональдс этим и занимается.
efys
+1
efys, 18 Января 2012 , url
Работаю на молочном предприятии и подтверждаю, что не так. Молоко не обезжиревается а сепарируется на обезжиренное и сливки. В каждом компоненте своя доля белка и жира.
Особенно экономные коммерсанты добавляют сухое молоко, но такие встречаются сейчас очень редко и только в региональных продажах, где люди не готовы платить по полтишку за литр молока.
Сухое молоко добавляется для нормализации белка. Т.к. Часто невозможно получить нужную жирность и нужный белок из исходных компонентов.
efys
+3
efys, 18 Января 2012 , url
Хотя немного приврал, нормализация по белку не требуется для молока, а вот для кисломолочных продуктов требуется. Буквально недавно видел на одной упаковке кефира три варианта состава. Но так делают не всегда, иногда просто указывают в составе все возможные компаненты. Указвают сухое молоко, молочный белок, сухую молочную сыворотку. Но по факту там может не быть ни одного из этих компонентов.
Andronid
+1
Andronid, 19 Января 2012 , url
Я когда говорил об обезжиривании, имел ввиду именно сепарацию — разделение жиров и молока. Чтобы потом можно было нормализовать все в нужных жировых пропорциях.
Lim
0
Lim, 19 Января 2012 , url
собственно, Эрманн :)
VAshot
+1
VAshot, 18 Января 2012 , url
Начали продавать с плавающим процентом. Например, 3.5-4.5. Т.е. не нормализованное.
VAshot
0
VAshot, 22 Января 2012 , url
Интересно, за что минус? Мне глаза закрыть на молоко, которое продается у нас в магазинах не прошедшее процесс нормализации?)))
corsario
0
corsario, 14 Февраля 2012 , url
это цельное молоко. средняя жирность молока которая дает корова как раз колеблется в этих пределах.
VAshot
0
VAshot, 16 Февраля 2012 , url
Я, вроде, это и сказал. Но бывает и под 6 процентов, израильтяне культивируют)
wti.ru
-2
wti.ru, 18 Января 2012 , url
КЭП не спит!
vguzev
+7
vguzev, 18 Января 2012 , url
Думали они самые хитрожопые… Переименовались в магазин, чтобы уйти от налогов — получайте последствия! Пусть публикуют реальный состав их продуктов теперь!
flyflo
+6
flyflo, 18 Января 2012 , url
Молока нет в Молочных, муки нет в булках, мяса нет в котлетах, а что же там едят???
outcast
0
outcast, 18 Января 2012 , url
Блин, если иск удовлетворят, то следующей претензией к макдаку будет: «почему в кока-коле нет коки

ps Купил машину молочного цвета. Молока не обнаружил. К кому обратиться?
dowell
0
dowell, 19 Января 2012 , url
Еблантий, цвет-то обнаружил?
jaik
+4
jaik, 18 Января 2012 , url
Насколько мне известно, «молочный коктейль» в МакДональдсе это то же самое мороженное, которое идет в рожки. Только в данном случае его целый стакан. Закон о техническом регламенте на молоко и молокосодержащую продукцию устанавливает, что в «мороженом с растительным жиром» жирность должна быть не более 12%. Однако этот закон не указывает, какое долевое соотношение раститльных и молочных жиров в данной продукции. Все это приводит к тому, такое мороженое может вообще содержать только растительные жиры.

То есть в данном случае нарушение состоит только в том, что продукция называется «Молочный коктейль», что прямо нарушает пункт 22 статьи 36 «Технического регламента на молоко и молочную продукцию», который однозначно указывает, что запрещается использовать слово «молочный» при маркировке мороженого, куда входит растительный жир. Также пункт 3 статьи 4 того же закона указывает что в «молочном продукте» не могут содержаться немолочные жиры.

Коктейль подходит под категорию «молокосодержащий напиток», так как он содержит не менее, чем полуторапроцентное молоко.

Итого вывод: этот напиток должен называться «Молокосодержащий коктейль». Кто-нибудь такое пить будет?
rusinvent
+2
rusinvent, 19 Января 2012 , url
Лучше «Макдональдс содержащий коктель» :)
alexei74
+3
alexei74, 18 Января 2012 , url
МакДональдс вообще оказывается не ресторан, а магазин (по документам)
Zabaikalec
+6
Zabaikalec, 19 Января 2012 , url
Конечно! НДС с ресторана 18%, а с магазина 10%. Вот на этой разнице можно хорошо заработать!!! Юристы Мака кушают икорку не зря ))
andreiastra
0
andreiastra, 19 Января 2012 , url
«Эксперты»? Что за эксперты?
rusinvent
+1
rusinvent, 20 Января 2012 , url
Я вообще в макдональдс в москве люблю заходить, когда изредка бываю в столице. Но рад, что до нас в Сибири он не дошёл. Пиша в общественном питании осталась здоровее. Да и другие сети быстрого питания у нас имеются.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать