Комментарии участников:
В ходе испытаний был обнаружен дефект герметизирующего бандажа на жгуте проводов, из-за чего автомобиль может заглохнуть на ходу.
Когда сильный дождь или едешь по лужам заливает провода?
Это же классика!!!
все не так! когда едешь на максимальной скорости — 180 км/час, то так страшно, что ты заливаешь провода непроизвольно:)
Прочитал комментарии.
Вывод такой: закрыть «Автоваз» к чертовой матери и перейти на более надежные и качественные китайские автомобили.
Вывод такой: закрыть «Автоваз» к чертовой матери и перейти на более надежные и качественные китайские автомобили.
Вы знаете, в некоторых странах нет автопрома. Например, в Израиле. Там, ввозные пошлины для граждан составляют более 100%, таким образом государство контролирует внутренний рынок автомобилей. Но это Израиль!
А что будет в России без ТАЗа (вообще без автопрома)?
Ответ вам может дать любой мало мальски грамотный экономист. Рынок же. Цены на автомобили, в том числе и китайские, будет диктовать производитель. Во-первых, от ввоза подержанных придется отказаться вообще. А во-вторых, если сейчас «Volvo» стоит $300 тыс. (цену, условно, сбивает «Автоваз» своими типа ВАЗ-2107), то когда отечественный рынок опустеет, эта «Volvo» будет стоит $500 тыс. Вот и вся арифметика.
А что будет в России без ТАЗа (вообще без автопрома)?
Ответ вам может дать любой мало мальски грамотный экономист. Рынок же. Цены на автомобили, в том числе и китайские, будет диктовать производитель. Во-первых, от ввоза подержанных придется отказаться вообще. А во-вторых, если сейчас «Volvo» стоит $300 тыс. (цену, условно, сбивает «Автоваз» своими типа ВАЗ-2107), то когда отечественный рынок опустеет, эта «Volvo» будет стоит $500 тыс. Вот и вся арифметика.
Вообще-то я шутил по-поводу китайцев…
Но на выпад отвечу. ;)
Помимо конкурентов в виде ВАЗа, они еще между собой будут конкурировать. И причем на всем диапозоне классов. Так что, ничего страшного не случится — если ВАЗ, исчезнет как Москвич. После Москвича-же ничего не случилось? :)
Но на выпад отвечу. ;)
Помимо конкурентов в виде ВАЗа, они еще между собой будут конкурировать. И причем на всем диапозоне классов. Так что, ничего страшного не случится — если ВАЗ, исчезнет как Москвич. После Москвича-же ничего не случилось? :)
А что будет в России без ТАЗа (вообще без автопрома)?Будет бунт, это огромное 100%-но градообразующее предприятие. Путя понял что ему могут морду набить уже в Пикалёво, а Тольятти куда больше.
Работы нет — и город на улице, со всеми вытекающими… А самое главное, будет создан прецедент для других градообразующих отраслей, которые на ладан дышат.
установить дополнительный бандаж на электропроводкув простонародье — обмотать синей (красной, черной) изолентой
Купи Гранту — получи моток изоленты в подарок!
Если руки из жопы — это, скорее всего, ноги :)
А если серьёзно, то у нас очень много автолюбителей, которые разбираются во всех деталях своих иномарок не хуже производителей. Жизнь заставляет, так как ремонтировать в СТО — дорого, и, как правило, бесполезно. Сам часто общаюсь на автомобильных форумах и люди реально помогают. Вот этих бы людей да на автопром…
А если серьёзно, то у нас очень много автолюбителей, которые разбираются во всех деталях своих иномарок не хуже производителей. Жизнь заставляет, так как ремонтировать в СТО — дорого, и, как правило, бесполезно. Сам часто общаюсь на автомобильных форумах и люди реально помогают. Вот этих бы людей да на автопром…
worker с зп ~500 $ в мес на заводе работать не будет… качество сборки — «летела залупа, упала в болото… какая зарплата — такая работа»))) гранта — морально устаревший тазик очередного поколения, который будет доить его «счастливого» обладателя и набивать карманы тех кто живет за счет продаж запчастей к тазам…
P.S. я не столь богатый человек, что бы содержать отечественный авто. проверено))
P.S. я не столь богатый человек, что бы содержать отечественный авто. проверено))