Anonymous: Электронная почта функционеров «Единой России» будет взломана

отметили
111
человек
в архиве
Anonymous: Электронная почта функционеров «Единой России» будет взломана
Представители международного сообщества хакеров Anonymous, которое осуществило успешную попытку взлома электронной почты пресс-секретаря Федерального агентства по делам молодёжи Кристины Потупчик, а также сайта московского областного отделения партии «Единая Россия», в скором будущем вновь планируют свои атаки по политическим мотивам. Очередной целью хакеров, судя по всему, должны стать ящики электронной почты функционеров-единороссов. «По-хорошему нашисты и им подобные не понимают. Значит, будет как всегда. Следующее – ящики ЕР», — пообещал в своем микроблоге в Twitter пользователь под ником Op_Russia.
Добавил Любер Любер 13 Февраля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 13 Февраля 2012 , url
пообещал в своем микроблоге в Twitter пользователь под ником Op_Russia.

Оп — это оппозиция?

Анонимусы вроде внутренней политикой стран не занимаются, «наезжают» только на тех кто ограничивает интернет.

Россия интернет не ограничивает. Это не Анонимусы — это наши, :)…
Любер
+4
Любер, 13 Февраля 2012 , url
Они уже выкладывали Потупчик, Якименко. Главреда Правды.ру где я раньше работал. Забавно очень, кто за этим стоит…
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 13 Февраля 2012 , url
Представители международного сообщества хакеров Anonymous,

Те кто их вот так представляет, без сомнения и скептицизма.

Никаких подтверждений от этого сообщества вроде не было, может я пропустил?
Darkinak
+1
Darkinak, 14 Февраля 2012 , url
эээ, вы точно знаете кто такие анонимы?
зашел через TOR куда-нибудь — и вуаля, ты тоже представитель анонимусов.
fakenews
+2
fakenews, 13 Февраля 2012 , url
op это operation
escave
+1
escave, 13 Февраля 2012 , url
ОП — это original post (первый пост), термин имиджборд.
Netto
0
Netto, 15 Февраля 2012 , url
Таки да, обозначение топикстартера на анонимных имиджбордах. Но в данном случае, как и коллега istinspring, думаю что это название операции. «Operation Anonymous».
yache
+8
yache, 13 Февраля 2012 , url
Предвижу госзакупки антивирусов… :)))
Max Folder
+12
Max Folder, 13 Февраля 2012 , url
Круче — можно за миллиард (желательно, долларов) разработать какой-нибудь защитный программно-аппаратный комплекс.

aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 13 Февраля 2012 , url
Касперский? Анонимус?
Nik_vr
+1
Nik_vr, 13 Февраля 2012 , url
Kaspersky AntiAnonymous!
KonstPskov
-3
KonstPskov, 13 Февраля 2012 , url
Валера — лучшая защита от дурака!
Fireleo
-1
Fireleo, 14 Февраля 2012 , url
Полно уже таких, там даже к помещению спецтребования предоставляются.
Max Folder
0
Max Folder, 14 Февраля 2012 , url
Понятное дело. Но, если просто купить готовое решение, это стоит, условно говоря, 100000 рублей, а если разработать усилиями двух студентов какую-нибудь фигню, то можно освоить 100500 миллиардов.
fakenews
+3
fakenews, 13 Февраля 2012 , url
ура. молодцы, пора приподнять пелену секретности с деятельности гос. чиновников.
Любер
+7
Любер, 13 Февраля 2012 , url
С Главреда Правды.ру вроде как и деньги вымогали. А там переписка ого-го какая. Но судя по тому, что вся почта выложена на Торренты, денег они не получили :)
www.facebook.com/novikin/posts/342569239096992
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 13 Февраля 2012 , url
Вы должны выполнить вход в систему, чтобы просмотреть эту страницу.
Реквестую суть материала по ссылке.
Любер
+2
Любер, 13 Февраля 2012 , url
Добрый вечер, Инна Семеновна.
Ваши почтовые ящики захвачены и их содержимое за 6 лет слито в мои архивы, ящики очищены.
Я предлагаю заплатить мне 25000 долларов, после чего я отдам пароли.
Зачем Вам эти проблемы накануне выборов? Эта цена сравнима с ценой Вашей операции по липоаспирации, и, думаю, вполне Вам по силам.
В случае сопротивления или попытки восстановления контроля над facebook, ящиками или многочисленными доменами, содержимое Вашей почты будет немедленно опубликовано.
Я оставил Вам аккаунт inna.novikova@gmail.com, на него получите дальнейшие инструкции с одного из Ваших ящиков.
ps Какое-то странное у Вас с Вадиком жилище, 10-й этаж, а номер квартиры уже 34-й, благо хоть последние цифры телефона в рифму — 24.
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 13 Февраля 2012 , url
содержимое за 6 лет
Отсюда вывод: не хранить старьё. Призывы гугла не удалять почту, плохая корпоративная безопасности и прочие проблемы сыграли плохую шутку со всеми этими людьми.
AnatolyV
+2
AnatolyV, 13 Февраля 2012 , url
Даже то, что уже выложено — полный здецъ!

От: shilik@nashi33.ru
Дата: 24.02.2007 14:31
Кому: turbazzz@mail.ru

Артур, 23 февраля в офисе на Девической проходила корпоративная вечеринка от Спламеров. Было много левого народа. Распитие спиртных напитков в больших количествах. Сломали стены, плинтус и электричество. Идеолог Гаврилов Сергей и спламеры сели в холе возле главного стола и стали курить. Далее были заняты все комнаты, в которых происходило совокупление комиссаров, в том числе руководителя патриотов. Все… Прошу принять меры… Обидно за ремонт

про Иванова

To: [email protected]
Subject: про Иванова
From: «Qwertypoly» <[email protected]>
Date: Sun, 25 Feb 2007 11:52:28 +0300 (MSK)
Sender: [email protected]

Разведка доложила, что Иванов задаёт следущие вопросы:

1)Что я лично буду делать в направлении?
2)Чем моя деятельность в движении поможет России?
3) Что я лично сделаю для России?

Max Folder
+4
Max Folder, 13 Февраля 2012 , url
Надо же народонаселение увеличивать. Но я волнуюсь — с кем совокуплялся руководитель патриотов?
d41d8cd98f00b2
+6
d41d8cd98f00b2, 13 Февраля 2012 , url
Скорее всего почта уже вскрыта и скачана.
Bill Gates
-1
Bill Gates, 13 Февраля 2012 , url
Однозначно, уже всё сделано.
Magor15
0
Magor15, 13 Февраля 2012 , url
осуществило успешную попытку взлома электронной почты пресс-секретаря Федерального агентства по делам молодёжи Кристины Потупчик
А она уже открестилась от этой должности — мол, я — не я, и жопа не моя
multis
0
multis, 13 Февраля 2012 , url
Ты опять выходишь на связь?
fakenews
+1
fakenews, 14 Февраля 2012 , url
фэйспалм.

Войдите или станьте участником, чтобы комментировать