Комментарии участников:
А ведь, если примеру последуют призывники других регионов, то это по факту бунт? Или просто позорный хоть и давно назревший конец призывной армии?
В Карелии весь весенний призыв пустился в бегаНе весь призыв, а количество уклонистов хватило бы на один призыв. И уклоняются не первый год.
Хотя это треть от

На начало 2012 года количество лиц, находящихся в розыске за уклонение от военной службы, составило 3,9 тысячи человек
призывная армия возможна только при наличии общества и сама при этом выступает как его, не побоюсь сказать, основной формирующий элемент, ведь где еще могут пересечься, годами жить бок о бок и зависеть друг от друга представители разных социальных слоев. Это плавильный котел, создающий общество. И присутствие детей элиты — лакмусовая бумажка. В СССР до конца 70х общество реально существовало, служили, проходили сборы даже дети членов Политбюро, в 80 уже начался распад, но все равно еще общество существовало. Я какое-то время общался с внуком большого бонзы, брат его служил (в области, но как все). Насегодня общество в РФ как таковое не существует, нет ни одного члена правительства, Думы и т.д. в чьей семье был бы призывник, т.е. всеобщая обязанность фактически становится уделом каких-то слоев, фактически сирых и убогих и сам факт службы — показателем социального аутсайда. Понятно, что у абсолютного большинства нет никакой мотивации быть фраерами, даже не говорю про войну и дедавщину, даже в идеальных условиях рассказы про «защиту родины» никто не будет слушать.
Да и защита чего? если 90% ее пирога в руках людей в ней вообще не живущих.
Ну раз нужны солдаты, то платите!
Призывная армия — привилегия общества. Нет общества — не будет армии. Это социальный закон, а не российская специфика, хотя в России из-за неуставного беспредела это проявлено еще более остро.
Да и защита чего? если 90% ее пирога в руках людей в ней вообще не живущих.
Ну раз нужны солдаты, то платите!
Призывная армия — привилегия общества. Нет общества — не будет армии. Это социальный закон, а не российская специфика, хотя в России из-за неуставного беспредела это проявлено еще более остро.
Есть несколько простых и эффективных решений.
Если уклонение от призыва по каким либо соображениям не считается уголовным преступлением, а является лишь административным правонарушением то поступить надо как с неплатильщиками алиментов. Такими товарищами должны заниматься судебные приставы по решению судьи обязывающего принудительно привести уклонистов к службе в армии. И тогда… конфискация транспорта, невыезд за границу, неустройство на работу и пр. прелести злостных нарушителей административного законодательства… Да ещё штраф драконовский, с пожизненным сроком давности, назначить…
Что касается комментариев Динги, я с ним на сто процентов согласен, кроме одного. Армия защищает всё же не пирог, а людей в этой стране живущих, даже если этим людям и досталось только двадцать процентов от целого пирога. И мне не важно сколько пирога съедают моя жена, мои дети, мои внуки, мой город и по большому счёту моя страна. Так что те молодые люди, которые свой долг по защите Родины пирогом измеряют, пусть уж лучше совсем не служат. В случае войны они обязательно перекинуться на сторону большего пирога. Это будут полицаи, перебежчики, дезертиры, вооружённые бандиты, грабящие своё население… Ну всё что мы уже знаем по Великой Отечественной…
Если уклонение от призыва по каким либо соображениям не считается уголовным преступлением, а является лишь административным правонарушением то поступить надо как с неплатильщиками алиментов. Такими товарищами должны заниматься судебные приставы по решению судьи обязывающего принудительно привести уклонистов к службе в армии. И тогда… конфискация транспорта, невыезд за границу, неустройство на работу и пр. прелести злостных нарушителей административного законодательства… Да ещё штраф драконовский, с пожизненным сроком давности, назначить…
Что касается комментариев Динги, я с ним на сто процентов согласен, кроме одного. Армия защищает всё же не пирог, а людей в этой стране живущих, даже если этим людям и досталось только двадцать процентов от целого пирога. И мне не важно сколько пирога съедают моя жена, мои дети, мои внуки, мой город и по большому счёту моя страна. Так что те молодые люди, которые свой долг по защите Родины пирогом измеряют, пусть уж лучше совсем не служат. В случае войны они обязательно перекинуться на сторону большего пирога. Это будут полицаи, перебежчики, дезертиры, вооружённые бандиты, грабящие своё население… Ну всё что мы уже знаем по Великой Отечественной…
принудительные меры оправданы, если они охватывают все слои общества, и какое-нибудь Бутово, и Рублевку. Иначе это превращается в рекрутчину.
А немотивированный солдат — как с говна пуля.
Вообще, становится не понятно, а «где родина»? А что такое «народ»?
Мой дом, город? ОК. А элитный поселок под 24/7 охраной, куда меня не пустят даже мимо пройти, тоже? Где границы моего, если все разбить на касты и округа с заборами и физ. и виртуальными (но не менее непроницаемыми) между?
А олигарх — это часть народа или нет? А депутаты-коррупционеры? А всякие «инородцы» и «диаспоры»?
А если еще и добавить, что миллионы в сегодняшней действительности пашут в поте лица и даже жилья не имеют, и шанса на него тоже, зато по ящику сплошной гламур и куршевели и им внушается, что вы бедные не потому, что система такова, а потому, что это вы — лузеры, лентяи, чмо… То какая тогда армия из людей с таким настроением?
И почему я должен пыхтеть в грязи, в каком-нибудь ауле и т.д. и за себя и за того, который сейчас на море с девчонками валяется, а потом еще и будет мной на гражданке командовать и меня же презирать?
Все эти вопросики, как коррозия начинают есть строй и очень быстро.
Поэтому, либо надо распределить долг на все общество, либо собирать профессиональное войско, с соответсвующим вознаграждением и условиями.
Иного не дано, никогда и не было и не будет.
p.s. Брат служил в СА, на дальнем Востоке под самый занавес союза.
Я отслужил уже в Израиле (где кстати тоже проходят подобные процессы в последние годы, еще менее остро, но...) и резервист, причем служили по тем же причинам, что Вы написали, долги обществу в котором живешь надо платить, но это не снимает всего того, что я написал. И это требует наличие общества.
А немотивированный солдат — как с говна пуля.
Вообще, становится не понятно, а «где родина»? А что такое «народ»?
Мой дом, город? ОК. А элитный поселок под 24/7 охраной, куда меня не пустят даже мимо пройти, тоже? Где границы моего, если все разбить на касты и округа с заборами и физ. и виртуальными (но не менее непроницаемыми) между?
А олигарх — это часть народа или нет? А депутаты-коррупционеры? А всякие «инородцы» и «диаспоры»?
А если еще и добавить, что миллионы в сегодняшней действительности пашут в поте лица и даже жилья не имеют, и шанса на него тоже, зато по ящику сплошной гламур и куршевели и им внушается, что вы бедные не потому, что система такова, а потому, что это вы — лузеры, лентяи, чмо… То какая тогда армия из людей с таким настроением?
И почему я должен пыхтеть в грязи, в каком-нибудь ауле и т.д. и за себя и за того, который сейчас на море с девчонками валяется, а потом еще и будет мной на гражданке командовать и меня же презирать?
Все эти вопросики, как коррозия начинают есть строй и очень быстро.
Поэтому, либо надо распределить долг на все общество, либо собирать профессиональное войско, с соответсвующим вознаграждением и условиями.
Иного не дано, никогда и не было и не будет.
p.s. Брат служил в СА, на дальнем Востоке под самый занавес союза.
Я отслужил уже в Израиле (где кстати тоже проходят подобные процессы в последние годы, еще менее остро, но...) и резервист, причем служили по тем же причинам, что Вы написали, долги обществу в котором живешь надо платить, но это не снимает всего того, что я написал. И это требует наличие общества.
Да я Вас понимаю и согласен с Вами. Тем боле что зависть очень сильное чувство, вособенности в молодости. Впрочем, как Вы могли заметить, некоторых комментаторов на Н2 это чувство никак не оставляет и в более зрелом возрасте. Что касается границ Родины, то по большому счёту они охваатывают и границы страны.
Что то мне кажется, что в Вас заговорили ностальгические нотки по покинутым пределам…
Что касается пыхтения в грязи… В процессе этого совсем не долгого пыхтения происходит обучение военным навыкам. Так что пыхтят не за кого либо, а для себя, для того чтобы научится не мгновенно геройски пасть в бою, а убить хотя бы парочку недругов. Так что пыхтететь за кого либо в данных условиях краткой службы просто невозможно. Простите, Ваши возражения мне напомнили старый анекдот про Иванушку Дурочка, который после того, что таки женился на царевне, в первую брачную ночь сел на крыльцо на балалайке тренькать и его знаменитую фразу в ответ на просьбу жены пойти в спальню — «НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО......»
А если еще и добавить, что миллионы в сегодняшней действительности пашут в поте лица и даже жилья не имеют, и шанса на него тоже, зато по ящику сплошной гламур и куршевели и им внушается, что вы бедные не потому, что система такова, а потому, что это вы — лузеры, лентяи, чмо… То какая тогда армия из людей с таким настроением?
И почему я должен пыхтеть в грязи, в каком-нибудь ауле и т.д. и за себя и за того, который сейчас на море с девчонками валяется, а потом еще и будет мной на гражданке командовать и меня же презирать
Что то мне кажется, что в Вас заговорили ностальгические нотки по покинутым пределам…
Что касается пыхтения в грязи… В процессе этого совсем не долгого пыхтения происходит обучение военным навыкам. Так что пыхтят не за кого либо, а для себя, для того чтобы научится не мгновенно геройски пасть в бою, а убить хотя бы парочку недругов. Так что пыхтететь за кого либо в данных условиях краткой службы просто невозможно. Простите, Ваши возражения мне напомнили старый анекдот про Иванушку Дурочка, который после того, что таки женился на царевне, в первую брачную ночь сел на крыльцо на балалайке тренькать и его знаменитую фразу в ответ на просьбу жены пойти в спальню — «НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО......»
Вы смешиваете понятия справедливости и зависти.
Ненавидеть Джобса за то что создал Apple, Брина — Google, Бубку — за то что прыгает, Кличко — за то что бьет всех или Перельмана за то что задачи решает, а тебе этого не дано. Это зависть и несчатен тот человек, кто пал ее жертвой.
Но испытывать возмущение, когда всеобщий долг, дело от которого в принципе все зависят, перекладывается на плечи кого-то, то какая же это зависть! Это элементарное требование справедливости. Как и другие вещи! Когда вы чувствуете, что ваших детей обделяют, Вы же не возмущаетесь оттого, что каким-то другим дают чего-то там! Нет, вас интересует, чтоб вашим дали!
Детский сад, образование и т.д.
Чувство и требование справедливости — это вообще одна из базовых составляющих человека.
Ненавидеть Джобса за то что создал Apple, Брина — Google, Бубку — за то что прыгает, Кличко — за то что бьет всех или Перельмана за то что задачи решает, а тебе этого не дано. Это зависть и несчатен тот человек, кто пал ее жертвой.
Но испытывать возмущение, когда всеобщий долг, дело от которого в принципе все зависят, перекладывается на плечи кого-то, то какая же это зависть! Это элементарное требование справедливости. Как и другие вещи! Когда вы чувствуете, что ваших детей обделяют, Вы же не возмущаетесь оттого, что каким-то другим дают чего-то там! Нет, вас интересует, чтоб вашим дали!
Детский сад, образование и т.д.
Чувство и требование справедливости — это вообще одна из базовых составляющих человека.
Вы же не возмущаетесь оттого, что каким-то другим дают чего-то там! Нет, вас интересует, чтоб вашим дали!На сто процентов согласен. Но у нас гораздо чаще, как раз обратная ситуация. Возмущаются, что каким то другим дали…
Ну например, на Н2 часто звучит завистливый говорок, что такие сякие властные товарищи своих детей в Англию учится посылают. При этом не звучит упрёк (по крайней мере я его здесь не слышал), что мой сын отлично учился, в совершенстве знает язык, всю жизнь хотел поучится в Англии такой то науке, сколько не бился, а ему палки в колёса и таки не послали, а вместо него поехал менее достойный сын важного чиновника. Нет такого. Звучит обычная завистливоненавидящая фраза — они своих сынков в англию посылают.
Был со мной в молодости случай оставивший мне глубокую науку по поводу зависти. Дело было в Академ городке. Стоял я вечером у дома. Было темно и все окна светились. Подошел ко мне сосед выпивоха, кстати парторг маленького цеха, короче пролетарий и гегемон. Смотрит в квартиру на первом этаже, на стеллажи с книгами по всем стенам и говорит:" Вот гад-ителлигент сколько получает, сколько книжек накупил, богато живёт....". А у этого гада-интеллигента зарплата была меньше, чем у парторга, раза в три…
так ведь именно потому и не послали, что надо было своего человечка просунуть, а каких он там способностей, не важно!
ведь если бы он был лучше, то как в спорте, пусть победит сильнейший, обидно проигрывать, но справедливо, и даже проиграть сильному противнику часто и горечь поражения смягчает.
но когда люди сталкиваются с тем, что не достойный побеждает, и вообще, не по правилам игра, причем внаглую не по правилам, ощущение оплеванности возникает и тогда рука к канделябру уже тянется, а там уже и не разберешь, где злоба, где справедливость, где зависть, а где еще что…
ведь если бы он был лучше, то как в спорте, пусть победит сильнейший, обидно проигрывать, но справедливо, и даже проиграть сильному противнику часто и горечь поражения смягчает.
но когда люди сталкиваются с тем, что не достойный побеждает, и вообще, не по правилам игра, причем внаглую не по правилам, ощущение оплеванности возникает и тогда рука к канделябру уже тянется, а там уже и не разберешь, где злоба, где справедливость, где зависть, а где еще что…
Да Вы как будто не слышите! Упрёк, что «посылают недостойных» идёт не от тех кто был достоин посылки, но не послали, а от тех кто не был, не есть, и НИКОГДА НЕ БУДЕТ достоин этой посылки.
я вас прекрасно понял, но Вы знаете закон Парето (за подробностями к LevM, это его друг), 20% делают 80% работы.
И дополнение к нему, 80% уверены в том, что они среди этих 20%.
Так чего Вы удивляетесь?
И дополнение к нему, 80% уверены в том, что они среди этих 20%.
Так чего Вы удивляетесь?
Вы в курсе, сколько сыновей высокопоставленных чиновников, генералов и так далее, погибли в Чечне?
А ведь папаши могли и отмазать.
Верно?
Так, может, все-таки, не все у нас воры и прохиндеи наверху? Кто-то и честь имеет.
Извините за копипаст:
За все годы в Чечне погибли сыновья девяти генералов и пятидесяти пяти полковников. Об этом редко вспоминают.
Во время войны в Чечне в 1994—1996 годах погибли сыновья:
генерал-лейтенанта АНОШИНА Геннадия Яковлевича;
генерал-майора НАЛЕТОВА Геннадия Афанасьевича;
генерал-лейтенанта СУСЛОВА Вячеслава Федоровича;
генерал-лейтенанта ПУЛИКОВСКОГО Константина Борисовича;
генерал-майора ФИЛИПЕНКА Анатолия Михайловича;
генерал-майора авиации ЧИГАШОВА Анатолия;
генерал-полковника ШПАКА Георгия Ивановича.
генерал-лейтенанта ЩЕПИНА Юрия.
В 1999 году в Чечне погиб сын генерал-лейтенанта СОЛОМАТИНА Виктора Александровича.
Вот они, «генеральские сынки». Я не сумел найти биографии их всех и их фото.
Старший лейтенант Аношин Александр Геннадьевич, командир танкового взвода 81-го мотострелкового полка. Погиб в Чечне 1 января 1995 года. Взвод старшего лейтенанта Аношина в ту новогоднюю ночь бился за железнодорожный вокзал в Грозном. Его тело его нашли только 4 февраля. Похоронен на Рубежном кладбище в Самаре.
Капитан Пуликовский Алексей Константинович, заместитель командира танкового батальона. Погиб 14 декабря 1995 года в операции по освобождению попавшей в засаду разведгруппы полка под Шатоем. Похоронен в г. Краснодаре. Награжден орденом Мужества (посмертно).
Лейтенант Филипенок Евгений Анатольевич, вертолётчик. Погиб в Чечне 25 января 1995 года. Его вертолёт был сбит во время боевого вылета. Похоронили Филипенка на Северном кладбище Санкт-Петербурга. Орден Мужества хранится у его вдовы Наташи.
Лейтенант Чигашов Сергей Анатольевич, командир взвода. Погиб в Чечне 1 января 1995 года. Во время боя сменил 2 танка. Первую, повреждённую машину, расстрелял из пушки, чтобы не досталась противнику. Когда погиб механик-водитель, сел на его место, позже был снова подбит и был расстрелян снайперами при покидании горящей машины вместе с наводчиком. Похоронен в Ульяновске
Гвардии лейтенант Шпак Олег Георгиевич, командир парашютно-десантного взвода. Погиб в Чечне 29 марта 1995 года в возрасте 22 лет, подорвавшись на БМД во время выполнения боевого задания.
Капитан Щепин Юрий Юрьевич, командир роты танкового батальона 131-й отдельной мотострелковой бригады. Погиб 1 января 1995 года у Грозненского железнодорожного вокзала, во время эвакуации раненых с привокзальной площади.
Герой России лейтенант Соломатин Александр Викторович, командира взвода 245-го полка. Погиб в Чечне 1 декабря 1999 года. Двигаясь по маршруту группа наткнулась на выдвигавшееся навстречу бандформирование, которое намеревалось устроить полку мясорубку в форме засады. Восемь против пятисот — соотношение не самое благоприятное, но разведчики смело вступили в бой. При таком соотношении не допустить окружения, оставаясь на месте, невозможно, поэтому командир группы дал команду отходить. Прикрывал отход сам.
И это еще неполный список.
А ведь папаши могли и отмазать.
Верно?
Так, может, все-таки, не все у нас воры и прохиндеи наверху? Кто-то и честь имеет.
Извините за копипаст:
За все годы в Чечне погибли сыновья девяти генералов и пятидесяти пяти полковников. Об этом редко вспоминают.
Во время войны в Чечне в 1994—1996 годах погибли сыновья:
генерал-лейтенанта АНОШИНА Геннадия Яковлевича;
генерал-майора НАЛЕТОВА Геннадия Афанасьевича;
генерал-лейтенанта СУСЛОВА Вячеслава Федоровича;
генерал-лейтенанта ПУЛИКОВСКОГО Константина Борисовича;
генерал-майора ФИЛИПЕНКА Анатолия Михайловича;
генерал-майора авиации ЧИГАШОВА Анатолия;
генерал-полковника ШПАКА Георгия Ивановича.
генерал-лейтенанта ЩЕПИНА Юрия.
В 1999 году в Чечне погиб сын генерал-лейтенанта СОЛОМАТИНА Виктора Александровича.
Вот они, «генеральские сынки». Я не сумел найти биографии их всех и их фото.
Старший лейтенант Аношин Александр Геннадьевич, командир танкового взвода 81-го мотострелкового полка. Погиб в Чечне 1 января 1995 года. Взвод старшего лейтенанта Аношина в ту новогоднюю ночь бился за железнодорожный вокзал в Грозном. Его тело его нашли только 4 февраля. Похоронен на Рубежном кладбище в Самаре.
Капитан Пуликовский Алексей Константинович, заместитель командира танкового батальона. Погиб 14 декабря 1995 года в операции по освобождению попавшей в засаду разведгруппы полка под Шатоем. Похоронен в г. Краснодаре. Награжден орденом Мужества (посмертно).
Лейтенант Филипенок Евгений Анатольевич, вертолётчик. Погиб в Чечне 25 января 1995 года. Его вертолёт был сбит во время боевого вылета. Похоронили Филипенка на Северном кладбище Санкт-Петербурга. Орден Мужества хранится у его вдовы Наташи.
Лейтенант Чигашов Сергей Анатольевич, командир взвода. Погиб в Чечне 1 января 1995 года. Во время боя сменил 2 танка. Первую, повреждённую машину, расстрелял из пушки, чтобы не досталась противнику. Когда погиб механик-водитель, сел на его место, позже был снова подбит и был расстрелян снайперами при покидании горящей машины вместе с наводчиком. Похоронен в Ульяновске
Гвардии лейтенант Шпак Олег Георгиевич, командир парашютно-десантного взвода. Погиб в Чечне 29 марта 1995 года в возрасте 22 лет, подорвавшись на БМД во время выполнения боевого задания.
Капитан Щепин Юрий Юрьевич, командир роты танкового батальона 131-й отдельной мотострелковой бригады. Погиб 1 января 1995 года у Грозненского железнодорожного вокзала, во время эвакуации раненых с привокзальной площади.
Герой России лейтенант Соломатин Александр Викторович, командира взвода 245-го полка. Погиб в Чечне 1 декабря 1999 года. Двигаясь по маршруту группа наткнулась на выдвигавшееся навстречу бандформирование, которое намеревалось устроить полку мясорубку в форме засады. Восемь против пятисот — соотношение не самое благоприятное, но разведчики смело вступили в бой. При таком соотношении не допустить окружения, оставаясь на месте, невозможно, поэтому командир группы дал команду отходить. Прикрывал отход сам.
И это еще неполный список.
не знал, кроме Шпака.
Значит не все еще сгнило и до сих пор есть порядочные офицеры.
как только дали все «прихватизировать» непонятно, да и в самой армии всяких «паш мерседесов» хватало.
Значит не все еще сгнило и до сих пор есть порядочные офицеры.
как только дали все «прихватизировать» непонятно, да и в самой армии всяких «паш мерседесов» хватало.
Кстати, про *оппозицию*
с комментария:
\\\когда Пуликовского назначили полпредом по Дальневосточному округу, во Владивостоке появились растяжки в надписями типа «Пуликовский, здесь тебе не Чечня»\\\
Подлецы.
с комментария:
\\\когда Пуликовского назначили полпредом по Дальневосточному округу, во Владивостоке появились растяжки в надписями типа «Пуликовский, здесь тебе не Чечня»\\\
Подлецы.
И весь этот список из проклятых 90-х. Зато если провести параллель уже с путинскими чиновниками, среди них попробуй еще найди служившего сынка.
Может, сами найдете сыновей *путинской эпохи*, которые реально воюют?
Или Вам подсказать?
Ваша ненависть к путе иногда у меня вызывает сомнения в Вашей адекватности.
Не в обиду.
Вы все проблемы вешаете на него.
Это в корне не верное суждение.
Но позитив отрицаете наотмашь:-) А ведь он есть, и еще какой:-)
Вас больше устраивали 90-е годы?:-) (я без дискуссии, просто интересно)
Иногда думаю, что Ваше мнение или ПРЕДВЗЯТО, или по незнанию, или по модному *трэнду*, или по оплате.
Еще раз — не в обиду.
Или Вам подсказать?
Ваша ненависть к путе иногда у меня вызывает сомнения в Вашей адекватности.
Не в обиду.
Вы все проблемы вешаете на него.
Это в корне не верное суждение.
Но позитив отрицаете наотмашь:-) А ведь он есть, и еще какой:-)
Вас больше устраивали 90-е годы?:-) (я без дискуссии, просто интересно)
Иногда думаю, что Ваше мнение или ПРЕДВЗЯТО, или по незнанию, или по модному *трэнду*, или по оплате.
Еще раз — не в обиду.
Вас больше устраивали 90-е годы?:-) (я без дискуссии, просто интересно)В 90-е была вилка путей по которым можно было пойти. Мы волне могли стать приличной страной. А стали тоталитарной с трубной экономикой. За этот же период Китай стал передовой экономикой, начиная с гораздо худшими стартовыми параметрами.
Уже 100 раз говорилось Путин развалил образование, медицину, науку и высокотехнологичные производства. Это клинический факт.
Ваша ненависть к путе иногда у меня вызывает сомнения в Вашей адекватности.У меня нет ненависти. Я констатирую факт. Задача Президента и его партии улучшать показатели в стране, которые я перечислил. Образование, наука, технологии, медицина.
Есть период — 12 лет. За это время показатели только ухудшались.
Вывод — Путин профнепригоден. Никакой ненависти, только факты.
Может, сами найдете сыновей *путинской эпохи*, которые реально воюют?Зачем? Вы хотите частным примером опровергнуть статистику?
Я на каждого воюющего, найду 10 которые учатся в Оксфордах и об армии не помышляют.
Судя по активности, темам и времени проводимому за комментариями его мнение конечно определяется отлатой.
Плюсую.
ТО же самое, кстати, с налогами. Общество согласно платить налоги, если чувствует, что оно есть, и государство — его функция. А не наоборот. У нас первично государство приватизаторов (и распильщиков). Общество только прикрытие для него, а в условиях, когда государство существует в основном на природную ренту — еще и прямая обуза. Когда богатые налогов не платят, средние слои не хотят, а бедные не могут, государство будет стремиться минимизировать эту обузу — общество — на своей шее. Что и происходит.
Государство растет, общество тает.
Все потому что, наши номенклатурщики хорошо изучили Маркса и применили его теорию наоборот — в своих классовых интересах. Так что марксизм жив, и чудесно работает!
ТО же самое, кстати, с налогами. Общество согласно платить налоги, если чувствует, что оно есть, и государство — его функция. А не наоборот. У нас первично государство приватизаторов (и распильщиков). Общество только прикрытие для него, а в условиях, когда государство существует в основном на природную ренту — еще и прямая обуза. Когда богатые налогов не платят, средние слои не хотят, а бедные не могут, государство будет стремиться минимизировать эту обузу — общество — на своей шее. Что и происходит.
Государство растет, общество тает.
Все потому что, наши номенклатурщики хорошо изучили Маркса и применили его теорию наоборот — в своих классовых интересах. Так что марксизм жив, и чудесно работает!
Ну что тут сказать, престиж армии даже не на нуле, а в минусе. Чинуши сами добились того, чтобы люди всеми силами и несилами пытались избежать рабства на год.
+1 — так оно и есть, не оплачиваемая низкоквалифицированная работа — с высшим образованием на год. Возможно только в России.
Хм. А жизненный опыт не учитываете? Опыт общения в мужском коллективе, без пап и мам и бабушек?
А опыт умения воевать? Вы считаете, что такое не нужно?
Опыт зарабатывания денег приходит не просто в сидении в офисе, умение разговаривать с более сильным или наглым — где пацан наберется? Во дворе с соседями? В клубешнике?:-)
Деньги — не есть основа жизни. Ты ( я образно) будешь богатым, но каждая тварь будет тебя пинать, и тебя и твою жену и семью.
Я, опять же прошу прощения — образно — видел и знаю, как богатенькие манагеры, сидя в заработанных машинках, боятся с женой пройтись по улице — а вдруг хулЮганы пристанут:-)
Они не умеют ни общаться с другими, которые беднее, ни защищаться, с ними даже скучно за столом сидеть — одни понты мажорные.
Армия для них — ужас ночной.
Зато я знаю парней, которые, придя в армию практически домашними чмырями, стали мужчинами в полном понятии этого слова.
Я помню парня, который, самый худенький, которого вечно гоняли старшие, на выходе САМ остался *закрывать* группу (это не моя группа была, я бы сам остался, так и было несколько раз — мне просто везло, что я уходил потом живым — тьфу три раза), знаю мужчин, бывших (извините еще раз) дрочеров, которые в бою становились такими мудрыми, не по-детски мудрыми, и знаю сильных и наглых, которые бросали оружие и терялись… Не в обиду будет сказано многим — в основном терялись москвичи:-(
Всем страшно, и мне страшно было, но мужчина воспитывается не только во дворе, и в армии и в воспитании домашнем.
Серьга в ухе, лопатник с баблом и блатная телка и тачка — это еще не мужчина.
Прошу прощения, что так сумбурно — занят просто временами.
А опыт умения воевать? Вы считаете, что такое не нужно?
Опыт зарабатывания денег приходит не просто в сидении в офисе, умение разговаривать с более сильным или наглым — где пацан наберется? Во дворе с соседями? В клубешнике?:-)
Деньги — не есть основа жизни. Ты ( я образно) будешь богатым, но каждая тварь будет тебя пинать, и тебя и твою жену и семью.
Я, опять же прошу прощения — образно — видел и знаю, как богатенькие манагеры, сидя в заработанных машинках, боятся с женой пройтись по улице — а вдруг хулЮганы пристанут:-)
Они не умеют ни общаться с другими, которые беднее, ни защищаться, с ними даже скучно за столом сидеть — одни понты мажорные.
Армия для них — ужас ночной.
Зато я знаю парней, которые, придя в армию практически домашними чмырями, стали мужчинами в полном понятии этого слова.
Я помню парня, который, самый худенький, которого вечно гоняли старшие, на выходе САМ остался *закрывать* группу (это не моя группа была, я бы сам остался, так и было несколько раз — мне просто везло, что я уходил потом живым — тьфу три раза), знаю мужчин, бывших (извините еще раз) дрочеров, которые в бою становились такими мудрыми, не по-детски мудрыми, и знаю сильных и наглых, которые бросали оружие и терялись… Не в обиду будет сказано многим — в основном терялись москвичи:-(
Всем страшно, и мне страшно было, но мужчина воспитывается не только во дворе, и в армии и в воспитании домашнем.
Серьга в ухе, лопатник с баблом и блатная телка и тачка — это еще не мужчина.
Прошу прощения, что так сумбурно — занят просто временами.
деньги не основа жизни— видно вы застали время СССР — я рожденный уже на ее закате. мне с телевизора все детство другое рассказывали, уж простите.
Опыт зарабатывания денег приходит не просто в сидении в офисе, умение разговаривать с более сильным или наглым — где пацан наберется? Во дворе с соседями? В клубешнике?в процессе работы с коллегами.
боятся с женой пройтись по улице — а вдруг хулЮганы пристанут:-)— есть спортзалы.
одни понты мажорные— согласен — таких над перевоспитывать
уффф — у меня к вам вопрос, вы видно служивый, вот у вас будут дети или есть уже, вы своего сына отдадите в армию? только честно — не лукавя и без развития темы. Просто да или нет?
Да, я служивый.
У меня есть дочка и сын. Первой 18 будет седьмого июня, в Питер отправляю учиться (без взяток, кст), сын в челябе, от другой.
В армию он пойдет, иначе, отвечаю, забрею насильно.
Я уже писал тут не так давно по теме *отец едраст сына-оппозиционера отправил в армию*
: Если мой сын, когда подрастет до призывного возраста, начнет, вместо армии, бегать по митингам, *косить* от службы, я наплюю на закон и сделаю все, чтобы он стал мужчиной, а не мужчинкой.
Если же он попытается отмазаться с помощью людей, для которых эта ситуация выгодна в политических пристрастиях, то я ему дома устрою такой *закон*, что…
Он будет есть то, на что заработал, он будет носить то, что он купил сам и за свои деньги, он будет гулять и отдыхать там, насколько позволяет ему его заработок, и, если он сядет, он будет сидеть.
Пономарев на нем пропиарился, а пацану жизнь, что вполне возможно, испоганил.
И мне плевать — едрасты или *белоленточники* или другие политические движения — мужик ДОЛЖЕН служить, а не теряться за плакатами.
\не умею делать цитирование — прошу прощения\
Вот моё мнение.
У меня есть дочка и сын. Первой 18 будет седьмого июня, в Питер отправляю учиться (без взяток, кст), сын в челябе, от другой.
В армию он пойдет, иначе, отвечаю, забрею насильно.
Я уже писал тут не так давно по теме *отец едраст сына-оппозиционера отправил в армию*
: Если мой сын, когда подрастет до призывного возраста, начнет, вместо армии, бегать по митингам, *косить* от службы, я наплюю на закон и сделаю все, чтобы он стал мужчиной, а не мужчинкой.
Если же он попытается отмазаться с помощью людей, для которых эта ситуация выгодна в политических пристрастиях, то я ему дома устрою такой *закон*, что…
Он будет есть то, на что заработал, он будет носить то, что он купил сам и за свои деньги, он будет гулять и отдыхать там, насколько позволяет ему его заработок, и, если он сядет, он будет сидеть.
Пономарев на нем пропиарился, а пацану жизнь, что вполне возможно, испоганил.
И мне плевать — едрасты или *белоленточники* или другие политические движения — мужик ДОЛЖЕН служить, а не теряться за плакатами.
\не умею делать цитирование — прошу прощения\
Вот моё мнение.
сын в челябе, от другой.
В армию он пойдет, иначе, отвечаю, забрею насильно.
личный вопрос — то есть вы принимаете участие в воспитании сына? в сад водили каждый день, в школу начальную, с уроками помогаете? Мысли какие-то ему свои пытаетесь объяснить?
— видно вы застали время СССР — я рожденный уже на ее закате. мне с телевизора все детство другое рассказывали, уж простите.:) Для Вас телевизор — истина в последней инстанции? Так с него еще не то расскажут.
И я тоже считаю, что деньги — далеко не главное в жизни. Что интересно — не я один. Безусловно, деньги важны, как говорил Федор Михайлович, это отчеканенная свобода. Но тем не менее… Я только утром дочитал «Жизнь взаймы». Ремарк, видимо, тоже застал время СССР.
:) Для Вас телевизор — истина в последней инстанции? Так с него еще не то расскажут.это вы так захотели понять. а я писал что дети сейчас не то что в СССР книги читают
Ну, значит так сказали. Казнить нельзя помиловать. И в этом Вашем ответе, как минимум, не хватает запятой. Я так и не понял. Дети сейчас стали книги читать, или в СССР читали?
У меня два сына и они пойдут служить в армию. Но они пойдут служить не в российскую армию. В РФ слишком велик децильный коэффициент. Если говорить проще — расслоение населения по доходам. Поэтому я затрудняюсь вынести ясное для себя мнение. Защищать миллиарды абрамовичей? Флаг им в руки, пулемет за плечи и танк навстречу. С другой стороны, да, служить надо, и армия нужна.
мой не пойдет.
я сам служил, и воспитывался еще при СССР.
Нечего ему делать в этом цирке. Причины просты
а) высокая вероятность дедовщины(хоть и меньше чем раньше, но она есть)
б) хреновое оснащение армии и низкий профессионализм офицерского состава, причем как снизу так и вверху.
в) отсутствие парадигмы. У американцев и НАТО сейчас есть парадигма, арабская угроза. В соответствии с ней закупается оружие и формируется армия. У нас же парадигма отсутствует. Отсюда и непонятная модель закупок и вооружения. Да и каждый год меняющиеся планы по численности призывников.
Единственный плюс это оторвется от мамы-папы и быстрее возмужает, но армия нужна не для этого.
я сам служил, и воспитывался еще при СССР.
Нечего ему делать в этом цирке. Причины просты
а) высокая вероятность дедовщины(хоть и меньше чем раньше, но она есть)
б) хреновое оснащение армии и низкий профессионализм офицерского состава, причем как снизу так и вверху.
в) отсутствие парадигмы. У американцев и НАТО сейчас есть парадигма, арабская угроза. В соответствии с ней закупается оружие и формируется армия. У нас же парадигма отсутствует. Отсюда и непонятная модель закупок и вооружения. Да и каждый год меняющиеся планы по численности призывников.
Единственный плюс это оторвется от мамы-папы и быстрее возмужает, но армия нужна не для этого.
А вам не кажется что уровень насилия на улицах и бытового хамства (россия -первое место по убийствам в мире среди стран с белым населением) связан именно с тем, что молодежь массово прошла «школу жизни» научившись там роешать проблемы кулаками?
молодежь массово прошла «школу жизни» научившись там роешать проблемы кулаками?Вот это здесь точно не при чём. Можно подумать, в школах не дерутся. И несовершеннолетние додумываются быть арматурой прохожих, чтобы забрать 50 рублей из кармана, отнюдь не под влиянием армии.
Перечитал Ваш пост и несколько удивился. :)
умение разговаривать с более сильным или наглым — где пацан наберется?Что за умение требуется для разговора с более сильным, а уж тем более, наглым?
Ты ( я образно) будешь богатым, но каждая тварь будет тебя пинать, и тебя и твою жену и семью.Как показывает опыт, получить пинок от твари больше шансов у бедного, чем у богатого. Независимо от их физических показателей.
Так же не совсем ясно какая часть действительно сознательно уклоняется от службы, а какая представляет из себя сменивших место пребывания не заморачиваясь с воинским учетом.
эммм, от совка ушли, построили демократию. А почему молодой человек платящий налоги — должен ещё дачи строить генералам? и терять целый год после университета, терять квалификацию.
Читая Вас, ощущение, будто каждый солдатик в армии только и делает, что *дачи хенералам строит*:-))))
Этих случаев было штук десять-двадцать за последние лет двадцать. Но их выставляют, как статику.
Пацан погиб по срочке от драки или по бардаку — СМИ орут, что *армия убивает, туда идти нельзя, за кого умирать — за абрамовича и чужие миллиарды* и так далее. Но ведь это единичные случаи…
Молодняк, само собой, твиттерный, всю эту фигню читает и всеми силами своих родителей просит отмазать.
Позорище…
Кто спонсирует комитет солдатских матерей, кстати?:-)
Пацан погиб по срочке от драки или по бардаку — СМИ орут, что *армия убивает, туда идти нельзя, за кого умирать — за абрамовича и чужие миллиарды* и так далее. Но ведь это единичные случаи…
Молодняк, само собой, твиттерный, всю эту фигню читает и всеми силами своих родителей просит отмазать.
Позорище…
Кто спонсирует комитет солдатских матерей, кстати?:-)
не десять двадцать, а гораздо больше. Информация из первых рук. У меня двое родственников — военные.
Только как правило сейчас не дачи строят. А на какие то мелкие работы отправляют. Нередко маскируя под увольнение и даже денег на сигареты дают.
Только как правило сейчас не дачи строят. А на какие то мелкие работы отправляют. Нередко маскируя под увольнение и даже денег на сигареты дают.
Он не теряет квалификацию. Он учится защищать свою квалифицированную голову с оружием в руках… а не… сами добавте наиболее подходящее для Вашего восприятия сравнение.
Вы знаете, к Вашему и моему счастью, ещё не приходилось. Но будьте спокойны, я этому делу обучался и защищать в случае чего смогу и себя и Вас.
Вы пожалуйста не стройте иллюзий об армиях. Военная наука это наука убивать. Овладевают этими навыками с обучения убийству одного человека — солдата противника. Потом десятка человек — рота противника, потом сотен человек — батальнон, затем полк, армия, фронт, всё государство противника.
Так что мальчик нового русского, откосивший от армии и не научившийся грамотно убивать, на войне будет с гораздо большей вероятность убит сам. Так что такому мальчику можно и не завидовать, что он глупо убежал от этой учёбы…
Так что мальчик нового русского, откосивший от армии и не научившийся грамотно убивать, на войне будет с гораздо большей вероятность убит сам. Так что такому мальчику можно и не завидовать, что он глупо убежал от этой учёбы…
Сделать огромную армию конткрактной сразу — невозможно.
На это уходят годы:-( Да и финансовые нюансы нужно учитывать.
То, что своровали в 90-е и при сердюке — дикчайшие суммы.
Но, повторюсь — сделать армию профессиональной не только денежка нужна, но и воспитание, которые (увы), у нынешних дрочеров отсутствует напрочь.
Они наигрались в коллофдьюти, насмотрелись сериальчиков фуфлыжных (спецназ, честь имею и тому подобная гадость дешевая), и армию они воспринимают, как красивую игру, где врагов убивают, а герой (он, то есть), само собой, остается жив, телка красивая бляндинистая бегает вокруг и так далее.
Попадая в армию, это не состоявшееся человечино с ужасом понимает, что армия, это не только война, но и труд и дрочка. И грязь.
Если кто-то скажет, что грязь — это лишнее в армии — он ошибется. Грязь везде. И её нужно смывать, чистить, отскребать и так далее.
Да еще и строем ходить — ужас какой — УАУ:-)
Еще и дисциплина — какой кошмар — бриться надо каждое утро, по расписанию кушать и спать — не-не-не — ТАКАЯ армия мне не нужна:-))))
И тут у него шок — вай, тут, оказывается, есть и покруче меня, которые за хамство могут и в табло накатить, да еще и полы надо мыть (мама же всегда мыла), да и котлеток нет почавкать, когда мне хочется — оттуда и стоны и вопли — армия — говно.
Я не в обиду. Ежели чего — извините.
На это уходят годы:-( Да и финансовые нюансы нужно учитывать.
То, что своровали в 90-е и при сердюке — дикчайшие суммы.
Но, повторюсь — сделать армию профессиональной не только денежка нужна, но и воспитание, которые (увы), у нынешних дрочеров отсутствует напрочь.
Они наигрались в коллофдьюти, насмотрелись сериальчиков фуфлыжных (спецназ, честь имею и тому подобная гадость дешевая), и армию они воспринимают, как красивую игру, где врагов убивают, а герой (он, то есть), само собой, остается жив, телка красивая бляндинистая бегает вокруг и так далее.
Попадая в армию, это не состоявшееся человечино с ужасом понимает, что армия, это не только война, но и труд и дрочка. И грязь.
Если кто-то скажет, что грязь — это лишнее в армии — он ошибется. Грязь везде. И её нужно смывать, чистить, отскребать и так далее.
Да еще и строем ходить — ужас какой — УАУ:-)
Еще и дисциплина — какой кошмар — бриться надо каждое утро, по расписанию кушать и спать — не-не-не — ТАКАЯ армия мне не нужна:-))))
И тут у него шок — вай, тут, оказывается, есть и покруче меня, которые за хамство могут и в табло накатить, да еще и полы надо мыть (мама же всегда мыла), да и котлеток нет почавкать, когда мне хочется — оттуда и стоны и вопли — армия — говно.
Я не в обиду. Ежели чего — извините.
приведите тогда пример успешного полководца который сначала подчинялся на самом низшем уровне, а потом стал успешным управленцем. И пожалуйста давайте не уходить от наших реалий — это должна быть Россия.
Сразу, на вскидку Суворов — начал мушкетером. Или вы думаете, что начав службу в 15 лет он сразу был полководцем?
Вы кстати, как считаете, кадеты и курсанты ни кому не подчиняются, командуют? У нас старлей рассказывал, как пошёл на офицера учиться, он-то думал после армии там лафа будет, а оказалось много тяжелее чем было на срочке. А вот «пиджаки», не служившие офицеры (после военной кафедры), не часто способны командовать.
Вы серьёзно считаете что Жукова, сразу генералом назначили, да не просто назначили, а вот так ни за что, за скрытый талант и неразвёрнутый потенциал командующего? А когда он был на низших ступенях он посоянно перчил командирам и не выполнял их приказы?
Сделать огромную армию конткрактной сразу — невозможно.Так пусть делают и в темпе. А то пока я вижу вообще обратный процесс.
На это уходят годы:-( Да и финансовые нюансы нужно учитывать.
Владимир Путин поддержал обязательный призыв в армию Ноябрь 2007
План весеннего призыва будет увеличен на 40% Январь 2009
В России могут увеличить призывной возраст и продлить весенний призыв Апрель 2010
В российской армии началось радикальное сокращение контрактников и увеличение призыва срочников Май 2010
Двухлетний призыв в армию вернется по техническим причинам Июль 2010
Проблема в том, что они и не собираются делать контрактную армию! 20 лет прошло с момента распада СССР — давно можно было сделать эту контрактную армию. Но властям это не нужно! Их устраивает полурабовладельческий строй, которые сложился во времена СССР, когда каждый обязан отрабатывать барщину и любого при желании можно привлечь в армию…
Да ничего страшного:-) Я Вас понимаю:-)
Да и на минусы мне как-то…
Просто органически не выношу, когда армию постоянно хаят и всеми путями пытаются сделать из мужиков мужчинок:-(
Нет армии — нет страны. Увы.
Так кому это нужно?:-)
Да и на минусы мне как-то…
Просто органически не выношу, когда армию постоянно хаят и всеми путями пытаются сделать из мужиков мужчинок:-(
Нет армии — нет страны. Увы.
Так кому это нужно?:-)
Тут дело глубже. Люди не хоят защищать и пахать на ЭТУ страну. Буржуазную, антинародкую, с олигархической кликой воров у власти. Лично я их поддерживаю и лично для меня это не моя страна. Представьте себе что нас в свое время оккупировали фашисты и сделали своим сателитом и вот прошло лет 50… мы колония Третьего Рейха и идет призыв — «Надо зищищать свою Родину» Надо отдать ей долг!" Какая Родина? Колония?
Вот и спокойно живите на своей мичиганщине… Чего тогда Вас наша армия так растревожила? На мичиганщине Вас будет защищать американская армия. Она и защитит Вас в военной резервации для иностранных эмигрантов. Такие резевации для штатских граждан противника были популярны во всех воюющих во Второй мировой странах…
Дорогой мой, ты меня с кем то спутал в пылу спора с предыдущими ораторами ) Я бы все мичиганщину с удовольствием разметал атомными бомбами, а потом еще и танковыми гусеницами заполировал. Дело не в этом. А в ложном, антинародном патриатизме. А если завтра в нашей стране какая-нибудь сволочь захватит власть и установит рабовладельческий строй? Тоже надо быть патриотом и служить такой стране с таким режимом? А именно так и случилось — в 1991 году произошла буржуазная контреволюция, народ поработили, уничтожили 15 миллионов человек, а остальных загнали в нищету. Настоящим патриотом может быть только человек, который ненавидит этот режим, саботирует его и не служит ему.
Действительно спутал. Ваше имя было закрыто. Но сути это не меняет. Ваша ненависть и нежелание защищать ЭТУ СТРАНУ у Вас с мичиганами общее, я бы даже сказал одно на двоих. Так что прямая дорога Вам на мичиганщину, защищать другую страну… в любую другую страну, куда Вас пустят жить с таким потребительским настроем…
P.S. Кстати очень удобная иждивенческая, если не сказать паразитическая (чуть не написал «патриотическая») позиция.
P.S. Кстати очень удобная иждивенческая, если не сказать паразитическая (чуть не написал «патриотическая») позиция.
Так я не понял… если придут мерзавцы, поработят народ и сделают рабовладельческий строй?.. Им тоже надо будет служить?! ЭТОЙ, рабовладельческой стране тоже надо будет служить, плакать при виде березок и своего рабовладельца, умиляться при виде соловушки и красивого ребетенка, сынка хозяина с нагайкой в руке? Я не оскорбляю… но вы сами не видмте что это не патритотизм, а рабская, холуйская психология?
Давайте переживать неприятности по мере поступления. Вот когда придут мерзавцы, тогда и будем решать идти ли в партизаны или перебираться через фронт к их противникам, а пока пойдите и послужите в нашей слабой армии. С Вашей помощью она хоть чуть чуть, но станет сильнее. Кстати если армия наша таки станет сильнее, то мерзавцы просто не смогут её победить, а следовательно и придти не смогут…
Вот когда придут мерзавцы, тогда и будем решать идти ли в партизаны или перебираться через фронт к их противникамМерзавцы давно уже пришли и очень вольготно себя чувтсвуют
Кстати если армия наша таки станет сильнее, то мерзавцы просто не смогут её победитьТак как мерзавцы давно у власти, стало быть они уже давно и легко всех победили и все гос учреждения, в том числе и армия есть их инструмент подавления и залог урепления их антинародной власти
В СССР был такой психиатрический диагноз — беспричинная ненависть к советской власти.
Я бы Вам, на всяком серьёзе, посоветовал бы обратится по крайней мере к психологу. Уж больно много места в Вашей жизни заняла ненависть к нынешней власти. Стоит ли ради этой сильной эмоции лишать себя всех остальных радостей жизни?
Я бы Вам, на всяком серьёзе, посоветовал бы обратится по крайней мере к психологу. Уж больно много места в Вашей жизни заняла ненависть к нынешней власти. Стоит ли ради этой сильной эмоции лишать себя всех остальных радостей жизни?
Да не вопрос, радуйтесь. Я знаю и такой психиатрический диагноз — Радость как защита от унижения… и такое бывает. Кстати… заодно с вами в едином экстазе радуются миллионы пенсионеров, которым не светит теперь бесплатная медицина, миллионы детей, которым не светит больше бесплатное образование, миллионы бездомных и тысячи беспризорных детей.
Конечно я люблю мою страну. Я вообще не представляю как несчастные люди живут в стране и ненавидят ее. Но моя страна больна и болезнь расползлась по все стране, захватила ключевые и главные органы. Я патриот и очень хочу вырезать эту болезнь у моей страны. Но идти служить этим больным органам захваченным врагами, помогать им… это сорее похоже не на любовь к своей стране, а на предательство своей страны
Диагноз все таки должны ставить специалисты. Если дигназ ставят дилетанты, пусть даже при этом пользуются подсказками и самыми совершенными справочниками, они легко могут стать жертвой опечатки…
(Перефраз известной шутки — те кто пользуются для своего лечения справочниками легко могут стать жертвой опечатки....)
На мой, и только на мой взгляд, Ваши опасения за здоровье нашей страны очень-и-очень-сильно преувеличены…
В любом случае, если страна больна, нужно помогать ей самоизлечиваться, а не загонять её демостративным протестным поведением в гроб.
(Перефраз известной шутки — те кто пользуются для своего лечения справочниками легко могут стать жертвой опечатки....)
На мой, и только на мой взгляд, Ваши опасения за здоровье нашей страны очень-и-очень-сильно преувеличены…
В любом случае, если страна больна, нужно помогать ей самоизлечиваться, а не загонять её демостративным протестным поведением в гроб.
На мой, и только на мой взгляд, Ваши опасения за здоровье нашей страны очень-и-очень-сильно преувеличены…Я думаю что не преувеличены. Я мыслю классово. В стране власть захватил эксплуататорский, дикий класс, причем зависимый от своих более сильных «братьев» — мирового капитала. Все счета, все семьи, вся недвижимость этого класса находится за рубежом. Эта страна для них лишь средство обогащения. Дочурки Путина где живут? Дружки Путина где живут и где их деньги? Родина правящего класса не Россия, а там где их деньги — Лондон или какие-нибудь Каймановы острова. Налицо все признаки оккупационного режима с поставленными наверху наместниками из числа наиболее подлых представителей из местных аборигенов. Не вижу ни одного довода служить такому режиму и всячески приветствую это нежелание у молодежи.
Ах, наивный молодой человек! Вы хотите конечно всяческого добра России! Но по непонятной для меня причине забываете (или не хотите помнить), что примерно сто лет назад классово мыслящие парнишки, размахивая лозунгами за всеобщую справедливость, привели Россию к полной катастрофе… И для страны обошлось их пришествие многия-многия миллионы жертв, в том числе и многия-многия миллионы чистых жертв классового режима…
Я понимаю, что классово мыслящему молодому человеку очень приятно ощущать себя гегемоном. Гегемон, даже если он поруган и унижен нынешней властью, всё же есть ГЕГЕМОН!
Я понимаю, что классово мыслящему молодому человеку очень приятно ощущать себя гегемоном. Гегемон, даже если он поруган и унижен нынешней властью, всё же есть ГЕГЕМОН!
Но по непонятной для меня причине забываете (или не хотите помнить), что примерно сто лет назад классово мыслящие парнишки, размахивая лозунгами за всеобщую справедливость, привели Россию к полной катастрофе…Ну если величайшая наука, величайшие социальные достижения — это катастрофа, то вот вам достижения нынешних патриотов, наверняка вы здесь найдете много поводов для гордости — ведь такие цифры «кровавые большевики» и в страшных снах не могли себе помыслить
Россия по статистике ООН, занимает:
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых, крабов, минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.
Где деньги, Зин?( с)
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место — по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
-67-е место в мире по уровню жизни
-71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения
-111-е место в мире по средней продолжительности жизни
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин
И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей, брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)
1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня)
-159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.
Общество, особенно молодежь, разложена окончательно.
Все так =(
Если ты хочешь победить своего врага, воспитай его детей(с)
Есть несколько простых и эффективных решений.
Если уклонение от призыва по каким либо соображениям не считается уголовным преступлением, а является лишь административным правонарушением то поступить надо как с неплатильщиками алиментов. Такими товарищами должны заниматься судебные приставы по решению судьи обязывающего принудительно привести уклонистов к службе в армии. И тогда… конфискация транспорта, невыезд за границу, неустройство на работу и пр. прелести злостных нарушителей административного законодательства… Да ещё штраф драконовский, с пожизненным сроком давности, назначить…
Что касается комментариев Динги, я с ним на сто процентов согласен, кроме одного. Армия защищает всё же не пирог, а людей в этой стране живущих, даже если этим людям и досталось только двадцать процентов от целого пирога. И мне не важно сколько пирога съедают моя жена, мои дети, мои внуки, мой город и по большому счёту моя страна. Так что те молодые люди, которые свой долг по защите Родины пирогом измеряют, пусть уж лучше совсем не служат. В случае войны они обязательно перекинуться на сторону большего пирога. Это будут полицаи, перебежчики, дезертиры, вооружённые бандиты, грабящие своё население… Ну всё что мы уже знаем по Великой Отечественной…
Если уклонение от призыва по каким либо соображениям не считается уголовным преступлением, а является лишь административным правонарушением то поступить надо как с неплатильщиками алиментов. Такими товарищами должны заниматься судебные приставы по решению судьи обязывающего принудительно привести уклонистов к службе в армии. И тогда… конфискация транспорта, невыезд за границу, неустройство на работу и пр. прелести злостных нарушителей административного законодательства… Да ещё штраф драконовский, с пожизненным сроком давности, назначить…
Что касается комментариев Динги, я с ним на сто процентов согласен, кроме одного. Армия защищает всё же не пирог, а людей в этой стране живущих, даже если этим людям и досталось только двадцать процентов от целого пирога. И мне не важно сколько пирога съедают моя жена, мои дети, мои внуки, мой город и по большому счёту моя страна. Так что те молодые люди, которые свой долг по защите Родины пирогом измеряют, пусть уж лучше совсем не служат. В случае войны они обязательно перекинуться на сторону большего пирога. Это будут полицаи, перебежчики, дезертиры, вооружённые бандиты, грабящие своё население… Ну всё что мы уже знаем по Великой Отечественной…