Комментарии участников:
у нас тут в ростове кто-то выиграл дело — незаконно даже за получение техусловий на газ брать деньги.
тык
Но где-то я видел что и частник это отсудил. Никак не могу отыскать. Было примерно год назад
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в нарушение пункта 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пункта 9 Правил представления технических условий общество взимало плату за выдачу технических условий на присоединение объектов капитального строительства к газораспределительной сети,…
Вина общества согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ выражается в непринятии всех необходимых и достаточных мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена административная ответственность. Доказательства невозможности соблюдения обществом обязательных правил в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, материалами дела подтверждается факт наличия в действиях общества состава вмененного ему правонарушения.
Но где-то я видел что и частник это отсудил. Никак не могу отыскать. Было примерно год назад
Есть такое дело брать деньги за тех условия на газ, хотя закон №83 от 13.02.2006 п.9 запрещает это делать, но за подключение к сетям плата разрешена.
хм. мне как раз предстоит опломбировать счетчики… спасибо за инфу.
Кстати, с меня требуют за это 450 рублей.
Кстати, с меня требуют за это 450 рублей.
Благодарю за финансовозначимую новость. И положительный пример о прокуратуру тоже. Не всё же её ругать.
Сбытовики сейчас просто включат плату за опломбировку приборов учета в тариф, и не будет никакого нарушения закона)
вернее будет им взимать деньги за проверку готовности прибора к эксплуатации, результатом которой будет опломбирование.
Разве сертификат на закупаемую магазином партию приборов не свидетельствует о готовности прибора к эксплуатации? По идее купил счетчик в магазине, значит он априори должен быть исправен.
счетчик, еще нужно установить. и установить туда, куда нужно, а не мимо. Провести комплексные испытания (слишком помпезно, конечно).
причин можно, еще, придумать. Я, просто предполагаю, как УК или иная организация переквалифицирует «услугу» и будет, дальше снимать сливки.
Справедливости ради, стоит отметить, что сама пломба, хоть и пять копеек, но стоит.
причин можно, еще, придумать. Я, просто предполагаю, как УК или иная организация переквалифицирует «услугу» и будет, дальше снимать сливки.
Справедливости ради, стоит отметить, что сама пломба, хоть и пять копеек, но стоит.
Вообще, подобные новости периодически проскакивают. Редко, но все же есть. К примеру, четыре года назад Минкомсвязи выпустило постановление, согласно которому неправомерно взымание платежей за смену тарифа у интернет-провайдеров. Но вот дальше произошла интересная вещь, провайдеры сделали вид, что ничего не знают и продолжили брать деньги за смену тарифа (в основном с большего на меньший). Деньги возвращали только тем, кто требовал этого в письменном виде. На текущий момент, правда, подобная практика уже прекращена.
Нет, есть еще динозавр — Скайлинк. Раньше смена тарифа у них стоила 250-350р, сейчас подешевела до 100 р. Но тем не менее. Пруф, да и вообще любой тариф на их сайте, см. в разделе «Управление счетом и обслуживание»: «Изменение тарифного плана / Изменение системы расчетов 100 руб.»
Вот что нам говорит закон. В соответствии с п.50 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.
Спасибо за инфу. У Скайлинка, кстати, еще куча гемора для клиентов. Например, жалобы, связанные с деньгами (например, на неправомерно списанные средсва со счета, как было у меня) принимаются исключительно в письменном виде, причем срок рассмотрения этих жалоб — 60 дней. Два месяца! А по телефону, по мылу и даже через личный кабинет жалобы они принимают, но не рассматривают. Т.е. пока 60 дней не прошло, они говорят, что у них 60 дней на рассмотрение, а когда эти 60 дней прошли, они говорят, что жалоба должна быть письменной. Уроды. В итоге я прикинул и понял, что мне проще с этими жуликами вообще дела не иметь и расторгнул договор. Сорри за много букв, хотелось высказаться. Да и может, пригодится кому.
Молитвами нового презедента постепенно этот вопрос будет урегулирован и к 2016 году на территории РФ будет созданна оперативная служба по предотвращению таких противоправных действий… а если будет нужно! как сказал бы наш презедент будет создано министерство по пресечению взымания платы на пломбы!