В Петербурге прошла, наверно, самая жесткая акция в поддержку панк-группы «Pussy Riot»: молодой художник зашил себе рот и полтора часа простоял напротив Казанского собора

отметили
138
человек
в архиве
В Петербурге прошла, наверно, самая жесткая акция в поддержку панк-группы «Pussy Riot»: молодой художник зашил себе рот и полтора часа простоял напротив Казанского собора
Полиция не рискнула притронуться к нему даже пальцем — протестующего увезли на «скорой помощи».
Ровно в 15:00 к Казанскому собору молча подошел худощавый молодой человек в черном свитере, молча постоял и так же молча поднял плакат. Зеваки подошли поближе и увидели, что рот у человека зашит суровой ниткой. Впрочем, надпись на плакате была и без того красноречива.
ВЫСТУПЛЕНИЕ PUSSY RIOT БЫЛО ПЕРЕИГРЫВАНИЕМ ЗНАМЕНИТОЙ АКЦИИ ИИСУСА ХРИСТА (мф.21:12-13)
Не всякий помнит Евангелие от Матфея наизусть, поэтому процитируем указанный отрывок целиком: «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников».
Знаменитая сцена изгнания торговцев из храма. Таким образом художник прозрачно намекнул на сходство «панк-молебна» Pussy Riot с действиями Иисуса Христа, которые, кстати, тоже противоречили палестинскому законодательству.
Добавил Alexei Alexei 23 Июля 2012
проблема (7)
Комментарии участников:
suare
+8
suare, 23 Июля 2012 , url
Будем ждать первого ритуального самосожжения(самоподрыва, голодовки) или будем говорить? Кто-то спит и видит очередь мучеников во славу Божию. Дождётся. Вот только это будет очередь не в храмы РПЦ, а скорее наоборот.
suare
+23
suare, 23 Июля 2012 , url
источник: i.mr7.ru

LevM
+8
LevM, 23 Июля 2012 , url
Жесть.
Никандрович
+3
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Он больной «на всю голову»(
suare
+14
suare, 23 Июля 2012 , url
Не следует валить с больной головы на здоровую и ставить дело с ног на голову :) Он здоров. Больно общество, осуждающее подобные акции. Он просто готов идти до конца за свою правду и даже умереть за неё, пойти на крест, как Создатель во имя нас последующих принял на себя страдания. Что уж там заштопанный рот? Мелочь…

Никандрович
+3
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Что уж там заштопанный рот? Мелочь…
Конечно мелочь, а что он ещё может ради идеи себе отрезать или выколоть?
Здесь на ресурсе уважаемые и достойные люди и я уверен, что никто такой хренотой заниматься не стал бы никогда.
Если я не прав и есть здесь последователи его выходки, то я извинюсь
dorjee
+17
dorjee, 23 Июля 2012 , url
занишивать себе рот не решился бы, но поступок явно достойный уважения (по моему мнению)
«больным на всю голову» сейчас назвали бы и Христа, и вот парадокс, сильнее всех кричали бы всякие Гундяевы-Чаплины.

shuron
+10
shuron, 24 Июля 2012 , url
Здесь на ресурсе уважаемые и достойные люди
ага и джентельмены исключительно.
Никандрович
+1
Никандрович, 24 Июля 2012 , url
Точно:)
Никандрович
+7
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
И вот ещё
не следует валить с больной головы на здоровую
Выходит, что я рот не зашил и у меня по этому «голова больная» а у этого художника здоровая :)
suare
+2
suare, 23 Июля 2012 , url
А как насчет Христа, Гастелло и Матросова?
Никандрович
+4
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Постоянно задавать вопросы это отличная тактика, практически беспроигрышная.

Этот с зашитым ртом и рядом не валялся с перечисленными тобой ГЕРОЯМИ тем более с Христом.
И не нужно марать их имя ставя этого… с ними в один ряд:(
suare
+9
suare, 23 Июля 2012 , url
Это всего лишь два ИМХО. Какие именно идеалы стали источником жертвенного поведения — советские, религиозные или либеральные — не имеет значения. Главное — готовность принять за них жертву во имя других людей.
«Смело мы в бой пойдём за власть Советов и как один умрём в борьбе за это» © «Смело мы в бой пойдём за власть святую...» ©
А у нас — слово против слова. Время нас рассудит. Пусть каждый из нас останется при своем.
Никандрович
+2
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Я не пойму одного причём здесь время
Ещё раз повторюсь и спрошу: есть на Н2 кто то, кто мог бы сделать что то подобное (назло маме отморожу уши)
suare
+5
suare, 23 Июля 2012 , url
(назло маме отморожу уши)
«Этой акцией Петр Павленский призывает верующих найти в себе силы и осознать, что христианская культура неотделима от деяний Иисуса Христа, а художников – превозмочь свой страх и хотя бы один раз честно и открыто высказать свое мнение», — объяснила Юлия, помощница художника.
«РПЦ давно поклоняется не безвинной жертве, умершей за наши грехи, а орудию пыток, орудию принуждения.
Нетерпимость ко лжи, стремление рассказать правду, отсутствие страха перед наказанием делают этих «хулиганок» намного ближе к Христу, чем добропорядочные «православные». Танцуя в храме, девушки бунтовали против церковной и государственной лжи, очищая своим честным танцем когда-то сакральное место, как 2000 лет назад Иисус изгонял торговцев из храма
источник: i.mr7.ru
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Поток из винигрета сознания…
suare
+1
suare, 24 Июля 2012 , url
Какой неряшливый образ. Уточните, пожалуйста. «Поток сознания» и «винегрет» — это слова об одном и том же, но из разных контекстов. Может кофейку? Рекомендую…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Вы совершенно верно подметили. Такой неряшливый словесный образ я и искал для характеристики приведённых Вами цитат.
suare
+1
suare, 24 Июля 2012 , url
Абсурдистская действительность рождает её абсурдистское отображение. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Какой мир — такие и художественные образы, такое и искусство.

Причем мои примеры — это даже не цветочки, это гораздо раньше, это заря искусства абсурда. Современная действительность и её художественное отображение — ещё ужасней.
begemoth
+3
begemoth, 23 Июля 2012 , url
Таких людей — единицы.
(я вас минусую, если чо)

begemoth
banned
+1
banned, 23 Июля 2012 , url
аутоагрессия — «не наш метод».
shuron
+3
shuron, 24 Июля 2012 , url
Мало бы кто смог, нам вожнее адекватнось.
Художнику важнее выразительность. Ему не важна адекватность темболее когда в противовес ей несправедливость к которой этот художник относится очень серьезно.

А то что здесь кто-то может или не может повторить, разве это масштаб?
я вот не могу балет танцевать, мне теперь балеринами не восхищаться?
Никандрович
-1
Никандрович, 24 Июля 2012 , url
Ну вы и хватанули, сравнив балет и элементарную штопку рта (как уже здесь было сказано зэки давно уже это освоили и не только в России, а по всему миру). Выходит, что художник плагиатор.
Нужно было болгарским крестиком штопать, вот тогда было бы искуство:)
shuron
+1
shuron, 24 Июля 2012 , url
В Российских реалиях чаще зекам восхищаюсь чем эстрате. Да есть такое… ;) :((
shuron
0
shuron, 24 Июля 2012 , url
эстрате = естраде
Lim
+1
Lim, 24 Июля 2012 , url
естраде=эстраде
тем более, что блатняк, уж, назвали шансоном)
shuron
0
shuron, 24 Июля 2012 , url
блин чем дальше чем хуже. Транслит на коленке :(
suare
+1
suare, 24 Июля 2012 , url
Спасибо, Вы многое мне объяснили.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Ну в следующий раз он покрасит свои волосы в оранжевый цвет и возьмёт в руки автомат для более весомой демонстрации своих убеждений… и тоже вызовет Ваше восхищение?
suare
+4
suare, 24 Июля 2012 , url
Это чисто гипотетическая ситуация, выдуманная Вами или притянутая за волосы из другой(параллельной или перпендикулярной) истории в попытке поставить в неё нашего художника. Вот когда в этой ситуации окажется обсуждаемый нами здесь персонаж из реальной жизни — тогда и поговорим. Не передёргивайте. Вы ведь не шулер?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Вы правы. Я не конкретного человека обсуждаю, а тенденции общества. В том числе и тенденции некоторой его восторженной части усердно хвалить мягко говоря шизофренические поступки. С этой точки зрения этот зашитый рот и оранжевый пострелёнок одной ягоды поле. Тоже подвиг во имя убеждений, и пусть Вас тоже не смущает, что и убеждения эти и требования несколько шизофренические. Подвиг же!
Для разминки можете вернуться к тётеньке подпалившей себя в общественной приёмной ЕР (почти как «Спорт лото» у Высоцкого) в надежде получить незаконный куш за свою квартиру…
Тоже подвиг над здравым смыслом… Поприветствуем его тоже.
suare
+2
suare, 24 Июля 2012 , url
Тоже подвиг над здравым смыслом…
Здравый смысл умер. И формальная логика — тоже. Люди руководствуются страстями, низменными желаниями, животными инстинктами. Это тренд. Всё остальное — нетипичные исключения. Общественное сознание в обоих его ипостасях — идеологии и психологии — неизлечимо больно. Поэтому именно такие поступки становятся идеальной нормой, а люди, живущие идеалами — духовным ориентиром. Они зажигают свои сердца(помните Данко из горьковской(пЕшковской) легенды о Данко), чтобы стать ориентиром в тёмной чаще бессмысленности, в которой мы очутились без чести, без совести, без достоинства, без идеалов, без мировоззрения, без Бога, но со словами на губах: «Не верь! Не бойся! Не проси!»

источник: 900igr.net
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 24 Июля 2012 , url
параллельной или перпендикулярной
диагональной (наискосякуйной)
Никандрович
+2
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Он просто готов идти до конца за свою правду и даже умереть за неё, пойти на крест, как Создатель во имя нас последующих принял на себя страдания

Как Создатель во имя нас, ну это полный пипец :)
suare
+3
suare, 23 Июля 2012 , url
Да уж, полнее некуда. Это даже переполнившийся пизд*ц. Уже потекло через край.
alex_green
-4
alex_green, 23 Июля 2012 , url
Он просто готов идти до конца за свою правду и даже умереть за неё
В Православной Церкви тысячи людей, которые готовы пойти до конца за свою Веру. Которые ежедневно несут своей Крест. Молча, смиренно, десятки лет. Чем его поступок Вас восхищает больше, чем его?
rocknroll
-4
rocknroll, 24 Июля 2012 , url
ПИЗДЕЖЬ!
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 24 Июля 2012 , url
Чем-чем… Большинство «готовых» в РПЦ это зашоренные овощи — ретрансляторы гундяевско-партийного мнения… А этот чувак (рискну предположить) делал вещь вполне осознанную
u.nik.myopenid.com
+9
u.nik.myopenid.com, 24 Июля 2012 , url
Гундяев? Чаплин? Борис Якеменко?
Вот эти?

shuron
+6
shuron, 24 Июля 2012 , url
зачем нести крест? Они все прокляты?
Православие радость жизни как-то отменяет?
GreyWolf
+2
GreyWolf, 24 Июля 2012 , url
Натурально больной… Такой худой, как будто из Освенцима. Точно анарексик какой…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
На остальную часть головы ниток не хватило.
suare
+2
suare, 23 Июля 2012 , url
Гордость полными вагонами,
Золотыми погонами,
С юга дуют молодые ветра.
Разрывая в клочья облака,
Не забыли, шлют из далека, c дома, мама,
И не последняя любовь.

Нашла коса на камень,
Идёт война на память лет.
Нашла коса на камень,
Идёт война на память лет.

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы,
Это, может быть, ты, это, может быть, я,
Это, может, нас ждут,
Это, может, нам поют свои…

С юга полными вагонами,
Золотыми погонами гордо дуют
Молодые ветра.
Никандрович
+7
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Валер, ты одобряешь его поступок?
suare
+11
suare, 23 Июля 2012 , url
Это не поступок. Это духовный подвиг человека, доведённого до края отчаяния. Когда таких людей станет много…

Я не агитирую. Я просто созерцаю. Я слишком стар для всего этого и слишком много повидал в своей жизни.

Пока такие люди есть, нация и народ живы. Я радуюсь благодати Божьей, дарованной нам как пример для искупления наших грехов и душевной слабости.

Никандрович
+3
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Когда таких людей станет много…
Тогда будет «тихий ужас». Доведённых до края отчаяния пол страны, так давайте зашивать друг другу все отверстия:(
Специально посмотрел ВКонтакте. Восторженных откликов хоть отбавляй, но последователей почему то нет, а там тусуется в основном молодёжь.
Отчего так?
suare
+8
suare, 23 Июля 2012 , url
Тогда будет «тихий ужас»
Тогда будет революция, переворот.
Восторженных откликов хоть отбавляй, но последователей почему то нет, а там тусуется в основном молодёжь.
Отчего так?
Рано. Пока рано. Но процесс пошел.
bpujq
+1
bpujq, 24 Июля 2012 , url
«Тогда будет революция, переворот.»
А после революции? Одна мафия заменит другую? Страну поделят на удельные княжества (одно другого «демократичнее»). Конце-концов Россия исчезнет с политической карты мира. Возможно останется название территории. Как Антарктида…
suare
+2
suare, 24 Июля 2012 , url
Как Антарктида…
Как Святая Русь, Российская империя, Союз Советских Социалистических Республик.
rocknroll
-2
rocknroll, 24 Июля 2012 , url
давайте поставим на место уродов, коих в этой нации оказалось больше половины?
rocknroll
-2
rocknroll, 24 Июля 2012 , url
никандрович, ты неправ!:)
Никандрович
+8
Никандрович, 24 Июля 2012 , url
Rok, моё мнение таково, что можно поделать.
Просто этого художника раньше знали только на страничке ВКонтакте, а сейчас по всем каналам прокатился да и в сети превозносят. Доже на уровень Христа подняли.
Смешно, чёрт побери:)
Grigoriy
+1
Grigoriy, 24 Июля 2012 , url
Думаю у девочек ооочень успешное будущее. Мега пиар http://en.wikipedia.org/wiki/Pussy_Riot А после RHCP от славы ничего не спасет. Чинуши чуть подержат за решеткой, самоутвердятся и потом выпустят в Лас Вегас или еще куда-то.

PS Причем играли-то вроде посредственно…
Anton-f
+1
Anton-f, 24 Июля 2012 , url
Если продукт плохой, маркетинг не поможет…
Grigoriy
+1
Grigoriy, 24 Июля 2012 , url
А как же сраные «Фабрики» и прочее?
Anton-f
+2
Anton-f, 24 Июля 2012 , url
Где они, эти фабрики?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Ну если играли посредственно то в Лас Вегасе будут работать с шестом…
rocknroll
0
rocknroll, 24 Июля 2012 , url
Никандрович, тебя уважаю, но сейчас ты неправ:)
Никандрович
+4
Никандрович, 24 Июля 2012 , url
Я ненавижу показушность (сейчас многие пиарются на всевозможных событиях). Думаю, что здесь тот случай, но может быть я и не прав, ведь в голову человеку не залезешь
fStrange
+5
fStrange, 24 Июля 2012 , url
У этих людей нет выхода. Как достучаться иначе?

В суд не пойдешь. К депутату не напишеь. К Пу тоже писать бесполезно.

Что делать? Вначале были голодовки. Но сейчас никого голодовкой не удивишь, разве что ты депутат или одни из лидеров партий.

Далее пошли различные флешмобы. Но за политический флешмоб можно влегкую получить 15 суток. Закон о митингах. А сейчас и нереальный штраф.

Вполне естественно что протест радикализируется. Дальше будут самосожжения, членовредительство, публичные самоубийства.
fakenews
+2
fakenews, 24 Июля 2012 , url
да вон уже сжигают себя возле офисов единой россии
fakenews
+2
fakenews, 24 Июля 2012 , url
все ерничаешь, посмотришь потом куда страну заведет этот «великий кормчий».
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
И «великого кормчего» в суе упомянули. Бедный Мао, век ему ворочаться в гробу по причине упоминаний на этом Свете…
pomorin
+3
pomorin, 24 Июля 2012 , url
Ну, Иисус тоже один был…
Lim
0
Lim, 24 Июля 2012 , url
Отчего так?
оттого, что это больно.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 23 Июля 2012 , url
Ага, настоящий художник^^
Никандрович
+4
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Стесняюсь спросить, а вы знакомы с его творчеством или судите но зашитому рту?
shuron
+4
shuron, 24 Июля 2012 , url
Вы коллегу не признали.
Это гопоюмор:
мол пи%$ану%ый как все художники.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 24 Июля 2012 , url
«по зашитому рту».
Это творческий акт, — выразить социальный протест новыми художественными методами (это не всегда краски)

Вы, наверное, не поверите, но и акцию «Ебись за наследника медвежонка» я тоже принимаю как разновидность художественного творчества, и другие подобные перфомансы.

Хотя, должен признаться, долго рассматривать их даже на картинке затрудняюсь, не говоря уже о лицезрении в живую. Но это же сила искусства, едрить ее.
[ни слова сарказма]
Member4249
+10
Member4249, 23 Июля 2012 , url
— Как что… А вот ты взял бы да и принес нам сахарных пряников. (Петр глядел на Алексашку. пристально, не улыбаясь.) Ей-богу сбегай, принесешь, — одну хитрость тебе покажу. — Алексашка снял шапку, из-за подкладки вытащил иглу. — Гляди — игла, али нет?.. Хочешь, — иглу сквозь щеку протащу с ниткой, и ничего не будет.
— Врешь? — спросил Петр.
— Вот — перекрещусь. А хочешь — ногой перекрещусь? — Алексашка живо присел, схватил босую ногу и ногой перекрестился. Петр удивился еще больше.
— Еще бы тебе царь бегал за пряниками, — ворчливо сказал он. — А за деньги иглу протащишь?
— За серебряную деньгу три раза протащу, и ничего не будет.
А.Н. Толстой, «Пётр I».
Это чисто психологический барьер, реального вреда здоровью нет. Но выглядит жутковато, да.
LevM
+3
LevM, 24 Июля 2012 , url
Великая вещь — краудсорс. Если информация существует, то всегда найдется кто-то кто ее добудет. Впечатлило!
Bill Gates
+5
Bill Gates, 24 Июля 2012 , url
В середине щеки мало нервных окончаний, поэтому индусы туда спицы да кинжалы втыкают. А губы — весьма чувствительные области и зашить рот — это реально больно.
Конечно, можно порассуждать о местной анестезии… у мелких людишек всегда найдутся темы для болтовни в оправдание своей никчемности на фоне людей, способных на поступки.
(не лично про вас)
Member4249
+1
Member4249, 24 Июля 2012 , url
Я про то, что не будет больно ничего не говорил. Психологический барьер может быть трудней преодолеть чем боль. А если человек внушаемый и экзальтированный — боли может и не почуствовать. Ну а то, что вреда здорвью нет, доказывают на собственной шкуре девицы, разгуливающие с «брюликами» в губах.
Alexei
+1
Alexei, 24 Июля 2012 , url
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 23 Июля 2012 , url
Зашивание рта — довольно частая форма протеста на ЗОНЕ.
suare
+3
suare, 23 Июля 2012 , url
Имеется в виду место лишения человека свободы, как наказания за совершение им преступления.
Никандрович
+3
Никандрович, 23 Июля 2012 , url
Ну вот прошёлся БЕГЕМОТ, меня всего отминусовал, а за новость так и не проголосовал
Хи-хи
begemoth
0
begemoth, 23 Июля 2012 , url
Глаза разуйте.

begemoth
alex_green
-2
alex_green, 23 Июля 2012 , url
ВЫСТУПЛЕНИЕ PUSSY RIOT БЫЛО ПЕРЕИГРЫВАНИЕМ ЗНАМЕНИТОЙ АКЦИИ ИИСУСА ХРИСТА
Простите, а акция в зоологическом музеи какой цитатой из Библии должна быть проиллюстрирована?

Единственная цель всех кто участвует в таких акция — самопиар. У их заказчиков — рассколоть общество. Сценарий точь в точь как террор в начале XX века против государства. Только теперь террор в душах.
banned
0
banned, 23 Июля 2012 , url
и как в этот сценарий вписываются «котлы» гундяя или его «дачка»?
alex_green
-3
alex_green, 24 Июля 2012 , url
и как в этот сценарий вписываются «котлы» гундяя или его «дачка»?
В тот же. Гундяя повесят с Путиным, а те, кто придут на его место будут купаться в роскоши в 10 раз большей, давить свой народ танками и травить в лагерях. И тоже конечно, ради светлого будущего. Методы Pussy будут преподавать в школах, а младенцам будут зашивать рты, как пример подражению первым героям революции.
banned
+3
banned, 24 Июля 2012 , url
вопрос: как?
ответ: В тот же.

далее: «страшные пророчества Ванги! ШОК! ВИДЕО!»
вот и поговорили…
alex_green
+1
alex_green, 24 Июля 2012 , url
Ну, так и вы скатываетесь на одинаковые клеше. Гундяй, дача, ЗАО РПЦ. Такие проблемы есть в любой религии. Куда не капни. Но Pussy своей акцией оскорбили миллионы людей, наплевали в души. Вы думаете они это делали, чтобы Кирилл продал свои часы или отказался от дачи?
banned
+4
banned, 24 Июля 2012 , url
так это просто клише такое. ну, тогда все в порядке. а УСТРОИТЬ.ТАКОЕ.В.ХРАМЕ это конечно… забить их камнями! ФАС!
begemoth
+3
begemoth, 24 Июля 2012 , url
Такие проблемы есть в любой религии.
Вы у себя в голове там как-то попробуйте разделить понятия «церковь», «религия», «вера».

Но Pussy своей акцией оскорбили миллионы людей
МИЛЛИАРДЫ!

Миллионы мусульман во всем мире были оскорблены и вышли на акции протеста против публикации в (заштатной и никому до тех пор неизвестной) датской газете карикатур на Мухаммеда.
источник: i.imgur.com

Верной дорогой идёте, православнутые! Назад к обезьянам!
И Партия — ваш рулевой!

begemoth
alex_green
0
alex_green, 24 Июля 2012 , url
Эти страшные картинки сделаны не для мусульман, а для западного зрителя. И вы их хаваете. Либеральная пресса толкает западного обывателя к отрицании религии точно также, как фундаменталисты толкают против западных ценностей. Закончится это все только плохо — очередным холокостом. Ибо своих детей революция первыми съедает.
shuron
+3
shuron, 24 Июля 2012 , url
Иисус в земном плане тоже революционер был. Перечитайте…
shuron
+1
shuron, 24 Июля 2012 , url
В Апокалипсисе, ни о Ленине ни о Троцком ни о Путине ни о Пусси Райот, ни о Майкл Джексоне не упоминается.
Задумайтесь, все это лишь ваша и вашего наставника интерпретация текста апокалипсиса. И на эту интерпретацию гораздо больше повлияло ваше восприятие мира чем сам текст. А мир он гораздо шире, не благодарное дело это, ссылаться на апокалиспис. ;)
alex_green
+2
alex_green, 24 Июля 2012 , url
Вы меня не так поняли. Я просто хотел сказать, что если Иисус был революционер, это не значит, что каждый революционер — Иисус. Не более того.
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
А кто съел его детей?
shuron
+3
shuron, 24 Июля 2012 , url
И вы перечитайте… Детей Ему в паспорт не вписали…
fStrange
+4
fStrange, 24 Июля 2012 , url
Ну, так и вы скатываетесь на одинаковые клеше. Гундяй, дача, ЗАО РПЦ. Такие проблемы есть в любой религии. Куда не капни.
Капнете с сторону Патриарха Сербии, ныне почившего? Найдете у него яхту, дачу, автопарк и недорогую коллекцию исчезающих часов?
shuron
+9
shuron, 24 Июля 2012 , url
Такие проблемы есть в любой религии. Куда не капни.
Как то председательницу всей немецкой евангелической церкви поймали за рулем не совсем трезвую.
Ехала с какого-то праздника. Она публично извинилась и ушла в отствку чуть ли не на следующий день…
Уверен в РЦП тоже так поступят, все.
fStrange
+4
fStrange, 24 Июля 2012 , url
РПЦ как социальный институт — это лишь отражения состояния нашего общества. Это беда всего общества.
Бред. РПЦ вообще то неоднократно намекало, что оно инструмент для воспитания общества. По-вашим словам выходит, чтио инструмент негодный. Если даже в своих рядах воспитать никого не могут. То чему они могут научить общество?

Гнать из армии и школы поганой метлой, гнать с экрана дуроскопа, пока не перестанут быть «отражением общества».
fakenews
+3
fakenews, 24 Июля 2012 , url
Социальный институт, ага.

Борьба с инакомыслием.
shuron
+1
shuron, 24 Июля 2012 , url
РПЦ как социальный институт — это лишь отражения состояния нашего общества.
Согласен.
begemoth
+2
begemoth, 24 Июля 2012 , url
Нет. Это выгодная уловка: менты не плохие — они отражение общества, едросы не плохие — они отражение общества и т.д.
Разница в том, что менты, попы, едросы — части системы, некоей организации. И эта система, организация осуществляет отбор: «хороших» — выдавливают, «плохих» — пестуют.

Про семинарию:
Поступало нас около 40 человек. К концу первого курса осталась половина. К концу обучения — 6 человек. Среди этих 40ка было много достойных парней, нормальных мужиков с которыми не страшно в разведку. Были и другие, да. И вот так получилось, что кресты одели именно другие. Стукачи и крысы.
Почитайте, кстати. Весьма любопытно.

begemoth
shuron
0
shuron, 24 Июля 2012 , url
Конечно менты не плохие,
и едроссы не плохие,
и пусси райот не плохие и художник не плохой и «народ» не плохой.
Вы или я кто мы такие что-бы судить о плохом и хорошем влюдях?
Вы имелли ввиду плохую [не доброкачественную, плохо работающую] организацию?,
недостаточное образование, корумпированость и прочие проблемы российской полиции?
Я это вовсе не оспаривал.

Чисто философски (и даже социлогически; а любые организации это всегда социо-структруры) организации являются некоторым зеркалом общества. Я вовсе не утверждаю, что зеркало это качественное, оно кривое, где-то усиливает где-то уменьшает. Возможно посмотрев в него можно испугаться увидев урода не похожего на себя. Однако приглядевшись увидеть какие-то знакомые и даже родные черты.
Это было давно замечено, и выражение, народ заслуживает своего царя тоже не на пустом месте родилось.
Это немного связано со стеритипами, стериотипы это упрощеная модель описания и восприятия, но зато она практична и работает. Тех кто бывает заграницей или даже не по наслышке знаком с другими менталитетами, достаточно быстро рефлектирует и себя, свою ментальность, ментальность своей культуры и общества.
Так вот я со стороны часто наблюдаю наших сограждан, и общество если успеваю, в виду моей ситуации, я часто смотрелся в зеркало…

Некая тенденция в том что создает общество всегда кореллирует с тем каково общество, как оно себя чувствует и куда развивается.
Это однако не создает аргумента о том что полицию не изменить. Мол какие все — такая и полиция. Нет конечно. (Именно поэтому я согласен с алекс_гриин только в том что выделил, следующее предложение уже не получает моего одобрения, так как слишком вольная интерпретация)

Но и кореляцию эту не отменить волевым услием ;)
shuron
+2
shuron, 24 Июля 2012 , url
От туда же:
Думаю есть. Казанскую семинарию хвалят например, но помоему там во главе всей этой шайки стоит Герой. Друг мой (учился там) расказывал, как архиепископ увидел семинариста оборванного (старая дырявая латаная шубейка, шапочка осенняя–вязаная) тормознул его, снял свою шапку и куртку — одел на него, а сам в его тряпки оделся чтоб но покоев дойти и не замерзнуть. Это было не показательно, присутствовал тока тот семинарист и мой друг. Я же вовсе не хочу сказать что в рясы одеты одни ублюдки, хорошие люди есть везде, но вот мало их, и становится все меньше с каждым годом..

это тоже в том же обществе…
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 24 Июля 2012 , url
Уверен в РЦП тоже так поступят, все.
Сядут за руль, не совсем трезвые, все.
ГИБДД перед ними извинится и уйдёт в отставку на следующий день, вся
Lim
+1
Lim, 24 Июля 2012 , url
а те, кто придут на его место будут купаться в роскоши в 10 раз большей
почему так? откуда так пессимистично? если взять историю человечества, то, без конкретных примеров, можно увидеть, что не всякая последущая власть была хуже предыдущей. Ибо, мы бы, люди, вымерли, еще до н.э.
rocknroll
-2
rocknroll, 24 Июля 2012 , url
… или фалоимитатор в его жопе!:)
suare
+6
suare, 23 Июля 2012 , url
Зачем раскалывать общество? Оно уже расколото. Подобные акции только внешнее проявление этого раскола, его знак, символ. Мы все здесь в России друг другу чужие. Вы этого ещё не поняли? Я Вам завидую: у Вас ещё всё впереди.
террор в душах
Нам не нужны заказчики. Мы сами уничтожаем друг друга.
alex_green
+3
alex_green, 24 Июля 2012 , url
У вас же внук родился? Вы бы хотели, чтобы он так же поступил, когда выростит? Ради чего? Да, «русский народ друг друга ест и тем самым сытым бывает», но есть в нас и Святое, чистое. Такое чистое, что ради того, чтобы испить хоть глоток этой чистоты, можно всю жизнь в гавне возится. Читайте Достоевского, мне помогает )
suare
+2
suare, 24 Июля 2012 , url
Ради того, чтобы он не стоял перед подобным драматическим выбором в будущем и совершаются такие поступки сегодня. Вера — это не только молитва, но и подвиг.

Все предыдущие философы стремились объяснить мир. Правда в том, чтобы его изменить. (К.Маркс «Тезисы о Фейербахе») Прошу прощения, цитирую по памяти.
begemoth
-4
begemoth, 24 Июля 2012 , url
У вас же внук родился? Вы бы хотели, чтобы он так же поступил, когда выростит?
«А если бы ЭТО случилось с вашим младенцем/дочерью/матерью/троюродной бабкой/кошкой-собакой??!?!?!?»

begemoth
Иван Масленников
+4
Иван Масленников, 24 Июля 2012 , url
Я могу себе представить человека, реально оскорбленного акцией Пусси райт, не иначе, как дебилом.

К тому же как-то совершенно неблизка нынче терпимость воцерквленным людям… Да и не почитается уже за благодетель…
begemoth
-3
begemoth, 23 Июля 2012 , url
Плодитесь и размножайтесь за Иисуса наследника медвежонка!
Там как раз в те времена модно было брехать из ящика про рождаемость, демографию, вот это всё… #жалкий постоянно брехал. Так шо художнеки были вполне в тренде.

Единственная цель всех кто участвует в таких акция — самопиар. У их заказчиков — рассколоть общество.
Это вам сам (страшно сказать) Иегова такие истины поведал?

begemoth
fakenews
-1
fakenews, 24 Июля 2012 , url
+1 пипец крестьяне вообще не врубаются в искусство выше пугачевой и галкина и каким целям оно служит.
rocknroll
+2
rocknroll, 24 Июля 2012 , url
они не художники — они бля ученые! изучают православие головного мозга, вдумчиво и не спеша, так как это им доставляет… каждый сам себе науку выбирает, вот баранов работает типа научным сотрудником, но не пропускает ни одного срача насчет ПГМ и чувствует себя при деле, при «науке»:))) а если вдруг кто-то из искусства высунулся против «ученых», то пиздец ему, «ученые» вместе с попами замордуют всех, чтобы не высовывались, вон христос один высунулся, а остальные по их мнению не лучше их, уверен здесь половина считает, что они могли бы быть уж покруче художниками, чем «этот», они его искусство не видели, но не одобряэ… под все это описание подходит один термин очень хорошо — «быдло»:)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Вот и Рокенролл отговновозился…
KonstPskov
+7
KonstPskov, 24 Июля 2012 , url
в может не пиар — а указание на язвы общества… что в церквях теперь и поют ( см пример киркорова) и торгуют и моют машины и устривают концерты…
alex_green
-2
alex_green, 24 Июля 2012 , url
Эти язвы были в начале созданы в головах, а теперь они активно ракручиваются. Неужели у нас проблем больше в обществе нет, как выступление Киркорова в каком-то храме? Почему найденными выброшенными 300 имбрионов не вызывает больше внимания общества, чем зашитый род художника? Потому что СМИ запрограммированы на раскол и эффективнее всего это делать через конфликт верующих и атеистов. Именно поэтому тема Pussy становится центральной в СМИ и как следствие на news2.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 24 Июля 2012 , url
Неужели у нас проблем больше в обществе нет, как выступление… в каком-то храме?
Судя по вашей активности в темах — для вас нет. Именно это выступление.
alex_green
+4
alex_green, 24 Июля 2012 , url
Ну, так и я ведусь, такая же обязьяна. Лучше спать пойду )
banned
0
banned, 24 Июля 2012 , url
у вас в голове создана язва?
alex_green
+5
alex_green, 24 Июля 2012 , url
это троллинг, это не разговор.
banned
-2
banned, 24 Июля 2012 , url
вы оказывается так троллите! это многое объясняет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Единственная цель всех кто участвует в таких акция — самопиар. У их заказчиков — рассколоть общество. Сценарий точь в точь как террор в начале XX века против государства. Только теперь террор в душах.

Сто процентов согласен с Вами.
rocknroll
+2
rocknroll, 24 Июля 2012 , url
evenstar[с] — вот это уебище надо забанить! не проходите мимо!
Googenot
+9
Googenot, 24 Июля 2012 , url
«РПЦ давно поклоняется не безвинной жертве, умершей за наши грехи, а орудию пыток, орудию принуждения. Церковь в тандеме с властью стремится взять под контроль все сферы человеческого существования для того, чтобы безнаказанно присваивать себе продукты его труда. В христианской культуре распятие является не просто религиозным, нравственным, но и художественным символом – символом высшей духовной красоты, аскезы и независимости от мнения большинства. Не являются ли в этом смысле девушки из группы Pussy Riot последователями Христа? Нетерпимость ко лжи, стремление рассказать правду, отсутствие страха перед наказанием делают этих «хулиганок» намного ближе к Христу, чем добропорядочные «православные». Танцуя в храме, девушки бунтовали против церковной и государственной лжи, очищая своим честным танцем когда-то сакральное место, как 2000 лет назад Иисус изгонял торговцев из храма».

И по поводу массового траха, читайте библию господа, там блудниц и бог и Христос прощали, а не забивали кстати. Вот только почему то педофилы из депутатья либо на свободе с выигранными судами или условками либо весьма интересно отматывали срок и были амнистированы. Видимо для нежных душ православных страшнее глупая выходка в зоопарке чем насилие над детьми что кстати ни в одной религии не дозвалялось
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Особенно в Содоме и Гоморе…
Googenot
0
Googenot, 24 Июля 2012 , url
Что конкретно в них?
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 24 Июля 2012 , url
Содом и Гоморра были уничтожены не Христом, а Иеговой — злобным мстительным богом древней религии, уничтожавшим людей массово просто по своему капризу, без особого к тому и повода.

Христианская мораль явилась как полная антитеза морали этого жестокого божка и его служителей.

Впрочем, я не удивлен что вам ветхозаветная мораль ближе и милее.
Max Folder
+12
Max Folder, 24 Июля 2012 , url
Обнаружил фото работы молодого художника.
источник: leprastuff.ru
У чувака реально талант. Кто из вас смог бы создать такую потрясающую скульптуру — объемный квадратик с круглой ямкой, похожей на электророзетку?

Fireleo
+7
Fireleo, 24 Июля 2012 , url
-Вот смотрю на картинку… вижу два треугольника: желтый и зеленый. подпись к картине «два треугольника — желтый и зеленый». Смотрю — куча мусора. Подпись «куча мусора». Вот видите, я уже разбираюсь в современном искусстве. Потом смотрю, туалет. И написано «закрыто». Подпись «туалет не работает» И я вот думаю это туалет не работает или это произведение «туалет не работает»?
— И что, пошел?
-нет. А какая разница. Если это туалет не работает, то туда нельзя, он же не работает! А если это произведение. то ты нассышь автору прямо в душу"
— И что ты сделал?
— Пошёл искать произведение «туалет работает»
shuron
+5
shuron, 24 Июля 2012 , url
Ага. Если хотите поржать советую в НьЮ Йорк музей современного искуства… Чтоб так сразу концетрированно.
Там и не такие «каля-баля» увидете.
Можна Льва попросить чтоб для н2.ру в юмор нафоткал…
doctor013.myopenid.com
0
doctor013.myopenid.com, 24 Июля 2012 , url
Страшно становиться, если это наша смена. Одна себе курицу во влагалище засовывает, трахается прилюдно в музее. Вроде бы понятно, что больная на голову. Но стоило засветиться в молебне против Путина — сразу «совесть нации». Другой изобразил, что рот зашил — «духовный подвиг». Больные люди.
suare
+1
suare, 24 Июля 2012 , url
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
ВОЛАНД
Свергая древние законы,
Народа встанут миллионы,
Кровавый наступает срок;
Но мне известны бури эти,
И четырех тысячелетий
Я помню горестный урок.
И нынешнего поколенья
Утихнут грозные броженья;
Людской толпе, поверьте, граф,
Опять понадобятся узы,
И бросят эти же французы
Наследство вырученных прав
begemoth
+5
begemoth, 24 Июля 2012 , url
Страшно становиться, если это наша смена.
Не извольте волноваться. Это редкий вид. Таких в популяции 0.1%.
Ваша смена вот:
источник: i.imgur.com

begemoth
dorjee
+2
dorjee, 24 Июля 2012 , url
Аудитория Светы из Иваново
doctor013.myopenid.com
-2
doctor013.myopenid.com, 24 Июля 2012 , url
Ну эти ребята хоть в храме не поют.

А товарищу в довершение курицу в дупло засунуть — чтобы поддержка была полной.
begemoth
+3
begemoth, 24 Июля 2012 , url
Ну эти ребята хоть в храме не поют.
Ну Слава Богу! Так спасемся!
А товарищу в довершение курицу в дупло засунуть — чтобы поддержка была полной.
Какие у вас фантазии… православные.

begemoth
nehitraya
+9
nehitraya, 24 Июля 2012 , url
Занимательная получилась дискуссия комментаторов :)
Обсудили способы проявления современного искусства:
Сначала экзальтированные девушки-панки с музыкальным слухом старались выступать в не совсем подходящих для этого местах, видимо, для того, чтобы их заметили ( а для чего же еще?) Даже название себе придумали такое неоднозначное, что заставили интернет-общественность спорить о переводе на русский словечек «pussy» и «riot», как по отдельности, так и в их сочетании (получилось от «пышных кисек» до" бунтующих пиписек". Патриотично.)
Храбрые ( или распущенные?) девушки добились цели, их заметили ( третий слог в слове «за-ме-ти-ли» можно уже убрать).
Теперь на фото мы видим человека с плакатом ( без орфографических ошибок!) и изможденным (видимо, для большего сходства с Христом) взглядом и с зашитым ртом. Благодаря этой «инсталляции», теперь знаем, что есть такой художник ( имя не помню), у него даже есть фотоработы (обсудим!), и он, возможно, смелый и вообще молодец, не испугался боли от иглы и сидит теперь голодный ( кушать нечем).
Заодно, попутно в дискуссии можно обругать церковь и власть, до чего, дескать, людей-то довели!
В общем, поговорили и разошлись ненадолго.
Ждём теперь " минуты славы" новых молодых, талантливых представителей современного искусства ( от слова «искусственный»). Обсудим обязательно.
(Свете из Иваново пока везет больше других)
fStrange
0
fStrange, 24 Июля 2012 , url
Благодаря этой «инсталляции», теперь знаем, что есть такой художник
Если честно даже не заметил, что он художник в новости. Так что думаю с пиаром вы ошиблись.

А если бы он облился банкой с бензином и поджег себя, это тоже был бы пиар и нисталляция?
fStrange
+4
fStrange, 24 Июля 2012 , url
Дурачок. Все вы мерите в рамках либералы\не либералы. К тому же если поискать, художник вообще коммунист.

Но вам проще быть дурачком и повторять глупости про «страшных либералов», не правда ли?
Member4249
+2
Member4249, 24 Июля 2012 , url
Заметьте, что безотносительно его побуждений, цели он добился. Цели в широком смысле — поднять шум. А какую уж там конкретную цель он себе ставил: попиариться, привлечь внимание к пусям — неизвестно.
Власть могла бы мгновенно уполовинить эффект его «инсталляции», опубликовав что-то вроде: — вы понимали, что вреда себе не наносите, и даже шрамов потом не останется, — да, понимал; — вы пользовались анастезией? — да, пользовался. Или что-то ещё в этом духе.
Fireleo
+1
Fireleo, 24 Июля 2012 , url
на самом деле, действие куда менее важно чнем эффект, иначе бы иллюзионистов бы не было.
nehitraya
+5
nehitraya, 24 Июля 2012 , url
А если бы он вёз патроны?
:)
оффтоп: все мы часто ошибаемся. И я вовсе не против ошибиться в данной ситуации.
Беда наша в том, что мы у себя в несчастной России (ладно мы, старые уже, а ведь совсем молоденькие ребята и девушки!) забыли о том, как много интересного в жизни кроме обсуждения и осуждения других! И мы во всём стали искать политическую подоплёку. «Художника может обидеть каждый» (с)
Если совсем честно — меня не задевают ни эти девочки, ни художник ( даже если бы он облил себя мёдом), ни современное искусство вообще. Каждый самовыражается, как умеет. Я прекрасно ЗНАЮ, каково здесь жить. И допускаю, что человек (не каждый) в отчаянии способен на самоубийство ( хотя не перестану считать это страшным грехом).
Также понимаю, насколько трудно отличить сумасшедшего от героя…
Библейские цитаты:
(1 Коринф. 3:18) Никто не обольщай самого себя.
Если кто из Вас думает быть мудрым в веке сем,
тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
(1 Коринф. 3:19) Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом
А если уж совсем лично о себе: как я не верила представителям любой власти, так и не буду им верить. Как ходила в храмы, так и буду ходить ( правда, не в ХХС). Мне не важно, какая дача или часы у главы русской православной церкви, один Бог ему судья… И меня, как православную, эти девочки не оскорбили вовсе, и мне их просто жаль, как и этого худенького художника… И если они действительно ЗНАЛИ, на что шли и за что шли — то теперь их удел мученический. А если так, по глупости, необдуманно поступили — есть время одуматься…
Хотя (ИМХО) разумеется, их надо выпустить из тюрьмы домой к детям…
fStrange
+2
fStrange, 24 Июля 2012 , url
И мы во всём стали искать политическую подоплёку.
Когда в стране есть выборы, политика для масс обычно ограничивается периодом избирательной кампании. Побушевали, выплеснули на избирательных участках, пошли по домам умиротворенные

У нас же выборов нет, поэтому политика выплескивается везде. Нельзя затыкать все дырки в котле.
nehitraya
+4
nehitraya, 24 Июля 2012 , url
Возможно, есть правда в Ваших словах… К сожалению, в политике я не разбираюсь по причине полного отсутствия к ней интереса, поэтому не смогу вести компетентный диалог на эту тему.
А, впрочем, хорошо, что мы все разные: нам никогда не будет друг с другом скучно :)
Lim
+3
Lim, 24 Июля 2012 , url
умно подмечено, но, думаю, неверно. В СССР, тоже, выборов, не было, однако, никто не политиканствовал (что, «в США негров линчуют» — не в счет). и не надо думать, что все так спокойно было только из-за сильного прессинга государственной машины на народ. Был прессинг, конечно. но, особо политиканствовать не было большой охоты и по другим, более, бытовым причинам. Типа еда есть, работа есть, стенка Хельга есть, подходит очередь на жигули. чего, еще, надо, чего тут власть ругать?
нынче же, масса причин. 25% россиян остались с Хельгой, 60% — с китайским новоделом из опилок, а оставшиеся немножко — из массива хенесси достают.
fStrange
0
fStrange, 24 Июля 2012 , url
Для СССР эта же проблема тоже была актуальна.
Но не в такой степени. СССР все же был огорожен. Граждане не догадывались о своих правах.
Кроме того многое делалось, чтобы не было необходимости спускать пар.
Например работающие суды. Дело Пусек развалили бы.
shuron
0
shuron, 25 Июля 2012 , url
Граждане не догадывались о своих правах.
Дык вообщем то и до сих пор не особо требуют насчет прав…
Радует что молодеж уже что-то подозревает о своих правах ;)
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Хорошо бы перед этим ещё нашлёпать, можно даже приватно, т.е. не публично.
nehitraya
+1
nehitraya, 24 Июля 2012 , url
Вряд ли этим девушкам поможет физическая боль… Некоторые, говорят, даже удовольствие от нее способны получать…
А вот если бы высокие ( или не очень) священнослужители искренне, по-человечески поговорили бы с ними ( а это очень было бы по христиански), объяснили бы им, ЗАЧЕМ люди приходят в храм, заставили бы ( хотя как заставишь?..) отстоять службу, хотя бы одну, стоя, с соблюдением всех правил, рассказали бы, какую роль играет покаяние в жизни человека… Если бы дали понять, что, буквально выражаясь, со своим уставом в чужой монастырь не ходят… и т. п… Вот тогда, возможно, удалось бы достучаться до того, что зовется душой… Даже если не удалось бы — во всяком случае, толку для развития любой личности было бы больше, чем от ареста…
Однако русская церковь, доказав свою духовную незрелость, уже в который раз, упустила шанс, а, фактически, не выполнила своих прямых обязанностей, передав несколько незрелых душ правоохранительным органам. А там ведь свои методы воспитания.
Жаль, очень жаль…
Что посеем — то пожнем.
Fireleo
+1
Fireleo, 24 Июля 2012 , url
От того что вы или я его считаем (не считаем) художником как раз таки ничего и не зависит, но давали же первые места за пустой холст и засвеченную пленку, вкладывая в них глубинный смысл.
Narzan
0
Narzan, 24 Июля 2012 , url
У него не зашит рот. Все стежки кроме последнего через одну губу.
Он может и говорить и есть и пить.

Несчитово.

ну и в качестве троллинга
Ширится волна протеста против ареста узников совести!источник: ic.pics.livejournal.com
Ширится волна протеста против ареста узников совести!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Июля 2012 , url
Раз ей не нужна, пусть зашивает!
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 24 Июля 2012 , url
Поступок его искренен, и достоин уважения… Но ни о чём… Так же как и борьба Дон Кихота…
Пуси это явно не те, за кого стоит зашивать рот…
А по поводу плаката — есть вот такое мнение…
Иерусалимский Храм ака Храм Ирода состоял из четырех «дворов».
Четвертый (алтарный) Двор — помещение, куда могли входить только служители Храма.
Третий Двор — помещение, куда могли входить только иудеи-мужчины старше 13 лет.
Второй Двор ака «Двор Израиля» — помещение, куда могли входить все, исповедовавшие иудаизм, но только они.

И, наконец, первый, «Внешний Двор», был двором хозяйственным.

Туда не возбранялось входить любому желающему, там велись дискуссии, там находились и специальные меняльные кассы, где мелочь, скопленную за год, можно было обменять, — для обязательного ежегодного приношения, — на особые «сикли», то есть, мерные обрубки серебра с храмовой надпечаткой. И там же (не запрещено, значит, можно) шла бойкая торговля всем, что на душу придется. Тлетворное, так сказать, влияние эллинизации, которой наследники Ирода, как и он сам, не чуждались, за что и были населением крепко нелюбимы.

Именно против этого, собственно, и выступил Иешуа, считавший, что вся территория Храма священна и нечего в святом месте, — пусть даже и во Внешнем Дворе, — невесть чем заниматься. Но, извините, ни во Второй, ни в Третий, ни, тем паче, в Четвертый (где была Святая Святых) он не ломился.

В общем, реши самочки всерьез «переиграть знаменитую акцию Иисуса Христа», им следовало бы не жопой к алтарю ногами дрыгать, а взять бейсбольные биты, пойти на автостоянку при ХСС и, не глядя на охрану, погромить стоящие там лимузины. Или хотя бы лавочки с мелкой утварью. В знак, знамо дело, протеста…
Лев Вершинин
Fireleo
+2
Fireleo, 24 Июля 2012 , url
Поступок его искренен, и достоин уважения… Но ни о чём…
Я/ честно говоря, от таких слов недоумеваю, так можно и самоубийц превозносить — выстрелить себе в голову или спрыгнуть с крыши тоже так-то и просто, и тоже были мотивы причем куда более серьезные (в субъективном восприятии). Ну а позиция, мол просто быдло не понимает высокого искусства, так вообще жесть.
Fireleo
0
Fireleo, 24 Июля 2012 , url
Поправка — "не так-то и просто"
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Июля 2012 , url
Я не превозношу… Просто человек готов защищать свои идеалы вот таким вот образом… Странным, необычным… варварским, но готов… Сейчас честных и искренних людей крайне мало.
Другое дело, что у него в голове бардак и ложные идеалы — пропаганда не дремлет…
А самоубийство как способ борьбы — это вообще ложный путь, какими бы правильными идеалы не были.
ko2x
0
ko2x, 24 Июля 2012 , url
а у вас в голове конечно все здОрово, все здорОвы? :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Июля 2012 , url
Вы знаете, мне как то некорретно самого себя оценивать :))))) Да и к тому ж не имею я никакого отношения к акции этого мужика…
msi
-1
msi, 24 Июля 2012 , url
Видео реально все объясняет: www.youtube.com/watch?v=tQiKXfo4T94&feature=plcp


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать