Сергей Удальцов призвал оппозицию объединяться с сепаратистами и фундаменталистами Татарстана

отметили
22
человека
в архиве
Сергей Удальцов призвал оппозицию объединяться с сепаратистами и фундаменталистами Татарстана
12 августа лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов побывал в Казани, где встретился с местными «оппозиционными силами», готовыми поддержать его в борьбе. Как выяснилось, сподвижниками Удальцова являются, в том числе, татарские национал-сепаратисты и исламские фундаменталисты.

Встреча с казанской общественностью должна была пройти в первой половине дня в офисе Татарского общественного центра (ТОЦ), здание которого принадлежит НКЦ «Казань», оплачивающему все коммунальные расходы. Давал ли на это разрешение директор НКЦ «Казань» Ринат Закиров, занимающий по совместительству пост председателя Всемирного конгресса татар, неизвестно. Однако полиция решила все же отказать в проведении встречи, поскольку, по словам полицейских, на нее не было согласия дирекции.

Это не помешало организаторам акции проникнуть в здание через окно и открыть двери изнутри, после чего Сергей Удальцов посадил в президиум рядом с собой лидера Союза татарской молодежи «Азатлык» Наиля Набиуллина и ответил на вопросы публики. Одновременно он призвал выйти на улицы всех 15 сентября, в день очередного «Марша миллионов», чтобы принять участие в общероссийской уличной акции протеста. При этом Удальцов настоятельно советовал еще и организовать забастовки на промышленных предприятиях.

В ответ на встречные предложения Набиуллина и исламских фундаменталистов поддержать их позицию (на прошедших митингах в защиту мусульман в Казани раздавались призывы к отставке правительства Татарстана, роспуску парламента и созданию исламского халифата) Удальцов не стал возражать, а лишь отметил, что «необходимо консолидировать все оппозиционные силы, которые способствуют ослаблению правящего режима».

То же самое лидер «Левого фронта» повторил позднее на пресс-конференции в гостинице «Арт», а вечером еще и на несанкционированном митинге возле памятника Муллануру Вахитову в центре Казани. Следует отметить, что митинг «объединенной оппозиции» собрал около 100 человек и стал трибуной для выступлений Сергея Удальцова и Наиля Набиуллина. Лидер левых заявил, что видит в татарских сепаратистах и фундаменталистах «здоровое звено», а на вопрос корреспондента ИА REGNUM, известно ли ему о главных целях «Азатлыка» и «Хизб-ут-Тахрир», Удальцов ответил, что «у него нет никаких предубеждений». В свою очередь, Набиуллин ответил, что поддерживает «белоленточное движение», потому что оно направлено «на благо татарского народа».
Добавил MaksZzn MaksZzn 15 Августа 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
Buffoon
0
Buffoon, 15 Августа 2012 , url
мде… проходили уже… Пролетарии всех стран блять!
Max Folder
+3
Max Folder, 15 Августа 2012 , url
Интересно, какую должность Удальцов получит при халифате.
comander
+4
comander, 15 Августа 2012 , url
посол независимой масковии
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Августа 2012 , url
Не московии — это больно крупное образование, а независимого Фрязино или там независимые Мытищи самое то
godzila
+1
godzila, 15 Августа 2012 , url
ну нефти осталось лет на десять, щас высосут все и вполне реальный сценарий
comander
0
comander, 15 Августа 2012 , url
aftershock.su/blog/1899
рекомендую к вдумчивому чтению. как раз о нефти и сколько ее кому осталось
godzila
0
godzila, 16 Августа 2012 , url
При существующем темпе добычи эти новые «сибиряки», «уральцы», «якуты», «сахалинцы» и «астраханцы» сами, без помощи старых месторождений, обеспечат текущий уровень производства нефти Россией (10 миллионов баррелей в день — или 3,6 млрд. баррелей в год) ещё на протяжении 13 лет.

Если же мы будем учитывать только внутренние потребности самой России (30% от общего производства — или около 3 миллионов баррелей в день), прибавим сюда газоконденсат (которой, собственно говоря — тот же бензин) и учтём хотя бы 2-3% фракций жидких природных газов в объёме добываемого природного газа (ещё около 6 млрд. баррелей нефтяного эквивалента), то полученной нами цифрой ( 60 млрд. 657 млн. баррелей нефтяного эквивалента ) общих извлекаемых запасов страну можно снабжать «жидким» ещё целых 56 лет.
А если вообще не добывать — хватит на бесконечность.
13 лет — эту циФру Вы нам хотели показать? :)))
djamix
0
djamix, 16 Августа 2012 , url
Должность Главного брадобрея:-)
HUKS
+2
HUKS, 15 Августа 2012 , url
Одно дело публикация —
«Удальцов не стал возражать»,
содершенно другое дело заголовок —
«Сергей Удальцов призвал оппозицию объединяться с сепаратистами и фундаменталистами Татарстана».

Такая подача, мне не интересна, например.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Августа 2012 , url
необходимо консолидировать все оппозиционные силы, которые способствуют ослаблению правящего режима
Это не призыв к объединению?
HUKS
+2
HUKS, 15 Августа 2012 , url
Это неверно. Вы просто пытаетесь протянуть ложную ниточку от общего (оппозиция) к тому, что Вы считаете частным (татарские сепаратисты), при этом пользуясь не имеющим конкретного (частного) значения высказыванием Удальцова.
comander
0
comander, 15 Августа 2012 , url
лолчто? ) регнум пытается чернопиарить удальцова? )) да полноте — он сам себе черный пиар. протрите глаза.
comander
+3
comander, 15 Августа 2012 , url
о, фанаты удальцова не дремлют ))
покажись красавец. не стесняйся )
HUKS
+1
HUKS, 15 Августа 2012 , url
Но-но, не надо гусем! (с) :-)
Я за Зюганова голосовал только потому, что там где-то рядом с ним Удальцов тусовался. Всех остальных Самизнаетекто не допустил, а портить бюллетень не приучены.
Не дремлют фанаты, не дремлют. :-))
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
kazanweek.ru/article/4826/
На встречу со мной пришли люди разных воззрений. Были приверженцы радикальных политических течений: русские националисты, татарские националисты, кто-то вообще заявил, что он национал-социалист. Хочу сказать, я не делю людей на тех и не тех. Я уверен, общаться нужно со всеми, тем более что мы обсуждаем общие требования, а не проблемы татарских или русских националистов.

Вместе с тем я четко заявляю – крайние воззрения должны быть оставлены за бортом
С наших трибун должны звучать не слова об отделении от России, не о дискриминации всех нерусских, а общие требования.

Мы не должны делить людей на верных и неверных. Кто не готов идти на такие компромиссы, пусть не сотрудничает с нами. И пусть казанская оппозиция дистанцируется от таких.

Мы боремся за то, чтобы у граждан страны была нормальная возможность выбирать тот курс развития, который им близок. А есть силы, которые проповедуют межнациональную рознь, сепаратизм и экстремизм. К таким – я уверен – нужно применять уголовное законодательство.
короче «она сама пришла»
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
www.odnako.org/blogs/show_20280/
Сразу бросается в глаза некоторое лукавство.

Местом «встречи с казанской общественностью» заранее был определен офис Татарского общественного центра (ТОЦ), националистической организации с 20-летним стажем, под крылышком которой, собственно, и оперился «Азатлык». То есть, именно пантюркисты и национал-сепаратисты и были целевой аудиторией, общаться с которой намеревался г-н Удальцов. Недаром же за стол президиума, рядом с высоким гостем, был торжественно усажен г-н Набиулин, фюрер казанских «серых волков».
HUKS
0
HUKS, 17 Августа 2012 , url
Ну то есть, Удальцов вроде осуждает сепаратизм, но с лидерами сепаратистов садится рядом, так получается?
Тут неизвестных слишком много. Да и потом — вот человек приезжает в Татарстан. Он, возможно, там вообще никогда не был, а региональная специфика всё-таки в Казани ой-вэй. Разве он знает, кто там кто? В свете этого допущения название «Татарский общественный центр» разве наводит на мысль о сепаратизме вообще?
И потом, он же не сам там всё организует (помещения, PR, аудиторию) — ему кто-то организует, чаще местные сторонники-сподвижники. У этих людей могут быть свои цели, амбиции и личные связи.
И вот его там садят рядом с кем-то, — он что, будет у соседа спрашивать: «Слышь, мужик, ты ваще кто, а»? Ну сидит — и сидит…
Считаю вообще всю историю из пальца выдутой.
И заголовок надо было сформулировать следующим образом:
«На встрече Сергея Удальцова с казанской общественностью присутствовали татарские национал-сепаратисты и исламские фундаменталисты»
И всё.
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
да вобщем то понятно что удальцов в татарах как свинья в апельсинах разбирается. ровно как и остальные лидеры оппозиции и маршей. что не отменяет эпичности фейла, как бы вам не хотелось обратного.

оппозиция живет в москве. реже в питере. и понятия не имеет что происходит в стране.
эти деятели не репрезентативны.
можно с этой новости писать картину маслом: Белоленточник за мкадом
HUKS
0
HUKS, 17 Августа 2012 , url
Ну… Можно подумать, можно подумать...(с) что наши федеральные руководители сильно разбираются в провинциальных нюансах и проблемах.
В такой же просак бы попали без штата из 100500 советников, аналитиков, сановников, охранников и прочая, и прочая, и прочая. А то небось и похлеще бы…
Не находите? :-)
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
у них есть локальные представительства партии. схема хоть и искусственная но тем не менее единственно действенная. пока интернет не проник везде.
у оппозицов нету представительств в регионах, что не мешает им вещать от имени всей страны.
за это я их не воспринимаю как взрослых людей.
и за это я очень радуюсь новости о регистрации сторонников навального в партию.
HUKS
0
HUKS, 17 Августа 2012 , url
у них есть локальные представительства партии.
Какой партии? ПЖиВ что ли? Вы это серьёзно о действенности? Чего они делают вообще? Это — те же самые региональные элиты, которые о реальной жизни общества узнают через тех же советников-аналитиков и прямым кредитом доверия избирателей не пользуются: губернаторов-то чай семь лет не выбирали.

у оппозицов нету представительств в регионах, что не мешает им вещать от имени всей страны.
В регионах многие люди поддерживают оппозицию и голосуют за «эту вашу партию» с представительствами, потому что больше не за кого, или же потому что их кто-то обязал или возможно по другим более меркантильным причинам.
я очень радуюсь новости о регистрации сторонников навального в партию.
А я — не очень.
comander
0
comander, 18 Августа 2012 , url
прямым кредитом доверия избирателей не пользуются
так возьмите и выставьте оппозиционного кандидата который будет пользоваться доверием регионалного населения. только нету таких у оппозиции. не существует.
или из местных элит искать кого то и договориваться о взаимоподдержке или шоумена типа евдокимова.
В регионах многие люди поддерживают оппозицию и голосуют за «эту вашу партию» с представительствами, потому что больше не за кого
и я вам чуть больше скажу, населению в регионах нужны такие лидеры которые будут заниматься их региональными вопросами — чтобы заводы не встали, чтобы рабочие места были и чтобы зарплаты на жизнь хватало.
золотые мальчики типа удальцова ничего кроме отвращения там не заработают
HUKS
0
HUKS, 18 Августа 2012 , url
кандидата который будет пользоваться доверием регионалного населения. только нету таких у оппозиции. не существует.
Там, где это удавалось — они побеждали. Пример — Ярославль. А на губернаторских выборах их организованно вычеркнут еще на этапе «муниципального фильтра» — наверняка так всё задумано…
чтобы заводы не встали, чтобы рабочие места были и чтобы зарплаты на жизнь хватало.
Поздно.
золотые мальчики типа удальцова ничего кроме отвращения там не заработают
Ну, наывая У. «золотым мальчиком», Вы сильно грешите против истины.
comander
0
comander, 18 Августа 2012 , url
человек который за всю свою жизнь не имеет ни одного вменяемого рабочего места но не сходит с новостных лент не золотой мальчик?
ах ну да. он же гениален! с большой буквы Г
Там, где это удавалось — они побеждали. Пример — Ярославль.
1 из 100 регионов…
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 18 Августа 2012 , url
Там, где это удавалось — они побеждали. Пример — Ярославль.

1 из 100 регионов…
При Чуровских выборах это суперотличный результат
А если учесть что неправильно проголосовавшим избирателям отключают воду
HUKS
0
HUKS, 18 Августа 2012 , url
«Золотой», говорите… Вот тут посмотрите с 1:40 где-то.
comander
0
comander, 18 Августа 2012 , url
да забавно ) спасибо за наводку.
итого: фрик )
HUKS
0
HUKS, 18 Августа 2012 , url
Интересно было познакомиться с выводом, отличным от моего. :-)
comander
0
comander, 18 Августа 2012 , url
а ваш вывод? «идеалист»?
HUKS
0
HUKS, 18 Августа 2012 , url
Бедный революционер, бунтарь с тремя рублями за душой. Потому искренний. Ну да, наверное идеалист, хотя это словечко не в полной мере характеризует, как говорится…
pomorin
-1
pomorin, 17 Августа 2012 , url
татарские национал-сепаратисты и исламские фундаменталисты
А мне почему — то все больше вспоминаются штурмовики.
Только не в отношении Удальцова, а наоборот. Попытки как — то обозначить «врага» и как само собой разумеющееся вывести ему альтернативу очень сильно просматриваются… Да и цель — такая же.
«Противопоставим ярлыку „фундаменталисты“ и „националисты“ здоровые силу общества в виде самоорганизовавшихся граждан!»
Как — то так.
HUKS
0
HUKS, 18 Августа 2012 , url
кандидата который будет пользоваться доверием регионалного населения. только нету таких у оппозиции. не существует.
Там, где это удавалось — они побеждали. Пример — Ярославль. А на губернаторских выборах их организованно вычеркнут еще на этапе «муниципального фильтра» — наверняка так всё задумано…
чтобы заводы не встали, чтобы рабочие места были и чтобы зарплаты на жизнь хватало.
Поздно.
золотые мальчики типа удальцова ничего кроме отвращения там не заработают
Ну, наывая У. «золотым мальчиком», Вы сильно грешите против истины.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать