Участниц Pussy Riot приговорили к двум годам колонии

отметили
191
человек
в архиве
Участниц Pussy Riot приговорили к двум годам колонии
Хамовнический суд Москвы приговорил участниц группы Pussy Riot Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич к двум годам колонии общего режима каждую. Прямая трансляция заседания доступна Путина прогони!" в храме Христа Спасителя. Сами участницы своей вины не признали, настаивая, что их акция была исключительно политической, и никакой ненависти к православным они не испытывают. Участницы Pussy Riot принесли извинения всем, кого оскорбила их акция, однако потерпевшие по делу о хулиганстве их извинений не приняли.

В приговор не включены показания свидетеля Олега Угрика, так как он не находился в храме Христа Спасителя во время акции Pussy Riot, а узнал о ней из СМИ и интернета.

По делу Pussy Riot были проведены три экспертизы, при этом только одна из них признала, что в «панк-молебне» есть признаки религиозной вражды. Адвокаты защиты высказывали сомнения в беспристрастности экспертов, проводивших это исследование, и ходатайствовали о допросе одного из авторов. Судья Марина Сырова отклонила это ходатайство, как и большинство других ходатайств защиты о допросах.

Во время судебного следствия судье несколько раз заявлялся отвод (в том числе адвокатами потерпевших), однако она все время отклоняла эти ходатайства. 16 августа, за день до оглашения приговора, Марине Сыровой предоставили государственную защиту из-за угроз, поступивших в ее адрес.

Акция Pussy Riot прошла в храме Христа Спасителя 21 февраля 2012 года, при этом участие в ней приняли пять девушек. Три из них — Толоконникова, Алехина и Самуцевич — в марте были задержаны и помещены под арест. В поддержку арестованных участниц Pussy Riot высказывались как российские, так и зарубежные политики и деятели культуры, в том числе сэр Пол Маккартни, Мадонна, Стивен Фрай, Элайджа Вуд, депутаты бундестага и мэр Рейкьявика.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 17 Августа 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Злой Че
+14
Злой Че, 17 Августа 2012 , url
охренеть
precedent
-1
precedent, 17 Августа 2012 , url
О, вот сейчас можно кричать. В законную силу приговор не вступил.
А реагируют они рефлекторно. Ну, что. общество. У тебя есть время для протеста
Vlad2000Plus
+36
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
источник: demotivation.me

jaik
+33
jaik, 17 Августа 2012 , url
Удивительно, что когда некая женщина сбивает людей, то ей дают отсрочку по приговору на семь лет. А здесь нет отсрочки. Избирательность судебной системы поражает.

croatian
+19
croatian, 17 Августа 2012 , url
Ничуть.

источник: donbass.ua
Googenot
0
Googenot, 17 Августа 2012 , url
Вот кому то дали на 14 лет за убитую и искалеченную, но она то в души всем не насрала понимаешь, а вот они кому то насрали) Только вот знаю я таких кому они насрали, чернь чернью еще те, грешат на право на лево и ничо)
igormold
0
igormold, 18 Августа 2012 , url
а им за что отсрочку? они беременные что ли или с детьми?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 18 Августа 2012 , url
Вы хотя бы немножко интересуйтесь предметом, о котором пишете. Да у них есть дети.
igormold
0
igormold, 18 Августа 2012 , url
у них у всех? все дети их?
uu.myopenid.com
+22
uu.myopenid.com, 17 Августа 2012 , url
Так, я поехал отсюда… не хочу министерство правды, морали и прочую оруэловщину ни себе, ни моим детям.

uu.myopenid.com
+27
uu.myopenid.com, 17 Августа 2012 , url
Ты правда такой дурак или действительно не понимаешь что ни храм, ни пуси ни маддонна тут не причем?

Иван Масленников
+28
Иван Масленников, 17 Августа 2012 , url
Ваенга, ты?

Корнеплод
+1
Корнеплод, 17 Августа 2012 , url
Подают на кассацию… «Опровержение». Он к тому же еще и Оправерг.
HUKS
+14
HUKS, 17 Августа 2012 , url
О ужас! «Виликая пивица» заглянула к нам на огонек… :-)
fakenews
+10
fakenews, 17 Августа 2012 , url
скоро в школу.
theifish
+9
theifish, 17 Августа 2012 , url
Ладно отсутствие русской грамотности, но «Россию» писать с маленькой буквы — это апофеоз пацреотизма.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 17 Августа 2012 , url
ПисАть правильно научитесь. Советчег. «Мичеть». Если «мичеть» в Масквабаде, то не удивлюсь, если их порвут на части.
Vlad2000Plus
+15
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
Езжайте к талибам в Афганистан. Там вам определённо понравится. Или в Северную Корею.
support_m
+1
support_m, 17 Августа 2012 , url
Полностью вас поддерживаю :)
партизан
+2
партизан, 17 Августа 2012 , url
Ай красавец, жму руку=)
Иван Масленников
+12
Иван Масленников, 17 Августа 2012 , url
Те же мысли… «Жизнь слишком коротка, чтобы прожить ее в России». В принципе, я тут вполне с комфоротом живу, но все более реальная, хотя пока еще потенциальная возможность выиграть в гослотерею прописку в лагере, заставляет подумать о тех местах, где люди давным давно научились жить друг с другом в мире и согласии.
Don Chipsone
-4
Don Chipsone, 17 Августа 2012 , url
Если не заниматься х*нёй и не «срать» в храмах на чужие религии всё хорошо будет. Что этим потаскухам мешало провести свою акцию на красной площади в мавзолее, на поклонной горе, на останкинской башне и прочих других достопримечательностях… нет же,- если обосрать православие так будет эффектнее для их лбраза скандальных политических провакаторов.
Иван Масленников
+10
Иван Масленников, 18 Августа 2012 , url
Дон, верите нет мне эти пусси райт до пизды вообще. Но, понимаете как штука. Я прожил много лет в Германии и в Индии… И они там живут лучше(хотя казалось бы индия и германия ничего общего не имеют — ан нет). Потому что там почти нет гопников и быдла. А знаете почему нет? потому что люди научились по-человечески друг к другу относиться (ну понятное дело в Индии есть Кашмир — там все по-другому, но никакой нормальный человек на ПМЖ в Кашмир не захочет). В мелочах и по-крупному. И я хочу жить в таком мире. Я не люблю мир, где все все время кого-то осуждают. Блядь, да Россия самая грешная страна!!!

Я за то, чтобы наша страна была процветающей. Но все авторитарные страны с кучей запретов, глупым населением и огромной ролью государства — БЕДНЫЕ СУКА! И люди там живут хуево! А там, где люди научились жить друг с другом — там благопроцветание.

Я понимаю, тем кто ТАМ не жил, не понять. И мне очень от этого горько. Поэтому я уеду из этой страны. Если 46% россиян поддерживают арест пусси райт, то это гарантирует дальнейшее разложение Империи. Будут дальше падать самолеты и спутники, правительство снова будет отдавать по тихой нашу территорию на границе с Китаем, полицейские будут чувствовать себя еще большими хозяевами мира сего, коррупция будет еще сильнее.

Поймите, без культуры НИКУДА мы не уйдем. А православие (в виде клириков) это позор а не культура.
fakenews
+6
fakenews, 17 Августа 2012 , url
я тоже скоро отчаливаю )
Танкоград
+3
Танкоград, 18 Августа 2012 , url
Осторожно! По ссылке вирус. Слава iOS не цепанул ))
igormold
0
igormold, 18 Августа 2012 , url
нет там никакого вируса. обычная страница даже без картинок
pda
+5
pda, 17 Августа 2012 , url
В ЕСПЧ!
Ready
+16
Ready, 17 Августа 2012 , url
Два года за то, что девушки спели в храме? Это очень жестко, господа. Мерзаева вон никак за убийство посадить не могут, а тут прям взяли и два года молодым девушкам дали. Класс.
dety
0
dety, 17 Августа 2012 , url
Мерзаева вон никак за убийство посадить не могут
так мирзаев и не убивал, а лишь дал «по репе»
Ready
+19
Ready, 17 Августа 2012 , url
Ну молодец, чо. Пусть тогда на свободе будет, может ещё кому по репе даст.
pomorin
+13
pomorin, 17 Августа 2012 , url
«Жги, Господь, тут уже ничего не исправить!»
HUKS
+10
HUKS, 17 Августа 2012 , url
Суровость приговора может грозить непредсказуемыми последствиями для самого общества, в котором межконфессиональное и вообще социальное равновесие кажется весьма хрупким, особенно в последний год-полтора.
С другой стороны, судя по сообщениям адвокатов и наблюдателей, в ходе процесса были допущены многочисленные нарушения процедурного характера, которые вроде бы дают основание для пересмотра дела. Потому финальную точку ставить рановато — у сторон еще 10 дней для подачи кассационной жалобы. Будем посмотреть.
А комментов в этой новости накрапают сотни полторы, я думаю :-)
HUKS
+4
HUKS, 17 Августа 2012 , url
Не берусь сейчас спорить — поживем — увидим. Слишком силен напор «внесудебных» факторов, в том числе в виде международной реакции.
HUKS
+1
HUKS, 17 Августа 2012 , url
Если все нормально будет… на Новый год будут дома
А, да, точно… Такой возможности я не учел, хе-хе :-)
nikolaevbg
+15
nikolaevbg, 17 Августа 2012 , url
остается одно, молится «Богородица, путина прогони»
AnatolyV
+3
AnatolyV, 17 Августа 2012 , url
МОСКВА, 17 авг — РИА Новости. Высший церковный совет Русской православной церкви выступит с заявлением в связи с решением Хамовнического суда по делу Pussy Riot, заявил РИА Новости глава Синодального информационного отдела РПЦ Владимир Легойда.

Хамовнический суд Москвы в пятницу назначил по два года лишения свободы трем участницам панк-группы Pussy Riot, признав их виновными в хулиганстве в храме Христа Спасителя.

«Учитывая общественный резонанс, который вызвала данная акция, а также последующие судебные разбирательства, Высший церковный совет выступит с заявлением в связи с данным вопросом. Текст документа, выражающего официальную позицию Церкви, в настоящий момент согласовывается членами Совета и будет опубликован в ближайшие часы», — заявил Легойда.
НОПАК
+12
НОПАК, 17 Августа 2012 , url
Вот, было у Путина несколько миллионов противников среди российских обывателей и просто равнодушных людей.

Интересно, сколько их прибавилось после этого процесса? 10 млн? 20? А может и все 30?

Но, главное не это. Главное то, что церковь зарабатывает деньги ведь не на истинно верующих прихожанах, а на тех, кому на церковь и бога наплевать, т.е. на богатых людях: крещение, освящение, отпевание и т.д. Так что Гундяев вместе с Московской Сталинской патриархией теперь в одной связке с нынешней властью.
Vlad2000Plus
+13
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
Я, к примеру, не поддерживаю нашу власть
Да по вашим действиям и комментариям видно. Верим безоговорочно.
Дядя Ваня
-1
Дядя Ваня, 17 Августа 2012 , url
Глупо мне писать то, о чем все и так кричат на каждом углу. Лучше я представлю другую, менее популярную точку зрения.
Beast
+12
Beast, 17 Августа 2012 , url
путинозадолизы совсем не умеют шифроваться :) даже в ушанках :)
fakenews
+2
fakenews, 17 Августа 2012 , url
ну он особо не палился, какое-то время.
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
Возможно как и с Дмитриксом — аккаунт перекуплен.
fakenews
+1
fakenews, 17 Августа 2012 , url
ого! а что за история с дмитриксом?
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
Я думал вы знаете. Это долго рассказывать. И не здесь.
НОПАК
0
НОПАК, 17 Августа 2012 , url
О какой власти речь? Ту которую в декабре прошлого года «избрали» или ту которая местами поменялась в марте-мае этого года?

Власть в РФ последний раз наблюдалась в 2006-2007гг., а потом уже была пародия на эту власть. Сейчас Россия одновременно империя колония, правящий клан (те, кого вы называете властью) грабит народ, а награбленное вывозит за пределы государства. Суд, прокуратура, полиция и все остальные силовые ведомства вплоть до федеральных СМИ — обеспечивают грабителям условия грабежа, и заодно подавляют протест.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 17 Августа 2012 , url
Правильно! Выжечь каленым железом! Долой! Стереть! Замазать в учебниках!
«Раскрыта змеиная вражья порода
Глазами Ежова — глазами народа.
Всех змей ядовитых Ежов подстерег
И выкурил гадов из нор и берлог.»
ko2x
+1
ko2x, 17 Августа 2012 , url
а когда церковь не была с действующей властью? от Б-га, а оппозиция де-факто от более другого. черное и белое, юношеский максимализм, но зато доступно.
НОПАК
+2
НОПАК, 17 Августа 2012 , url
особенно хорошо церковь во времена монголо-татарского ига жила.
ko2x
+3
ko2x, 17 Августа 2012 , url
именно. им нужна паства, стадо. обезличивание. а не вожаки.
НОПАК
+5
НОПАК, 17 Августа 2012 , url
Я ж не настаиваю. Пусть, противников убавилось. В конце президентского срока Путина, в 2024 году посчитаем точно. Вы же не считаете, что Путин проиграет выборы Зюганову в 2018 году?

Кстати, если и в 2024 году противников не прибавится, то подсчитывать их придется уже в 2042 году (с 2024 по 2030 — Д.А.Медведев посидит срок).

Ну а там, если доживем, уж прости, газ и нефть все высосем, останется присоединиться к Китаю…
Lim
0
Lim, 20 Августа 2012 , url
Интересно, сколько их прибавилось после этого процесса? 10 млн? 20? А может и все 30?
думаю, нисколько. может, миллион, и то, противурпцшный контингент.
в разговорах с людьми, просто с людьми, не с читателями интернетов, я узнаю, что подавляющее большинство их — не одобряют выходки пусси райот. затянувшийся процесс не считают бредом сумасшедших, приговор принимают равнодушно, лишь ответив, так, мол, и надо, дуры какие-то.
наверное, будет новостью информация, что довольно большое количество россиян, большинство, плевать хотело на сопротивление, на режим, на путина, на рпц, на суды. им неинтересно, им некогда следить за новостями, сопереживать неведомым девкам, засветившимся, ранее, в порноинсталляциях.
людей возмущает, отсрочка приговора дочке какой-то курицы из красноярска, ввиду внезапной беременности, на 14 лет. но, возмущает ровно полдня. потом — забывается.
такие у нас люди.
AnatolyV
+7
AnatolyV, 17 Августа 2012 , url
Alisa Obraztsova ‏@P0n04ka

Может ли Путин помиловать девушек? -пусть катиться со своим помилованием(с) слова девушек #PussyRiot
Marlan
+5
Marlan, 17 Августа 2012 , url
Я так понял 213 часть 2?

Хм… ну если руководствоваться чисто законом то вроде бы нормально.

Кипишь по поводу того что законы такие или по поводу того что вина по 213.2 недоказана, или по поводу того что можно было бы и условно?
Дядя Ваня
+7
Дядя Ваня, 17 Августа 2012 , url
Готовься к либеральной анафеме:D
Marlan
+1
Marlan, 17 Августа 2012 , url
:))))))
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
Бот, кто твой хозяин? Ау!
ЭДС
-3
ЭДС, 17 Августа 2012 , url
Вы ошиблись.
wettpor
-2
wettpor, 17 Августа 2012 , url
видишь попа на улице? не проходи мимо — дай ногой по яйцам!
Hunter777
+11
Hunter777, 17 Августа 2012 , url
Ну теперь попу Семину убившему двух человек нарушив ПДД, должны дать полный срок. Хотя 146% дело замнут, ведь в РПЦ плохих людей нет
fakenews
+11
fakenews, 17 Августа 2012 , url
Вообще знаково канешно, бог шельму метит, накануне ухлопались на тачках 2а попа. Но видимо чуваки в рясах таке знамения не понимают, нужно сразу «огнем и мечем и серой с небес»

иии, внимание!

дело игумена Тимофея «взял на контроль» лично Патриарх Кирилл.
AnatolyV
+3
AnatolyV, 17 Августа 2012 , url
Видео: www.news2.ru/story/359499/

17:57 Во время оглашения приговора на балконе дома, выходящего окнами на здание Хамовнического суда, появилась девушка и под громко звучащую электрогитару надела шапку-балаклаву. Девушка исполнила песню, размахивая флагом феминистского движения, но затем на балкон выбежал хозяин квартиры. Скорее всего, чтобы проникнуть в квартиру, девушка представилась журналистом. Нетрезвый хозяин вырвал шнуры звукоусиливающей аппаратуры и, крича матом, стал наотмашь бить девушку. Из дома ее вывела полиция. Девушка сказала журналистам, что не сильно пострадала, является участницей группы Pussy Riot, и это была презентация новой песни «Путин зажигает костры революций».
AnatolyV
+7
AnatolyV, 17 Августа 2012 , url
exekutor
+5
exekutor, 17 Августа 2012 , url
Вот мрази.
Теперь посмотрим, сколько дадут упоротому попу, который двух человек убил, при том, что пьянство — отягчающее…
Osado
+8
Osado, 17 Августа 2012 , url
Я по поводу pussy riot комментариев не писал, так-как если честно, мне просто по*уй на них, я считал, что вся история никчёмна, не заслуживающая внимания и вообще яйца выеденного не стоит.
Это визг на визге ради визгов. И говорить о них — значит играть их заказчикам только на руку.

Приговор 2 года колонии по УК РФ 213 ч. 2:
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.

По пунктам:
Было нарушение общественного порядка? Несомненно.
Было выражено явное неуважение к обществу или его части? Несомненно.
Совершенное организованной группой лиц по сговору? Несомненно.

Такой закон.
Так может ради них законы нужно было поменять?

Насчёт наказания, если бы 2 года заменили на штраф 1 миллион — это всё равно было бы наказание, они виновны.
Но в этом случае они бы устроили шоу со сбором денег и прочими нехорошими свистоплясками.

Я атеист, меня не волнует церковь, верующие и пусси. Pussy riot по УК РФ 213 ч. 2 — виновны, как не погляди, вне зависимости от моего отношения к церкви и власти.
Считаю это дело очень громким, намеренно раздутым, но не политическим.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 17 Августа 2012 , url
Нет, что вы — оно непременно должно быть политическим. Оно начиналось как политическое, перед выборами, и заканчиваться должно как политическое. Иначе это будет просто пустая трата денег заказчика, а этого допустить нельзя. Посмотрите, сколько средств было в брошено в его раскрутку — это видно невооруженным взглядом. Однако, себестоимость, конечно, не такая высокая — для этого были выбраны и персонажи поколоритней, и место обычного человека не оставляющее равнодушным.

Это позволило сэкономить не только на себестоимости мероприятия, которая и так практически нулевая, но и на медиа-раскрутке. Технологии, как всегда — самые лучшие.
Osado
0
Osado, 17 Августа 2012 , url
Грубо говоря — все, кто считает это дело политическим — аудитория заказчика преступления, ради внимания этой аудитории тратились деньги и тратятся сейчас на поддержку в СМИ.
По факту политики тут нет, мутин пудак — это не политика.
Little Nikky
+5
Little Nikky, 17 Августа 2012 , url
Ну знаете,
преступление
— это пожалуй слишко громко. Это провокация, а не преступление. Государство, к сожалению, судя по его реакции не знает как реагировать на такие провокации. Это огромный просчет государства. Но посмотрите, как были подобраны персонажи — здесь и женщины с детьми, и ЛГБТ, и политика, и анти-религия — целый пласт характерстик, который позволяет манипулировать общественным мнением европейско-западного обывателя, с их традиционными ценностями. Целый пласт для того, чтобы создать негативную репутацию для власти на абсолютно ровном месте. Но здесь трудно не согласиться с теми, кто говорит, что власть создала «мученников» своими руками.

Если бы сделали как с ФЕМЕН в Украине, провокация закончилась бы не начавшись. Я писал об этом в этом комменте.

Однако, все-равно нужно отдать должное тем, кто рассчитвал финансовую сторону этого мероприятия — совершенно крохотные затраты, по сравнению с «традиционными» способами.
Osado
0
Osado, 17 Августа 2012 , url
Замечательный комментарий.
Правда я всё-же считаю, что государство вело себя вполне нормально — всем было по*уй.
Государство именно заставили реагировать, причём довольно грамотно заставили. Мадонны всякие и до этого.

15 суток — не вышло бы без вмешательства сверху, адвокаты изначально затягивали дело.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 17 Августа 2012 , url
Это и называется провокация. Выход из провокации, кстати, практически вссегда неприятный — либо поддаться, либо утереться. Правда, технологии не стоят на месте ;) Но видимо, не для нашего госудраства.

Хотя, Медведев, тут несколько дней назад прямо заявил — «мы этим не занимаемся». Я ему верю — лучше бы занимались =))))
jaik
+10
jaik, 17 Августа 2012 , url
Я правильно понимаю, что большинство ВДВешников надо было на день ВДВ по этой же статье отправлять на нары? Ведь тоже есть в большинстве случаев все составляющие, которые вы указали.
jaik
+7
jaik, 17 Августа 2012 , url
Ни хрена себе не опасны для общества. Многие люди лишний раз боятся появляться в районах гуляний вояк. А как «не отражают» люди, которые в районе ВДНХ живут вам рассказать?
fakenews
+2
fakenews, 17 Августа 2012 , url
3и девки безусловно представляют большую опасность. Почитай чтоли криминальные сводки на день ВДВ.
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 17 Августа 2012 , url
Бля, несомненно в действиях бухих в сраку прошедших войны вдвшников общественной опасности намного меньше, чем в акции девочек.
Osado
-1
Osado, 17 Августа 2012 , url
Несомненно. Бухих ВДВшников не пиарят, не переносят дело в политическую сферу. За ВДВшников не стоит горой госдеп и мадонна.
По общественно опасности ВДВшники просто котята по сравнению с pussy riot.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 17 Августа 2012 , url
Толпа вдвшников на улице это угроза общественному порядку. Потому что это большое количество пьяных агрессивно настроенных людей. Как конкретно угрожают обществу пусси райт?

И еще вопрос. 2 года это нормально или мало или много? Допустим, педофилу (он не угрожает общественному порядку) дали 2 года и 4 месяца. А Цеповяз вообще отделался штрафом. Правильно ли я понял, что главный грех это угроза общественному порядку? А убийства, и изнасилования по степени греховности и рядом не стояли?
Osado
-2
Osado, 17 Августа 2012 , url
Есть большая разница между общественной опасностью пьяных ВДВшников, которые побили индивида (часть общества), и опасностью спланированной провокации, намеренно выведенной на международный уровень с помощью пиар технологий и денег.
Оскорбительной провокации. Подобная провокация очень дорого стоит обществу и не должна быть повторена.
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
Своими словами про Госдеп и Мадонну вы безусловно признали, что дело — политическое. Что и требовалось доказать.
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
Комментировал. Значит не по*уй как вы выражаетесь.
HUKS
+4
HUKS, 17 Августа 2012 , url
Медведев сказал, что ему как и мне по*уй.
Еще одна мегареплика. Аплодирую и топочу! :-)
Googenot
+1
Googenot, 17 Августа 2012 , url
похоже у вас не только медвежья аватарка.
exekutor
+1
exekutor, 17 Августа 2012 , url
Так трактовать законы нельзя. Иначе получается бред какой-то.
exekutor
0
exekutor, 20 Августа 2012 , url
Ну, давайте на себе пример придумаем. Завтра вам у подъезда дадут по башке (просто так, деньги отобрать). А мы скажем — ну, раз вломили, значит, было за что! Не будут же просто так бить честного человека. Так и тут — откуда у вас такое безграниченое доверие к власти?
fakenews
+1
fakenews, 17 Августа 2012 , url
мне просто по*уй на них...
ну а х*ли ты тогда вылез сюда?

Некий инвалид Борис Горин вечером, будучи в подпитии, обматерил посетителей магазина, вытащил пистолет и направил его на продавщицу, угрожая убийством. Горин недавно освободился по УДО из колонии строгого режима, где отбывал четыре с лишним года за грабеж. За хулиганскую сцену с пистолетом он получил три года и три месяца условно.

Ранее судимый гражданин Ведмедев подошел к неизвестному и с расстояния вытянутой руки выстрелил в него четыре раза из травматического пистолета. Затем дважды «ударил ногой в область лица». Два года условно за хулиганство.

Некто Севостьянов, крепко отметивший день рождения друга, попытался в метро повалить на пол, а затем и пырнуть ножом незнакомого ему человека. Два года условно за хулиганство. А вот если бы его дело, как дело некоего Чарчогляна, вполне успешно пырнувшего в живот своего знакомого, квалифицировалось по статье 119 («Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью»), Севостьянов мог бы отделаться 60 часами обязательных работ. Но мы про хулиганство.

Не судимый ранее гражданин Борисоглебский напился и выстрелил из пневматического пистолета в проезжающую мимо «Субару Легаси». За рулем была женщина. Осколки от разбитого стекла посыпались на ее малолетнюю дочь, сидящую в детском кресле. Хулиганство. Полтора года условно.

Некий Лазарев к полуночи был уже нетрезв и выгуливал во дворе собаку. Собака присела на детской площадке. Некий гражданин сделал Лазареву замечание, тот его послал. Началась перепалка. Наконец, Лазарев раскладным ножом нанес гражданину удар в область левого бедра, а также «совершил иные насильственные действия, причинившие физическую боль». Два года условно.

Или вот еще замечательные условные четыре года. Дело было в клубе, погуляли на славу. А. В. Платонов взял пистолет, сделал несколько прицельных выстрелов по другому человеку. Попал в левое бедро, левое плечо (повредил сухожилие) и правую поясничную область. Предварительно излупил потерпевшего, причем, по данным экспертизы, возможно, не голыми руками.
Osado
-2
Osado, 17 Августа 2012 , url
На выпады не отвечаю.
По цитатам — это часть первая, по 213 ч. 2 наказание суровее.
Так-же нужно учитывать общественную опасность преступления.
ko2x
0
ko2x, 17 Августа 2012 , url
Так-же нужно учитывать общественную опасность преступления.
и какая же «общественная опасность»?
support_m
0
support_m, 17 Августа 2012 , url
поддерживаю
ko2x
-3
ko2x, 17 Августа 2012 , url
что ты поддерживаешь, клоун? xDDD
Osado
0
Osado, 17 Августа 2012 , url
Оставь скромность для девочек е*ущихся на публике.
А я не обыватель, и «IMHO» — это пошло, так пишут только неуверенные в себе люди, у которых разлад в голове.
Osado
+2
Osado, 17 Августа 2012 , url
Мне можно иметь личное, не скромное мнение. У меня есть право заявлять о нём везде где только уместно.
News2.ru это уместное место для дискуссий и публикации своего личного, не скромного мнения.
По крайней мере годы назад это так и было, возможно что-то поменялось.

Быдло по определению своего мнения не имеет, а умеет лишь соглашаться или не соглашаться.
А если быдло не согласно с чужим мнением — оно не оспоряет его, а ставит минус и сразу переходит на личности.
HUKS
-1
HUKS, 17 Августа 2012 , url
Был бы тут Твиттер — послал бы Вашу реплику Навальному или Кашину, занес бы в избранное и ретвитнул — поржали бы, как минимум, 100500 людей. :-)
Lim
-1
Lim, 20 Августа 2012 , url
скорее 100, чем 500
Darkinak
+3
Darkinak, 17 Августа 2012 , url
Суд не имеет права оперировать категориями «несомненно» Именно что «сомненно», противоположное надо доказывать. Как оно все доказывалось мы все видели.
Если вы согласны, что суд был справедлив, тогда вы очень и очень сильно предвзяты.
Osado
-1
Osado, 17 Августа 2012 , url
Вы косвенно утверждаете, что суд не справедлив, для верности вашего утверждения и непридвзятости должны быть верны следующие утверждения:

1. Нарушения общественного порядка не было, всё было спокойно?
2. Не было никакой организованной группы, которая предварительно не договорилась о плане действия. Т.е. всё было спонтанно. И пресса сама по себе.
3. Не было проявлено никакого неуважения к присутствующим, верующим. Не было никакого мата, толкучки, всё корректно. Никто не был шокирован, а если и был, то сами виноваты.

Ну и кто тут предвзятый?
Darkinak
+5
Darkinak, 17 Августа 2012 , url
У вас точно с логикой все норм? Предвзятость/непредвзятость судьи не должна никоим образом следовать из поведения обвиняемых. А вот к процессу проведения судебного разбирательства небольшая такая горка вопросов.
Osado
-1
Osado, 17 Августа 2012 , url
Такс, вернемся к «Суд не имеет права оперировать категориями «несомненно»» — ну так он не оперирует этими категориями.
Это я оперирую.

Вот закон, вот 3 пункта из этого закона, вот дело, вы тоже можете судить.
Darkinak
+6
Darkinak, 17 Августа 2012 , url
По этой логике будут сидеть все. Без исключений.
Дядя Ваня
0
Дядя Ваня, 17 Августа 2012 , url
Ну-ну. Еще скажите по 213 ч.2
suare
+2
suare, 17 Августа 2012 , url
Нет, нет исключительно по 58. Её к тому времени восстановят и отрихтуют с учётом реалий капитализма и олигархии, а так же пункт про РПЦ добавят и — порядок.
suare
+9
suare, 17 Августа 2012 , url
Как в старые добрые времена, когда недостатка в рабочей силы не было! И никаких азиатов, африканцев и латиносов! Все свои, высокообразованные, честные и старательные.

источник: img12.nnm.ru

И жилья много строить не понадобится.

источник: img12.nnm.ru
И будет больше чугуна и стали на душу населения в стране ©
Lim
0
Lim, 20 Августа 2012 , url
И будет больше чугуна и стали на душу населения в стране
будет больше нанотехнологий и инноваций на душу олигархического населения.
lax
+2
lax, 17 Августа 2012 , url
Osada, ты прям как наша власть, законы правишь как тебе удобно, что же ты не весь закон запостил-то?

Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, — наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, — наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

Ну и где там стволы были? Они там гитарами всех мочили? Или как в десперадо, открыли чехлы а там стволы и давай всех налево и направо?

пункт б)… какой-либо соц. группы… Вот эта группа как раз и есть ПЖиВ и прогнившая насквозь РПЦ. Бухать в храме это нормально? Судя по всему, да, посадок не видел. :(

Так что уважаемый Osada, не надо пытаться переубедить людей, что они очень-очень-очень плохие девушки. Никто не в восторге от их поступка, и я в том числе, но по моему это просто было событие, которое окончательно расставило все точки над i. Власть уже «чётко и конкретно» определилась как она себя будет вести далее.
Osado
+1
Osado, 17 Августа 2012 , url
Это шутка? Или всерьез?
Например почему выделен пункт а), а не б)?
lax
0
lax, 17 Августа 2012 , url
Какие уж тут шутки, это УК РФ. Можешь считать, что пункт б) тоже выделен. В 2) То же деяние (что и в 1 части), понимаешь?
Osado
+1
Osado, 17 Августа 2012 , url
Так пункт б) — всё ок.
Fireleo
0
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Вот вам пример:
Статья 105. Убийство
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, — наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.
2. Убийство:
а) двух или более лиц;
б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека либо захватом заложника;
г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
д) совершенное с особой жестокостью;
е) совершенное общеопасным способом;
ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;
и) из хулиганских побуждений;
к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;
л) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды либо кровной мести;
м) в целях использования органов или тканей потерпевшего;
н) совершенное неоднократно,
— наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы.
Надеюсь понятно, что пункты вполне себе применяются по отдельности?
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 17 Августа 2012 , url
Примитивнейшее передергивание.
Начиная с неполного цитирования нормы закона и подгонкой его толкования под желаемое.
Давно вас не было видно. Что, труба позвала?
Osado
-2
Osado, 18 Августа 2012 , url
Так приведите ту часть, что всё меняет!

Хотите сказать там небыло мотивов политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы?

Да там люди просто в шоке были.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
Ну видите, вы сами все прекрасно понимаете.

Не было, конечно. И две экспертизы это подтвердили. Пришлось назначать третью, свою, карманную.

«Люди в шоке» это еще не мотив ненависти и вражды. Многие люди в шоке от вашей с дядейваней писанины здесь. Означает ли это, что пишете вы сюда по мотивам идеологической например ненависти и вражды к ним?
Osado
-4
Osado, 18 Августа 2012 , url
Это шиза просто, это серьезно? Вы издеваетесь так?
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
Шизу пока что демонстрируете вы, выдавая свои домыслы за факт.

Изложите свое юридическое толкование признака «по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы».
lax
+1
lax, 18 Августа 2012 , url
Osado, ты бы почитал толкования к самой статье, например:

www.amasyants.ru/?module=criminalistics&id=71

В соответствии с новой редакцией статьи 213 уголовное хулиганство только тогда уголовно, когда применялось оружие или применялись предметы, используемые в качестве оружия. Таким образом, законодатель, наконец, то поставил точку в многолетних спорах различных ученых о том, что же считать уголовным, а что административным хулиганством.

Ну и там много чего ещё для тебя интересного.

Ну и совсем если в лоб, погугли какие дела по 213 ч.2 УК РФ проходят в России, там всегда есть: нанёс удары, причинил физический ущерб, проткнул отвёрткой, ударил тупым концом 5 раз, итд.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
Не подсказывайте, пожалуйста, пусть человек сам ответит.

Тем более что вы даете ссылку на обсуждение старой редакции статьи, еще без «ненависти и вражды».
Fireleo
+2
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
В соответствии с новой редакцией статьи 213
У вас устаревшие источники, это уже старая редакция.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 18 Августа 2012 , url
По пунктам:
Было нарушение общественного порядка? Несомненно.
Было выражено явное неуважение к обществу или его части? Несомненно.
Совершенное организованной группой лиц по сговору? Несомненно.
По пунктам:
цитируйте полностью, пропустили существенную часть:
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы


www.consultant.ru/popular/ukrf/10_34.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
оружие было?
мотив ненависти/вражды по отношению к социальной группе был? К какой?
без этого административка, а не уголовка.
Fireleo
+2
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
оружие было?
Достаточно одного пункта.
мотив ненависти/вражды по отношению к социальной группе был? К какой?
Может представители РПЦ МП подойдут?
К Русской православной церкви Московской патриархии, являющейся сейчас политической трибуной для патриарха Кирилла, транслирующего мнение Путина, отношусь негативно.
не говоря уже о политике которой в официальных обвинении не было (вообще довольно странно, что у нас теперь стали считать политзаключенными тех кто совершил правонарушение по мотивам связанными с политикой, хотя вроде, всегда такими были те кто понес наказание просто за политические взгляды).
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
Как обычно, безграмотный дилетантизм и подмена от Fireleo.

представители РПЦ МП подойдут?
Не подойдут.
а) они не являются социальной группой
б) мотив ненависти и вражды не доказывался и не доказан, а две проведенные экспертизы прямо установили его отсутствие

отношусь негативно
еще никак не ненависть и не вражда к социальной группе.

странно, что у нас теперь стали считать политзаключенными тех кто совершил правонарушение по мотивам связанными с политикой, хотя вроде, всегда такими были те кто понес наказание просто за политические взгляды
Придумал Fireleo прямо по ходу — как обычно, нужен аргумент, выдумаем его.

В законодательстве и государственных нормативных документах Российской Федерации термин политический заключённый не определён. В царской России статус политического заключённого был определён на государственном уровне. Так, 6 апреля 1904 министром юстиции были утверждены «Правила о содержании в тюрьмах гражданского ведомства политических арестантов».

Наиболее последовательно позицию по политическим заключённым отстаивают авторитетные международные неправительственные организации, такие, как «Международная амнистия» (англ. «Amnesty International»). В документах этой организации термин определяется следующим образом [2]:

Политическим заключённым называется любой заключённый, в деле которого присутствует весомый политический элемент. Таковым могут быть: мотивация действий заключённого, сами действия либо причины, побудившие властей отправить его за решётку.

Осужденный исключительно за политические взгляды — это узник совести.
Причем я припоминаю, что один раз мы об этом уже говорили.
Fireleo
0
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Вы бы для начала хоть раз за свои обвинения во лжи ответили.

Социальная группа — объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами.
б) мотив ненависти и вражды не доказывался и не доказан, а две проведенные экспертизы прямо установили его отсутствие
Да я уже понял, что для вас если чего-то не было в обвинении то это не было совсем, ну или совершенно незначительно.

Осужденный исключительно за политические взгляды — это узник совести.
А я то думал, что «узник совести» есть термин «Amnesty International», а тут оказывается, что они придумали, то является общепринятым понятием.

Политическим заключённым называется любой заключённый, в деле которого присутствует весомый политический элемент. Таковым могут быть: мотивация действий заключённого, сами действия либо причины, побудившие властей отправить его за решётку.
Я уже упоминал о фанатиках-террористах.
Видимо Брейвик тоже политзаключенный?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
для вас если чего-то не было в обвинении то это не было совсем
Содержание твоих фантазий уж точно никого не интересует.

А я то думал, что «узник совести» есть термин «Amnesty International», а тут оказывается, что они придумали, то является общепринятым понятием.
За неимением других дефиниций это вполне пригодное. Собственно, ты с этим и не споришь.

Когда говорят «политический заключённый», имеются в виду как узники совести, так и лица, прибегшие к уголовно наказуемому насилию, либо обвинённые в совершении других видов преступлений, например, вторжении в частные владения или причинении ущерба чужой собственности по политическим соображениям. Однако МА требует незамедлительного и безоговорочного освобождения только для узников совести. МА не пользуется термином «политический заключённый» для обозначения какого-либо особого статуса задержанного или чтобы показать, что движение имеет какую-либо точку зрения в отношении политических целей заключённого.
Fireleo
+1
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Содержание твоих фантазий уж точно никого не интересует.
Это не мои фантазии, а ваши слова, вы тут недавно со мной спорили, что раз обвинения в мотивах политической вражды не было, то и самих мотивов не было.

За неимением других дефиниций это вполне пригодное. Собственно, ты с этим и не споришь.
Ну да какая-то организация имеет такое определение политзаключенных, а другая организация имеет такое же для пришельцев. На кого-же ориентироваться?

Так все-таки Брейвик — политзаключенный?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
вы тут недавно со мной спорили, что раз обвинения в мотивах политической вражды не было, то и самих мотивов не было
Ты дурак и лжец. Я говорил, что если мотивов политической вражды не было в обвинении, то не могло быть и осуждения по статье 213 на их основании.

Брейвик — политзаключенный?
Понятия не имею. Я за его делом не следил.
Fireleo
+1
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Ты дурак и лжец. Я говорил,
Вы меня лжецом назвали, на основе собственных представлений.

Брейвик — политзаключенный?
Понятия не имею. Я за его делом не следил.
Хорошо, а человек взорвавший вокзал по политическим мотивам — политзаключенный? Судя по предоставленному вами описанию — да.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
человек взорвавший вокзал по политическим мотивам — политзаключенный? Судя по предоставленному вами описанию — да
Терроризм вообще есть политическое преступление. Очевидно, это отличается от обычных уголовников-карманников или драчунов по пьяни.
Собственно, в Российской Империи например революционеры-террористы, убивавшие губернаторов и полицмейстеров, боевики и бомбисты, выделялись как политические, и никого это не смущало. Сталинское НКВД тоже проводило четкое различие между обычными уголовниками и осужденными по «политической» статье за терроризм или вредительство.
Чего сказать-то хочешь?
Fireleo
0
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Что вы размазываете7 Описанный мною выше террорист будет полит заключенным? Четко ответьте, а не рассказывайте кого за таковых считали в Российской империи.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
Ты чего, непонятливый, дурачок?

Я же тебе сказал, прежде чем относить кого-то к чему-то, надо дать определение, дефиницию. Ты пытаешься нащупать себе еду, тычась «а этот? а этот?». Одно определение я тебе уже дал. Вот тебе второе, от НКО «Союз Солидарности с политзаключенными» и Мемориала.

Лицо, лишенное свободы или принудительно ограниченное в ней, считается, политзаключенным, если оно,
A. Является «узником совести», т.е. обвиняется:

1. в связи с ненасильственным и не состоявшим в заведомой дискриминации или незаконном преследовании кого-либо осуществлением этим лицом одного из основных прав, гарантированных Конституцией РФ, Европейской Конвенцией по правам человека и Протоколами к ней, а также другими международными договорами РФ. В частности, свободы слова, совести и религии, свободы выражения мнений и распространения информации, свободы собраний и ассоциаций;
2. исключительно в связи со своей принадлежностью к этнической, религиозной, профессиональной, корпоративной или иной группе, принадлежность к которой не может являться наказуемой в соответствии с Конституцией РФ, Европейской Конвенцией по правам человека и другими международными договорами РФ;
3. в связи с совершением правонарушения другим лицом либо когда основания и доказательства причастности обвиняемого сфальсифицированы, что вызвано явно политическими причинами;
B. либо, если по политическим мотивам по отношению к данному лицу или группе его принадлежности:
4. длительность и/или условия принудительного содержания под стражей явно несоразмерны в соответствии с существующими стандартами преследования за правонарушение, в котором это лицо было признано виновным или подозревается;
5. преследование осуществляется на заведомо исключительных основаниях по сравнению с другими лицами, обвиняемыми или не привлекающимися к ответственности за аналогичные правонарушения;
6. преследование осуществляется с явными нарушениями процессуальных гарантий, закрепленных в Конституции и действующем законодательстве РФ, Европейской Конвенции по правам человека и Протоколах к ней, прецедентных решениях Европейского суда по правам человека.
Под политическими мотивами в данном определении понимаются выявленное либо доказательно обоснованное влияние на действия и решения правоохранительных органов и суда со стороны любых должностных лиц или органов государственной власти и органов местного самоуправления в целях:
— упрочения либо сохранения политической или экономической власти этих лиц либо отдельных групп и государственных структур;
— прекращения или изменения характера законной должностной, общественно-политической или иной деятельности преследуемого лица либо иных лиц;
— отъема или перераспределения, частной и корпоративной собственности в пользу государства либо третьих юридических и физических лиц:
— проведения органами государственной власти и местного самоуправления кампаний по борьбе с отдельными видами правонарушений, совершаемыми определенными категориями или группами граждан.

Думай сам, подходят под эти критерии Брейвик и взрыватель вокзалов, или нет.
Fireleo
0
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Я так понимаю на прямо поставленный вопрос вы ответить не способны? Не смотря на неоднократные просьбы дать ответ.
Просто найдите всебе силы ответить на вопрос и всё.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
Ты идиот.
Ты даже вопроса задать не можешь, на что ж тебе отвечать.
Fireleo
0
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Ещё один тупит…

Террорист взорвавший аэропорт/вокзал по политическим мотивам и осужденный за это — политический заключенный или нет?

Еще скажите, что этот вопрос я вам не задавал или, что вы на него уже ответили.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 18 Августа 2012 , url
Ты идиот.
Тебе уже дважды сказано — сначала определи, что такое «политзаключенный», а потом спрашивай, относится ли кто-то к ним или нет.
Без этого смысла в твоем вопросе не больше, чем в пуке.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 18 Августа 2012 , url
Я же выделил — ненависть/вражда, группа (социальная).
Негативное отношение не есть ненависть/вражда.
РПЦ МП не есть социальная группа, негативное отношение к РПЦ МП в целом не исключает положительное отношение к отдельным её представителям (и даже, возможно, к большей её части). Если, например, я негативно отношусь к Сбербанку, то это не означает, не только, что я испытываю по отношению к нему ненависть или вражду, но и что я негативно отношусь ко всем её сотрудникам. Абсолютное большинство его сотрудников мне ультрафиолетово, я их не знаю, к нескольким, которых знаю лично, отношусь положительно (одна меня обсчитала, на десять копеек, но вражды/ненависти к ней испытываю, хоть и отношусь негативно, к ней лично, не ко всем сотрудникам).
Итак к какой социальной группе ненависть/вражда (и какая политическая, идеологическая, расовая, национальная или религиозная)?

Последний абзац поясните.
Fireleo
0
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Почему же представители РПЦ МП не являются социальной группой? А ненависть/вражда к группе вовсе не обязывает относится негативно ко всем её представителям без исключения.

одна меня обсчитала, на десять копеек, но вражды/ненависти к ней испытываю, хоть и отношусь негативно, к ней лично, не ко всем сотрудникам
Ну так ваше отношение и не побуждает вас залить краской центральный офис Сбербанка.

Последний абзац поясните.
Он относится не конкретно к вам, но я считаю, что политзаключенный это не тот кто совершил правонарушение по политическим мотивам и был наказан (за правонарушение), а тот кто был наказан за свою политическую позицию, без совершения какого-либо правонарушения.
Нонна
+15
Нонна, 17 Августа 2012 , url
Я в шоке. Позор судье.
Нонна
+19
Нонна, 17 Августа 2012 , url
Для сравнения. Отсюда.
По двум эпизодам в совокупности: изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней наш супер гуманный суд назначил Крестову-Кондратьеву меру пресечения в виде… тадам! Двух лет и 4 месяцев лишения свободы!!!
Иван Масленников
+15
Иван Масленников, 17 Августа 2012 , url
ну так для общества это не имеет никакой опасности… Ну оттрахал девочку, но обществу то ничто не угрожает.
Lim
0
Lim, 20 Августа 2012 , url
обществу, уже изнасилованных людей…
den-rad.livejournal.com
+8
den-rad.livejournal.com, 17 Августа 2012 , url
В футболе в таком случае кричат «судью на мыло»
pomorin
+7
pomorin, 17 Августа 2012 , url
Я, пожалуй, на сутки как минимум, ограничу себя в чтении новостных лент и просмотра ТВ из России. Для сохранения рассудка и добра.
И постараюсь ничего сейчас не комментировать, чтобы не материться.
suare
+7
suare, 17 Августа 2012 , url
Суток, чтобы восстановить веру в людей, вернее иллюзию этой веры, мало. Нужно неделю или месяц себя обманывать, чтобы снова начать относиться к людям с христианским смирением и любовью. Это я сужу по собственному опыту. Некоторые, пройдя точку невозврата, уходят отсюда навсегда именно для того, чтобы сохранить в себе эту иллюзию. А иначе как же и для чего жить? Не для новостей же и комментариев к ним? Вообще то последнее — довольно глупое занятие для бездельников и лентяев.
pomorin
0
pomorin, 17 Августа 2012 , url
А кто скаазал, что я — христианин? Как там из проавославия выйти, кто знает механизм? Пошла в жопу эта ублюдочная церковь, у которой такие руководители!
Мне сутки нужны просто, чтобы возмущение этим блядством, под названием «суд», хоть немного улеглось.
pomorin
+1
pomorin, 17 Августа 2012 , url
И давно мы на одном поле рядом срали, что вы ко мне на «ты» обращаетесь?
Да, там один минус — мой.
Googenot
+6
Googenot, 17 Августа 2012 , url
В нарушении права их содержали, вели процесс и т.д. Процесс полностью незаконен, когда свидетеля признают того кого там не было а кто был но его показания против обвинения его не признают свиделетем и тд. Вообщем все против права, в том числе и приговор. Теперь РПЦ просит помиловать и 100% помилуют, опять закон перегнут через одно место. В итоге у нас не закон и конституция а братва гбистов и рпц вот они как хотят так и правят. Таким образом они хотят РПЦ перед обществом оправдать)
dinimo
-3
dinimo, 17 Августа 2012 , url
Хулиганам — хулиганово…
EvilX
0
EvilX, 17 Августа 2012 , url
Мощная двух-ходовка со стороны РПЦ. Типа, суд плохой, а мы такие в беленьком, простили и помиловали.
avalonsys
+4
avalonsys, 17 Августа 2012 , url
Им уже никто не поверит.
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 18 Августа 2012 , url
Я вот смотрел по телеку на тех, кто порицает пусси райт… Черт, они все в одежде за 300р из «магазина для своих». Большинству за 30. судя по речевым оборотам и «православным» глазам — не шибко разумные. НО ИХ, ЭТИХ СЕРЫХ ЧМОШНИКОВ, 46%!!! Фак, это слишком много…
Googenot
+12
Googenot, 18 Августа 2012 , url
Слушал что сказала Хаматова сегодня радио Свободе. Она говорит я мол удивлена и в шоке, это уже даже не смешно и т.д. и т.п. мол суд абсурда без весомых доказательств и т.д. Вот интересно когда Чулпан говорила что лучше северная корея она что думала чо такого суда там не будет? Такие суды там как пивка купить.
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 18 Августа 2012 , url
Там такого бы не было… Взяли, на следующий день по тихому расстреляли и снова мир. Было бы так у нас, Чулпан бы сказала: «ну вот, то что надо. Я же говорила, северная корея клевая».
suare
+3
suare, 18 Августа 2012 , url
Мать Толоконниковой одобрила поступок дочери
15:51, Пятница Август 17, 2012
Екатерина Воронина впервые дала оценку поступку своей дочери, заявив, что считает «панк-молебен» примером для всего свободного человечества.
Мама Надежды Толоконниковой, лидера панк-группы Pussy Riot, которая стала известна на весь мир после организации «панк-молебна» в здании храма Христа Спасителя, заявила, что считает сегодняшний судебный процесс над участниками группы лишь началом борьбы.

Женщина называет этот процесс изъявлением воли, обновления и желания быть свободным.

— Сначала я не до конца понимала поступки своей дочери, — говорит Екатерина Воронина. — Но за полгода, пока длятся все эти разбирательства, я вникла в суть. Дочь многое мне прояснила о жизни, о власти, о свободе. Я тоже хочу жить в свободной стране. Сейчас я вижу, что более 50 городов в мире, миллионы людей поддерживают этих девочек. Многие так же, как они, не хотят жить стадом, хотят быть свободными. В суде девочки рассказали подробно и доступно, зачем они это сделали. Им сейчас грозит три года общего режима, это прилюдная экзекуция. Но я уверена, что это дело не утихнет, сторонников много. Бороться нужно до конца.
— Не одна я использую сейчас эту духовную связь на расстоянии, — уверяет Екатерина. — Миллионы людей с нами, с этими смелыми девушками. Мы, как бы то ни было, рассчитываем на справедливость, а не на какой-то заказ от вертикальной власти.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 18 Августа 2012 , url
Девки хорошо прокрутились. Выйдут через 2 года, а может и раньше. И как политические беженцы получат зеленую карту…
Танкоград
+4
Танкоград, 18 Августа 2012 , url
Она того не стоит, имхо
SitterOk
+1
SitterOk, 19 Августа 2012 , url
У них уже есть вид на жительство… Хм… у одной точно…
В Канаде.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Августа 2012 , url
Согласно приговору суда, срок наказания исчисляется с момента ареста Самуцевич (15 марта 2012 года), Алехиной и Толоконниковой (3 марта 2012 года).
GreyWolf
+1
GreyWolf, 19 Августа 2012 , url
Что на Украине слышно по поводу ФЕМЕН, которые спилили крест, поставленный униатской церковью? Какие настроения по этому поводу? FEMEN спилили крест в Киеве в поддержку Pussy Riot
suare
0
suare, 19 Августа 2012 , url
Vlad2000Plus, 18 Августа; suare, 18 Августа Сегодня ленту ещё не смотрел, прошу прощения. Посмотрю — скину.
suare
0
suare, 19 Августа 2012 , url
Кураев посоветовал «пуськам» осудить FEMEN, чтобы смягчить наказание
В своем ЖЖ Кураев пишет, что «весь приговор строится на одном шатком основании — на утверждении, что участники панк-группы испытывают ненависть ко всем православным христианам и к православию как таковому». Сделать обвинение несостоятельным подсудимые могут, негативно оценив ФЕМЕНистскую акцию.

Из ЖЖ Андрея Кураева: «Киевская выходка FEMEN — это беспримесное свинство. И это означает, что у московских феминисток появился шанс выиграть апелляцию в Мосгорсуде. Для этого им достаточно киевское свинство назвать свинством. Тогда они смогут доказать, что у них нет ненависти к социальной группе „православные христиане“».
«Данным актом Femen призывает все здравые силы общества нещадно выпиливать из мозга трухлявые религиозные предрассудки, служащие опорой диктатуре и препятствующие развитию демократии и свободы женщин», — говорилось в заявлении Femen.

Правоохранительные органы Украины возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство», которая предусматривает до 4 лет лишения свободы.

На месте спиленного креста сегодня установили временный.
Теги: Pussy Riot, Кураев, РПЦ, Femen
GreyWolf
+1
GreyWolf, 19 Августа 2012 , url
В своем ЖЖ Кураев пишет, что «весь приговор строится на одном шатком основании — на утверждении, что участники панк-группы испытывают ненависть ко всем православным христианам и к православию как таковому». Сделать обвинение несостоятельным подсудимые могут, негативно оценив ФЕМЕНистскую акцию.

Из ЖЖ Андрея Кураева: «Киевская выходка FEMEN — это беспримесное свинство. И это означает, что у московских феминисток появился шанс выиграть апелляцию в Мосгорсуде. Для этого им достаточно киевское свинство назвать свинством. Тогда они смогут доказать, что у них нет ненависти к социальной группе „православные христиане“».
Тут можно переквалифицировать на ненависть, к группе «православные христиане», а к группе «христиане» (всей группе вне зависимости от конфессии). Так что логика Кураева мне не понятна ;)…
suare
0
suare, 19 Августа 2012 , url
можно переквалифицировать на ненависть, к группе «православные христиане», а к группе «христиане» (всей группе вне зависимости от конфессии)
Есть ещё социальная группа «верующие», а сюда включаются не только христиане. Это для безбожников и атеистов.
Woloh
-3
Woloh, 18 Августа 2012 , url
Попам — капец.

Погонють их нафик из России вслед за расстрелом Путинга.
ora-ora
0
ora-ora, 18 Августа 2012 , url
Как говорится, ваши слова да богу в уши.
SitterOk
+1
SitterOk, 18 Августа 2012 , url
Аллилуйя! ;)
Нормальное имя
0
Нормальное имя, 18 Августа 2012 , url
источник: cs405020.userapi.com
Fireleo
+1
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Ты дурак и лжец. Я говорил,
Вы меня лжецом назвали, на основе собственных представлений.

Брейвик — политзаключенный?
Понятия не имею. Я за его делом не следил.
Хорошо, а человек взорвавший вокзал по политическим мотивам — политзаключенный? Судя по предоставленному вами описанию — да.
fakenews
+1
fakenews, 18 Августа 2012 , url
Кроче чо слушать всяких клоунов вроде Osado, который корчит тут незнайку из себя как будто не знает в какой стране живет и как тут законы работают, в чьих интересах. Я уже не говорю про файрлио, и прочих который так же прикидываются инфантильными дядями.

вот подоброчка, судебных решений
а вот еще, с ленты
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 18 Августа 2012 , url
Писец, подборка ещё та. Хотелось бы послушать комментарии осадо, файрелео, баранова и так далее, хотя нет не хотелось.
fakenews
+2
fakenews, 19 Августа 2012 , url
да нечего сказать им ) барнов понимает головой, что система гнилая, но он боится того, что будет еще хуже и типа те кто придут к власти будут воровать и винтить гайки еще сильнее.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать