В Ростове-на-Дону митингующие были избиты неизвестными. Полиция по непонятным причинам отсутствовала

отметили
34
человека
в архиве
В Ростове-на-Дону митингующие были избиты неизвестными. Полиция по непонятным причинам отсутствовала
В шесть часов возле публички должен был пройти митинг в поддержку Pussy Riot.
В итоге, все переросло в побоище. Собрались двадцать журналистов и несколько митингующих.
Потом появилась организованная группа молодых людей, представившаяся казаками.
С криками «Кто тут за Pussy Riot?!» они начали разгонять и избивать митингующих.
Примечательно, что на митинге я увидел только одного полицейского. Привычных для подобных мероприятий автозаков и омона не было.

Толпа проявляет особенно пристальное внимание к людям неформального вида, так что будьте осторожны.

upd: PR получили по два года колонии.
Уверен, по поводу беспорядков и избиений под публичкой даже уголовного дела не будет.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 17 Августа 2012
проблема (7)
Комментарии участников:
fStrange
+1
fStrange, 17 Августа 2012 , url
Потом появилась организованная группа молодых людей, представившаяся казаками.

Примечательно, что на митинге я увидел только одного полицейского. Привычных для подобных мероприятий автозаков и омона не было.

Работа Центра Э. Они присутствовали, характерный почерк. И нападавшие точно не были казаками.
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 17 Августа 2012 , url
ну кубанские казаки на такое вполне способны
fStrange
+2
fStrange, 17 Августа 2012 , url
Ростовские тоже способны, а при желании можно привезти более отмороженных из Старочеркасска и Новочеркасска.

Казаки это как правило ряженые и как правило в возрасте. Данные «казаки» были исключительно молодыми и без формы.

Т.е. опять ЦПЭ нанял полупьяную молодежь из кремлевско-фашистких, которые прокричали заданные фразы с бумажки, а затем пошли бить морды.

Зато теперь по местному каналу(а может и по центральным) можно отрапортовать, казаки не допустили местного богохульства, которые намеревались совершить местные сторонники PR.
alex_green
+2
alex_green, 17 Августа 2012 , url
По ссылке откровенная ложь. Я был на митинге. Полицейских было человек 20. 5 машин. Когда крепкие спортивные парни с нагайками напали на парня, 4 полицейских его быстро отбили. Нападающие убежали. Полицейски действовали профессионально. Ни каких претензий к ним.
suare
+1
suare, 17 Августа 2012 , url
А я Вам не верю.
Mindwork
+2
Mindwork, 18 Августа 2012 , url
Чел, копающий все новости про Пусек ходил на митинг в их поддержку? Это разрыв шаблона :)
alex_green
+3
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Я ходил туда общаться с простыми людьми, понять их мотивацию, обменяться мнением. Это нормальныая ситуация. Мне абсолютно были побаку Рязанцев и прочие, которые используют подобные инфоповоды в своих политических целях. Мне важно понимать в каком обществе я живу и что представляет собой их полярные крайности.
Mindwork
+2
Mindwork, 18 Августа 2012 , url
Ок, понял. Спасибо.
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Ну, мне жаль, что вы верите только в то, что хотите верить. Я, к сожалению, очень мало снимал в этот раз. Больше разговаривал с людьми. Есть только маленькое эксклюзивное видео, но даже на нем видно несколько полицейских и машина. www.youtube.com/watch?v=RPBELecbtvI
fStrange
0
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Спасибо за видео.
Я только услышал первые фразы и лексику ваших сторонников, чтобы мне сразу понятно что за быдлоту вы поддерживаете. Вам самому то приятно?

Рекомендую прослушать видео, всего 5-10 секунд. Сразу понятно какое оно, это «казачество». Вырисовывается сразу эдакий «высокоморальный» облик.

Выше новость, Алексей запостил, тоже наверно казак писал.
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Я их не поддерживаю. Просто ребята подошли и вмешались в наш разговор. В конце ролика я попытался их остановить. Быдлота есть как с одной, так и с другой стороны. Проблема в том, что и ту и другую стравливают друг на друга в своих политических целей. Делает это и те, кто стоит за Pussy и те, кто в Кремле. А морды бьют уже по-настоящему. И это только цветочки.
fStrange
-2
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Проблема в том, что и ту и другую стравливают друг на друга в своих политических целей.
Не рассказывайте только мне сказки про «стравливают».
Кто организовывал митинг вам известно. Сторонники ПР.
Зачем там были их противники?

Может сторонники ПР ходили на митинг противников бить морды? Нет.

Может сторонники били противникам морды? Опять таки нет.

Зачем вы занимаетесь самообманом?

Давайте честно. Откуда вы узнали о митинге защитников? Кто еще с вами пошел на этот митинг?
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Давайте по-честному.
— Про митинг узнал из Твиттера.
— На митинге был совершенно один, но видел несколько знакомых как с одной стороны, так и с другой, а также знакомых журналистов.
Ростов вообще большая деревня. В любой толпе из 200 человек, ты найдешь знакомых.
Сторонники ПР.
Это кто?
fStrange
-1
fStrange, 18 Августа 2012 , url
ПР — Пусси Райот.
— Про митинг узнал из Твиттера.
Возможно. Сообщение не подскажете? Подозреваю вас пригласили его посетить.

— На митинге был совершенно один
Маловероятно. Вы посещаете все митинги движений, которые вам неприятны?

Вы были на митинге белых ленточек «За честные выборы» с Таньяной Лазаревой, где «казаки» скандировали «Вон из города», а потом облили зеленкой Лазаревой кроссовки.
Думаю нет.
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Была ссылки по хэш-тэгу #Ростов на группу вконтакте. Там и узнал. Меня ни кто не приглашал.
Я бываю почти на всех митингах в Ростове, которые мне интересны как гражданину. Иногда с друзьями. Ни в какой партии или объеденении не состою, поскольку ни одно не отражает моих взглядов.
Я был на марше с листочками в декабре и даже делал здесь репортаж. Был на митинге КПРФ, когда Бессонов «избил» полицейского, был у ДГТУ, когда митинг разгоняли. Ранее делал эксклюзив в событиях после убийства Сычева
В прогулка в Лазаревой не участвовал, поскольку она и движение, которое это организовывала мне совершенно не интересно.
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
А что за допрос? Вы не из органов, батенька? Мне тест на полиграфе куда занести?
fStrange
-1
fStrange, 18 Августа 2012 , url
А вы чего ожидали заявляя, что «пришли побеседовать на митинг со своими противниками»?
Причем по сообщениям очевидцев подобная беседа, сопровождалась мордобитием.
Причем такое происходит практически на всем митингах куда приходят противники.

Вспомнить самый первый митинг в поддержку ПР в Москве. Все то же самое. Бритоголовые ублюдки то ли казаки, то ли фашисты, вдруг пришли «поговорить». Немного «поговорили» кулаками и битами. Полиция действовала «профессионально». Никто не задержан.

Сейчас сценарий тот же, с точностью до запятой. И вы ждете что вам поверят?

Вот вы сами скажите. Последний вопрос. Вы верите, что ситуация повторилась и бритоголовые ублюдки пришли по своей инициативе? :)
alex_green
+3
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Я как блоггер хожу на разные митинги любой направленности, если тему считаю важной. Написал выше об этом. Не нужно совмещать мое там присутствие и драку. Это идея возникла у вас в голове и к сути не имеет отношения.
Да, я абсолютно уверен, что тема ПР полностью нужна для PR. Это политическая тема, но направлена она на раскол общества. Поэтому эти новости капаю. Я считаю такие методы неприемлемыми. Поэтому я против них.
Я не видел на митинге «бритоголовых ублюдков». Были крепкие спортивные парни, скорее всего из нескольких спортивных клубок, которых в Ростове не мало. Не уверен, что они все имеют отношение к казачеству. Думаю, что часть из них пришла организовано, часть по воли сердца. Но их методов я не разделяю. Нужен разговор, а не мордобой. Но так же я не разделяю и позицию сторонников ПР, которые накопившиеся проблемы в обществе используют для раздувания общественного конфликта и более того, сами подобные провокации генерируют.
Эта новость от левого фронта просто маленький локальный пример.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 17 Августа 2012 , url
Странно что кроме вас это некто не написал, хотя пост активно комментируется в сообществе.
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Вы сами комментарии читали или читаете только то, что совпадает с вашей точкой зрения
rostov-don.livejournal.com/2534690.html
Полиции было чуть менее, чем до фига. Никого там не избивали, у одного утырка была слегка опухшая скула от удара, у остальных «защитников» лица целые. Я там был с 17:55 и до самого окончания митинга, потом прошелся до Ворошиловского, все прошло спокойно, на удивление.
Тю! Казаки провели художественный перформанс с инсталяцией. В чём проблема?
Вот видео одного из участников donreporter.ru/archive/expert/56/227/
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 18 Августа 2012 , url
Вот видео одного из участников
И где там полиции «чуть больше чем дофига»?? Я двух насчитал. Хотя обычно на таких мероприятиях её дофига и больше. Ещё один минус вашей версии.
alex_green
+4
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Ну, выже написали, что никто кроме меня не говорит, что полиции было достаточно. Я вам привел цитату.

У меня к сожалению нет больших панорамных снимков акции. Попробую достать у знакомых и дам пруфлинк. Изначально было где-то 8 полицейских. Из-за того, что сегодня в Ростове Медведев было, видимо больше просто не смогли дать. Потом, когда страсти наколились подъехали еще 2 бобика и Нива. Всего было 20 человек. Когда участники двинулись к Ворошиловскому, колонну они сопровождали.

В любом случае по ссылке откровенная ложь:
1. Полицейский был не один
2. Полиция не бесдействовала, а быстро предовратило избиение парня.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 18 Августа 2012 , url
Южный регион
Ростовчане собрались на митинг в защиту скандальной группы у стен Донской публичной библиотеки. Как сообщает корреспондент ЮР, высказать свою позицию по уголовному делу Pussy Riot, пришли около 200 человек.

Ростовская мэрия не стала следовать примеру других российских городов, и акцию протеста согласовала. Однако неожиданно к митингу присоединились и ярые противники девушек, завязалась драка.
Самое интересное:

Сотрудники полиции, которые охраняли общественный порядок на месте сбора несогласных, вмешались, предупредив, что если митингующие не разойдутся мирно, им придется отправиться в отделение. Арестовывать так никого и не пришлось.
Вот как! Митингующих били, а они еще и виноватыми остались!
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 18 Августа 2012 , url
Кавказский узел
После того как произошло несколько потасовок и избиений, толпа молодых людей покинула площадку перед библиотекой. Только после этого подъехали полицейские машины.

В настоящее время у здания Донской публичной библиотеки находятся несколько человек с одиночными пикетами. На их плакатах – лозунги с призывами защитить панк-группу и с требованиями освободить Олега Прудникова.

Машины полиции начали разъезжаться, вдалеке стоит отряд казачества.
fStrange
0
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Нападающие убежали. Полицейски действовали профессионально
Преступники убежали. Полицеские действовали профессионально.

А если переставить то так же здорово звучит, но уже более точно отражает ситуацию.
Преступники действовали. Полицеские убежали профессионально.

Факт. Никто из преступников не задержан. Факт преступников никто не пытался задержать. Факт. Полиция отказалась принимать заявление.
Вывод: полиция с преступниками заодно и вы их покрываете.
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Нападавших было человек 10. Полицейских рядом с местом — 4. Напали на одного парня. Они его отбили и окружили, чтобы больше его не трогали. Нападавшие убежали.
Факт. Никто из преступников не задержан. Факт преступников никто не пытался задержать. Факт. Полиция отказалась принимать заявление.
Откуда сведения, что пострадавшие подали заявления и их не приняли?
Вывод: полиция с преступниками заодно и вы их покрываете.
Я никого не покрываю. Я просто ложь в публикации называю ложью, поскольку там был и видел, что было все по-другому. А вам это не нравится, поскольку не ложится на шаблон вашей действительности.
fStrange
-3
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Откуда сведения, что пострадавшие подали заявления и их не приняли?
от участника. Да и опыт предыдущей акции с Татьяной Лазаревой говорит о том же.

2 факта, одному из которых я свидетель, против вашего мнения.
«вам это не нравится, поскольку не ложится на шаблон вашей действительности»
alex_green
+3
alex_green, 18 Августа 2012 , url
от участника. Да и опыт предыдущей акции с Татьяной Лазаревой говорит о том же.
Может быть, не буду спорить. Не владею такое информацией. Я бы на их месте сделал подробный отчет в блоге о том, кто не принял заявление, на каком основание. Мне кажется, что никто ничего не подавал, потому что изначально была нужна шумиха для прессы, а не диалог.
2 факта, одному из которых я свидетель, против вашего мнения.
Это не факты, это пустой разговор. Я хоть видео выложил.
fStrange
0
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Мне кажется, что никто ничего не подавал, потому что изначально была нужна шумиха для прессы, а не диалог.
Этот шаблон путинисты повторяют по любой акции оппозиции уже лет 10, вам, не надоело? Неужели своих мыслей нет?

Т.е. шумиха для прессы нужна была стороннкам ПР, а создали ее почему то противники ПР? Вам это не кажется странным?

Когда больше шума? Когда драка или нет? Когда драка.
Кто затевал драку? Вы знаете и мы знаем.
Кто пришел на чужой митинг? Вы тоже это знаете.

Так кому шумиха выгодна? :)
fStrange
-1
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Это не факты, это пустой разговор. Я хоть видео выложил.
На котором хорошо слышны голоса быдлоты, провоцирующей драку. Т.е. подтверждающей мою точку зрения.

Мне жаль вас. Не люблю людей врущих прямо в глаза, а в то что вы искренний дурак и не видели того что у вас под носом, не верится.

Закончим на этом.
alex_green
+4
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Где я соврал? В каком месте? Я говорил, что не было драки?
Вы мне нахамили, в чем-то непонятном обвинили и убежали не закончив разговор, хотя я старался быть максимально честным с вами. И кто после этого быдло?
fStrange
-1
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Я их не поддерживаю. Просто ребята подошли и вмешались в наш разговор. В конце ролика я попытался их остановить. Быдлота есть как с одной, так и с другой стороны.
Т.е. было
Я не видел на митинге «бритоголовых ублюдков». Были крепкие спортивные парни
Т.е. не было.

Противоречие. Т.е. вы лжете.

Вы мне нахамили, в чем-то непонятном обвинили и убежали не закончив разговор
А о чем мне разговаривать с человеком, который лжет мне в лицо?
А подтверждение тому ваше же видео.
www.youtube.com/watch?v=RPBELecbtvI
Открываем, слушаем, бинго. Быдло было. Вы его видели и слышали.
alex_green
+4
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Как мало нужно, чтобы вас обидеть. Я просто не разделяю ваш термин «бритоголовые ублюдки», поэтому их я там и не видел. Мне жаль, что всех противников ПР вы туда записываете. Сами себя загоняете в тупик.
fStrange
0
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Как мало нужно, чтобы вас обидеть
Да. Я ранимый человек и не люблю когда мне врут в лицо.
Меня воспитали так, что врать не хорошо.

Я просто не разделяю ваш термин «бритоголовые ублюдки», поэтому их я там и не видел.
Тот кто бьет людям с другим мнением морды ублюдок. Вы с этим не согласны?

Закройте глаза. Включите ваше видео. Вы не слышите ублюдков по лексике и интонациям?

Сочувствую. Потому то когда я слышу что у человека интонация как у ублюдка и лексика как у ублюдка, я говорю что он ублюдок, независимо от того на чьей он стороне.

А вы выходит вначале открываете глаза и смотрите на чьей он стороне. Если на вашей, то он «спортивного телосложения парень, чьи методы вы не одобряете». Если же защищает ПР, то конечно ублюдок.

Удобно!
alex_green
+5
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Я считаю, что для общения с человеком имеющим другое мнение лучший способ — диалог. Но это возможно только до момента, когда человек действительно хочет диалога. Когда вместо диалога он сознательно идет на провокацию (пример ПР), то диалог с ним малоэффективен. Да, сопротивляться злу можно и нужно силой, когда зло покушается на твои высшие идеалы.
Я не считаю парней, которые пришли защищать свое мнение кулаками ублюдками.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 18 Августа 2012 , url
Ирина Ароян о разрешенном митинге в поддержку Pussy Riot
— Мордобой – это тоже современное искусство, — цинично глядя мне в глаза заявляет “высоконравственный поборник” веры. По его собственному признанию он только что “набил морду” сторонникам Pussy Riot и забрал у них плакат в защиту осужденных девушек.

С позорного избиения защитников феминистской группы и начался разрешенный митинг на пяточке возле Публичной библиотеки. Злобно-оголтелая бригада из шестидесяти казаков -черносотенцев кинулась с кулаками на десяток щупленьких ботаников-митингующих. Пока под грязную матерную брань казаки жестоко избивали парней, стражи БЕСпорядка делали вид, что ничего не происходит. Полиция Ростова была заранее осведомлена о намечающемся избиении мирных граждан, но не сделала ровным счетом ничего, чтобы остановить беспредел и беззаконие.

Первое, что слышу, подходя к публичке – грязный, отборный мат разносящийся по Пушкинской. Рядом – популярная детская площадка, строящаяся церковь, наконец. Но все это нисколько не смущает двухпудовых молодцов в черных одеяниях, чуть свет на чем поносящих “б…-педерастов”.

До неприличия на этот раз толерантная полиция не обращает на матерщинников никакого внимания.

— Почему вы дали 15 суток за мат организатору митинга в защиту Пусек, и не задерживаете матерящихся казаков? – обращаюсь с вопросом к заместителю начальника отдела охраны общественного порядка г. Ростова-на-Дону, майору полиции Валерию Гребенюку.

— А где вы видите матерщинников? – ничуть не смущаясь отвечает полицейский.

В разбросанной по площади толпе идет волнение. Эстафету публичного позора подхватывает представитель городской администрации. На голубом глазу посланница мэрии пытается объяснить гражданам, что разрешенный властью митинг оказывается вовсе не законен, потому как заявитель находится в местах не столь отдаленных. А значит всем нужно срочно разойтись.

— А ничего что мы тут просто постоим? Ну что тут незаконного? – на том же голубом глазу отвечают ей митингующие.

То и дело кругом появляются люди с разными плакатами. Не испугавшийся мордобоя черносотенцев худенький паренек, как стойкий оловянный солдатик гордо держит плакат в поддержку арестованного за день до митинга заявителя акции Олега Прудникова. Рядом крошечная старушка – божий одуванчик повесила на шею крик своей души — крупный плакат в защиту Pussy Riot с цитатой из Евангелия от Матфея “Какою мерою меряете, такой и вам будут мерить”.

— Мне 73 года и мне стыдно и страшно за то, во что превращают нашу страну. Они просто убивают в людях веру в Бога и в справедливость.

Мужчина средних лет, гуляющий с собачками, достает плакат в защиту осужденных. На него тут же набрасываются представители казачества, вырывают бумагу из рук. Полиция по-щенячьи кружит рядом.

Удивительно, но факт — сторонники Pussy Riot выходят на бой с открытым забралом – смело высказывают свою точку зрения, не бояться называть имя и фамилию.

Мнимые же поборники веры и морали как “глупые пингвины прячут робко тело жирное в утесах”: исподлобья наблюдают за происходящим, внося в “черные списки” всех, кто думает иначе, чем они.

Ну что ж, тем радостней осознавать себя в стане Буревестников!
fStrange
-2
fStrange, 18 Августа 2012 , url
В Ростове акция в поддержку скандальной панк-группы Pussy Riot превратилась в мордобой. Около 17:45 за 15 минут до начала санкционированной акции на площадке около Донской публичной библиотеки появились несколько десятков крепких парней. Группа молодых людей, будто будто единый кулак, грозно двигалась в сторону оппозиционеров со стороны проспекта Кировского. Сторонников Pussy Riot набралось едва ли с десяток…

Подойдя вплотную, несколько человек из группы незнакомцев отделились и выхватив из толпы одного парня, стали его жестоко избивать. Тот упал на землю, но удары продолжились.

Что самое интересное: на площади перед «публичкой» оказалась всего одна машина патрульной службы полиции, в которой сидели четверо стражей порядка. Они не сразу и не особо резво подбежали к дерущимся, чтобы остановить драку, но это было крайне сложно. Лишь после нескольких грозных окриков со стороны полиции, верзилы нехотя перестали избивать молодых ребят.

Примерно по такому е сценарию произошли еще две драки, на это раз жертвам повезло немного больше — к моменту новых потасовок к библиотеке подъехали еще пять патрульных машин. Тут полицейские были более расторопны: они в буквальном смысле слова выхватывали избитых парней из толпы.

Остальные же защитники панк-группы, видя происходящее, бросились в стороны.

Ровно в 18:00 на площадь к библиотеке прибыл координатор «Левого фронта» Владислав Рязанцев. Он призвал всех сторонников обраться и начать акцию. К этому моменту крепкие ребята уже покинули Пушкинскую. Но их заменили люди в казачьей форме, у некоторых в руках были нагайки.

Немного осмотревшись, оппозиционеры все-таки решились развернуть заготовленные плакаты. Но, их стараний хватило не надолго – к каждому из оппозиционеров подошел «казак» и кто мирно, а кто и боем забирал у протестующих плакаты.

Полиция опять словно окаменела. Отборный мат, льющийся мощным потоком из казачьей толпы, прошел мимо полицейских ушей. В это время несколько «казаков» прогуливались внутри толпы сторонников панк-группы и без разбора били всех по ногам участников акции.

Как и было заявлено, мероприятие закончилось ровно в 19:00. Бравые ребята разошлись кто куда, а вот «казаки» решили проследовать за оппозиционерами вдоль улицы Пушкинской.
Наиболее полная версия событий.
www.donnews.ru/V-Rostove-na-glazakh-u-politsii-izbili-zashchitnikov-Pussy-Riot_8473

Но можно конечно поверють уважаемому alex_green, который пришел на митинг в розовых очках и с затычками на ушах. И поэтому искренне уверен, что полиция дейстовала профессионально.

Что самое забавное, в этот день Публичка похоже была единственным местом в центре, где было так мало полиции.
В этот день в Ростове-на-Дону был Медведев, он же #жалкий. И везде в центре была куча полиции.
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Я пришел к Публичке тоже в 18. Видел 2 попытки избить участников. Полиция обе попытки присекла. Ни какого кровавого побоища не было. Были и обычные провакации со стороны организаторов. Полиция вела себя корректно.
fStrange
-4
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Опять продолжаете врать. А смысл?

Какие «обычные провокации организаторов»? Назовите.

Среди всех митингов в которых участвовал, ни одну не видел.
alex_green
+5
alex_green, 18 Августа 2012 , url
5 человек с плакатами называть одиночныи пикетами. Отказ подчиниться требованиям полиции прекратить несогласованный митинг. Это тоже мелкие административные првонарушения- провокации. Но милиция тоже вела корректно по отношению к ним: ни кого не винтили.

Вы все время цепляетесь за мои слова и совершенно не хотите обсуждать суть: в статье написана ложь.
1.Милиции было достаточно.
2. Она не бездействовала.

Любые факты, которые не вписываются в ваше мировозрение просто откидываются.
fStrange
-3
fStrange, 18 Августа 2012 , url
5 человек с плакатами называть одиночныи пикетами.
глупость.
Читайте закон, читайте что сказано про одиночный пикет.

Отказ подчиниться требованиям полиции прекратить несогласованный митинг.
Опять ложь уже третья, легко проверяется. Митинг был согласован.

1.Милиции было достаточно.
2. Она не бездействовала.
Ложь номер 4.
Противники ПР, вместе с вами проводили несогласованный митинг. Вы ведь не подавали заявку на участие в политическом мероприятии против ПР?
Полиция вас не задержала, не оштрафовала. Т.е. бездействовала.

Любые факты, которые не вписываются в ваше мировозрение просто откидываются.
Повторяетесь. И это говорит человек, который боится назвать бритоголовых ублюдков, пришедших с одной целью подраться — ублюдками.
Это не вписывается в ваше мировоззрение?
alex_green
+3
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Ок, уточню: отказ прекратить митинг в связи с тем, что его заявитель не присутствовал на митинге, поскольку находился под арестом. Требование законное, насколько я понимаю. Оно не исполнялось, чтобы не провоцировать общественность. Это корректная работа полиции.

Я как противник ПР не участвовали в митинге: у менч не было агитации, я не кричал лозунгов, ни когь не провоцировал. Просто разговаривал с другими гражданами. Т.е. по отношении ко мне полиция тоже действовала корректно.
LiSergey
0
LiSergey, 18 Августа 2012 , url
тут есть куча фотографий
www.donnews.ru/V-Rostove-na-glazakh-u-politsii-izbili-zashchitnikov-Pussy-Riot_8473

и на них видно и полицейские уазики, и порядка 15-20 сотрудников полиции.
так что минимум 1 тезис первоначальной новости уже не подтверждается. потому лопата.

но т.к. благодаря новости узнал о событиях — голосую. ибо об этом надо знать, хоть лучше бы с менее предвзятой позиции.
fStrange
+1
fStrange, 18 Августа 2012 , url
там же
на это раз жертвам повезло немного больше — к моменту новых потасовок к библиотеке подъехали еще пять патрульных машин.

Полицаи подъехали около 17:45. В самом начале там было только несколько бездействующих сотрудников. 2 в машине, 2 на улице + сотрудник ЦПЭ с камерой + периодически появлялись еще 2 из ЦПЭ
ЦПЭ все были в штатском и разумеется не принимали видимого участия.
LiSergey
0
LiSergey, 18 Августа 2012 , url
жаль что на фото не видно отметки времени.

но первоначальный тезис топикстартера все же неверен.
Примечательно, что на митинге я увидел только одного полицейского.
либо автор уже отсутствовал когда уже началось
Полицаи подъехали около 17:45
либо он намеренно их «не увидел».
потому статьям такого качества мало доверия.

ведь никто же не мешал ему написать «сначала» или «приехали уже потом, когда было поздно»… ан нет. за то и лопата.
fStrange
0
fStrange, 18 Августа 2012 , url
но первоначальный тезис топикстартера все же неверен.
Важно, что это не ложь, а всего лишь неполная информация. Автор описал лишь то что ему показалось важным. Вероятно после прихода полицаев события уже не были интересны.
Он же в блог писал, а не статью в журнал.
Вы предъявляете к блоггеру неподъемные требования, это другой формат. н2 по формату где то посередине.

Посмотрите в Яндексе события в Твиттере #Ростов. Там 17:40 — 18:00 почти сводки военных событий, от разных авторов. А после уже затухание. Хотя официально, начало митинга в 18:00.
В 18:00 ЦПЭ убрал бритоголовых боевиков и заменил их на казаков, чтобы все было мило и приглядно для прессы.

Любопытно выделяется на фоне сводок свидетелей в Твиттере панегерик alex_green о «радетелях веры, не допустивших»…
LiSergey
0
LiSergey, 18 Августа 2012 , url
про события во времени не буду спорить с вами. в твиттерах не силен.
если дадите прямую ссыль, буду рад.

Важно, что это не ложь, а всего лишь неполная информация.
а ведь грань такая тонкая, не правда ли? я бы не ходил по такому тонкому льду…

в любом случае, мне не нравится произошедшее.
акция согласованная, и ментов должно быть столько, чтобы ни один провокатор ничего сделать не мог. ну почти в такой же пропорции, сколько их на болотной было против оппозиции.
раз были чуваки с нагайками, то менты их позевали. или нечаянно, или нарочно. и то и то плохо.
fStrange
0
fStrange, 18 Августа 2012 , url
то менты их позевали. или нечаянно, или нарочно. и то и то плохо
второе плохо, первое преступно. Но в таких ситуациях рулят не менты.

Если основные силы ментов появляются только после исчезновения бритоголовых, при том что ЦПЭ на месте с самого начала с камерой. Значит все это организовано именно ЦПЭ.

Менты рулят сами, только когда ЦПЭ не выполняет спецопераций.

про события во времени не буду спорить с вами. в твиттерах не силен.
если дадите прямую ссыль, буду рад.
Я сам не силен, вчера ковырлся через яндекс. Поиск в блогах Твиттер #Ростов
Сейчас сложнее, надо еще как то по времени запрос ограничить.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 18 Августа 2012 , url
alex_green
+1
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Спасибо за видео. Мне кажется, оно совершенно точно подтверждает мои слова и указывает, что по ссылке ложь.
1. Полиции было больше чем 1 человек. И это самое начало, когда не было подкрепления. И тут уже человек 8 точно есть.
2. Полиция не бездействовала. Это совершенно очевидно. Она разнимала дерущихся и объясняла им противозаконность их действий. Как с одной стороны, так потом и с другой.
Александр Иванов 55236
0
Александр Иванов 55236, 18 Августа 2012 , url
источник: cs308820.userapi.com


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать