ГАЗ и ЗИЛ создадут правительственный автомобиль. За 1 миллиард евро

отметили
84
человека
в архиве
ГАЗ и ЗИЛ создадут правительственный автомобиль. За 1 миллиард евро
Российские автомобильные компании ГАЗ и ЗИЛ могут начать разработку платформы для правительственных автомобилей. Как пишет «Коммерсантъ», проект получил название «Кортеж» и оценивается в один миллиард евро.

По словам собеседников издания в российской промышленности, в рамках проекта будет создаваться целая серия автомобилей для первых лиц государства, включая машины сопровождения. Ряд совещаний по этому вопросу уже прошли в Министерстве промышленности и торговли. Пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков также подтвердил «Коммерсанту», что «вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается» по поручению президента.

Кому именно поручат разработку правительственных авто, пока не известно. Собеседники издания сходятся во мнении, что основными претендентами станут именно ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие для советских лидеров автомобили под марками «Чайка» и «ЗИЛ». Представители обеих компаний прокомментировать изданию свое возможное участие в тендере отказались.

Возможность разработки ЗИЛом президентского лимузина широко обсуждалась в 2010 году. Тогда управделами президента передало соответствующее поручение Дмитрия Медведева руководству московского завода. Содействие в разработке правительственного авто ЗИЛу предлагало итальянское дизайнерское бюро Pininfarina. Однако проект так и не был реализован. Весной 2012 года стало известно, что ЗИЛ приемлемых предложений не представил.

Идею пересадить российских чиновников на отечественные автомобили впервые начали продвигать еще в конце 1990-х годов, когда должность…
Добавил begemoth begemoth 3 Сентября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
banned
+9
banned, 3 Сентября 2012 , url
нешта православные мерины сердечку немилы стали или просто миллиард евро очень нужен?

memedvedov
+11
memedvedov, 3 Сентября 2012 , url
Это будет наноавтомобиль. Его покажут по микроскопу, зачитают мантру про НИИИМЕЕТАНАЛАХАФФМИРЕ, деньги уйдут куда надо и продолжат покупать что покупали.

djamix
0
djamix, 3 Сентября 2012 , url
дРУЖЕ, СКАЖИ МНЕ, СКОЛЬКО ОБХОДИТСЯ ЗАКУПКА МЕРСОВ И БЭХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО КЛАССА И ЛИЧНО ДЛЯ ГЛАВ ГОСУДАРСТВА) И СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ РАЗРАБОТКА (ЛЯРД) И ПРОИЗВОДСТВО ИХ, ИЗВИНЯЮСЬ, ПОДОБИЙ?
дУМАЮ, ДЕШЕВЛЕ.

вАХ — ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАПС.((((
pomorin
+4
pomorin, 3 Сентября 2012 , url
Дороже.
croatian
+7
croatian, 3 Сентября 2012 , url
И не факт, что в итоге разработают. Будет очередной суперджет или автоваз. Вот вам и реформа образования — нихрена никто построить не может и тем более управлять.

pomorin
+6
pomorin, 3 Сентября 2012 , url
Угу. «Место проклятое» виновато… :(
Little Nikky
+2
Little Nikky, 3 Сентября 2012 , url
Теперь ничего не делать и не пытаться? А то все как суперджет выйдет?
croatian
+2
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Так а никто ничего и не пытается делать — только для виду и презентаций. Главное, что гос-во деньги «вкладывает».
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Сентября 2012 , url
Может быть. Я конкретного плана действий в новости не увидел, так что вы, возможно, правы.
shuron
+1
shuron, 4 Сентября 2012 , url
недавно Майбах закрылся говорите ;)))
Похоже его просто купили ;)
MachineHead
+2
MachineHead, 4 Сентября 2012 , url
миллиарда мало вот триллиона два-три, лучше четыре… *сарказм*
TNet
+6
TNet, 3 Сентября 2012 , url
Примерно столько же ушло на разработку W140, одного из лучших автомобилей за все время.
croatian
+1
croatian, 3 Сентября 2012 , url
Кто спорит :) Это же в случае, если деньги дойдут до адресата и не «освоятся» им же :))
djamix
0
djamix, 3 Сентября 2012 , url
Априори считать, что всё, что делает власть, есть цель *распила* — не совсем верно.
И в оборонке, и даже (о ужас!) во власти — есть очень много достойных и честных людей, которые этими бабками рулят.

Не в обиду сказано: я не выношу, когда, чем больше сумма, выделенная на какой-то проект, считается заранее завышенной и распиленной.
Это даленько не так.
В Приморье — согласен — местные и ступили, и своровали.
Но это ведь не статика.

ИМО:-)

Выделил путя бабло на армию — отвечаю, даже за прошедший год я завидую белой завистью тому, что и как сейчас оснащают вояк. Клянусь.
croatian
+3
croatian, 3 Сентября 2012 , url
Ещё бы не оснащали армию. Народ вон встает с каждым годом всё сильнее — вдруг пригодится?
djamix
+3
djamix, 3 Сентября 2012 , url
Думаю, причина в другом.
Армия после 90-х превратилась в такую Ж, блин, паскудно вспоминать.
А повтора сценариев всяких цветных революций с неизбежной интервенцией, как в 18-м — никто не хочет.
А про *народ*, поднимающийся — увы, тоже не есть верно. Болотных я не могу (да и большинство населения страны) считать настолько порядочными и, тем более, большинством, чтобы считать их мнение главным.
Фразы о том, что все, мол, одурманены официозными каналами — несостоятельны: у большинства есть ИНЕТ, так что они могут сами принимать решения.
Да и все помнят 90-е и видят фюреров белоленточных: есть что сравнивать — Вы не согласны?:-)

Я презираю власть, но еще больше я ненавижу иудушек, по каждому поводу бегающих печалиться (табаки, если Вы помните такой мультик про маугли) в Вашингтон: нас тут путя обижает и народ нас не уважает.

Переубеждать меня не стоит — я останусь при своем мнении. Ибо моё мнение основано на жизненном опыте и здравом смысле.

З.Ы.: как Вы относитесь к *дружеской спайке* тютюкина и казанских вахаббитов?
begemoth
+1
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
А что вы шепчете-то все время? Стесняетесь своей точки зрения?
А повтора сценариев всяких цветных революций с неизбежной интервенцией
ЦВЕТНАЯ РЕВОЛЮЦNЯ, БУУУ!!!
НЕN3БЕЖНО!!! ПОКАЙТЕСЬ, NБО ГРЯДЁТ!!
я не могу (да и большинство населения страны)
ВОТ ОН, ГЛАС_НАРОДА-ГЛАС_БОЖЫЙ джэпэгэ!!!
Фразы о том, что все, мол, одурманены официозными каналами — несостоятельны: у большинства есть ИНЕТ, так что они могут сами принимать решения.
Вот это уровень аргументации! Учитесь, малята!
Переубеждать меня не стоит
Тю! Кто ж его посадит! Он же памятник.

begemoth
djamix
+4
djamix, 3 Сентября 2012 , url
Гиппопотамчик: ваш комментарий был уныл и однообразен.
У меня есть своё мнение, и я его высказываю тогда хочу, и там, где хочу.

Вы зря время теряли, пытаясь тут устроить шоу — мне на лично ваше мнение — до пусськи.
begemoth
+1
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
Гиппопотамчик: ваш комментарий был уныл и однообразен.
У меня не было намерения вас развлекать :)
Перестали шептать — уже что-то, запишу себе в зачет «первый шаг».
У меня есть своё мнение, и я его высказываю тогда хочу, и там, где хочу.
С этим не поспоришь. Полностью поддерживаю ваше мнение.
Вы зря время теряли
Об этом позвольте мне судить самостоятельно.
пытаясь тут устроить шоу
Это ваше оценочное суждение. У меня другое мнение.
мне на лично ваше мнение — до пусськи
ОК. Спасибо что поделились. Для целей текущего эксперимента этот фактор несущественен.

begemoth
begemoth
+1
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
Вот, кстати, любопытнейший момент: человек, вступая в дискуссию, заранее говорит собеседнику: не говори со мной, я упертый, я прав всегда, априори. Изначально высказывается запрет на коммуникацию, отвергается сама возможность восприятия новой информации, и возможного принятия решения о внесении изменений в свою картину мира по результатам новой информации.
Переубеждать меня не стоит — я останусь при своем мнении. Ибо моё мнение основано на жизненном опыте и здравом смысле.
С одной стороны — удивительная косность. С другой: вот это заблаговременное предупреждение собеседника (соперника) «Переубеждать меня не стоит» говорит о том, что сам подопытный осведомлен о слабости, несвязности, противоречивости собственной картины мира. И вероятно в тайне (от самого себя, разумеется) мечтает о том, чтобы её разрушили.

begemoth
djamix
+2
djamix, 3 Сентября 2012 , url
Я вступил с Вами в дискуссию?
У Вас своё мнение, у меня — своё.
Если Вы меня хотите переубеждать — бесполезно. Ибо я (повторяюсь) мнение своё имею определенное, и переубеждать меня не стоит.
Хотите что-то сказать реальное лично мне — пишите, я прочитаю.

Так что там — что я клон — Вы попутали? Извиниться нет желания при всех, перед кем Вы меня обосновали клоноводом?
begemoth
+1
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
Я вступил с Вами в дискуссию?
Не со мной, с croatian croatian Но не отвлекайтесь, пожалуйста, от сути.
У Вас своё мнение, у меня — своё.
бесспорно.
Если Вы меня хотите переубеждать — бесполезно. Ибо я (повторяюсь) мнение своё имею определенное, и переубеждать меня не стоит.
Скажите, разве не разум выделяет человека из всего звериного мира?
Разве не является основной функцией разума восприятие новой информации, её переработка и использование. Разве не является необходимым для адаптации и выживания — восприятие нового и непрерывная подстройка своей картины мира, непрерывная адаптация, сигнал-ответ, настороженное передвижение во тьме леса, когда весь ты — слух и зрение, и когда от мельчайшей порции информации, замеченной вовремя, обработанной — зависит жизнь?

Я к тому, собственно, что заранее отвергать возможность собственных изменений — ну оооочень тупо. Недальновидная стратегия, недостойная Сапиенса.

begemoth

ps
Так что там — что я клон — Вы попутали? Извиниться нет желания при всех, перед кем Вы меня обосновали клоноводом?
Это была провокационная шутка. Даже и не сработавшая. Про потерявшиеся буквы «У». Не важно, не суть.
fakenews
0
fakenews, 3 Сентября 2012 , url
это самое ну мне тоже, например, не нравится большая часть оппозиционных болтунов и всяких там либералов которые за все годы только и делали что языком мололи ) там тьма народу которые эту оппозиционность только как свой капитал используют и все, никакие изменения им не нужны.

хотя вот есть такой человек как леша навальный которые делает очень правильные вещи, фактически за короткое время создал кучу движухи, он безусловно молодец, посмотрим как он дальше будет.
begemoth
+1
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
ну мне тоже, например, не нравится
Да ради бога! Мало ли кому что не нравится. Мне вот кинза, скажем, половой тряпкой пахнет.
Речь-то не о том.

begemoth
fakenews
+2
fakenews, 3 Сентября 2012 , url
главное что власть презирает )
djamix
+1
djamix, 3 Сентября 2012 , url
В любой стране власть изначально презираема, ибо богаче и недоступней.
Увы.
Недовольные будут всегда. Особенно, если их специально раскочегарить и пообещать какие-то смутные дивиденды *на потом*.
begemoth
+6
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
В любой стране власть изначально презираема
Вы замечаете, что выдаете свои суждения за истину?
Но категоричность суждения не делает его автоматически верным. Такой трюк срабатывает с дошкольниками максимум.

begemoth
begemoth
+4
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
Если Вы меня хотите переубеждать — бесполезно. Ибо я (повторяюсь) мнение своё имею определенное, и переубеждать меня не стоит.
Вы зацените — как упорствует!
Чуть ли не кричит: переубеди меня! Не слепой же — всё видит, что вокруг происходит. И не дурак — всё понимает. Эдакая раскоряка в голове, ужасть.
Но с иллюзиями расставаться непросто. А тут иллюзии такие еще, черно-белые, подростковые. Простые ответы на сложные вопросы.

begemoth
croatian
+7
croatian, 3 Сентября 2012 , url
Белоленточники по сути мне тоже не нравятся, иудушки они или нет — мне не важно. Но мне ещё больше не нравится, как с людей доят бабло, как простая квартира-студия (тюрьма для быдла за деньги быдла) становится смыслом половины жизни, благодаря господдержке спекулей, ростовщиков и пр. Кризис наступил, кого первыми то пошли спасать? Людей? Хрен! — пошли спасать банкиров. А вот в Исландии совсем недавно всю эту свору выгнали поганой метлой и распустили за «утратой доверия».

Вон ВВП опять на троне, прошло 100 дней, что изменилось? За хату цены 2 раза поднялись, бензин опять вырос, ГМОшная третьесортная жратва подорожала опять и это на фоне вступления в ВТО, про которым нам трындели 100 лет, что потребитель только выиграет. Теперь чем там расеян кормят? Сказкой про 2050 год, что заживем так, как ещё не жили? Или 2100?

Куда ни ткни — везде всё устроено для спекулей и барыг. Для тех, кто трудится на благо дела есть возможность сосать лапу, и не только. Теперь пошла мода взывать в головы расеян про осознание души, про рай и прочий РПЦ-бред. Провалены все реформы, провалены все проекты — нет ничего, чем можно гордиться. Ни-че-го! Кроме карманной игрушки правительства в виде Автотаза, втирающему нам, что за 400 т. р. нереально ездить на нормальной машине, и пр. отмывочных проектов нет ничего.

Вообщем песня «Глобус» Талькова сейчас ещё актуальнее, чем до этого.
VAshot
+1
VAshot, 3 Сентября 2012 , url
Вы против навального что ли с Искандером или Тополем пойдете? Что за бред.
Ну МВД и т.п., но не армия же, точнее далеко не вся и не та.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 3 Сентября 2012 , url
Где сильнее — то? Это пухнущие с голодухи сильнее или «хипстеры с айпадами»? :)
begemoth
-2
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
Бля, ну чистокровный нашистский клон же!
Ну как? Как это возможно??? Вояка, спецназовец, взрослый семейный мужик — и — клон? Ну КААААК???

begemoth
djamix
+1
djamix, 3 Сентября 2012 , url
Не понял Вашей предъявы.
Кто клон?
fakenews
+2
fakenews, 3 Сентября 2012 , url
так это если бы все это не находило подтверждения. начинают может с благой целью но заканчивается все как правило грандиозным попилом.
fStrange
+1
fStrange, 3 Сентября 2012 , url
Фразы о том, что все, мол, одурманены официозными каналами — несостоятельны: у большинства есть ИНЕТ, так что они могут сами принимать решения

Вы очень наивны. Причем все поддерживающие Кремль столь же наивны, что видно по плюсикам.
Имеено одурманены официальными каналами.
Доказываю

По данным ВЦИОМА
Телевидение остается самым востребованным СМИ:
из центрального телевидения информацию получают 98% россиян, из регионального — 88%.
На втором месте — пресса (центральную прессу читают 70%, местную — 68%).
Третий по востребованности источник информации — Интернет (59%)
Т.е. только 59% населения могут получить разностороннюю информацию теоретически.
А 41% будет одурманен без малейшего шанса. У них даже шанса нет выбрать кого то кроме Путина.

Но даже из этих 59% у которых есть Интернет поддаются давлению ТВ
Опять таки доказываю.
Наибольшее доверие у респондентов вызывает центральное и региональное телевидение: большинство тех, кто получает информацию из данных СМИ (по 78%) доверяют этому источнику. На втором месте — центральная и местная пресса (70 и 68% соответственно). Топ-3 СМИ, пользующихся наибольшим доверием, замыкает радио — как центральное, так и местное (72 и 68% соответственно). Далее следует Интернет (информации в сети доверят 64%

Итого.

Заморочены на всю голову дуроскопом 41%
Подвержены сильно влиянию дуроскопа — 30-40%
Реально независимы всего 10-20%

Так что не рассказывайте больше сказок, про Интернет который всех спасает.
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Сентября 2012 , url
Имеено одурманены официальными каналами.
Те кто на этом сайте варится официальные каналы не смотрят. ;) Просто есть места, где и похуже и люди более оптимистично смотрят на мир. Если у некоторых депресуха — это не значит, что наступил конец света… Сейчас люди во всем мире голосуют ногами. Что-то не нравиться, чемодан-вокзал-поезд. А если сидеть на печи и ждать, когда наступит Рай — не дождетесь. Тут вам даже не поможет, если Россию примут в ЕС или даже станет частью США. А пилят и воруют везде.
fStrange
+2
fStrange, 4 Сентября 2012 , url
А пилят и воруют везде.
Да. Стандартный наброс.
Везде подтасовывают выборы, везде проблемы с судами и т.д.

Далеко не везде км дороги стоит больше чем км коллайдера.

Просто есть места, где и похуже и люди более оптимистично смотрят на мир.
Зимбабве например?
Спасибо не надо.

Что-то не нравиться, чемодан-вокзал-поезд.
Ваше право.
GreyWolf
-2
GreyWolf, 4 Сентября 2012 , url
В Европе на эти выборы вообще все положили. Так как европейцы уже давно поняли, что выборы это создание видимости лигитимности власти. В половине Западно Европейских стран пришлось жестокие штрафы вводить, чтобы заставить народ явиться на избирательный участок. Честные суды? У меня знакомая на юридическом училась. Там в открытую препод на лекции рассказывал: если по статье от и до разница в н лет, каждый год можно скостить за определенную сумму. А так же объяснял, как адвокату правильно занести судье конвертик. У каждого судьи своя такса — адвокаты ее знают. Так их шарашка практически частная компания. У меня знакомый выучиться на финансового специалиста Англии, ахриненные деньги заплатил за учебу. Уже который год ищет работу. Теперь бросил, когда ему кто-то сжалился и честно сказал, что на такие должности берут только «своих». Т.е. у них там кумовство не меньше нашего. Люксембург, до того как туда засунули институты ЕС была страшная дыра, где электричество не везде было. Сейчас это главная пилорама Европы. Какие там дороги и коллайдеры. Железная дорога из Лондона до Бирмингема (103 мили) по проекту должна была бы стоить 32 млрд. фунтов стерлингов. Ее еще не начали строить, а проект «вдруг» подорожал на 2 млрд. фунтов. Как вам расценки 190'000 фунтов за метр железки? Снимите розовые очки, во всем мире простой народ — насекомые под ногами. Просто ихние пилильщики за 300 лет так замаскировались, что фиг подкопаешься. Пол Украины сейчас в Англии околачивается с поддельными паспортами. Поймают отберут. Пока решают, что с ним делать, и выпускают под залог, он успевает сбацать новый паспорт и имя фамилию. В одном английском городе (сейчас не вспомню каком) все полицейские были нелегалами с поддельными паспортами. А вы тут про коррупцию и английскую чистоплотность заливаете. У меня знакомый в бабайском районе жил, так там вообще никого с паспортом легальным не было. Там в Англии можно каждого второго можно хватать и выдворять на родину. Зато включишь BBC, у них там целая санта барбара передач, как у них там с нелегалами борются. У них там такая пропаганда, о которой Гебельс только мечтал. Российский зомбоящик, по сравнению с английским — это детский сад…
begemoth
+1
begemoth, 4 Сентября 2012 , url
Как страшно жить в Англии!!! Ни за что не поеду, даже туристом!!

begemoth
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Сентября 2012 , url
Причем тут страшно или нет. Чиновники одинаковое дерьмо во всех странах. Одинокого любят власть и деньги. И все свои проблемы решают за счет населения. Даже в супер богатую Норвегию, норвежские чиновники в погоней за барышами сдали. Коренное население обложили налогами в 2/3 зарплаты чтобы кормить армию бездельников. А когда коренное население ответило идите в топку, на таких условиях работать не будем. Завезли туда армию эмигрантов. Вы в Европе не жили, нет тут рая, который вы себе вообразили. Жизнь тут такая же жопа, как и везде. Приезжайте в Англию поживите тут. Возьмите кредит на хату. Отправьте детей в платную школу (в бесплатное школьное образование у них ниже плинтуса). Оплатите страховку на машину, 80% которой предназначено для того, чтобы быдло место на дорогах не занимало. Заплатите за бензин 90% цены которого — акцизы, чтобы чинушам было что пропилить. Тут за каждый вздох надо хорошо забашлять. Тут говеный проездной стоит 200 фунтов в месяц. Тут заплатишь налоги, за коммунальные услуги, аренду хаты и можно стабильно зубы класть на полку. Тут 1000 фунтов, это меньше чем в России, 10000 рублей. Если Борис Джонсон катается на работу на велосипеде, это не значит, что он не имеет заныканного Астон Мартина или Ягуара. В Вильнюсе мэр тоже на работу на велосипеде ездит, только он хапнул весь старый город, и он можно сказать по своему дому на нем передвигается.
begemoth
0
begemoth, 5 Сентября 2012 , url
Брат!
источник: i.imgur.com

begemoth
banned
+1
banned, 4 Сентября 2012 , url
Сейчас люди во всем мире...
кроме Верхней Вольты.

Президент Филиппин Бениньо Аквино на специально созванной пресс-конференции объявил, что продал машину. Как сообщает агентство Reuters, Porsche 911 он отдал за 104 тыс. долл.

Спорткар в течение нескольких месяцев не давал покоя гражданам страны. Не спасал президента даже тот факт, что за автомобиль он заплатил из собственного кармана, а сама машина 2007г. выпуска на момент покупки уже дважды меняла хозяев. Однако рейтинг главы государства неуклонно падал, а примерно половина опрошенных заявляли, что непозволительно президенту покупать спортивную машину в стране, где уровень жизни низкий, а цены все время растут.

Сам Б.Аквино объяснил решение продать Porsche соображениями безопасности. По его словам, езда на нем — неоправданный риск как для него самого, так и для президентской охраны. Оставлять же машину в гараже, чтобы она там сгнила, глава государства также посчитал неправильным.

До покупки Porsche, ради которой Б.Аквино даже взял кредит в банке, он ездил на стареньком BMW, который не вызывал раздражения у населения.

Что-то не нравиться, чемодан-вокзал-поезд
НЕ УЕДУ! ЭТО МОЯ СТРАНА! а от чиновников-воров с их лидером мы со временем избавимся.
Иван_Иваныч
+6
Иван_Иваныч, 3 Сентября 2012 , url
Да врядли, будет опять как в том анекдоте:
Моя соседка стучится в дверь и я
открываю.
— Здравствуйте, я ваша новая
соседка, я хочу веселится, пить и
е… ться всю ночь! Ты свободен
сегодня?
— Конечно ДА!
— Присмотришь за моим псом?
alexunder
+2
alexunder, 3 Сентября 2012 , url
По всей видимости пилить бюджетное бабло при покупке стало неинтересно. Решили расширить технологическую цепочку попила.

Асланян в эфире Маяка как-то приводил цифры о примерной стоимости разработки нового авто у мировых авто концернов — $ 300-400 млн. Получается, что ЗИЛ и ГАЗ сделают это в 3 раза дороже :)
Nightingale
-1
Nightingale, 3 Сентября 2012 , url
Асланян это тот еще «авторитет». Такой бред иной раз пишет.
VAshot
+3
VAshot, 3 Сентября 2012 , url
Вот не пойму вас, закупают за бугром — плохо, создают сами — еще хуже. Определитесь уже.

Про стоимость. Вот как раз адекватная стоимость. Вы забыли упомянуть, что их 300 лямов не на пустом месте, у них уже есть все лаборатории, технологии, производственные мощности, работники, половина компонент, т.к. они стандартны для марки, а то и нескольких марок. Для создания же у нас современного авто нет ничегошеньки. Там где делали раньше авто ручной сборки — чистое поле давно. Так что лярд — это еще мало.
Другой вопрос, если они выступят лишь генподрядчиком, а разработают всё западные фирмы и у нас соберут готовый конструктор, где 95% западных деталей, тогда да, не стоит и распил.
alexunder
+2
alexunder, 3 Сентября 2012 , url
Меня не так сложно понять. Я давно не строю иллюзий относительно ныне правящих оккупационных властей и их «благих» намерений.
VAshot
+2
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Что предлагаете-то? Сесть и тупо ничего не делать? Ну нет у вас иллюзии, дальше что?
alexunder
0
alexunder, 4 Сентября 2012 , url
Дальше то, что у Вас такие иллюзии, похоже, имеются :)
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Нечего сказать? Ушли от ответа? Слили?)))

Звучит как на понт пытаюсь взять, противно самому, но что тут еще вам ответить?)
alexunder
0
alexunder, 4 Сентября 2012 , url
Ответтеь уж что-нибудь, пусть тебе за пост ещё пару рублей перепадёт :)
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Дурак детектид?
Нонна
+2
Нонна, 3 Сентября 2012 , url
Перефразируя М.А. Булгакова:
Обьясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно.
(С) Собачье сердце.
Зачем выдавливать очередного монстра из неспособных к производству автомобилей «российских автомобильных компаний», когда дешевле и проще купить их там, где умеет производить автомобили?
VAshot
0
VAshot, 3 Сентября 2012 , url
Это престиж государства, если что, президенту ездить на своем.

Про гавно от наших заводов. Изучите историю вопроса (например, когда у нас появилась первая коробка автомат или подушка безопасности), сходите в музей и посмотрите правительственные лимузины ГАЗ.
Кривизна рук правления (в том числе автоваза) никак не коррелирует с кривизной рук инженеров и сборщиков правительственных лимузинов в единичных количествах.
Нонна
+5
Нонна, 3 Сентября 2012 , url
А как по мне, то автомобиль для президента за миллиард на фоне нищей страны — это не престиж, а позор. Феодальное барство.
VAshot
-3
VAshot, 3 Сентября 2012 , url
Ниже ответил. Это по 7 рублей на человека. При этом, будет производство и машины, как понимаю, не только для президента, деньги внутри страны (если не конструктор «разработают»), небольшой, но уже уход от нефтяной экономики. Это инвестиции, по сути.

Ваше предложение, куда нужно потратить эти деньги? Вы еще скажите, что на космос на фиг не нужно тратить (а там их много больше).
Нонна
+3
Нонна, 3 Сентября 2012 , url
При чем тут 7 рублей на человека? Это просто некрасиво и неуважительно по отношению к жителям своей страны, тратить на себя любимого миллиард евро. Реально феодализм, в шубе из горностая приветствовать умирающих от голода подданных. И дело ведь не в том, что стоимости этой шубы не хватит, чтоб накормить всех голодных. Просто это отвратительно.
Little Nikky
-3
Little Nikky, 3 Сентября 2012 , url
Уважительно, если это даст новые технологии. Меркель-то на Ауди ездит, а немецкий автопром тоже не без дотаций/инвестиций существовал в разные периоды времени.

См. сделку Фольксваген и Ауди.
shuron
-1
shuron, 4 Сентября 2012 , url
При этом Меркель нищенка в сравненнии с депутатами Госдумы ;)
Little Nikky
+4
Little Nikky, 4 Сентября 2012 , url
Да не о Меркель речь, а об инвестициях. Ездить на машине, произведенной в своей стране — это почетно. Олланд тоже использовал французскую машину, Обаму возят на продукции GM. Корейцы, кстати, тоже.

А выше я сказал _если_, но на него не обратили внимания. Тут уже выше писали, что MB w140 был разработан примерно за такую сумму. Это уйма технологий. И если эти деньги будут поратчены на создание инфраструктуры, разработку и обкатку технологий и часть из этих технологий перейдет потом в другие наработки автопрома в РФ и все это обеспечит его некоторые подъем — то я не вижу в этой трате ничего плохого.

Другой вопрос, что вероятность такого _если_, к сожалению, очень низка. Хотя в новости совешенно не ясно, идет ли речь о серийной продукции или о единичных экземплярах.
Если о единичных, то это, конечно, ужасно.
shuron
0
shuron, 4 Сентября 2012 , url
Понимаете ли, это не те сравнения.
Нельзя вот так выделить миллиард и зарадить автоиндустрию заного.
Не работает, вот так вот выделить миллиарды и получить кремнивую долину.

Для это-го нехватает кучи другиох компонентов, в том числе и тех «7-рублей на рыло каждого россиянина» упомянутых ниже…
Но если эта мысль вам совсем ни очем не говорит, не заморачивайтесь ;)
banned
+1
banned, 4 Сентября 2012 , url
Ездить на машине, произведенной в своей стране — это почетно.
источник: rupor.info
И если эти деньги будут потрачены на...
источник: ruscadet.ru
MaksZzn
+3
MaksZzn, 4 Сентября 2012 , url
Зачем выдавливать очередного монстра из неспособных к производству автомобилей «российских автомобильных компаний», когда дешевле и проще купить их там, где умеет производить автомобили?
Возможно это проще и дешевле, но…
Страна, которая не в состоянии производить для себя в том числе автомобили превращается в банановую республику. Производим только нефть — остальное покупаем.
Мы как то исторически были страной — изгоем. Между «востоком» и «западом». По этому ИМХО нашей стране крайне необходимо все нужное производить самостоятельно у себя тут. И это на мой взгляд должно быть приоритетной задачей руководителей страны любого ранга.
vguzev
+10
vguzev, 3 Сентября 2012 , url
ГАЗ + ЗИЛ = ГАЗЗИЛА на выходе? ))

suhan
+5
suhan, 3 Сентября 2012 , url
Отрывок из плана реализации проекта
… Находим китайского автопроизводителя. Лучше малоизвестного, но подойдет любой.
wti.ru
+6
wti.ru, 3 Сентября 2012 , url
Это все иллюзия, если кто вдруг не знал

djamix
0
djamix, 3 Сентября 2012 , url
ню-ню
begemoth
+3
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
Белоленточники
Я не спора ради, а уточнения для. Вы кого именно в эту общность включаете?

begemoth
begemoth
0
begemoth, 4 Сентября 2012 , url
Ого, вот это промахнулся. croatian croatian ответьте на вопрос, будьте добры.

begemoth
croatian
+4
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Да по сути хипстеров-бездельников, которые пришли «побалдеть-потусоваться». Среди оппозиционных маршей же были такие? Вот они мне и не нравятся.

Еще личная неприязнь к Каспарову — просто к физиономии и к Немцову, который в 90-ые тоже не последний человек был в том безпределе.

Ну как-то так, надеюсь ответил :)
begemoth
+1
begemoth, 4 Сентября 2012 , url
Были всякие.
Неприязнь к какой-то группе людей, не персонифицированная — не айс мне кажется. Это симптом внутренних каких-то проблем. Ну — ваше дело.

просто к физиономии
И такое бывает. Опять же — стоит разобраться — откуда ноги растут?

Насчет Немцова — ну я вас умоляю, ну что такое Немцов по сравнению с Сечиным, Сурковым, Чемезовым — ну никто и ничто, пешка. Сколько он там в Правительстве времени провел на разных должностях — пару лет? Ничего особо не нажил, что характерно.
Кремлевские усердно лепят из него «героя» лихих 90-х, но это же смешно. Герои — при миллиардах, госкорпорациях и должностях.

Спасибо за ответ.

begemoth
exekutor
+8
exekutor, 3 Сентября 2012 , url
В регионах хавать нечего, а они членовозы делать собрались…

shuron
+1
shuron, 4 Сентября 2012 , url
эту логику в цикл —> так и живем ;)
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Там 7 с рыла, там 3 с литра, там +5% за квадрат — незавидная картинка получается. Конечно на фоне саммита и сочей миллиард кажется небольшой суммой. Но автомобиль на постсоветском пространстве так никто и не смог сделать.

Скорее это будет как с отечественным смартфоном — купят чертежи какого-нибудь правительственного GMC или попросят еще 10 млрд. и купят чертежи мерса 600-го, сделают фары от приоры и на очередной выставке продемонстрируют тандему (aka катамарану) — все дружно похлопают, скажут, что «могём» и все забудут про проект — будут дальше ездить на мерсах, иначе ведь «пацаны не поймут, ёма»!
VAshot
+2
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Еще раз, могут у нас сделать и ДЕЛАЛИ! То, что автоваз — гнильё — это проблема желания и воровства, а не кривых рук. Если будет желание за этот лярд сделать нормальное авто — его сделают и распил исключат. Вопрос в желании и намерениях.
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
3 примера того, что у нас не из задницы? Прям своё, до последнего винтика.
VAshot
+1
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Из автосферы?
Все правительственные лимузины, начиная с этого: www.newsland.ru/news/detail/id/740689/

Не надо про последний винтик, хорошо? Никогда никто не производит такие механизмы самостоятельно, а тем более сейчас, это нецелесообразно. Хотя при Сталине всё своё могли делать и часто делали.

Или во! Подвеску наших «летающих» танков. К авто теме идет?) Было бы желание, а инженеры бы сделали лучшую подвеску для Калины)
croatian
+1
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Зачем вы мне скидываете дроволёт 45-го года из страны, которой нет на карте мира? Я просил какую-нибудь технику, разработанную и созданную на территории эрефии руками жителей этой территории.
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Ангара. Годится? Из мелкого: новые Усть-Катавские трамваи.

Слушайте, вы считаете, что за последние 20 лет исчезли мозги и руки? Ну да, многие уехали. Как уехали, так и приедут. И осталось достаточно. А то, что ничего масштабного не производится — это проблема кого? Кривых рук? Множество современных небольших относительно предприятий у нас (на одном таком работаю), продукция которого востребована мировым рынком. Это проблема того, что правительство не было заинтересовано что-то создавать. Тут же оно захотело и все начали критиковать.
Есть опасность распила, но вы же критикуете если даже исключить мысль о нем.
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Ангара. Годится?
Причем здесь река и техника?

Из мелкого: новые Усть-Катавские трамваи.
И где они? Не видел ни разу.

Слушайте, вы считаете, что за последние 20 лет исчезли мозги и руки?
Да, именно так и произошло.

И осталось достаточно.
Может и осталось достаточно, но результатов работы нет.

А то, что ничего масштабного не производится — это проблема кого? Кривых рук?
Да, именно, кривые руки, ужасный менеджмент, проклятые места, наконец. Я и говорю, бабла то море, поэтому можно не стараться работать, рынок у нас все равно не работает — ленивые производители прибегут плакаться в кремль и перекроют пошлинами всю нормальную технику, а оставят эти поделки за баснословные деньги. Enjoy your sovok.

Это проблема того, что правительство не было заинтересовано что-то создавать. Тут же оно захотело и все начали критиковать.
Не на пустом месте. Все делается с таким градусом показухи и понтов, что даже уже не смешно. Лицемерие as is.

Есть опасность распила, но вы же критикуете если даже исключить мысль о нем.
Основания для этого есть.
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Вывод? Ничего не нужно делать? Делать не получалось последние 20 лет, значит ничего делать не нужно. Так? К чему мы придем, если делать не будем пытаться? Откуда навык возьмется? Логику включите, если она у вас есть.

Вот, таких полно бегает по Перми: ru.wikipedia.org/wiki/71-623
При том, что в Перми на тестах месяц по городу ходили Белорусские, Екатеринбургские. Вроде даже Питерский был, не помню. Остановиться на рыженьких было желанием всех.

Такой бегал в Москве: ru.wikipedia.org/wiki/71-630

У вас не ходят? Вопросы к вашим мэрам.

Причем космос? Вы же про кривые руки. Руки есть, вопрос в их приложении к чему-либо. Приложат к авто — будет лучшее авто.
Вы хотите сказать, что у нас совсем ничего не производят? Ну лож же, очень многое и лучшее в мире. Да, в объемах страны относительно мало, но работают и могут.
Возьмите и организуйте фабрику какую-нить. И не пилите и не воруйте.
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Вывод? Ничего не нужно делать? Делать не получалось последние 20 лет, значит ничего делать не нужно. Так? К чему мы придем, если делать не будем пытаться? Откуда навык возьмется? Логику включите, если она у вас есть.
Логика у меня есть и она говорит: пока мы сидим на сырье, то и делать ничего не нужно — ведь главное освоить бюджет и показать на выставке концепт, который никогда не выйдет. Так уже было 100500 раз и будет в дальнейшем. Навыки возьмутся, как только кончится нефть и придется жить своим трудом — в мгновение возьмутся. Никто ничего делать не будет.

Вот, таких полно бегает по Перми: ru.wikipedia.org/wiki/71-623
При том, что в Перми на тестах месяц по городу ходили Белорусские, Екатеринбургские. Вроде даже Питерский был, не помню. Остановиться на рыженьких было желанием всех.
Ничего себе, как здорово то! Ай-яй-яй. А знаете, у нас в Сибири и на Дальнем Востоке нету таких трамваев, и нету дорог, метро и т. д. — всё вам отдаем, в столицы.

У вас не ходят? Вопросы к вашим мэрам.
Нахрен вообще трамваи нужны в нашей холодной стране — только метро и личный транспорт.

Причем космос? Вы же про кривые руки. Руки есть, вопрос в их приложении к чему-либо. Приложат к авто — будет лучшее авто.
Не надо применять глаголы в будущем времени — уже нажрались этих обещаний с лихвой. Нью-Васюки, да-да.

Вы хотите сказать, что у нас совсем ничего не производят? Ну лож же, очень многое и лучшее в мире.
Ну так приведите ссылки, вы же юлите, а доказать ничего не можете. Только банами разбрасываетесь, как девочка, у которой отняли мячик. А еще называете себеподобных «адекватными».

Возьмите и организуйте фабрику какую-нить. И не пилите и не воруйте.
А, ну с этого и надо было начинать.
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Логика у меня есть и она говорит: пока мы сидим на сырье, то и делать ничего не нужно — ведь главное освоить бюджет и показать на выставке концепт, который никогда не выйдет.
Вы ехидничаете. Или действительно так считаете, что ничего не нужно делать?

Сибири и на Дальнем Востоке нету таких трамваев, и нету дорог, метро и т. д. — всё вам отдаем, в столицы.
Какие столицы, я из Перми. милости просим в нашу столицу. И вот метро у нас нет, хоть и миллионник, в отличии от Сибири ;)

Нахрен вообще трамваи нужны в нашей холодной стране — только метро и личный транспорт.
В трамваях тепло. Бред не несите. Нет в наших старых городах (как Пермь) такой пропускной способности дорог, чтобы все могли (а где деньги Зин?) на своей тачке гонять, сейчас уже не протолкнуться. А метро… оно дороже в сотни раз и не целесообразно при относительно низком потоке (крупных городов у нас единицы).

Ну так приведите ссылки, вы же юлите, а доказать ничего не можете.
Трамваи не производят? Какую ссылку вам нужно? Моё предприятие производит. Контора по имени Транзас лидер мирового рынка, космос, софт (буржуи юзают активно и дорого), военка (в т. ч. авиация), гражданская авиация (исключая SJ), томографы и прочее подобное высокотехнологичное. На вскидку.
У нас всё хренова, но вы исключили и то, что есть. А оно есть.

А, ну с этого и надо было начинать.
Нет, это вы подошли к этому вопросу. Если критикуешь, критика должна быть продуктивной и созидательной. А не критика ради критики. Если последнее, вот и возникает вопрос, а что сам можешь и делаешь.
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Вы ехидничаете. Или действительно так считаете, что ничего не нужно делать?
Почему, есть люди, которые делают своё дело, хорошо делают и не ноют, не требуют пошлин, так как им тяжко работать. Работают и всё тут и без грантов, освоения бюджетов и т. д. А всем тазофабрикам, в которые вливают бабосы — им лучше закрыться, чтобы не позориться, либо начать честно производить востребованную продукцию. Надеюсь ВТО их с небес опустит на землю.

милости просим в нашу столицу
Нет, спасибо. Я лучше за границу.

А метро… оно дороже в сотни раз и не целесообразно при относительно низком потоке (крупных городов у нас единицы).
Ну и бред. Будет метро — будет и недвижимость строиться и город расти. Это только у нас в стране обременяют автолюбителей, чтобы те отказывались от личного транспорта, так как дороги загружены и куча пробок. Ну так стройте новые дороги, по-моему более логичного предложения нету и не будет. Строить дороги очень дорого? Ещё бы не дорого, когда это такая сытная кормушка.

Какую ссылку вам нужно?
Уже никакую. Уже который пост, а вы не назвали ничего, кроме пермских трамваев оранжевого цвета, каких-то там разработок и пр.

а что сам можешь и делаешь
Я что делаю? Я работаю сам на себя, а заработанные деньги трачу на то, что считаю для себя достойным. И не хочу тратить их на некомпетентную продукцию по завышенной цене, когда есть иностранные аналоги лучшего качества.
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Надеюсь ВТО их с небес опустит на землю.
Особенно опустит крестьян, с нашим-то климатом.

Нет, спасибо. Я лучше за границу.
Ну и валите тогда скорее, чего еще здесь?
Критикуете, но при этом вам пофиг, что и как, т. к. хотите подальше.

Ну так стройте новые дороги, по-моему более логичного предложения нету и не будет.
Не затруднит вас прочитать? zyalt.livejournal.com/575619.html
И что вы возразите на это? Задача для начальной школы. Возьмем количество семей, помножим пусть на 1,5 помножим на площадь под авто. Получаем площадь занятую машинами. Сравниваем с площадью всех дорог в городе и о чудо! Посчитайте на досуге. При этом есть те, кто водить не может, кому еще или уже нельзя — их очень много. А в семьях захотят по 2 и более авто, ведь общественного нет. А экология какая будет в центре, не сравнить с трамваями ж, прелесть :)

Уже никакую. Уже который пост, а вы не назвали ничего, кроме пермских трамваев оранжевого цвета, каких-то там разработок и пр.
Вас спрашивают, что вы хотите. А вы не знаете, что вы хотите. Хочу то, не знамо чего. А то, что реально делается — вы отбрасываете безосновательно. Хотели про транспорт — вам дали про транспорт. 100% российский, современный и созданный в 2000х — не нравится. Чё хотим-то? Ну откройте тот же «Сделано у нас», за вычетом всякой лабуды останется процентов 5-10 постов, вполне под ваши запросы. Что прилично.

И не хочу тратить их на некомпетентную продукцию по завышенной цене, когда есть иностранные аналоги лучшего качества.
Не забывая лицемерно кричать (такие как вы): «Как же так, наши Мистраль покупают! Ужас, на кол!»

Интересно, результат вашего труда на сколько хорош или даром не сдался на западе, поэтому и всё еще здесь?)
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Особенно опустит крестьян, с нашим-то климатом.
Наших крестьян спекулятивное государство опускает уже не один десяток лет.

Ну и валите тогда скорее, чего еще здесь?
Классический поцреотский камент.

Не затруднит вас прочитать? zyalt.livejournal.com/575619.html
И что вы возразите на это? Задача для начальной школы. Возьмем количество семей, помножим пусть на 1,5 помножим на площадь под авто. Получаем площадь занятую машинами. Сравниваем с площадью всех дорог в городе и о чудо! Посчитайте на досуге. При этом есть те, кто водить не может, кому еще или уже нельзя — их очень много. А в семьях захотят по 2 и более авто, ведь общественного нет. А экология какая будет в центре, не сравнить с трамваями ж, прелесть :)
И? Дороги можно и по несколько уровней строить. Посмотрите, как решили вопрос азиаты — по 4 уровня. И парковки есть, а ну да, у нас же в рашечке метр земли должен стоить как на Луне, или хотя бы как в Токио.

Вас спрашивают, что вы хотите. А вы не знаете, что вы хотите. Хочу то, не знамо чего. А то, что реально делается — вы отбрасываете безосновательно.
Кроме трамвая и иностранного ведра 45-го года вы не показали ничего. Я хочу увидеть: автомобиль, автобус, троллейбус, вагон метро, самолет, вертолет, судно, строительную технику, грузовой автомобиль.

Хотели про транспорт — вам дали про транспорт. 100% российский, современный и созданный в 2000х — не нравится.
Современный? В 2000-ых годах? Вы считаете созданная «классика» в 2000-ом сейчас является современной? У нас не умеют делать АКПП, а про турбины, компрессоры и полные/задние приводы и удобство салона я вообще не вспоминаю.

«Как же так, наши Мистраль покупают! Ужас, на кол!»
Я не кричал, не клевещите. Пусть покупают, может научатся делать нормально — китайцы по этом пути шли и очень успешно. Причем, Китай уже делает автомобили, до которым нам еще в автотаз нужно влить пару триллионов долларов и ограничить продажи всех автомобилей, кроме марки автотаз.

Интересно, результат вашего труда на сколько хорош или даром не сдался на западе, поэтому и всё еще здесь?)
Да меня как-то запад не интересует. Где хочу там и живу — это вас не касается. Катайтесь дальше на своем оранжевом трамвае и довольствуйтесь, что есть, пока другие страны развиваются вполне нормально и без показухи и понтов, в стиле рашечки.
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Классический поцреотский камент.
Очевидно, что ваше отношение к вопросу мега патриотическое, ага?

у нас же в рашечке метр земли должен стоить как на Луне, или хотя бы как в Токио.
В Токио дорогие платные, чем жестко ограничивают потоки, машину купить (если со страной не ошибся) можно при наличии гаража, а гараж таких денег стоит, что вы вспомните о России добрым словом.

В Токио есть трамвай, если что. И общественный транспорт развит, а не пересажены все на личные авто, по вашему гениальному совету.

Многоярусные дороги ничего не решают, вам Зялт дал отличный пример. Сколько вы готовы потратить на стоянку возле работы и возле дома (ведь придется строить дорогие многоярусные парковки)?

Я хочу увидеть: автомобиль, автобус, троллейбус, вагон метро, самолет, вертолет, судно, строительную технику, грузовой автомобиль.
Это всё есть. Откройте поиск. Не столь великолепное в плане общественного транспорта, но и причины ясны, никто не купит за стоимость великолепного и рынок мал. А мол он почему? Не потому ли, что вы откажитесь платить два доллара за автобусный билет и города не покупают в нормальных объемах? У вас нарушение причинно-следственной связи.

удобство салона я вообще не вспоминаю
Это вопрос желания, а не рук. Наши дизайнеры работают на лучшеи автобренды. И цены. Хотите салон БМВ по цене ВАЗа?

Да меня как-то запад не интересует
Не врите, выше вы говорили, что с радостью туда смотрите.

развиваются вполне нормально и без показухи и понтов
Понятно, любая новость для вас — показуха. Отчасти да. Но вы не правы.
croatian
+2
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Очевидно, что ваше отношение к вопросу мега патриотическое, ага?
Да, я не вижу будущего у страны с таким отношением государства. Хотели бы развитие бизнеса — не стали бы гнобить средний и мелкий бизнес + помогли бы понижением процентной ставки. В итоге выгодно заниматься только спекуляцией — в остальном придется закрыться или торговать наркотиками по ночам.

В Токио дорогие платные, чем жестко ограничивают потоки, машину купить (если со страной не ошибся) можно при наличии гаража, а гараж таких денег стоит, что вы вспомните о России добрым словом.
У нас тоже дороги теперь платные (акциз 3 р. с литра бензина подразумевает, что вы платите за езду, не ездите — не платите). Причем здесь Япония? Япония — это самый настоящий Запад. Вот поговорим о Тайланде — дороги тут просто офигенные, их много, автомобилей очень много — король делает всё возможное, чтобы все люди ездили на авто.

В Токио есть трамвай, если что. И общественный транспорт развит, а не пересажены все на личные авто, по вашему гениальному совету.
У нас размеры стран «немного» разные. И до Японии нам никогда не развиться из-за разгильдяйства и воровства.

Многоярусные дороги ничего не решают, вам Зялт дал отличный пример. Сколько вы готовы потратить на стоянку возле работы и возле дома (ведь придется строить дорогие многоярусные парковки)?
Плачу за крытый гараж 4000 р. в месяц. На улице не бросаю машину.

Это всё есть. Не столь великолепное в плане общественного транспорта, но и причины ясны
Да, именно, сидят на местах старые пердуны, которые умеют только «управлять» и «осваивать» — отсюда и дизайны 45-го года. Автобусов нет, троллейбусов тоже — из привозят из Китая, Беларуси.

Не потому ли, что вы откажитесь платить два доллара за автобусный билет и города не покупают в нормальных объемах?
Если теплый чистый трамвай без быдла внутри и бомжеватой внешности полупьяных расеян, то я готов ездить за 2 доллара. Вы не понимаете, что личный транспорт — это в первую очередь собственная безопасность. Я не хочу ездить в одном транспорте с зэками, бомжами, карманниками и гопниками — боюсь заболеть стафилококком или получить нож в ребро, только за то, что посмотрю как-нибудь не так.

Это вопрос желания, а не рук. Наши дизайнеры работают на лучшеи автобренды. И цены. Хотите салон БМВ по цене ВАЗа?
Да, у меня знакомый до пошлин купил себе вот это (2005 г. в.) за 400 т. р. Технические характеристики таковы, что никакому тазу не снилось вообще. Сейчас, благодаря пошлинам для спасения автотаза такие машины уже не привезешь. А за 400 предлагают говно из фольги с 14"-колесами от велосипеда, зато НОВЫЙ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ САЛОННЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!1

Не врите, выше вы говорили, что с радостью туда смотрите.
Я на Азию смотрю с удовольствием, Запад — это то, к чему ваше любимое правительство нас тащит. Хотя будущее не за печатанием фантиков с пирамидой с глазом, а в любви к собственному делу. Делать нужно с любовью, только тогда можно за себя гордиться.

Понятно, любая новость для вас — показуха. Отчасти да. Но вы не правы.
источник: i.drom.ru

источник: supercook.ru
VAshot
-1
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Задний ход не включайте, про именно Токио упомянули вы.

Стоянка где у вас, в центре у офиса? Стоимость стоянки в Европе в центре знаете? Даже в пересчете на наши з. п. Готовы еще отдать пару десятков тысяч? Сравним это с зарплатами средними.
Нормальное у нас место для трамваев, куда лучше, чем для метро.

Вы не понимаете, что личный транспорт — это в первую очередь собственная безопасность. Я не хочу ездить в одном транспорте с зэками, бомжами, карманниками и гопниками — боюсь заболеть стафилококком или получить нож в ребро.
Вам реально нужно к психиатру. Это болезнь. Для справки, стафилокок есть везде, но у вас нет восполнения не из-за того, что не ездите на трамвае. Самое грязное — это деньги. Чего там только нет. Только в перчатках их берете?) Даже палочка Коха есть везде, правда не всегда самых опасных видов. В общественном транспорте у нас убивают чаще, чем на улице. Гениально.
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Стоянка где у вас, в центре у офиса?
Город-милионник. 5 минут до метро, 3 до главного проспекта города.

Стоимость стоянки в Европе в центре знаете? Даже в пересчете на наши з. п. Готовы еще отдать пару десятков тысяч?
В рашке платить пару десятков тысяч за стоянку? Я не сумасшедший.

Вам реально нужно к психиатру.
Да? А я вот чувствую себя отлично. Я не люблю людей и не скрываю этого — общественный транспорт это отражение больного общества.

Это болезнь. Для справки, стафилокок есть везде, но у вас нет восполнения не из-за того, что не ездите на трамвае.
Ага, держаться за поручни, за которые 5 минут назад держался какой-нибудь бомж или алкаш. Нет, спасибо. Транспорт на то и называется общественным, а общество в рашке больное — алкоголики и наркоманы через одного или 3 из 4 даже.

Самое грязное — это деньги. Чего там только нет. Только в перчатках их берете?) Даже палочка Коха есть везде, правда не всегда самых опасных видов.
Не знаю, не силен в болезнях бомжей и наркоманов. Руки мою всегда по возможности.

В общественном транспорте у нас убивают чаще, чем на улице. Гениально.
На остановке при выходе, например. К тому же личный транспорт позволяет передвигаться там, где маршруты не ездят. Доехал до гаража, оставил машину, бегом через двор и, вуаля, дома! Не надо ждать на обоссаной остановке 40 минут нужный маршрут, потом нюхать вонь немытых расеян и ещё пешкодрапить час до дома, так как маршрут предусмотрен не пойми для кого.

Короче разговор ушел не в ту степь и считаю его безсмысленным. Вы так ничего и не доказали.
VAshot
-2
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Ваша стоянка будет стоить на порядок дороже, когда появится личный транспорт у всех, как вы
грезите. Общественный транспорт есть везде, и там, где общество более развито, этот транспорт и развит лучше. Это факт. Все тупы, один вы умный)

Зато вы доказали, что неадекватный социофоб.
Такого бреда про болезни бомжей и прочее, я давно не слышал. Рекомендую сдать на анализ воздух из вашей комнаты, купюру из кошелька, воздух внутри машины (после езды по дорогам), из подъезда.
Мне вас жаль, т. к. там ТАКОЙ букет, по вашему мнению, болезней бомжей и ядов…

Да, сюрпрайз!, чихоткой болели далеко не только бомжи ;) Неуч он и в Африке неуч. А еще рассказывает как жить и решает нужен ли общественный транспорт.
croatian
-1
croatian, 5 Сентября 2012 , url
Неуч он и в Африке неуч.
Лучше быть неучем, чем зомби-поцреотом, не понимающим, что ему пытаются донести. В принципе, что ещё можно ждать от задрота :)

Ваша стоянка будет стоить на порядок дороже, когда появится личный транспорт у всех, как вы грезите.
Не стоянка, а гараж — стоянка не защитит авто от царапин и т. д. Когда я пойму, что такая ситуация будет — я себе гараж куплю, а пока мне 4 т. р. в месяц погоды не делают.

Общественный транспорт есть везде, и там, где общество более развито, этот транспорт и развит лучше. Это факт. Все тупы, один вы умный)
Это вы тупы, раз только сами только что до этого дошли. Это очевидный факт. Рашка — страна третьего мира, и транспорт здесь ущербен, как и жители.

Зато вы доказали, что неадекватный социофоб.
Я реалист, и не люблю, когда мне пытаются впарить поделки неумех, которыми так богат наш «производственный» сектор.

Такого бреда про болезни бомжей и прочее, я давно не слышал. Рекомендую сдать на анализ воздух из вашей комнаты, купюру из кошелька, воздух внутри машины (после езды по дорогам), из подъезда.
Ещё один интернет-советчик. Я тебе рекомендую сходить в патриотический кружок.
VAshot
0
VAshot, 5 Сентября 2012 , url
Хамло.

Ваши слова противоречат друг другу, идете в отказ постоянно за свои слова, несете полнейший бред, над которым поржёт любой врач, гордитесь что у вас хватает на какой-то дешевый то ли гараж, то ли стоянку бабла, ставите в один ряд социофобию с впариванием поделок. Ставите диагнозы патриотичности.
Где-то там вы упоминали шизофрению мою, склонен, в данном случае, довериться поговорке: «Что у кого болит, тот о том и говорит :)»
VAshot
-1
VAshot, 5 Сентября 2012 , url
Жаль это интенет и не взглянуть на вас, героя-пиздабола подворотнего разлива, вы своими слова всё сказали.

С таким лексиконом, не удивительно, что вы по дворам своим же бегаете, в нормальном, да и не очень нормальном, обществе пиздюлей вам вставили бы. Видать и хотят вставить, раз трусливо бегом.
croatian
-1
croatian, 6 Сентября 2012 , url
Жаль это интенет и не взглянуть на вас, героя-пиздабола подворотнего разлива, вы своими слова всё сказали.
Лучше не стоит, для тебя же лучше ;)

С таким лексиконом, не удивительно, что вы по дворам своим же бегаете, в нормальном, да и не очень нормальном, обществе пиздюлей вам вставили бы.
Кто? Задроты компьютеров, эстрогеновые пивнюки на кредитных хюндаях? :)) Реальные пацанчики в спортивных костюмах, которые не смогут подтянуться и 2 раз? :)))

Видать и хотят вставить, раз трусливо бегом.
Дурачок, я спокойно хожу по улицам, тренируюсь каждый день по 2 раза + бег в ночном сквере. Тем более это не твое дело, быдло тупое. Расеянин как обычно скатился до уровня «тебе надо набить морду», но при этом какие-то сторонние лица, которых ты даже не знаешь, клоун.
VAshot
0
VAshot, 6 Сентября 2012 , url
Вы еще здесь? Как же ваше время?)

… боюсь заболеть стафилококком или получить нож в ребро, только за то, что посмотрю как-нибудь не так.
Доехал до гаража, оставил машину, бегом через двор и, вуаля, дома!

я спокойно хожу по улицам

Где-то здесь зарылась лож :)

Задроты компьютеров, эстрогеновые пивнюки на кредитных хюндаях? :)) Реальные пацанчики в спортивных костюмах, которые не смогут подтянуться и 2 раз? :)))
Странное восприятие, что есть нормальное общество. Смените круг общения.
croatian
0
croatian, 6 Сентября 2012 , url
Вы еще здесь? Как же ваше время?)
У меня его на всё хватает.

Где-то здесь зарылась лож :)
Писать научись.

Странное восприятие, что есть нормальное общество. Смените круг общения.
Вы же забыли, я социофоб, у меня нету общения. А то, что я описал — это обычные люди, которых сразу видно, если выглянуть в окно дома/машины/кафе.
VAshot
0
VAshot, 6 Сентября 2012 , url
Жуть, у нас разные водятся и в спортиках с полосочками, но за окном, как правило, всё приятнее, чем у вас.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 4 Сентября 2012 , url
Ага, держаться за поручни, за которые 5 минут назад держался какой-нибудь бомж или алкаш. Нет, спасибо. Транспорт на то и называется общественным, а общество в рашке больное — алкоголики и наркоманы через одного или 3 из 4 даже.
У меня друг в Лондоне видел в метро растомана, у которого по волосам блохи прыгали :). Так что от такого вы ни в одной стране не обезопасены…
VAshot
+1
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Бляха муха. Во что сайт превратили, был нейтральный, вполне объективный сайт, а стал «Анти „Сделано у нас“… Такое ощущение, что нашисткие хомяки работают, чтобы убить у адекватного народа желание сюда заходить.
Даже новости в топ вылазят про западных спортсменов рекорды поставивших на параолимпиаде, когда про такой же, но наш рекорд, днем ранее в топ не прошло…
Любая инициатива правительства в штыки, независимо от сути…
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Во что сайт превратили, был нейтральный, вполне объективный сайт
А вы до сих пор не понимаете почему так произошло?

Любая инициатива правительства в штыки, независимо от сути…
Есть причины, и все их знают.

чтобы убить у адекватного народа
Ой-ой-ой.

стал «Анти „Сделано у нас“
Во что сайт превратили
Ну и сидите на «сделано у нас». В чем проблема то.
VAshot
+1
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Ну и сидите на «сделано у нас». В чем проблема то.
У вас не хватает понималки понять из контекста, что я отрицательно отношусь к сайту «Сделано у нас».

А вы до сих пор не понимаете почему так произошло?
Нет. Объективность и нейтральность никоим образом не зависит от того что творит власть, какая жизнь и т. п. Хорошо — пиши хорошо, плохо — пиши плохо (как здесь и было 4 года). Но началось неадекватное гнобление всего и вся, сплошной сарказм и прочее.

Есть причины, и все их знают.
Причин ухода от объективности нет. Могут быть причины объективной критики.
croatian
-1
croatian, 4 Сентября 2012 , url
У вас не хватает понималки понять из контекста
Единственное, что я понял, что у вас раздвоение личности.
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Нет у меня раздвоения. Жизнь не зебра, цветная, местами серая с кучей тонов, но никак не черно-белая. И не однотонно-черная, как вам видится.
croatian
-1
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Или шизофрения.
nuclear_zomby
+3
nuclear_zomby, 4 Сентября 2012 , url
Здесь просто отражается доверие народа к правительству в целом, любому начинанию не верят уже, если вы верите и не устали еще, то пожалуйста вперед на Ленту в фидбек к крестьяниным(едроботам)… У них(власти) есть и хорошие начинания никто ни спорит(вспомнить бы), но основная масса направлена на воровство и распил бюджета, к сожалению наше общество ничего больше делать не умеет. А если и пытаются уметь, то их не пустят просто напросто к «кормушке»…
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Отчасти согласен. Но ранее была нормальная критика, обсуждения, диалоги, споры. Сейчас какой-то ужас начал твориться. Здесь ведь не просто сказали, что «Эх… попилят ведь, а жаль», а сказали: «Да нахер нам свои авто, на параде победы пусть главнокомандующий принимает его на немецком автопроме, нехрен самим что-то делать». И т.п.
nuclear_zomby
+1
nuclear_zomby, 4 Сентября 2012 , url
Раньше мне кажется еще верили(терпели), а сейчас…
VAshot
0
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Ну а машины здесь причем? Критикуйте власть, меняйте, сажайте за воровство и т.п. Но факт вложения денег в производство же критикуется, типа давайте лучше сидеть на нефти и покупать всё за неё. На мой взгляд это предательство самого жуткого вида. Китай 50 лет назад ничего не мог произвести путного, кроме шелка и фарфора. А сейчас? Они брали и вкладывали в производство, в отсталое производство. И развились. А коррупции у них не меньше было.
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 4 Сентября 2012 , url
Ну про Китай я не специалист, не могу сказать ничего, есть только факт мы сидим на нефти, а Китай нет, вроде и там тоже воруют и коррупция, а показатель ВВП лучше, может у них хоть какая та идеология осталась, а у нас ее нету?
Little Nikky
-1
Little Nikky, 4 Сентября 2012 , url
В Китае вместо нефти другой ресурс. Дешевая рабочая сила. Даже сейчас. «Все еще».
croatian
+1
croatian, 4 Сентября 2012 , url
А коррупции у них не меньше было.
И патронов было больше. У них с коррупцией разговор короткий. А у нас? «Если мы всех пересадим, кто работать будет?» (с).
croatian
0
croatian, 4 Сентября 2012 , url
shuron
0
shuron, 5 Сентября 2012 , url
Бляха муха. Во что сайт превратили, был нейтральный, вполне объективный сайт, а стал «Анти „Сделано у нас“… Такое ощущение, что нашисткие хомяки работают, чтобы убить у адекватного народа желание сюда заходить.
Даже новости в топ вылазят про западных спортсменов рекорды поставивших на параолимпиаде, когда про такой же, но наш рекорд, днем ранее в топ не прошло…
Любая инициатива правительства в штыки, независимо от сути…

Включи первый канал… Сразу станет легче…
banned
+2
banned, 4 Сентября 2012 , url
— Мил-л-лиардик, мой мил-л-лый, не слушай этих пустобрехов. пойдем скорей в офшоры. там хорошо. тебе, как и твоим многочисленным предшественникам, там точно понравится.
Paulmann
+3
Paulmann, 4 Сентября 2012 , url
Весной 2012 года стало известно, что ЗИЛ приемлемых предложений не представил.

Вранье, ЗИЛ создал отличный новый лимузин. Откуда идет заказуха про «у ЗИЛа ничего нет» непонятно.
Поддержки, правда, пока нет от правительства и руководство ЗИЛа об «1 млрд евро» так-же узнало из новостей по радио.
ЗИЛисточник: yaplakal.com
ЗИЛисточник: yaplakal.com
ЗИЛисточник: yaplakal.com
ЗИЛисточник: yaplakal.com
ЗИЛисточник: yaplakal.com
ЗИЛисточник: yaplakal.com
ЗИЛисточник: yaplakal.com
ЗИЛисточник: yaplakal.com
В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился – 7,7 литров, добавилось число лошадиных сил с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются. На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того, что лимузин весит как грузовик – больше 3,5 тонн, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей – разгоняется до 200 км/ч, найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.
Салон автомобиля сделан по типу пульман, когда сидения расположены друг на против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска. Ту убрали под пол. В крыльях размещено климатическое оборудование: в правой части салона можно настроить одну температуру, в левой – другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система электрообеспечения.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Сентября 2012 , url
Понятно откуда
«у ЗИЛа ничего нет»
От отсутствия информации и информированности.
VAshot
+2
VAshot, 4 Сентября 2012 , url
Тсс… сейчас news2.ru/users/croatian/ скажет, что это всё иллюзия, у нас не из того места руки растут и т.п.
croatian
-1
croatian, 4 Сентября 2012 , url
Передние фары напомнили так популярные у тазоводов-«гончил» фары для восьмерки:

GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Сентября 2012 , url
Изнутри затюнинговали. А снаружи — привет из 70-х ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать