В сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также можно переключаться между различными системами размеров — европейским или русским.
Компания «Яндекс» запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов одежды, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.
В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс.Маркета». Однако, как утверждают представители «Яндекса», теперь упор сделан на визуальной выбор. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее.
Новый сервис «Яндекса» предоставляет широкий выбор одежды — для взрослых, детей, будущих мам и для занятий спортом.
В сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также можно переключаться между различными системами размеров — европейским или русским.
Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.
Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров.
Что чаще всего россияне приобретают в интернет-магазинах?
См. также инфографику: «Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине»>>
Компания «Яндекс» владеет крупнейшей в России поисковой системой, на долю которой приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов — например, «Почта», «Карты», «Музыка», «Такси» и другие.
Чистая прибыль компании за I полугодие 2012 года увеличилась на 67% — до 3,241 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка за январь-июнь составила 12,675 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным на момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, стоимость одной ценной бумаги «Яндекса» составила 24,14 доллара, упав на 1,43% по сравнению с аналогичным показателем пятницы.