Комментарии участников:
По поводу воздухонезависимости я балдею. Все топливные элементы работающие на водороде каталитически окисляют его до воды, а для сего процесса нужно где то брать кислород.
Или я сильно ошибаюсь?
Или я сильно ошибаюсь?
кислород будут брать там же где и водород — на подводнолодочных заправочных станциях :)
всплывать придется, только наверное реже чем на дизеле и исключительно в мирных целях :)
всплывать придется, только наверное реже чем на дизеле и исключительно в мирных целях :)
На сколько я понимаю, но в химии процессов не особо шарю. Так железками занимаюсь. Можно водород получать из метана через конверсию природного газа. Хотя для работы требуется еще горелочное устройство (т.е. для горения воздух все равно нужен)нагревать реактор градусов до 800 хотя бы. Но кислорода потребляться в любом случае будет значительно меньше, чем для дизеля.
Ну так речь идет о воздухонезависимости, а не о кислородонезависимости.
Из вики:
Из вики:
воздухонезависимый двигатель Siemens SINAVYCIS Permasin[1] — электродвигатель постоянного тока со встроенным регулятором частоты на IGBT-электронике мощностью 382 л.с. Предназначен для обеспечения экономичного хода. Приводится в действие энергетической установкой фирмы Howaldtswerke Deutsche Werft AG, состоящей из 9 протон-обменных топливных элементов Siemens SINAVYCIS PEM BZM34, включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом (всё — вне прочного корпуса).По всей вероятности Минобороны разрабатывает подобную технологию.