Комментарии участников:
Это для тех, кто поверит источнику.
На сегодняшний день закуплены и поставлены на все флота нормобарические скафандры, необитаемые телеуправляемые подводные аппараты «Тайгер», «Фальков», «Обзор-150», «Веном», предназначенные для поиска и обследования объектов, находящихся на грунте, а также выполнения различных подводно-технических работ. В 2005 году был приобретен и прошел государственные испытания мобильный поисковый комплекс «Кальмар», предназначенный для определения абсолютных и относительных координат обнаруженных подводных целей. «Кальмар» также успешно прошел испытания во время работ по поиску черных ящиков армянского самолета А320, потерпевшего катастрофу при заходе на посадку в районе аэропорта Адлер в мае 2006 года. В феврале 2007 года принят на вооружение закупленный в Великобритании автономный авто-авиатранспортный комплекс «Пантера Плюс», «с помощью которого можно выполнять работы, подобные тем, которые были во время ликвидации аварии с батискафом АС-28 на Тихоокеанском флоте в августе 2005 года. Комплекс прошел практическую проверку во время учений спасательных служб в июне 2007 года на Балтийском флоте. Во время учений комплекс из-за волнения моря, которое достигало трех баллов, работал на пределе технических характеристик. Тем не менее, аппарат успешно справился с поставленной задачей. После морских испытаний на Черном море этот комплекс размещен в 328-м экспедиционном аварийно-спасательном отряде ВМФ России в городе Ломоносов Ленинградской области. Второй такой же комплекс стоимостью 3 миллиона долларов закуплен для Тихоокеанского флота. Рабочая глубина аппарата — до тысячи метров, он снабжен манипулятором, тросорезом, дисковой пилой, гидролокатором, тремя видеокамерами. Печально известный АС-28, который запутался на Камчатке в рыболовецких сетях, модернизирован и возвращен в состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота. „На его модернизацию было затрачено 600 миллионов рублей. От глубоководного аппарата остался лишь корпус, вся начинка, а именно: манипуляторы, видеокамеры, системы наблюдения и навигации — абсолютно новые“, — сказал собеседник агентства. Всего в аварийно-спасательных службах Военно-морского флота РФ находятся шесть аппаратов типа АС-28, и все они модернизированы. Кроме того, все находящиеся в составе ВМФ РФ спасательные суда отремонтированы и оборудованы спуско-подъемными механизмами для работы с обитаемыми или необитаемыми подводными аппаратами и батискафами.
ria.ru/defense_safety/20100812/2642…
На сегодняшний день закуплены и поставлены на все флота нормобарические скафандры, необитаемые телеуправляемые подводные аппараты «Тайгер», «Фальков», «Обзор-150», «Веном», предназначенные для поиска и обследования объектов, находящихся на грунте, а также выполнения различных подводно-технических работ. В 2005 году был приобретен и прошел государственные испытания мобильный поисковый комплекс «Кальмар», предназначенный для определения абсолютных и относительных координат обнаруженных подводных целей. «Кальмар» также успешно прошел испытания во время работ по поиску черных ящиков армянского самолета А320, потерпевшего катастрофу при заходе на посадку в районе аэропорта Адлер в мае 2006 года. В феврале 2007 года принят на вооружение закупленный в Великобритании автономный авто-авиатранспортный комплекс «Пантера Плюс», «с помощью которого можно выполнять работы, подобные тем, которые были во время ликвидации аварии с батискафом АС-28 на Тихоокеанском флоте в августе 2005 года. Комплекс прошел практическую проверку во время учений спасательных служб в июне 2007 года на Балтийском флоте. Во время учений комплекс из-за волнения моря, которое достигало трех баллов, работал на пределе технических характеристик. Тем не менее, аппарат успешно справился с поставленной задачей. После морских испытаний на Черном море этот комплекс размещен в 328-м экспедиционном аварийно-спасательном отряде ВМФ России в городе Ломоносов Ленинградской области. Второй такой же комплекс стоимостью 3 миллиона долларов закуплен для Тихоокеанского флота. Рабочая глубина аппарата — до тысячи метров, он снабжен манипулятором, тросорезом, дисковой пилой, гидролокатором, тремя видеокамерами. Печально известный АС-28, который запутался на Камчатке в рыболовецких сетях, модернизирован и возвращен в состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота. „На его модернизацию было затрачено 600 миллионов рублей. От глубоководного аппарата остался лишь корпус, вся начинка, а именно: манипуляторы, видеокамеры, системы наблюдения и навигации — абсолютно новые“, — сказал собеседник агентства. Всего в аварийно-спасательных службах Военно-морского флота РФ находятся шесть аппаратов типа АС-28, и все они модернизированы. Кроме того, все находящиеся в составе ВМФ РФ спасательные суда отремонтированы и оборудованы спуско-подъемными механизмами для работы с обитаемыми или необитаемыми подводными аппаратами и батискафами.
ria.ru/defense_safety/20100812/2642…
Сейчас Вам могут сказать, что это всё пропутинское вранье и все деньги попили:-))))))
Кстати, никто из крикунов будет молчать о том, что в 90-е ВЕСЬ спасательный флот был порезан по приказу бени, как нерентабельный и малоэффективный.
А за полгода путя никаким путем восстановить его бы не смог, чтобы спасти *Курск*.
Кстати, никто из крикунов будет молчать о том, что в 90-е ВЕСЬ спасательный флот был порезан по приказу бени, как нерентабельный и малоэффективный.
А за полгода путя никаким путем восстановить его бы не смог, чтобы спасти *Курск*.
«А за полгода путя никаким путем восстановить его бы не смог, чтобы спасти *Курск*.
djamix. Скажу Вам по секрету. Даже если бы Путин смог восстановить ВЕСЬ спасательный флот за один час, и все спасатели мира прибыли к месту катастрофы в кратчайшее время, то всё равно не удалось бы спасти моряков „Курска“.
djamix. Скажу Вам по секрету. Даже если бы Путин смог восстановить ВЕСЬ спасательный флот за один час, и все спасатели мира прибыли к месту катастрофы в кратчайшее время, то всё равно не удалось бы спасти моряков „Курска“.
… признаки жизни экипаж подавал два дня, а иностранную помощь разрешили принять через четыре… да и вообще, реально справедливого наказания за гибель людей ни кто не понес… по поводу статьи, как человек знакомый с судостроением скажу, спуск на воду с 40% готовностью судна, это нормальная ситуация… далее все делается на воде…
Вы же сами пишете что шанс у них был. Да и не та глубина. Я только одно объяснение вижу почему их не спасли. Как бы гнусно оно не было.
Один ваопрос: ЗАЧЕМ?
Вот зачем путе в начале своего срока нужно было убивать мариманов? Ради 10 лярдов зелени, которые (тут нужно делать круглые глаза) ему дали ради того, чтобы он скрыл факт *торпедирования мемфисом Курска*?:-))
Да это ебалА, Вы уж простите. Хранцузский фильмец про *торпедирование* настолько дешёвка, что даже не стоит упоминания.
Это же бредятина.
Вот зачем путе в начале своего срока нужно было убивать мариманов? Ради 10 лярдов зелени, которые (тут нужно делать круглые глаза) ему дали ради того, чтобы он скрыл факт *торпедирования мемфисом Курска*?:-))
Да это ебалА, Вы уж простите. Хранцузский фильмец про *торпедирование* настолько дешёвка, что даже не стоит упоминания.
Это же бредятина.
"… да и вообще, реально справедливого наказания за гибель людей ни кто не понес… "
Leha34. Более всех, в гибели экипажа виноват сам командир лодки, который, зная о повреждённой учебной торпеде, но вышел в море. «Авось» не пронесло и он погиб, унеся в могилу весь экипаж А командующий флота, сказал:«Честь имею» и убыл в Совет Федерации. Это всё очень несправедливо. А главное, что подобный обман и безнаказанность, порождает в дальнейшем подобные катастрофы.
На счёт 40% при спуске на воду, согласен, это вполне нормально.
Leha34. Более всех, в гибели экипажа виноват сам командир лодки, который, зная о повреждённой учебной торпеде, но вышел в море. «Авось» не пронесло и он погиб, унеся в могилу весь экипаж А командующий флота, сказал:«Честь имею» и убыл в Совет Федерации. Это всё очень несправедливо. А главное, что подобный обман и безнаказанность, порождает в дальнейшем подобные катастрофы.
На счёт 40% при спуске на воду, согласен, это вполне нормально.
Справедливости ради, шанс был. Лодка стояла почти сутки носом в грунт, а кормой в тридйцати метрах от поверхности.
Можно было за гребные винты её зафиксировать и там моряки смогли бы даже без аквалангов всплыть.
Но куроедов на себя такую ответственность брать не стал, а начала врать на всю страну, что морякам подается воздух, горячее питание и так далее.
Путин не технарь, он не мог знать, что происходит на самом деле, а верил докладам.
Можно было за гребные винты её зафиксировать и там моряки смогли бы даже без аквалангов всплыть.
Но куроедов на себя такую ответственность брать не стал, а начала врать на всю страну, что морякам подается воздух, горячее питание и так далее.
Путин не технарь, он не мог знать, что происходит на самом деле, а верил докладам.
Да, шкурники безбожно врали, даже не имея истинной картины. Но даже если допустить Вашу версию (30 метров), то через какой шлюз можно было бы вывести живых, если комингс спасательного шлюза был оторван от него деформацией от взрыва и удара?
Ну, как я в курсе (мои источники могут и ошибаться — не спорю) люк был приварен, дабы не проходить каждые три месяца ТО, а не из-за деформации при аварии. Тем более что повреждена была носовая часть лодки.
Но, был вариант выходить и через кормовые торпедные аппараты, тем более, это общеизвестная практика у подводников.
Но, был вариант выходить и через кормовые торпедные аппараты, тем более, это общеизвестная практика у подводников.
«Но, был вариант выходить и через кормовые торпедные аппараты, тем более, это общеизвестная практика у подводников».
Даже если и были бы кормовые торпедные аппараты (а на данной лодке их не было), для выхода через них требуется исправность всех систем этих аппаратов (прежде всего воздушной) и наличие индивидуальных дыхательных аппаратов.
Даже если и были бы кормовые торпедные аппараты (а на данной лодке их не было), для выхода через них требуется исправность всех систем этих аппаратов (прежде всего воздушной) и наличие индивидуальных дыхательных аппаратов.
Не в курсе про то, что на лодке не было кормовых аппаратов — врать не буду.
Но с глубины 30-35 метров подняться можно без опасения кессонной болезни.
Я сам просто на море живу, по себе знаю:-)))
Но с глубины 30-35 метров подняться можно без опасения кессонной болезни.
Я сам просто на море живу, по себе знаю:-)))
Будем надеяться, что всё это сработает в нужный момент, который, будем надеяться, не настанет.
Помните же, как в российские больницы закупили томографы и всякое чудесное оборудование, которое стояло в кладовках нераспакованное, потому что специалистов для работы на нём не было.
Помните же, как в российские больницы закупили томографы и всякое чудесное оборудование, которое стояло в кладовках нераспакованное, потому что специалистов для работы на нём не было.