Родина-мать, прости нас за этих уродов!(В Волгограде местная власть решила отказаться от «кровавого советского символа» города )

отметили
121
человек
в архиве
Родина-мать, прости нас за этих уродов!(В Волгограде местная власть решила отказаться от «кровавого советского символа» города )
Очень трудно не ругаться матом. Практически невозможно. В канун 70-летия знаменитейшей на весь мир великой Сталинградской битвы (упорством и героизмом в которой советских бойцов восхищались в Англии, США, порабощенных фашистами странах Европы) местные волгоградские власти решили обновить бренд города и объявили конкурс на новый.

Старый, который известен всему миру, — это знаменитый и потрясающей силы гигантский памятник работы скульптора Евгения Вучетича «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане. Быть в Волгограде и не прийти на это место просто невозможно.

Кто же у нас отличился креативом нового сознания и почему? Оказалось, что конкурс на новый «Бренд Волгограда и региона» объявили комитет молодежной политики и туризма и департамент зарубежных связей мэрии при поддержке Агентства по туризму и Агентства культурных инициатив. И сделать это надо в сжатые сроки — до 17 декабря. В мэрии города отвечать на вопросы о причинах поисках нового бренда отказались, а в «Агентстве развития туризма» журналистам местного информагентства пояснили, почему надо «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм».

— «Родина-мать» — это все-таки наследие советских времен. К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то таким тяжелым, трагическим и траурным. Тем более, у иностранцев. А нам бы все-таки хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха, — заявили там опешившим от такой наглости журналистам.

Ах, у иностранцев, оказывается, статуя воспринимается не так. Нелиберальненко как-то. Особенно у тех, чьи папы, дяди и прочие родственники пришли сюда убивать, грабить, насиловать и оставить здесь лишь выжженную землю, полностью уничтожив все население. А давайте вместо того, чтобы гордиться своей историей, предками, памятью павших и живущими и посейчас еще фронтовиками, жизнью и ранами завоевавшими право на жизнь нынешних вот таких уродов, вообще уберем статую, чтобы никому из туристов с тугими кошельками вдруг не стало неудобно. И дом Павлова снесем. И Пискаревское кладбище в Питере закроем. А то ведь вдруг у кого-то неприятное волнение образуется. И сотни, тысячи других мемориалов в память о той Великой и ужасной войне. И торчащие в небо остовы сожженной вместе с людьми Хатыни снесем. Впрочем, с Хатынью не получится, она в Белоруссии, там Лукашенко такой фитиль вставит уродам с рабской психологией, что они еще долго в себя не придут. Именно, что с рабской, потому что нагадить на свой народ и его историю в угоду иностранцам могут только рабы.

С каждым годом нас все чаще и чаще пытаются заставить не гордиться историей страны, а извиняться за нее и за своих предков. Перед латышами, поляками, эстонцами, румынами, немцами и так далее — список бесконечен. Извиняться, что они получали по сусалам, когда приходили сюда воевать, что их солдатам, взятым в плен под Москвой, Сталинградом, Киевом, Харьковом и т.д. было некомфортно в лагерях военнопленных……
Добавил Никандрович Никандрович 2 Декабря 2012
Комментарии участников:
thy
+22
thy, 2 Декабря 2012 , url
Речь тут вовсе не о «совке». Речь о фактах. «Совок» — это что-то иррациональное, результат извращения и насаждения в купе с современной «тупой» интернетизацией общества, когда его, общество, заливают не историей, а «мемами», «демами» и прочей хренью, как то: говнофакты, псевдоновости и тд.
Речь тут о народе. Неважно, в какую эпоху этот народ жил — да хоть при царе — этот народ одержал крайне важную для потомков, для нас, победу. И память нужна не «совку», а этому народу: это наши предки, которые для нас постарались.

thy
+16
thy, 2 Декабря 2012 , url
О людях, которые сражались при Сталинграде. Люди — это народ.

Don Chipsone
+7
Don Chipsone, 2 Декабря 2012 , url
За что вы так на Советский Союз обижены?
croatian
+2
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Я? Обижен? Да бросьте вы. Обижаться — это обращать постоянное внимание, накручивая у себя что-то в голове. Я рад, что тот совок исчез.
benefactor
0
benefactor, 2 Декабря 2012 , url
и вы рады, что происходит сейчас, весело наблюдая из теплой Патайи?))
croatian
0
croatian, 2 Декабря 2012 , url
А что происходит сейчас? :)
benefactor
+1
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
все очень просто, у людей нет света в глазах, и никакого взаимоуважения(в основной массе), я мог слетать за копейки в Палангу на фестиваль брейкденсовский и вернуться обратно на поезде почти за бесплатно, литовцы нам предоставляли где пожить, и поесть по дружбе, и у меня была каждый год трехлитровая банка черной икры, причем родители обычные инженеры, и где это сейчас? разнообразия еды не было, но она была качественной, продолжать еще могу, а ваши аргументы мил человек? ))
GreyWolf
+2
GreyWolf, 3 Декабря 2012 , url
В нормальных странах и сейчас это все возможно. Просто ваши начальники от жадности и понтов просто лопнуть готовы. Когда какой-нибудь чиновник из какого-нибудь замухосранска выходит на экран и оправдывается, что мол все хотят иметь дом в Монако (По моему в прошлой передачи Соловьева). Волосы начинают шевелится во всех местах. И тут даже не в чиновниках дело, а во всех структурах, что частных, что государственных. Почему-то в России принято, что начальник (даже нескольких человек в отделе) должен получать минимум в 100 раз больше, чем его подчиненные. У меня знакомая рассказывала, начальник несколько месяцев дурил голову всему отделу, мол клиенты не рассчитываются, нечем платить зарплату. А как-то зашла не вовремя (начальник дверь не запер), стол был завален деньгами. Она говорит столько денег в жизни не видела. Она в тот же день заявление об уходе написала. Если бы все так поступали, может быть все эти менеджеры призадумались бы, что нельзя так народ е… ть.

Даже если взять проблему дальнобойщиков. Начальник того вадилы, который голодный мерзнет в пробке, сейчас сидит в теплом кресле в офисе и ему глубоко похрен на подчиненных. И сейчас, и накануне снегопада. Не надо быть вангой, чтобы предсказать этот затор. Каждый год одна и та же херня…
Max Folder
0
Max Folder, 3 Декабря 2012 , url
Начальник того вадилы, который голодный мерзнет в пробке, сейчас сидит в теплом кресле в офисе и ему глубоко похрен на подчиненных.
А если не похрен, то что он может сделать? Бежать пешком с лопатой 50 км, раскапывать свою фуру, а потом ещё разогнать 50 км пробки перед ней?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 3 Декабря 2012 , url
Если было бы не похрен, то фура в рейс 30-го ноября не выходила бы. А клиентам объявили бы форс мажор. Если бы все компании так поступили бы, всю пустую дорогу расчистили бы еще второго числа и все товары бы сейчас уже доставили. Вообще в Литве есть правило. Дороги службы начинают чистить только после окончания снегопада. Если отравился в снегопад (да еще на лысой летней резине) и застрял — сам дурак…
Max Folder
+1
Max Folder, 3 Декабря 2012 , url
В этом смысле справедливо.
С другой стороны, насколько я понимаю, большая часть дальнобойщиков — это типа фрилансеры, к которым фирма-наниматель имеет очень отдаленное отношение в смысле управления, а зарплату они получают от намотанных километров. Вполне возможно, каждый дальнобойщик для себя решил «Херня-война, прорвёмся», вот и прорвались…
Боюсь ещё, сейчас законотворчество начнётся — только не по очистке дорог от снега, а по очистке дорог от дальнобойщиков.
GreyWolf
0
GreyWolf, 3 Декабря 2012 , url
Ну раз «Херня-война, прорвёмся» — не надо со всех каналов и газет стонать, что их Путин не покормил. Шойгу сейчас армией занимается, так что на МЧС лучше не надеяться ;)
benefactor
0
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
Дим, не по теме мне ответил, и нет начальников, есть коллеги, и у каждого своя область ответственности, а деньги платят инвесторы, и общение с ними задача овнера, который тоже коллега и не лезет в процесс создания продукта)
GreyWolf
+2
GreyWolf, 3 Декабря 2012 , url
В компаниях обычно каждый отдел имеет бюджет, и начальник сам регулирует, как его потратить. Он может себе сделать зарплату 90%, а остальные 10% поделить на подчиненных, а может и наоборот. А обычно в маленьких городках, начальники выбирают первый вариант: всем минимальную зарплату (все равно одно предприятие в городе, за любые деньги работать будут, так как альтернативы нет в городе), а остальное все себе. В Европе такое профсоюзы не допустят, а в России о профсоюзов вообще ничего не слышно…
benefactor
0
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
давно не сталкивался с таким, но вам я верю
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Декабря 2012 , url
Если по-теме, вы упомянули авиабилеты. Сейчас в Ryanair билет из Вильнюса в Лондон стоит 90 литов (это где-то 1100 рублей). Даже для того, кто в Литве получает минимальную зарплату — это дешевле, чем для советского человека 27 рублей за билет Стоимость авиабилетов в СССР при зарплате в 120 рублей в месяц (заплата инженера, молодого специалиста). П-Камчатский — Москва вообще 210 рублей, нехило так две месячные зарплаты… Так что сказки, как все было дешево…
croatian
+1
croatian, 3 Декабря 2012 , url
Люди ведь сами позволяют над собой издеваться — некоторые по полгода готовы работать и жить без зарплаты. Лучше дома лежать на диване и не торопясь искать новое место, чем каждый день работать за свой счёт. Тем более, если компания не выплачивает вовремя, то потом должна выплачивать компенсации и т. д., как в банковских услугах кредитования. Плюс, зарплату обычно не выплачивают тем, кто работает в черную. Это минус, но это плюс. Стабильности, вроде, нет, зато можно в любое время просто взять и уволиться без спросу :)
benefactor
+1
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
абсолютно согласен, и ноют ещё, ой какая тяжелая и низкооплачиваемая работа, хотя можно прожить недельку на дошираке и найти работу получше, хотя дураку сложно найти, а у нас их масса
benefactor
0
benefactor, 2 Декабря 2012 , url
я задал вопрос, мне интересно бро
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 2 Декабря 2012 , url
Ну вообще то это наши деды. Мой дед, например, погиб под Сталинградом. А Ваш дед видимо всю войну на вышке стоял и до сих пор жив, по этой причине Вам вашим дедом гордится и не особенно хочется…
croatian
0
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Ну вообще то это наши деды. Мой дед, например, погиб под Сталинградом. А Ваш дед видимо всю войну на вышке стоял и до сих пор жив, по этой причине Вам вашим дедом гордится и не особенно хочется…
Очень интересно слушать про моё генеалогическое дерево, продолжай.
Нормальное имя
+10
Нормальное имя, 2 Декабря 2012 , url
вы или идиот или не знаете историю своей страны
ну или, что вероятнее, и то и другое сразу
croatian
-1
croatian, 2 Декабря 2012 , url
вы или идиот или не знаете историю своей страны
ну или, что вероятнее, и то и другое сразу
А по теме что-нибудь скажешь? Оскорбляя, ты показываешь своё невежество и неумение отстаивать свою точку зрения. Я, заметь, написал пост, а ты пишешь мне, упрекая и оскорбляя.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 2 Декабря 2012 , url
Он не идиот, и историю своей страны знает, и выбирает из неё то что ему выгодно, не потому что корыстолюбец, а потому что обыкновенное, не помнящее родства и не знающее благодарности говно, т.е. говно по определению.
croatian
0
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Ещё одна невежда. Кроме оскорблений по теме моих постов скажешь что-нибудь, или тебя тоже в игнор?
Magor15
-1
Magor15, 2 Декабря 2012 , url
croatian, иди в жопу, урод!
croatian
-1
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Невежда.
Woloh
-1
Woloh, 2 Декабря 2012 , url
+100

Я бы рядом с этой родиной матью в равную величину поставил памятник солдату из заградительного отряда. Дабы оргазм совков был полон, а бренд — закончен.

Можно к композиции долепить образы раскулаченного крестьянина, физика-ядерщика, валяющегося в собственном говне в Гулаге, и крымско-татарской старухи как врага народа — но исключительно в негативном тоне. Кровопийцы, сосавшие кровушку советских сверхчеловеков, что б им пусто было.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 3 Декабря 2012 , url
Ога и психбольным обязательно памятник нужен.
dinga
+3
dinga, 2 Декабря 2012 , url
ты завтра на свежую (трезвую ?) голову перечетай какую хуйню ты накалякал!
от стыда проблюешься!!!
croatian
-3
croatian, 3 Декабря 2012 , url
Я вообще не пью.

По сути что я написал? Что совком гордиться совсем не стоит, потому что совок виноват в том, что по правилам жизни цивилизованного мира экс-совки не смогли жить. Совка больше не будет, но экс-советский народ продолжает ностальгировать по тем дням, потому что в настоящем времени нет предметов для гордости: коррупция, грязь в подъездах, грязь в головах. Я и предлагал это всё взять и выкинуть из головы и начать жить своей жизнью, думать о будущем, приспосабливаться к любой форме правления. Выживать в любых условиях, не надеясь ни на кого — это безценный опыт.

Война — это всегда великая скорбь и печаль, но лозунги: «За родину, за Сталина» я не приветствую. Больше в теме писать не буду, снова мои мысли почти никто не понял, сразу видно, что в голове сидит триггер, который на даёт до конца дочитать то, что я написал и сразу начать писать оскорбления. Умных людей, с которыми можно говорить и вправду всё меньше и меньше.
dinga
0
dinga, 3 Декабря 2012 , url
ваша позиция по отношению к «совку» легитимна, я с ней не согласен, но никогда не позволил бы себе критиковать в такой форме, как и большинство других участников, но ВОВ — это святое, и перед тем как что-то по этой теме писать, надо до 10 посчитать и хотя бы кадры кинохроники в голове прокрутить, хотя бы попытаться поставить себя на место тех же дедов, которые собой закрыли от того зверя с рунами СС, которого выродила Германия и как бы выглядело человечество не разбей они его.
и то что «совок» сумел выстоять после первого и сокрушительного удара, перегрупироваться, вывести и организовать производства в глубине страны, за Уралом, не допустить анархии, перехитрить Абвер в Сталинграде и на Курской Дуге и погнать эту орду через всю Европу до самого волчьего логова, попутно стирая его и его прислужников беспощадно в пыль, карая и очищая землю — возводит этот самый «совок» в один из величайших героев и подвигов в человеческой истории, именно что библейского масштаба, доказывает что это не была «тюрьма народов» и именно что был советский народ, который и победил.
потому что побелить такого врага, как Рейх#3 мог только народ.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 3 Декабря 2012 , url
Вы правы, но разговор не об этом. Разговор о том, что когда весь мир уже был почти в 21-ом веке, СССР сидел в 50-ых. И никуда двигаться не стремился…
dinga
0
dinga, 3 Декабря 2012 , url
я совершенно не выступать адвокатом «совка» и даже по поводу ВОВ есть немало черных страниц, в частности полное пренебрежение колличеством жертв, методы «римлян» вплоть до десимаций командиров и т.д. но я категорически против очернения, и то что застряли в 50х — тоже не верно, было очень много умных людей и на местах и даже в ЦК, все намного сложнее, чем рисуют сегодня.
pomorin
0
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
А что вы имели в виду, когда писали про «очернение»? Вместо роли второй мировой в мировой истории рассматривать ваши родственные связи и пристрастия, например?
Или рассматривать историю через вашу призму восприятия мира? Почему другие должны учитывать, в данном случае, вашу точку зрения при полном вашем игнорировании мнения других? Это — неправильный подход.
Чисто процессуальное замечание. Я уважаю память ваших родственников и предков и прошу от вас, если хотите диспутировать, аналогичного отношения к моим родственникам и соотечественникам.
dinga
0
dinga, 4 Декабря 2012 , url
с чего вы взяли, что я отношусь к вам и вашим родственникам без
уважения? что за бред, где в моих постах вы хоть намек на это углядели? у меня и в мыслях не было и моя картина мира не является абсолютно объективной, поэтому ее
и строю, перестраиваю, в том числе читая и ваши мысли.
вообще не понял ни вашей претензии, ни вашего поста.
pomorin
0
pomorin, 4 Декабря 2012 , url
Спасибо за ответ.
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Декабря 2012 , url
Да я не про политический строй, а про быт. Элементарно проводными телефонами не могли обеспечить население. Надо было годами стоять в очереди. Не говоря про пылесосы, стиральные машины, телевизоры. Когда я прочитал недавно, что спортивную обувь для олимпиады Москва'80 шил адидас, вообще было не смешно. Даже таких элементарных вещей не могли сделать. Все, что было не связанно с вооружением было полный отстой. Так подумаешь, что чтобы говеный стол кухонный купить надо было в очереди стоять, искать знакомых, давать взятки. Думаешь хорошо, что этот совок навернулся…
dinga
0
dinga, 4 Декабря 2012 , url
вы совершенно правы, я хорошо помню, как в 80х после школы стоял с матерью в очередях, чтоб отоварить талоны на масло, а потом не стало мыло, чего-то еще, все понимали, включая руководство, что «так жить нельзя» и надо что-то менять, включая «марксизм-ленинизм» (от которых всех тошнило уже) на каждом углу, истуканы в каждом углу и «построение коммунизма к 2000»!
Но при этом основная масса людей радикальных идей не поддерживала, как развал союза, отказ от социальной модели и раздача основных ресурсов в частные руки.
Те кто был по умнее или знал больше понимали, что отпусти все разворуют и разрушат, достаточно было знать пару «молодых руководителей» типа Ходора или «красных директоров» типа Черномырдина.
Мой отец пару таких знал, и будучи «продемократически» настроен еще тогда говорил, только дай им власть без рамок и без страха — все падет! Они доведут до голодомора и бандитизма.
Так и случилось, счастье что голодомора не случилось, совок хоть 6 соток разовью народу успел.
pomorin
0
pomorin, 4 Декабря 2012 , url
Начал за упокой, закончил панегериком Путину… :)
dinga
0
dinga, 4 Декабря 2012 , url
причем здесь Путин? Он что, не из этих?
В Питере если не ошибаюсь он еще под Собчаком пилил советское добро еще до того как союз окалел.
pomorin
0
pomorin, 4 Декабря 2012 , url
Да не при чем. Вам не понять.
godzila
+14
godzila, 2 Декабря 2012 , url
В буржуинии хорошо знают только три российских города. Москва, Питер и Сталинград. Вредители, шпионы? Думаю просто дураки.

Woloh
-2
Woloh, 2 Декабря 2012 , url
Ну так начните танцевать с медведями под балалайку на улицах и ужритесь водкой — буржуинам понравится, будет соответствовать образу.
godzila
0
godzila, 3 Декабря 2012 , url
???
Зачем? Я могу также стоять на одной ноге и трубить в горн. Но зачем?
Woloh
0
Woloh, 3 Декабря 2012 , url
Это я к тому, что мало ли как русских видят буржуины.
Формировать бренд надо такой как нужен вам, а не как хочется им.
Что не умаляет победы и ее цены под Сталинградом.
yache
+11
yache, 2 Декабря 2012 , url
Это что, блять, за дебилы?

ko2x
+3
ko2x, 2 Декабря 2012 , url
я рад, что мои деды до этого не дожили. :(
GreyWolf
+3
GreyWolf, 2 Декабря 2012 , url
В канун 70-летия знаменитейшей на весь мир великой Сталинградской битвы (упорством и героизмом в которой советских бойцов восхищались в Англии, США, порабощенных фашистами странах Европы) местные волгоградские власти решили обновить бренд города и объявили конкурс на новый.
Не понимаю в чем проблема если и поменяют бренд. Будет на открытках что-то другое. Это же не значит, что они снесут Родину-мать. Неужели там кроме чем на Родину-мать не на что туристу посмотреть? Это называется высосать проблему на ровном месте…
Max Folder
+6
Max Folder, 2 Декабря 2012 , url
Неужели там кроме чем на Родину-мать не на что туристу посмотреть?
Может, и есть, только выйдет, как обычно, попил и отмыв.
Кто-то выиграет конкурс, напечатают за государственный счёт(в правильной типографии) 100 миллионов открыток с каким-нибудь Заволжским монастырём святого Бухария (в рамках развития духовности). И осядут эти открытки никому ненужные на складах, а деньги за их печать — в правильных карманах. А в отчётах напишут, что народишко бездуховный виноват.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 2 Декабря 2012 , url
100 миллионов открыток с каким-нибудь Заволжским монастырём святого Бухария
Какая разница что изображено на 100 миллионов открыток?
thy
+9
thy, 2 Декабря 2012 , url
Имхо, сие есть результат работы очередных «политических проституток», готовых продать свое мнение и душу тому, кто больше предложит.
Подобная деятельность не от великого ума: чтобы понимать и ценить свою историю, нужно иметь мозги для ее осмысления.

Хотя, конечно, я понимаю, что мои слова сродни сейчас сказанным в пятницу вечером за бутылкой водки корешу на кухне, аля: «Все депутаты — п@#оры» — т.е. имеющих какой-то силы… Но уж больно хочется вспомнить слова деда из фильма «Брат»: «Эх, встретил бы я тебя в 43-м!..»
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Декабря 2012 , url
Это Вы правильно заметили. Не от великого ума, а от великой, непомерно великой жадности, которая как известно очень многих сгубила… Я не про фраера, а про завистника Али-Бабы товарища Касима.
Setti
+3
Setti, 2 Декабря 2012 , url
А еще эта статуя занесена в Книгу Рекордов Гиннесса.
Max Folder
+13
Max Folder, 2 Декабря 2012 , url
Мне кажется, что «Волгоград — приятное место для отдыха» никому из иностранцев не нужен, у них своих приятных мест хватает. А вот «Сталинград, Родина-Мать, кровавая битва» — это то, что все знают. Это и надо эксплуатировать — стрелять по ночам, танки жечь на улицах.
Скорее подозреваю, что мэрия хочет сперва замылить военную историю города, а потом её тихонечко похерить. Если не ошибаюсь, и Дом Павлова давно планировали перепрофилировать, и Мамаев курган коттеджами застроить.

Нелиберальненко как-то.
После этой фразы какой-то словесный понос начинается.

MaksZzn
0
MaksZzn, 3 Декабря 2012 , url
Макс, готов подписаться под каждым словом.
Какой нафиг тихий туристический городок на Волге? Их и так полно, тот же Ярославль со своими церквями и соборами.
Волгоград — место величайшей в истории битвы. Только бараны могут попытаться этот образ перепрофилировать ((

Дом Павлова давно планировали перепрофилировать
Куда уж его перепрофилировать, если он с послевоенных времен — жилой дом )) И сейчас — жилой.
aspect.myopenid.com
-1
aspect.myopenid.com, 2 Декабря 2012 , url
Статуя напоминает богиню смерти Кали. Только рук две, а не четыре.

Кали — тёмная и яростная ипостась Парвати, тёмная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога. В Ведах её имя связано с Агни, богом огня.

«Калика-Пурана» гласит: «Кали — освободительница, защищающая тех, кто её знает. Она ужасная Разрушительница времени, тёмная Шакти Шивы. Она есть эфир, воздух, огонь, вода и земля. Через неё удовлетворяются все физические желания Шивы. Ей ведомы 64 искусства, она дарит радость Богу-Творцу. Она — чистая трансцендентальная Шакти, полная тьма».
ch3
0
ch3, 2 Декабря 2012 , url

Похожа, ага.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Декабря 2012 , url
Больно мудрёно, и мудрёно на ровном месте…
benefactor
0
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
у Пелевина есть рассказ на эту тему
Googenot
0
Googenot, 2 Декабря 2012 , url
Охерели мудаки) другие мудаки сидят дома. Вопрос нахер воевали? Зачем вообще воевать за таких швайнов?
НОПАК
+3
НОПАК, 2 Декабря 2012 , url
Они думают, что если бы Гитлер осуществил свои планы, то они бы были хозяевами. Не понимают дебилы, что они бы просто не родились, а если бы и родились, то жили бы в клетке, жрали бы дерьмо, а вкалывали бы по 20 часов в сутки. Кому-то бы из них повезло больше, сразу в детстве шкуру бы на перчатки для господ сняли.
croatian
+3
croatian, 2 Декабря 2012 , url
то жили бы в клетке, жрали бы дерьмо, а вкалывали бы по 20 часов в сутки
Странно, Гитлер планы не осуществил, а мы вынуждены покупать «квартиры-студии» площадью меньше, чем «хрущевки» по цене домиков в той же Германии в ипотеку под зверский процент, который нужно выплачивать не одно десятилетие, вкалывая по 20 часов в сутки. Ну и низкокачественная еда в «супермаркетах» прошедшая многократную заморозку, потеряв все свои полезные качества, и вкусовые тоже за огромные деньги.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Декабря 2012 , url
А чё, в Англии тоже студии продаются? Я думал там продаются только croatian croatian ы.
croatian
+1
croatian, 2 Декабря 2012 , url
И кому я продался, клеветник? И причём здесь Англия?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Декабря 2012 , url
Почувствуйте тонкость. Я не сказал, что Вы лино продались, я только сказал, что Вас давно со всеми Вашими гнилыми потрохами купили… А кому нужно гнильё просто так покупать....? Разве только для тотального заражения местности.
croatian
+2
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Почувствуйте тонкость. Я не сказал, что Вы лино продались, я только сказал, что Вас давно со всеми Вашими гнилыми потрохами купили… А кому нужно гнильё просто так покупать....?
Говори яснее, кто кого за что купил? Что ты говоришь какими-то намёками, будто апостол?
pomorin
+1
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Баранов хочет похвастаться, что у него потроха не сгнили еще, а не знает как. :)
Googenot
+1
Googenot, 2 Декабря 2012 , url
И это вам говорит первая «шестерка» в стране) кстати чота он политкорректный тон потерял, выпил чтоли.
НОПАК
+1
НОПАК, 2 Декабря 2012 , url
Ну, в Германии тоже были 50-е. Только сейчас там 2012-й год, а у нас снова 50-е. Это нужно просто пережить, но, не забывать.
croatian
0
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Ну, в Германии тоже были 50-е. Только сейчас там 2012-й год, а у нас снова 50-е. Это нужно просто пережить, но, не забывать
Согласен, забывать не стоит — любой опыт полезен, чтобы на грабли не наступить в будущем.
НОПАК
0
НОПАК, 2 Декабря 2012 , url
Сейчас, причем уже давно, более популярен другой способ решения подобных «туристических вопросов». Вот, например, я недавно общался с пожилой женщиной, которая была ребенком, жила в одной из белорусскуих деревень (кстати, недалеко от Хатыни) в то время когда началась война.
Она рассказала, как их выгнали в поле, и стреляли им в спину. Перед расстрелом молодой немецкий офицер, на ломаном русском языке объяснил ей с помощью жестов, что как только начнут стрелять, что бы она падала и лежала до дамой ночи. Так, почти из сотни жителей деревни, спаслись более половины, в том числе и она. Опять же, это не отменяет тех зверств, которые всё же были.
Нонна
0
Нонна, 2 Декабря 2012 , url
Предлагаю новый символ — Бьянку (спасибо Н2, узнала, кто это) с косяком. Нуачё? Патриотично, молодежно!
НОПАК
0
НОПАК, 2 Декабря 2012 , url
Накол сучат.
pomorin
+2
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Где — то год/полгода (к 9 мая) назад была статья в интернете про статую Родины — Матери в Волгограде на Мамаевом кургане. В ней как раз шла речь о том, что она постепенно разваливается, так как за ней ухаживать у местного бюджета денег нет, а федеральный не дает. А развал статуи дошел до того, что рядом с ней просто стоять невозможно — отваливаются куски бетона. Нужна полная реконструкция и восстановление, которые еще никто не знает, как сделать.
Вот, нашел что — то похожее: www.mirnov.ru/arhiv/mn915/mn/11-1.php Немного по другому, более развернуто и подробно, чем я изложил по памяти.

Теперь же наблюдаю, как эти же самые факты можно односторонне подать для разжигания. Журнашлюхи. Местные власти тоже виноваты в воровстве и распилах, но причины кроются глубже. Не будет памятника — и концы в воду.
croatian
+1
croatian, 2 Декабря 2012 , url
В ней как раз шла речь о том, что она постепенно разваливается, так как за ней ухаживать у местного бюджета денег нет, а федеральный не дает. А развал статуи дошел до того, что рядом с ней просто стоять невозможно — отваливаются куски бетона.
Ага, а опубликуй счёт, на который нужно присылать деньги на ремонт, уверен, что ни копейки не придет от тех, кто меня сверху минусовал. Все готовы защищать, пока это касается пустой болтовни, а как дело доходит до денежных пожертвований, так 90% сливается сразу же.

Upd: вот, кстати, всё больше встаёт разговор о захоронение ВИЛа, так народ до слюней защищает «историю», а этот мавзолей кушает $2 млн. денег налогоплательщиков в год. Зюганову же тогда предлагали перевести содержание всех коммунистических памятников на их счёт — отказались. Я считаю, что нужно открыть счёт для пожертвований и пусть россияне со всей страны присылают собственные заработанные деньги. Уверен, что в этот же момент выяснится, что памятники эти особо то и не нужны. Все думают, что стоит статуя и есть не просит и денег не требует. А нет, требует, и немало.
pomorin
-1
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
В который раз наблюдаю массовый психоз у части населения, попробуй что — то против струи официоза по поводу ВОВ сказать.
Сразу сопли и слюни, как будто сами воевали и контужены были… Результат массового зомбирования по теледебильнику.
croatian
+1
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Угу, я и говорю, что кроме прошлого и разрушенных дорог ничего не осталось. Этот груз нужно сбросить из головы и идти вперед, строить будущее.

На фото Бангкок, столица Таиланда (уверен, что большинство на карте не знает где это вообще):


Ничего, работают, строят дороги, города, живут настоящим и будущим + чтят историю и короля. Полный фен-шуй. А таких стран с современными городами большое количество.

Российский обыкновенный город постить не буду.
pomorin
0
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Я немного об другом. Какой — то местный журнашлюшка из местного отделения «КП» не разобравшись в чем дело (или намеренно) написал громкий репортаж, скорее всего — шумовую завесу действий властей регулярно воровавших отпущенные на ремонт деньги. Ну, и пошло — поехало… Хотя, о том, что статуй разваливается и вот — вот упадет, в его заметке ни слова. Упор — на «патриотизм» и чувства. И народ с удовольствием повелся. Игра по знакомым нотам.
Хотя, в реале — опять воровство и коррупция.
НОПАК
0
НОПАК, 2 Декабря 2012 , url
Это ничего не меняет. Когда местные власти разрушили памятник погибшим в ВОВ, они на 100% были уверены в своей правоте, ссылаясь на решение народных депутатов местного законодательного собрания. Но, после того как этот факт придали огласке, их позиция изменилась мгновенно 180 градусов. Они вдруг заявили, что собрались на этом месте строить новый памятник.
Так и здесь. Если не сделать упредительный пресс-удар, потом будет поздно.
pomorin
0
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Этот «пресс — удар» — персказ сказки про мальчика — пастушка. Проблеме не один год, я тут уже давал ссылку: www.mirnov.ru/arhiv/mn915/mn/11-1.php

А приплетать по поводу и нет, про патриотизм и иностранцах, и прочую игру на низменных/высоких чувствах — это не пресс удар, а передергивание, разжигание и непрофессионализм. Выработка условного рефлекса. И судя по тому, как заминусовали хорвата, такая дрессура весьма успешно действует. «Собачки Павлова» этакие. Глаза кровью наливаются, неконтролируемые слюни и сопли во все стороны: «Родину обижают!». А копни — опять их использовали, чтобы чьи — то темные делишки прикрыть. Никакой это не «пресс удар». Желтизна так и прет.
НОПАК
0
НОПАК, 2 Декабря 2012 , url
Не спорю, возможно и так. Хотя, с другой стороны, НТВ ни кто не осуждает, типа хорошие ребята, делают хорошее кино. Да и Путин доволен…
pomorin
0
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Я НТВ давно не смотрю всем каналом. И вообще, отказался от подписки на него. Хотя, в последнее время его мне включили в набор, забесплатно (интересно за чей счет этот банкет?). Все равно не смотрю.
И НТВ рядом не стояло с ОРТ и РТР по части политическо — психологической накачки. Особенно в выходные. Это ж пи*дец совсем. НТВ в основном угловную чернуху гонит, а те — политическую. :)
croatian
0
croatian, 2 Декабря 2012 , url
А, теперь понял :)
pomorin
+4
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Англичане про тех, кто хвалится досижениями предков, говорят: «У них все достоинства — в земле.»
pomorin
+2
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Ну вот, очередной контуженный заступил на пост коврового минусования. :))))
GreyWolf
+4
GreyWolf, 2 Декабря 2012 , url
Хвалиться предками начинают обычно те, кому похвалить себя нечем…
croatian
+3
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Угу, у кого нет настоящего, тот живёт прошлым. Как-то так.
Googenot
+1
Googenot, 3 Декабря 2012 , url
Ага, а гагарин круче всех)
НОПАК
0
НОПАК, 2 Декабря 2012 , url
Вы просто небыли в Китае. Банкок отдыхает.

источник: img-fotki.yandex.ru
croatian
+1
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Не был, но хочу как-нибудь съездить. Бангкок я опубликовал, в стиле «даже в каком-то Таиланде» строят города современного уровня :)
НОПАК
+3
НОПАК, 2 Декабря 2012 , url
На самом деле, там контрасты очень сильные. Где не будь в отдаленной правинции — нищета, дома из навоза делают, и этим же навозом топят печи. Но, в этих домах есть телевизор, а на крыше этой халупы стоит солнечная батарея. Сотовая связь даже в Тибете в районе Джомолунгмы есть.

croatian
+2
croatian, 2 Декабря 2012 , url
Как говорится, главное, чтобы люди были хорошие :) В Азии мне нравится, что люди добрые, отзывчивые, чувствуется высокая эмпатия. Приезжаешь в Россию — сразу чувствуется тяжелая аура негатива, витающей озлобленности. Хамят уже в аэропорту и такси. И после этого местные Барановы говорят, что такие как мы — гнилые изнутри и продались кому-то. По себе скажу, когда вокруг кипит жизнь, везде радость — хочется жить, плодотворно трудиться и т. д.

В России такое тоже будет, но через лет 30-50 лет, наверное, когда страна полностью оправится от коммунизма.
Googenot
+2
Googenot, 3 Декабря 2012 , url
Да не в комунизме дело. Совок дал плюс и минус. Люди были добрые и жизнерадостные а были и говна. Просто в другом тут дело.
А про аэропорт, так когда в рашку возвращаешься ощущени что на зону вернулся.
pomorin
0
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Кинг оф Праша («Король Пруссии», название городка такое тут неподалеку). Проскакиваю с первого раза в нужном направлении. :)
benefactor
0
benefactor, 2 Декабря 2012 , url
я не воевал, но один из моих дедов горел в танке, а другого расстреляли немцы за пособничество партизанам
pomorin
0
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
«Бывает». У меня тесть, был сыном полка в армии генерала Берлинга. Дай бог ему здоровья. А оба деда с войны вернулись. Один помер в 69 году, я его и не помню почти, второй в 99-м.
Ну, и чего теперь? Верить всякому бреду, что печатает желтая газетенка? Голова — то своя на что?
benefactor
0
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
да нет у меня головы)
pomorin
0
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
Если бы у вас не было гловы, то вы бы умерли с голоду и не смогли бы сюда писать. :)
benefactor
0
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
у меня есть несколько вариантов ответов, но не буду озвучивать) у нас тут ресурс серьезный)
Googenot
+3
Googenot, 3 Декабря 2012 , url
Что интересно все пиздят про то что мы сейчас были бы рабами хотя сотни войн этому противоречат но самое главное что при совке и сейчас народ не раб?)
pomorin
+1
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
Надо ж что — то пиздить? Иначе не объяснить, почему победители получают гуманитарную помощь от побежденных.
За трескучими фразами скрывать собственную бездарность и некомпетентность.
Googenot
+2
Googenot, 3 Декабря 2012 , url
Ну да, при этом чтить погибших дедов на словах, отдавая их завоевания и разбазаривая все и вся мудачкам которые свои хоть и плохие) и кстати тота этих дедов пришлось потом силой сгонять домой и закрывать границы а особо ярых стрелять да в лагерях гноить когда они увидели как в европах то живут.
pomorin
+1
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
Гитлер пришел к власти на волне реваншизма за первую мировую… Вообщем, ничего не ново под Луной.
Нужна идея, чтобы как у собачек Павлова, сказал 2 слова и перед тобой ревущее быдло, которому только скажи «Фас!» и оно понеслось громить, куда направят, не задумываясь о сути. «Ааа, бля, наших дедов — победителей бьют!» — и тех же дедов в асфальт втоптали.
pomorin
+3
pomorin, 2 Декабря 2012 , url
Последние новости с сайта:
86 Родина-мать, прости нас за этих уродов!(В Волгограде местная власть решила отказаться от «кровавого советского символа» города ) — 8 часов 37 минут назад
60 Коррепондент «КП» испытал на себе срочную армейскую службу. Вместо автомата — метла, еды не хватает, зато деды подобрели! — 8 Ноября
66 В Молдавии священник утопил младенца при крещении — 28 Июля 2010
23 Провальная попытка выборов президента в Молдове. В следующем году страну ждет референдум и … еще одни парламентские выборы — 7 Декабря 2009
71 В Кишиневе накрыли фальшивомонетчиков, напечатавших 20 миллионов долларов на проведение в Молдавии революции — 23 Июля 2009
12 Политолог Михаил Леонтьев: «Доллару осталось гулять считанные месяцы — 1 Марта 2009
27 Владимир Жириновский: «Золотого мальчика» скоро снимут — 17 Сентября 2008
5 Молдова отвоевала права на «Белый аист» — 1 Августа 2008
10 В Подмосковье орудуют хакеры-молдаване — 10 Апреля 2008
7 Полицейские, подозреваемые накротрафике, пожаловались в Европейский суд — 10 Апреля 2008

Бляха — муха, не глянул источник — молдавская «Комсомолка»! Помойка.
croatian
0
croatian, 2 Декабря 2012 , url
thy thy Don Chipsone Don Chipsone V.I.Baranov V.I.Baranov Нормальное имя Нормальное имя Magor15 Magor15
Сколько своих личных денег вы готовы прям завтра безвозмездно отдать на поддержку памятника в Волгограде?
MaksZzn
+4
MaksZzn, 2 Декабря 2012 , url
Неделю назад ездил в Волгоград. Почтить память наших дедов воевавших в Сталинграде 70 лет назад. (19 ноября 1942 началась операция Уран). Собсно весь Волгоград и область один сплошной памятник. И памятник не совку, как вы выражаетесь а нашим дедам.
thy
+2
thy, 2 Декабря 2012 , url
Похоже, мои комментарии были не совсем верно восприняты, либо я не смог донести нужным образом мысль.
Да, каюсь, ежели новость — фейк, за то, что «повелся» на сие. Глупо как-то будет, но суть, что я хотел передать, — она не в том, чтобы жить прошлым, а в том, что уважать это прошлое. Не более.

А по поводу денег… Что-то готов. Называть сумму == хвастаться и пустословить. Посему, умолчу.
X86.
0
X86., 3 Декабря 2012 , url
они уже платят налоги, а государство обязано за эти деньги поддерживать обьекты культурного наследия. Это не какой нибудь памятник Ленину, которых действительно слишком много и можно сносить, а это знаменитая вещь, как статуя свободы в нью-йорке. предложите мэру нью-йорка убрать французскую устаревшую статуэтку, что он вам скажет?
croatian
0
croatian, 3 Декабря 2012 , url
Ну я так и думал. Вот вам и памятник — один прочитал типичную россиянскую мантру, мол, из моих налогов всё уплачено, второй честно признался, что готов немножко переслать (сколько не написал, но и это похвально). Остальные — типичные пустозвоны, которые только минусовать и оскорблять герои, а на деле языки в задницы засунули и молчат. Вот поэтому памятник и сыплется на глазах — всем всё равно. Я это в течение всего лишь суток всем доказал.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать