Комментарии участников:
А также, расчет средней скорости используется водителями в оценке трафика. Если путь по трассе от одной точки до другой занимает больше положенного времени (из-за пробок, нерасчищенной трассы, несвоевременной реакции на аварии и пр.), то за каждый лишний час в пути (не по вине водителя) Министерство транспорта России уплачивает водителю на персональный счет штраф в размере 3 000 рублей.
Да, нормальная тема… А еще туда же депутата, если он не выполнил обещания свои предвыборные, то он в конце срока несет 146% зарплаты и сдает обратно в кассу… суки, блиат…
Как-то мелко депутаты мыслят: вышел пассажир из метро на минуту раньше — штраф, на минуту позже — тоже штраф. Метро у нас несколько миллионов пассажиров в день перевозит… Так и казна пополнится, и транспорт — освободится.
Мдя… Жил бы я в другой стране — с удовльствием бы следил, чего еще придумают власти чтобы на распил себе заработать. А так — удовлоьствие сомнительное. Хотя смех иногда разбирает, но горький
Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно трое сутокИсправил.
Насколько вижу своими глазами, средняя скорость по трассе сегодня формируется фурами, которые тормозят весь поток. Можно пыхтеть и всех обгонять, можно просто ехать — приедешь почти одинаково. Для начала следует с грузоперевозками РЖД разобраться, чтоб убрать с трассы заградительные фуры, а потом уже эту меру имеет смысл внедрять.
а чего все так «возбудились» то?
нормальная кстати мера — убрать нафиг все радары в кустах по трассе и контролировать интегральные величины
нормальная кстати мера — убрать нафиг все радары в кустах по трассе и контролировать интегральные величины
Да мы не против… можно заодно проконтролировать интегральную величину расходов семейства г-на Васильева и его коллег, тоже интересное занятие.
Но только кто-то забывает, что при ограничении 90 езда 3/4 времени со скоростью 70 и 1/4 времени со скоростью 160 по интегральной величине нормальна, а по риску аварии, гм, не столь нормальна (и это на трассе без населённых пунктов — много ли у нас таких?). То есть, безопасность такой метод не обеспечивает от слова «нифига».
Но только кто-то забывает, что при ограничении 90 езда 3/4 времени со скоростью 70 и 1/4 времени со скоростью 160 по интегральной величине нормальна, а по риску аварии, гм, не столь нормальна (и это на трассе без населённых пунктов — много ли у нас таких?). То есть, безопасность такой метод не обеспечивает от слова «нифига».
Но только кто-то забывает, что при ограничении 90 езда 3/4 времени со скоростью 70 и 1/4 времени со скоростью 160 по интегральной величине нормальна, а по риску аварии, гм, не столь нормальнато есть вы понимаете, что если кто-то умудрился превысить ограничение в 90 по СРЕДНЕЙ скорости, то значит он гнал запредельно быстро? если да, то к чему словоблудие про васильева и т.д.? почему предложение штрафовать таких гонщиков встречает такой протест если все умом понимают, что для того чтобы попасть под этот штраф нужно быть «беспредельщиком»?
Боюсь при интегральной системе исчисления, штрафовать будут не за >90 км/ч, а начнут с чего-нибудь около 20-30 км/ч, иначе собираемость штрафов будет нулевой.
такие штрафы довольно легко оспорить
так что я бы вот этого не боялся
лично я идею понимаю так:
если дорога из пункта А в пункт Б состоит из N участков на которых ограничения скорости соответственно U1, U2,… Un, а длина этих участков L1, L2… Ln
то минимальное допустимое время прохождения этих участков соответствено Tx = Lx/Ux
а минимально допустимое время прохождения всей трассы T= T1+T2+...+Tn
вот если водитель проехал трассу, потратив меньше времени чем T, то он однозначно где-то нарушил (и в этом подходе не важно где именно), а значит его можно оштрафовать.
так что я бы вот этого не боялся
лично я идею понимаю так:
если дорога из пункта А в пункт Б состоит из N участков на которых ограничения скорости соответственно U1, U2,… Un, а длина этих участков L1, L2… Ln
то минимальное допустимое время прохождения этих участков соответствено Tx = Lx/Ux
а минимально допустимое время прохождения всей трассы T= T1+T2+...+Tn
вот если водитель проехал трассу, потратив меньше времени чем T, то он однозначно где-то нарушил (и в этом подходе не важно где именно), а значит его можно оштрафовать.
Нужно не быть «беспредельщиком», а стабильно ехать со скоростью выше разрешённой, от первого пункта проверки до второго. То есть, реально под раздачу попадают не кретины «обогнать грузовик по встречке с пятой попытки и втопить 160 до следующего грузовика, наплевав на скоростной режим в населённых пунктах» — они по дороге остановятся и перекусят, а то и просто свернут до второй контрольной точки. Попадают именно те, кто способен удерживать высокую среднюю скорость и кому здесь и сейчас при этом повезло на малое количество других машин. Что, как понимаете, соответствует менее аварийной езде.
То есть, ловятся менее опасные нарушения при игнорировании более опасных. Не очень умная идея, если спросите меня.
То есть, ловятся менее опасные нарушения при игнорировании более опасных. Не очень умная идея, если спросите меня.
Нарушение ПДД — точно. Создание аварийной обстановки (a.k.a. «беспредел») — не факт. Лично я определённо предпочту, чтобы принимаемые меры были заточены на отлов второго, а не первого, если уж на всё ресурсов не хватает.
Предлагаемый фокус имел бы смысл в пределах населённого пункта: превысила средняя скорость 70 — ой; превысила 90 — совсем ой. А в масштабах трассы это какая-то абстракция, которая ловит явно не самые большие проблемы, если вообще ловит хоть кого-то (светофоры на пути от Москвы до Питера передают привет).
Предлагаемый фокус имел бы смысл в пределах населённого пункта: превысила средняя скорость 70 — ой; превысила 90 — совсем ой. А в масштабах трассы это какая-то абстракция, которая ловит явно не самые большие проблемы, если вообще ловит хоть кого-то (светофоры на пути от Москвы до Питера передают привет).
а просто не надо выковыривать типа вот это нарушение «хорошее», это — «плохое»
я вообще не понимаю, если предлагаемый закон призван наказывать явных нарушителей (т.е. все понимают, что не нарушив ты не подпадешь под его действие никаким образом), то откуда такая волна недовольства??
он кстати не отменяет всех остальных законов
или давайте не будем ловить таких нарушителей пока не переловим всех «беспедельщиков»? так что-ли?
по аналогии: давайте не будем ловить насильников пока всех убийц не переловим… а до грабителей дойдет очередь вообще не скоро
я вообще не понимаю, если предлагаемый закон призван наказывать явных нарушителей (т.е. все понимают, что не нарушив ты не подпадешь под его действие никаким образом), то откуда такая волна недовольства??
он кстати не отменяет всех остальных законов
или давайте не будем ловить таких нарушителей пока не переловим всех «беспедельщиков»? так что-ли?
по аналогии: давайте не будем ловить насильников пока всех убийц не переловим… а до грабителей дойдет очередь вообще не скоро
Моё предложение: давайте депутаты будут сначала думать, а потом озвучивать предложения. Мной приведён пример ситуации, когда такая схема в принципе будет ловить нарушителей в ненулевых количествах. Поставить такие камеры на всех выездах из Москвы и на всех въездах в Питер — трата денег при сомнительной правовой базе (т.к. штраф за превышение у нас дифференцирован по скорости, и с какой формулировкой и на какую сумму будет приходить квитанция человеку, проехавшему, положим, 700 км за 8 часов 30 минут при «нормативе» в 9 часов — мне было бы очень интересно посмотреть).
Есть такое понятие — скорость потока. И двигаться со скоростью меньшей или большей этой скорости одинаково опасно. По крайней мере в ПДД многих штатов США так и написано: не выпендривайтесь с соблюдением скоростного режима, а езжайте как все, даже если они и разогнались.
Ну, насчет обгонов и скорости фур вам уже объяснили, кажется.
Ну, насчет обгонов и скорости фур вам уже объяснили, кажется.
все вы правильно сказали
так вот этот-то закон грубо говоря и говорит о том что
1) скорость потока должна быть не выше разрешенной
2) тех «умников» которые едут быстрее потока на длительном отрезке пути давайте штрафовать
так вот этот-то закон грубо говоря и говорит о том что
1) скорость потока должна быть не выше разрешенной
2) тех «умников» которые едут быстрее потока на длительном отрезке пути давайте штрафовать
Этот «умник» остановился перекусить, заправиться или по каким — то делам и его уже не вычислить. А потом он сел в машину и опять поехал в шашечки играть. Ну, бесполезняк этот закон. Чисто пустая трата денег. А в России скорость потока и так около 80 км/ч в среднем. Но, населенные пункты и пр задержки тут не учитываются. Это доли процента от средней скорости. Да еще учитывая забывчивость дорожников, оставляющие ограничения скорости, да самодеятельность гаишников…
Опытные водилы не гонят, знают про скорость потока, а раздолбаи все равно гнать будут, плевали они на камеры.
Опытные водилы не гонят, знают про скорость потока, а раздолбаи все равно гнать будут, плевали они на камеры.
блин, я сквозь непроходимое нежелание читать и понимать смысл сказанного пробиться не в состоянии
за сим беседу прекращаю
за сим беседу прекращаю
Если даже отечественные законотворцы предложат что-то безоговорочно разумное, то все равно найдутся несогласные. Ну просто потому, что естество не позволяет верить в то, что это что-то действительно может быть разумным, даже если включенный на минимум мозг говорит об обратом. Не обращайте внимание.
Австрийские законодатели, внедрившие эту систему уже лет десять как, смотрят на российских инноваторов как на говно.
А как быть с теми водителями, которые везут депутатов ГД или других высокопоставленных дармоедов? Их даже останавливать нельзя, остановившего инспектора могут самого за это оштрафовать или уволить, обрекая его семью на голодную смерть.
И что такого нелепого и печального видится вам в предложении, давно реализованном и отлично работающем в Европе?
а может обяжут ИДПС инспектировать дороги на предмет ям, сбитых/сломанных/заросших деревьями знаков, стертой разметки?
или может, начнут анализировать статистику ДТП по участкам дорог и по самым аварийным проводить детальный анализ причин, и устранять их?
в Германии на автобанах скорость не ограничивается, и что у них — такая же высокая смертность в ДТП как у нас?? проблемы аварийности совсем не в скоростях, а в разметках/ямах/неправильных знаках, перекрестках за перегибами, переходах за поворотами, отсутствии обгонных карманов, и т.п.
или может, начнут анализировать статистику ДТП по участкам дорог и по самым аварийным проводить детальный анализ причин, и устранять их?
в Германии на автобанах скорость не ограничивается, и что у них — такая же высокая смертность в ДТП как у нас?? проблемы аварийности совсем не в скоростях, а в разметках/ямах/неправильных знаках, перекрестках за перегибами, переходах за поворотами, отсутствии обгонных карманов, и т.п.
В Германии нет продукции Lada в столь массовом виде, да и джигитов на заниженных Priora с тонировкой всего и вся.
отчасти, потому что там нет дебильных законов, и можно спокойно ездить с большой скоростью на хорошем автобане, спокойно и безопасно заниматься бизнесом, получать нормальное образование, и тогда первобытные потребности отличаться от других дешевыми понтами (цветовая дифференция штанов) там просто не нужны.
вам не кажется, что это взаимосвязанные вещи? одно порождает другое, которое в свою очередь, подпитывает первое?
вам не кажется, что это взаимосвязанные вещи? одно порождает другое, которое в свою очередь, подпитывает первое?
У нас, к сожалению, нет таких хороших дорог. А если и появляются, то сразу водители гоняют как угорелые, наплевав на знаки и разметку.
ммм…
я видел на юге несколько участков хороших дорог.
реально настолько качественных, что езда 110 там вызывает ощущение «еле плетусь», т.к. нет тряски :)
и не могу сказать чтобы там сразу все летали как угорелые.
большинство ехало свои 110-120 (кому какой штраф по карману) и все было чинно и спокойно, и потому намного безопаснее, чем на узкой раздолбанной дороге, где стоят знаки 60, но полно обгоняющих фуры и вылетающих на встречку.
я видел на юге несколько участков хороших дорог.
реально настолько качественных, что езда 110 там вызывает ощущение «еле плетусь», т.к. нет тряски :)
и не могу сказать чтобы там сразу все летали как угорелые.
большинство ехало свои 110-120 (кому какой штраф по карману) и все было чинно и спокойно, и потому намного безопаснее, чем на узкой раздолбанной дороге, где стоят знаки 60, но полно обгоняющих фуры и вылетающих на встречку.