Комментарии участников:
Я никогда и не подозревал, что блогер или фотограф, столь прибыльная профессия. А блогер-фотограф вообще миллионер видимо.
Ну, с блоггерами я ещё могу понять, хотя и с трудом — в ЖЖ есть чуваки с ценником по 100000 за статью. Но обычно их читает такой обезьянник, что, по-моему, это деньги на ветер.
Если верить Max Folder, к чему я склонен, то ценник не адекватен, то есть
это деньги на ветер.Такие деньги за одну статью? И к тому же мне частенько дают ссылки ;)
Такие деньги за одну статью?Можно поискать по запросу «цены топовых блоггеров» — несколько статей с разными данными. Больше 50 тысяч за пост берут или какие-то суперраскрученные личности или люди, для которых деньги не важны.
Например, Сергей Доля, который честно написал, что реклама у него стоит 100000 рублей, числится в друзьях у 65000 человек. Т.е., один рекламный контакт обойдется в полтора рубля.
Те, кто блоггингом типа зарабатывает, гораздо скромнее и берут до 30 тысяч за пост.
Человек пишет заказную статью, но на сколько я понимаю, не пишет что она заказная, нет подписи «на правах рекламы». При этом люди всё понимают, и как после этого доверять его постам(информации)?
У меня есть друг, которому платили в твиттере, так вот он перед каждым рекламным твитом писал твит предупреждение, о том что следующий будет на правах рекламы :) И ещё я запомнил один случай, ему заплатили за твит 800 р, а когда он спросил сколько заплатили за твит, тот же самый, его другу с Московской пропиской(в твиттере, какая реально хз), то оказалось 1600, при почти одинаковом количестве подписчиков.
У меня есть друг, которому платили в твиттере, так вот он перед каждым рекламным твитом писал твит предупреждение, о том что следующий будет на правах рекламы :) И ещё я запомнил один случай, ему заплатили за твит 800 р, а когда он спросил сколько заплатили за твит, тот же самый, его другу с Московской пропиской(в твиттере, какая реально хз), то оказалось 1600, при почти одинаковом количестве подписчиков.
не пишет что она заказная, нет подписи «на правах рекламы»Из всех «топовых блогеров» я «читаю» (обычно, просто смотрю первую картинку) только Сергея Долю — у него большими буквами написано, что пост рекламный и текст предоставлен рекламодателем. Иногда он приписывает, что сам пользуется рекламируемой услугой/вещью и категорически рекомендует.
Иногда он приписывает, что сам пользуется рекламируемой услугой/вещью и категорически рекомендуетПост с такой пометкой в 2,5 раза дороже.
У меня друг работает в рекламном агентстве мирового уровня…
И для заказчиков у них час работы стоит $200 (понятно, что российские исполнители получают на порядок меньше). Вот и считайте сами.
105923220/6000 = 17653 часов фотографирования, работы с фотографиями, создания сайта, хостинга (1 работник на полный рабочий день в год это 2000 часов, до конца сентября, значит, 1500 часов), т.е. это оплата 11 фулл-тайм работников за 9 месяцев.
37000000/6000 = 6000 часов работы по PR сопровождению (написание статей, пропихивание их в СМИ, мониторинг, отслеживание тона публикаций по всему миру), т.е. оплата 4 фулл-тайм работников за 9 месяцев.
850000/6000 = 141 час работы по мониторингам в России
«Организация не менее 5 публикаций в блогах… популярных авторов с количеством читателей не менее 1000»:
500000 = 250000+250000 = половина на сами публикации, половина на 250000/6000 = 40 часов на написание статей, выбор авторов для публикации, контакты с ними.
Так что зря вы так беспокоитесь, деньги не такие уж большие. Конечно, 50% уйдёт в карман создателям рекламного агенства, но тут уж ничего не поделаешь — по крайней мере, событие пройдет на приличном уровне.
И для заказчиков у них час работы стоит $200 (понятно, что российские исполнители получают на порядок меньше). Вот и считайте сами.
105923220/6000 = 17653 часов фотографирования, работы с фотографиями, создания сайта, хостинга (1 работник на полный рабочий день в год это 2000 часов, до конца сентября, значит, 1500 часов), т.е. это оплата 11 фулл-тайм работников за 9 месяцев.
37000000/6000 = 6000 часов работы по PR сопровождению (написание статей, пропихивание их в СМИ, мониторинг, отслеживание тона публикаций по всему миру), т.е. оплата 4 фулл-тайм работников за 9 месяцев.
850000/6000 = 141 час работы по мониторингам в России
«Организация не менее 5 публикаций в блогах… популярных авторов с количеством читателей не менее 1000»:
500000 = 250000+250000 = половина на сами публикации, половина на 250000/6000 = 40 часов на написание статей, выбор авторов для публикации, контакты с ними.
Так что зря вы так беспокоитесь, деньги не такие уж большие. Конечно, 50% уйдёт в карман создателям рекламного агенства, но тут уж ничего не поделаешь — по крайней мере, событие пройдет на приличном уровне.
Скажем так, скорее всего, пройдёт на приличном уровне.
Единственная причина, по которой выбирают такие «крутые» агентства — крутые агентства заботятся о своей репутации.
Конечно, это не панацея — агентство всё ещё может облажаться.
Но то, что Ketchum облажался, тогда будет знать весь мир, ведь встреча большой двадцатки — весьма ответственное событие.
Единственная причина, по которой выбирают такие «крутые» агентства — крутые агентства заботятся о своей репутации.
Конечно, это не панацея — агентство всё ещё может облажаться.
Но то, что Ketchum облажался, тогда будет знать весь мир, ведь встреча большой двадцатки — весьма ответственное событие.