Родственники моряков с сухогруза «Амурская» самостоятельно нашли в море вещи экипажа, которые не смогло найти МЧС

отметили
71
человек
в архиве
Родственники моряков с сухогруза «Амурская» самостоятельно нашли в море вещи экипажа, которые не смогло найти МЧС
Родственники и друзья пропавших моряков с затонувшего в Охотском море сухогруза «Амурская» самостоятельно нашли на побережье Шантарских островов спасательные жилеты, принадлежавшие экипажу.

«Родственники пропавших моряков сухогруза «Амурская», затонувшего в Охотском море, 3-го декабря снарядили собственную поисковую экспедицию на вертолете, выделенном морпортом Николаевска-на-Амуре. Она принесла неожиданные результаты. Добровольцами (Алексей Кизилов, Иван Бушуев и Александр Матвеев) на острове Малый Шантар найдены несколько предметов с погибшего судна, а именно спасательный плот и 2 спасательных жилета!», — сообщили вчера представители инициативной группы в социальной сети «Вконтакте».

Сухогруз «Амурская» пропал 28 октября, когда следовал по маршруту портпункт Киран – порт Охотск с грузом золотосодержащей руды. На борту находились 9 членов экипажа. По факту пропажи судна было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК — нарушение правил эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.

В конце ноября, после того, как специалисты обследовали каюты затонувшего судна, МЧС объявило, что морские поиски экипажа прекращены. После этого в социальной сети «ВКонтакте» родственники и друзья пропавших моряков с «Амурской» создали группу с призывом к сбору средств на аренду вертолета для продолжения поисков. Представители инициативной группы считают, что экипаж сухогруза спасся на плотах, и их отнесло к островам.

В результате группе удалось найти вертолет, и их поиски сразу же принесли результат.

«При обследовании данного острова, а также острова Беличий и Большой Шантар следов пребывания людей не обнаружено. В то же время в найденных плотах отсутствовало снаряжение, что дает нам основание считать, что моряки использовали его и не дождавшись помощи стали искать укрытие. Наше предположение на данный момент — что они переправились на материк и поэтому поиски в ближайшие дни продолжаться на материковой части с привлечением местного населения!», — сообщили представители группы.

Роспотребнадзор сегодня сообщил, что сухогруз «Амурская» потерпел крушение из-за несоблюдения правил безопасности. Грузоотправитель «Охотская горно-геологическая компания» не выполнил обязательных требований по представлению перевозчику достоверной информации о грузе, судовладелец «Николаевский-на-Амуре морской порт» не обеспечили безопасных условий труда экипажу судна, а капитан сухогруза нарушил установленные требования по обеспечению безопасности движения корабля, сообщает РИА Новости.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 12 Декабря 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
rusinvent
0
rusinvent, 13 Декабря 2012 , url
Кто ищет, тот всегда найдёт. Значит моряки приплыли к острову сами.
Stas911
0
Stas911, 13 Декабря 2012 , url
«Грузоотправитель «Охотская горно-геологическая компания» не выполнил обязательных требований по представлению перевозчику достоверной информации о грузе, судовладелец «Николаевский-на-Амуре морской порт» не обеспечили безопасных условий труда экипажу судна, а капитан сухогруза нарушил установленные требования по обеспечению безопасности движения корабля» — резюме — все было пофигу на ТБ и требования, написанные кровью. Результат предсказуем.

Удивило в новостях, что в Новосибе самолет отправили на резервный аэродром, т.к. температыра была -41 а у летчика не было нужного класса для посадки в такую погоду. А могли бы сказать «да похер, че мы, не сядем»…
LiSergey
+2
LiSergey, 13 Декабря 2012 , url
Удивило в новостях, что в Новосибе самолет отправили на резервный аэродром, т.к. температыра была -41 а у летчика не было нужного класса для посадки в такую погоду. А могли бы сказать «да похер, че мы, не сядем»…
потому эта новость прошла не очень замеченной. не было же катастрофы, самолет не разбился, никто не погиб.

а реально респект диспетчерам и летчикам, которые не пренебрегли ТБ, и вероятно избежали катастрофы.
Stas911
+2
Stas911, 13 Декабря 2012 , url
Во-во — просто люди сделали так, как нужно, а не как проще, удобнее и вообще мы домой торопимся…

Мне вот интересно, у него перебор был на 1 градус или на 11 или до скольки его класс позволял садиться?
LiSergey
0
LiSergey, 14 Декабря 2012 , url
да, степень «перебора» мороза тоже интересна.
в любом случае экипаж молодцы что взяли ответственность на себя и поступили в соответствии с ТБ. она ведь не чиновниками и не татупедами из ГД писалась, а специалистами и во многом кровью.
Stas911
0
Stas911, 14 Декабря 2012 , url
В ЖЖ прокомментировали, что это были ограничения САМОЛЕТА, а не летчика :)
LiSergey
+1
LiSergey, 13 Декабря 2012 , url
получается, зачем нужно такое МЧС, если люди сами ищут лучше??
вот бы МЧС потом компенсировало расходы на поиски, которые были проведены за них.
Dizhoff
+1
Dizhoff, 13 Декабря 2012 , url
Знаем мы зачем, по телеку и на билбордах рекламироваться.
LiSergey
0
LiSergey, 14 Декабря 2012 , url
может быть еще бюджеты проедать, и в самой меньшей степени — спасать людей…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать