Комментарии участников:
По словам А.Нерадько, аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС не взаимодействует с бортовым навигационным комплексом, поскольку большинство самолетов, на которые ГЛОНАСС устанавливается, не имеют цифрового пилотажно-навигационного комплекса.Ничего не понял. Они его гвоздями что ли приколачивают?
www.aex.ru/news/2012/12/13/100873/
Утверждение журналиста И.Чеберко в газете «Известия» о том, что «Российские авиакомпании оснащают воздушные суда ГЛОНАСС-оборудованием, которое не приносит им никакой практической пользы» и является «бессмысленным», о чем якобы Правительству Российской Федерации доложил руководитель Росавиации Александр Нерадько, полностью не соответствуют действительности. Никаких писем с подобного рода утверждениями от Росавиации в Правительство Российской Федерации не направлялось, говорится в сообщении пресс-службы Росавиации.
«В соответствии с имеющимися поручениями Федеральное агентство воздушного транспорта периодически докладывают руководству о ходе оснащения воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС на гражданских воздушных судах выполняет множественные функции в интересах обеспечения безопасности полетов. Это общеизвестный факт, никогда не ставящийся под сомнение специалистами. При оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS воздушных судов в тех или иных случаях возникают различные технические проблемы по использованию функциональных возможностей спутниковой системы навигации. Эти проблемы решаются в установленном порядке компетентными организациями», — отметили в ведомстве.
«Оснащение воздушных судов ГЛОНАСС оборудованием является важным фактором повышения безопасности и эффективной деятельности на воздушном транспорте», — подчеркнул глава Росавиации Александр Нерадько.
Росавиация также сообщает, что корреспондент И.Чеберко никогда не обращался в Федеральное агентство воздушного транспорта с просьбой прокомментировать положения служебной переписки, неизвестно каким образом попавшей в его распоряжение. Федеральное агентство воздушного транспорта отмечает, что при подготовке публикаций на сложные технические темы правильно и целесообразно обращаться за комментариями к специалистам, а не делать некомпетентных выводов и вкладывать их в уста официальных лиц.
Утверждение журналиста И.Чеберко в газете «Известия» о том, что «Российские авиакомпании оснащают воздушные суда ГЛОНАСС-оборудованием, которое не приносит им никакой практической пользы» и является «бессмысленным», о чем якобы Правительству Российской Федерации доложил руководитель Росавиации Александр Нерадько, полностью не соответствуют действительности. Никаких писем с подобного рода утверждениями от Росавиации в Правительство Российской Федерации не направлялось, говорится в сообщении пресс-службы Росавиации.
«В соответствии с имеющимися поручениями Федеральное агентство воздушного транспорта периодически докладывают руководству о ходе оснащения воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС на гражданских воздушных судах выполняет множественные функции в интересах обеспечения безопасности полетов. Это общеизвестный факт, никогда не ставящийся под сомнение специалистами. При оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS воздушных судов в тех или иных случаях возникают различные технические проблемы по использованию функциональных возможностей спутниковой системы навигации. Эти проблемы решаются в установленном порядке компетентными организациями», — отметили в ведомстве.
«Оснащение воздушных судов ГЛОНАСС оборудованием является важным фактором повышения безопасности и эффективной деятельности на воздушном транспорте», — подчеркнул глава Росавиации Александр Нерадько.
Росавиация также сообщает, что корреспондент И.Чеберко никогда не обращался в Федеральное агентство воздушного транспорта с просьбой прокомментировать положения служебной переписки, неизвестно каким образом попавшей в его распоряжение. Федеральное агентство воздушного транспорта отмечает, что при подготовке публикаций на сложные технические темы правильно и целесообразно обращаться за комментариями к специалистам, а не делать некомпетентных выводов и вкладывать их в уста официальных лиц.
Хоть один здравый человека нашелся. Я уже три года говорю как надо решить эту проблему. надо ЗАПРЕТИТЬ продаже совмешенных приемников GPS+Glonass. Либо только GPS либо Glonass.
Сигнал Глонасс по качеству уступает GPS. Это не плохо и не хорошо — американцы более 10 лет отрабатывали свой. Плохо то, что разрешая использование совместного приёмника GPS+ГЛОНАСС государство закрывает глаза на явные проблемы в точности. Что не способствует, по понятными причинам развитие ГЛОНАСС-приёмников. Это всё здорово — пилить баблосы пока не настанет час Ч и америкосы внесут необходимые поправки в навигацию для «недемократических регионов». И поверьте, это удже отработано в реальных боевых действиях.
Отдельное использование позволяет разрешить эту проблему.
Отдельное использование позволяет разрешить эту проблему.
не, в час «Ч» он Не переключается, например. Потому, что все сидели на GPS и делали вид, что ГЛОНАСС типа работает.
ну это не техническая, а организационная проблема. Нужны сертификации, обзоры, тестирования. Технических препятствий работе с двумя системами, как я понимаю, нет?
поскольку большинство самолетов, на которые ГЛОНАСС устанавливается, не имеют цифрового пилотажно-навигационного комплекса.Толи они вообще без системы глобальной навигации летают, с помощью компаса и карты, то ли GPS каким-то чудом взаимодействует с не цифровым оборудованием. Поскольку про GPS ни чего не сказано, то похоже на первое.
Интересно, сколько стоит комплект ГЛОНАСС для автобусов и троллейбусов. Хороший autokadabra.ru/shouts/39642 GPS трекер должен стоить в пределах 10-15 тысяч рублей.
Около 9 тыс. Хотя GPS в два раза дешевле.
www.gps-track.ru/tsena/price.html
www.gps-track.ru/tsena/price.html
Глава Росавиации никогда не заявлял о бесполезности системы ГЛОНАСС
«Это является некомпетентным заявлением журналиста, к которому неизвестно каким образом попала служебная переписка. Журналистом полностью искажен смысл переписки, в действительности в ней указаны меры, предпринимаемые Росавиацией по внедрению системы ГЛОНАСС на всем парке воздушных судов», — сказали в агентстве.
В Росавиации добавили, что глава Росавиации эту переписку не вел.
Документ, информировавший Минтранс о мерах, направленных на оснащение самолетов системой ГЛОНАСС, был отправлен в министерство за подписью замглавы Росавиации, отметили в агентстве.
Согласно приказу Минтранса, используемые для коммерческих перевозок российские гражданские самолеты и вертолеты взлетной массой более 495 килограммов должны быть оснащены системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS до 1 января 2015 года, а взлетной массой от 5,7 тонны — до 1 января 2016 года. Воздушные суда иностранного производства должны быть оборудованы ГЛОНАСС к январю 2017 года (от 495 килограммов) или 2018 года (от 5,7 тонны), напоминает издание. По данным Росавиации, на начало ноября из 1885 эксплуатируемых отечественных воздушных судов аппаратурой ГЛОНАСС/GPS были оснащены 530. Стоимость прибора — примерно 1 миллион рублей.
ну да, может он имел ввиду — бесполезен, пока не поставили цифровой пилотажный комплекс в каждый самолёт, дайте миллиард на внедрении этих комплексов.