Комментарии участников:
Не вижу никаких проблем с сертификацией конкурентов в России. Всё зависит от размера взятки, а времена сейчас тяжелые, поэтому за небольшую сумму сегодня можно сертифицировать всё что угодно, лишь бы оно летало и не тонуло.
Да без хорошей взятки для хорошей сделки в России никуда. Например, чтобы начать строить КВЖД китайскому чиновнику, который вёл переговоры правительство России дало взятку 500 тыс. рублей. И КВЖД была построена и очень помогла России тогда.
Я ж не спорю. И «Embraer 190» нам тоже очень поможет.
Ракеты наши уже не такие как были раньше. Автомобили — дерьмо. Самолеты тоже теперь уже — дерьмо, и все ждут, когда же Путин пересядет на «Боинг». Что осталось? Балет? И балет уже не тот, нет от него прибыли как от нефти и газа…
Ракеты наши уже не такие как были раньше. Автомобили — дерьмо. Самолеты тоже теперь уже — дерьмо, и все ждут, когда же Путин пересядет на «Боинг». Что осталось? Балет? И балет уже не тот, нет от него прибыли как от нефти и газа…
О! У Embraer отличный салон. Летал на таком из Лондона в Эдинбург, наверное самый комфортный эконом-класс, какой я видел.
Вообще разумно. CSeries стоит в 2 раза дороже, и полетит лишь через 2 года — конкурентом он станет лишь лет через 10. А ERJ можно закупать 7-и летнии уже сегодня.
Sukhoi Superjet-100 имеет преимущество порядка 8% по прямым операционным расходамSSJ ещё допиливать и допиливать…
сертификации машины затянулись на три года, так как ERJ-190 является прямым конкурентом для российского регионального самолета Sukhoi Superjet-100Нотабене: это Сухой является, а не Эмбраер. И не конкурентом этого типа, а просто более грубой и дешёвой копией оного в расчёте на то, что будут брать в Мьянме и Вьетнаме, — те, кто хочет на оригинале сэкономить.
ЗЫ: до сих пор не пойму, отчего это название этого распила имени ОАК пишут латинницей. Наверное, в расчёте на зарубежных покупателей. Писали бы уж как есть: «Сухой Супержет-100». Купили чудо-самолёт пока только армяне, и только один, второй в процессе возврата, их же.