Для тех, кто не может оставить голос за роспуск Госдумы

отметили
36
человек
в архиве
С 25 декабря Билайн и Ростелеком заблокировали доступ к серверу Новой Газеты.

Для тех, кто не может оставить голос за роспуск Госдумы.
1. Заходим сюда — webmasta.org/anonymizer/
2. В поле «бесплатный анонимайзер» вставляем ссылку —
www.novayagazeta.ru/inquiries/12.html
3. Голосуете и рассказываете друзьям, как это можно сделать.
Добавил davaeron davaeron 26 Декабря 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+5
ostanovsky.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
В чем «революционность»? Прокси и анонимайзеры — известны давно.
В попытках ограничения доступа к информации, разве что…
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
Нет, не считаю. Дума у нас в стране — орган выборный. Если меня не устраивает деятельность Думы — то я, как избиратель, должен иметь возможность инициировать роспуск или смену выборного органа.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 27 Декабря 2012 , url
Вот и инициируйте на любом другом сайте, а не новостном Н2....., а если не получится оформите неудачу ввиде новости. А собирать подписи за свои идеи при помощи кражи ресурса Н2, это есть как минимум «спам», а как максимум «БАН».
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
Вот и инициируйте на любом другом сайте, а не новостном Н2....., а если не получится оформите неудачу ввиде новости.
Инициировала сбор «Новая Газета» на своём сайте. Новость была в том, что после начала голосования ресурс был заблокирован. Здесь я разместил информацию для тех, кто хочет проголосовать. Кто не хочет голосовать и не новость не нравится — «Н» и свободен.

при помощи кражи ресурса Н2
Откуда у вас такая хуета в мыслях появляется? С хуя ли я украл Н2, вы там совсем головой поехали?
Простите, администрация Н2, но без матов уже не могу, я в ахуе просто. Оказывается я у вас Н2 украл. admin admin некогда объяснять, срочно к Бастрыкину заводить дело на меня, а я пока пойду самоарестовываться.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Декабря 2012 , url
Если я так уж неправ, назвал вещи не своими именами, сказал что то не сответствующее действительности, то чего же Вы так эмоционально разобидились?
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
Вы назвали вещи не своими именами. Вы сказали то, что не соответствует действительности. Ещё и обвинили меня в краже. Поэтому я так эмоционально реагирую. Вы не против прогуляться в суд по обвинению в клевете, а именно по теме, что я украл Н2? Статью с июля как раз вернули в УК РФ.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Декабря 2012 , url
Я за чужими перчаткми не наклоняюсь… Когда поймёте, что за сайтовский ресурс использовали в своих личных целях без всякого на то позволения администрации сайта (Я так, чтобы Вам понятнее было расшифровал термин «воровство ресурса». Может быть термин и не совсем удачный и созвучен другим уголовным деяниям, согласен заменить его на любой другой передающий смысл содеянного Вами.), свяжитесь с администрацией и хотя бы извинитесь, объясните, что это не со злого умысла, а по недомыслию…
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
А вы чего в таком случае не согласовываете каждую свою новость с администрацией сайта? Ведь каждая новость — «воровство ресурса», т.к. несёт в себе ссылки на другие сайты. И! ВНЕЗАПНО! Именно для этого Н2 и сделан: обмен новостными ссылками (и кратким пересказом) и комментариями.
Админа здесь уже упоминали. Лично ему писать не намерен, т.к. не вижу в этом необходимости, я не рекламу размещал и извиняться мне не в чем.
Про анонимайзер. Ох, я об этом уже писал, это не я такой дал, это в группе ВК «Новой Назеты» был такой написан (https://vk.com/novgaz?w=wall-6726778_15679).
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
Далее, касательно сбора подписей Новой Газетой.
Сбор подписей на данный момент — это опрос общественного мнения. Т.е., если вам так удобнее, газета опрашивает, сколько людей за роспуск Госдумы. Опросы у нас не запрещены. Можно делать опросы общественного мнения даже по насильственному свержению власти. Т.е. опрашивать за вы или против революции с винтовками и расстрелами. Возможно вы считаете, что за такие опросы сажать надо, это понятно, но по текущему законодательству за такое пока не сажают.
Такие опросы и сборы подписей у нас в стране чуть ли не каждый год проходят. То за отставку Госдумы, то Правительства, то президента, но с 1993 года что-то ни одной революции не было.

По текущему законодательству по 280 статье УК РФ осудить можно только за призывы к насильственному изменению основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации. А т.к. никто не призывает «хомячков» насильственно атаковать Госдуму в беговых колёсах, в смысле в боевых колесницах (как Ленин… на броневике), то и состава преступления нет.

Есть законные методы роспуска Госдумы.

Собрав эти подписи, НГ в феврале 2013 передаст их в ЦИК и президенту с просьбой провести всенародный референдум. На всеобщее голосование предлагается выдвинуть вопрос о недоверии нижней палате парламента.

Как, я не пойму, с чего вдруг вы с велосипедом решили, что это революционная агитация?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Декабря 2012 , url
Возможно вы считаете, что за такие опросы сажать надо, это понятно, но по текущему законодательству за такое пока не сажают.

А с чего это Вы вдруг решили, что я считаю что за опросы или даже за сбор подписей за роспуск Госдумы сажать (садить?) надо. Где я такое говорил? Я ко всяким посадкам отношусь с большой осторожностью, так как родился и вырос в городе Норильске. Отец у меня десять лет отсидел и реабилитирован был уже в ссылке в 1955 году. Кстати сидел без статьи, по распоряжению Генерального прокурора.

Так что и мнение массовыми вопросами выяснять и сборы подписей за всякие общественные инициативы делать надо и делать это полезно. Только делать это надо не на Н2 и не за счёт Н2. Чего тут непонятного? Может кто думает иначе, так пусть выскажутся?
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
А с чего это Вы вдруг решили, что я считаю что за опросы или даже за сбор подписей за роспуск Госдумы сажать (садить?) надо.
За призывы к революции могут посадить на три года. Вы сказали, что это революционная агитация, а теперь отказываетесь от своих слов?

Только делать это надо не на Н2 и не за счёт Н2.
Так какого лешего вы это пишете не вот там news2.ru/story/371127/ а здесь, в новости, которая в топ не вышла? Если бы это вышло в топ, я бы отчасти ещё понял ваше негодование. А так вы повели себя совсем неадекватно, завопив про революционную агитацию и про то, что я «агент Госдепа» и меня надо банить.
А по поводу за счёт/ не за счёт, это вы, извините, опять чушь пишете. Вы посмотрите, многие здесь именно рекламируют свои ресурсы, перепечатывая с них новости в ленту Н2, и что-то вы как-то к ним претензий не имеете и админ не имеет. «Новая Газета» — не моя, анонимайзер не мой.
Вы посмотрите на заглавие новости, что написано? «Для тех, кто не может оставить голос за роспуск Госдумы.» Вы не из таких? Новость не нравится — поставили «Н» и спасибо. Чего истерику-то закатили и чушь написали, от которой сейчас сами же и открещиваетесь?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
Так какого лешего вы это пишете не вот там news2.ru/story/371127/ а здесь

Потому что «вот там » это новость о сборе подписей за роспуск Думы, а «вот здесь» это сбор подписей за роспуск Думы. Чувствуете разницу. Если не чувствуете, то наша дискуссия себя исчерпала.
davaeron
0
davaeron, 28 Декабря 2012 , url
и там ссылка на сайт НГ и здесь
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
Не чувствуете, а жаль!
davaeron
0
davaeron, 28 Декабря 2012 , url
И там ссылка, и здесь ссылка, всё остальное — ваше воображение.
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
Ещё хочу добавить по поводу «воровства ресурса» с Н2. Н2 — новостной аггрегатор, он сам у всех «ворует», т.е. размещает у себя части или целиком контент с других сайтов или СМИ. За это, кстати, он находится в бане у некоторых поисковиков. Раскручиваться за счёт забаненого ресурса — долбоебизм, а я им не страдаю. Поэтому за раскруткой на этот ресурс я точно не пойду. Поэтому, кстати, здесь нормальные ресурсы и не заказывают рекламу. Можете поинтересоваться у админа, когда он последний раз заказ на рекламу получал.
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
Вы своими комментариями позорите всех нормальных, поддерживающих Путина, людей.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Декабря 2012 , url
Это Ваше личное мнение, или это мнение «всех людей поддерживающих Путина». Вообще то я тоже, Путина во многих вопросах поддерживаю, почему моя поддержка может или должна кого то позорить? У Вас просто какая то мания моего величия.
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
Это моё личное мнение, я за всех не говорю.

Вообще то я тоже, Путина во многих вопросах поддерживаю, почему моя поддержка может или должна кого то позорить?

Вы позорите Путина и поддерживающих его граждан тем, что пишете чушь несусветную.

У Вас просто какая то мания моего величия.

Нет-нет, я очень маленький человечек.
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 27 Декабря 2012 , url
Есть ощущение, что Вы что-то путаете. Никто, и я в том числе, здесь ничего не инициирует.

Если новость не интересна, ну, Вы вправе как-то проголосовать за нее и даже высказать свое отношение к участнику, который эту новость разместил. А указывать кому и что следует делать на этом ресурсе, на мой взгляд, Вам пока рановато.
davaeron
0
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
Я думаю, что указывать кому и что следует делать на этом ресурсе, сверх правил ресурса, не имеет права даже админ.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
Жалко, что Вы не читаете, или точнее не слышите того что я пишу, а слышите только то что возникает в Вашем воображении. Я человек конкретный, намёков, недомолвок и прочих завуалированных смыслов стараюсь избегать. Поэтому читать и понимать меня следует буквально, без каких либо интепретаций. Читать следут так как написано, без фантазий и приписывания собственных соображений и интепретаций.
davaeron
+1
davaeron, 28 Декабря 2012 , url
И этот человек мне говорил про манию величия… у кого что болит, понятно.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
Я же Вам говорил, что у Вас мания моего величия, а отнюдь, не Вашего… Разницу опять не почувствовали, а жаль!
davaeron
0
davaeron, 28 Декабря 2012 , url
Крыша у вас протекает, чините.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
А Вам, как я вижу из Вашего комментария, стало уже пора......?
HUKS
+9
HUKS, 26 Декабря 2012 , url
Каким образом мирный сбор подписей можно считать «революционной агитацией»?
Вы говорите-говорите, да не заговаривайтесь..!

davaeron
+3
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
«не поддерживайте нарушителей конвенции»
Чего?
croatian
+8
croatian, 26 Декабря 2012 , url
Вам же сказали: «Не раскачивайте яхту!» (с).

Buffoon
0
Buffoon, 28 Декабря 2012 , url
ильф и петров
HUKS
+4
HUKS, 26 Декабря 2012 , url
Как я понимаю, Н2 это новостной сайт и для сбора каких либо подписей, так и для организации сбора на других сайтах, не предназначен.
Экий Вы, однако, наблюдательный-то, а? :-) Да, новостной сайт. Да, вот есть новость о сборе подписей за роспуск Дюмы. Вот есть люди, которые в силу своей слабой технической подкованности не знают об ананимайзерах и прокси-серверах. Вот — надо им помочь увидеть новость и, обратите внимание, —
содействовать мирному выражению их ничем не стесняемой гражданской позиции.
Вопросы есть?
не поддерживайте нарушителей конвенции
Шо-шо?
HUKS
+1
HUKS, 26 Декабря 2012 , url
Вот за эту неприкрытую рекламу анимайзеров и проксисерверов (сайтов) я ставлю без всяких вопросов «спам» на новости
Ну хозяин-барин… Считаете спамом — считайте на здоровье. А то сразу «революция, революция»… :-)
Был такой довоенный роман, «Золотой теленок» назывался, почитайте и поймёте.
А, это Паниковский как «нарушитель конвенции»..? Я уже, признаться, давно читал этот «довоенный роман», мне нравится более ранний с тем же главным героем, так сказать…
Bicycle
-3
Bicycle, 26 Декабря 2012 , url
admin admin обрати внимание!
begemoth
0
begemoth, 26 Декабря 2012 , url
Фу таким быть. Западло.
Bicycle
0
Bicycle, 26 Декабря 2012 , url
1. я не хочу чтобы н2 попал впросак
2. какие-то левые анонимайзеры раскручивать фи
3. не спортивно как-то
пс. новость-то где?
davaeron
+2
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
1. С чего аггрегатор новостей может куда-то попасть?
2. Такой анонимайзер был указан у них в группе в ВК: https://vk.com/novgaz?w=wall-6726778_15679
3. Про спортивность, вы это серьёзно?

PS. Новость или не новость — решает коллектив (30 посчитало новостью, 5 — нет). Вы видите эту заметку на главной? В топ вышла? Нет. Значит коллектив решил, что это не новость (если это только не админ так сделал). Ну так и чего вы в претензии?
Bicycle
-3
Bicycle, 26 Декабря 2012 , url
Народ, а как по вашему происходили революшены через интерент на БВ? может, хватит?
croatian
+4
croatian, 26 Декабря 2012 , url
Причём здесь опять революция?
davaeron
+7
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
У таких поехавших даже призыв голосовать «Против всех» — революция.
Bicycle
-2
Bicycle, 26 Декабря 2012 , url
с позволения suare suare (можно?) процитирую его комментарий в другой теме:

Компрадорская буржуазия
часть буржуазии экономически отсталых стран (как колоний, так и независимых) осуществляющая торговое посредничество с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках и тесно связанная с колонизаторами. Часто выступает посредниками между крестьянами и ремесленниками своей страны и иностранными монополиями. К. б. зародилась в эпоху образования колониальной системы империализма. Формировалась в первую очередь из той части национальных эксплуататорских групп и классов (купцов, ростовщиков, феодалов и племенной знати), которая безоговорочно подчинялась иностранному капиталу, как в политических, так и в экономических отношениях и использовалась последним в своих интересах. Из К. б. и из родоплеменной знати колонизаторы подбирали кадры местного чиновничества. Характерная черта К. б. — отказ от участия в буржуазном националистическом антиколониальном движении конце 19—начале 20 вв. и периода между 1-й и 2-й мировыми войнами, антинациональная, проимпериалистическая позиция.

После 1-й мировой войны 1914—18 ослабла экономическая зависимость ряда крупных колоний от метрополий и появились условия для ускоренного развития национальной буржуазии на базе становления и роста национальной промышленности. В связи с этим происходило падение экономической роли К. б. После 2-й мировой войны 1939—45 в процессе распада колониальной системы империализма и усиления национально-освободительного движения возросла роль национальной буржуазии, особенно её антиимпериалистически настроенных слоев. Поскольку развитие национальной промышленности тормозилось иностранным капиталом, во многих развивающихся странах национальная буржуазия, и, прежде всего мелкая и средняя, приняла участие в национально-освободительном движении. Это привело к политической изоляции К. б.

В молодых государствах Азии и Африки, идущих по капиталистическому пути развития, сохраняется буржуазия, главная функция которой — осуществление экономических связей с иностранным капиталом. Нередко её политические интересы совпадают с интересами всего класса национальной буржуазии, частью которого она является. Однако и в этих условиях, в силу того, что по характеру деятельности эта буржуазия наиболее тесно связана с иностранным капиталом, она в наибольшей степени испытывает на себе его экономическое и политическое влияние

pda
+6
pda, 26 Декабря 2012 , url
Интернет не место для дискуссий. (почти C)
davaeron
+10
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
V.I.Baranov V.I.Baranov Bicycle Bicycle прекращайте нести чушь.

Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 26 Декабря 2012 , url
irnullисточник: 3.bp.blogspot.com
Bicycle
-3
Bicycle, 26 Декабря 2012 , url
подозреваю, что вам даже нисколько не стыдно. да ведь?
Jo-Jo
+8
Jo-Jo, 26 Декабря 2012 , url
re

heroZ
+1
heroZ, 26 Декабря 2012 , url
Что-то подозрительно, из Германии сайт НГ не открывается, а через этот ваш «анонимайзер» открывается.
Ростелеком и доступ из Германии заблокировал?
heroZ
0
heroZ, 26 Декабря 2012 , url
www.lenta.ru/news/2012/12/24/voters/
У них похоже просто канала не хватает.
Только почему через этот анонимайзер открывается?
davaeron
+6
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
В сети уже родился анекдот:

Вопрос: «Можно ли собрать подписи за роспуск Государственной Думы в интернете?»
Ответ: «Нет. Сервера не справляются с потоком желающих поставить подпись».
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Доступ на НГ открыт только для российских сайтов.
heroZ
+1
heroZ, 26 Декабря 2012 , url
www.amic.ru/news/203641/
Действительно, похоже, что или провайдеры заблокировали, или Мастерхост дурит, иностранные ip-адреса заблокировал.
croatian
0
croatian, 26 Декабря 2012 , url
В Бангкоке не открывается.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 26 Декабря 2012 , url
Там была тема, что их сервер не справляется.
davaeron
+1
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Там обязательное SMS подтверждение.
croatian
+5
croatian, 26 Декабря 2012 , url
Ну уж не карусель, конечно.
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Это не революционная агитация. Никто не призывает свергать власть, выходить на митинги и т.п.
Само голосование ничего не решает и решить не может. Голосование в какой-то газетёнке не может само по себе создать революционную ситуацию.
Напомню, на Болотной площади 10 декабря 2011 в Москве был митинг в максимум 150 тысяч участников и ничего не произошло.
davaeron
+8
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
«Вы бы извинились да успокоились. Больше бы толку было.»
Я вас, как даму, вперёд пропущу, только после вас.

ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
Ну да, у нас тут уже один коллега бегает с криками «мне кто-то звонил»…
Дядя Ваня
0
Дядя Ваня, 26 Декабря 2012 , url
источник: static.oper.ru
вперед, за честные выборы
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Это всё не нужно, нужно 10 симок, там смс-подтверждение.
Дядя Ваня
-2
Дядя Ваня, 26 Декабря 2012 , url
это из темы про петицию госдепу
а так жаль, что нельзя и тут накрутить, да?)
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Накрутить можно всё что угодно. Жаль? Мне — нет.
oldpiu
0
oldpiu, 26 Декабря 2012 , url
Вот спасибо. Два дня не мог проголосовать
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Работа моя на сегодня окончена, поэтому могу сделать своё небольшое расследование.
Ростелеком — сайт недоступен, Мегафон — сайт недоступен, Билайн — сайт недоступен, говорят что в МТС (Стрим) доступен.

Значится так. «Новая Газета» хостится на Мастерхосте (http://masterhost.ru/).
Магистральный провайдер Мастерхоста — ReTN.net и других провайдеров у них нет (см. bgp.he.net/AS25532).
RETN (http://ru.wikipedia.org/wiki/RETN) на терр. России — это ЗАО «РетнНет».

tracert www.novayagazeta.ru
Билайн:
4 hq-crs-be9.msk.corbina.net (195.14.62.168) 192.384 ms mo-crs-be9.corbina.net (195.14.54.250) 193.686 ms hq-crs-

be9.msk.corbina.net (195.14.62.168) 197.898 ms
5 m9-crs-be3.corbina.net (195.14.54.141) 198.240 ms m9-crs-be14.msk.corbina.net (195.14.62.159) 200.623 ms m9-

crs-be3.corbina.net (195.14.54.141) 201.895 ms
6 m9-br-be1.corbina.net (195.14.54.79) 222.155 ms * 243.137 ms
7 xe-4-1-0-xcr1.skt.cw.net (166.63.220.73) 243.269 ms 257.644 ms 257.897 ms
8 retn-gw.skt.cw.net (166.63.221.218) 111.592 ms 125.908 ms 132.113 ms
9 ae1-9.rt.mr.msk.ru.retn.net (87.245.233.13) 65.601 ms 62.894 ms 164.036 ms
10 * * *

30 * * *

Мегафон:
3 1 ms 1 ms 1 ms 78.25.83.237
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 88 ms 88 ms 121 ms ae0-1.RT.M9P.MSK.RU.retn.net [87.245.233.2]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Ну и схожая картина в Ростелекоме.

Т.е. трафик доходит до ReTN.net, а потом пропадает. Т.е. сайт «Новой Газеты» либо заблокирован РетнНетом, либо Мастерхостом. Скорее всего второе. Так что Ростелеком, Билайн и другие провайдеры не имеют к блокировке отношения.
Member4249
0
Member4249, 26 Декабря 2012 , url
Лично у меня опасение, что объява эта — фишинг. Больно ловко у них новая газета открывается, вовсе без тормозов.
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Это кэш анонимайзера же. Или вы напрямую открываете?
Member4249
0
Member4249, 26 Декабря 2012 , url
Я не специалист, конечно. Но там динамическая страница, а данные всё равно нужно отсылать на сервер новой газеты, не?
В любом случае, я бы не стал отправлять свои данные через незнакомый анонимайзер.
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Данные отсылаются, у меня между отправкой и приёмом — 480ms задержка. Просто там много страниц, которые не генерируются заново каждый раз, поэтому они кэшируются и так быстро приходят.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 26 Декабря 2012 , url
На «тяжелых сайтах» делают псевдо-статические страницы. Т.е., реально обновляемые раз в несколько минут.
fStrange
+2
fStrange, 26 Декабря 2012 , url
Где то уже писали, что Мастерхост заявляет о «технических проблемах».
Но почему то не впервые технически проблемы возникают именно с оппозиционными сайтами и на столь длительный срок.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
Наверное квалификация администраторов оппозиционна чаяниям владельцев....?
andreiastra
0
andreiastra, 26 Декабря 2012 , url
С 25 декабря Билайн и Ростелеком заблокировали доступ к серверу Новой Газеты.

Почему-то в новостях этого нет. Есть только вчерашняя:

Сайт «Новой газеты» не может принять всех желающих распустить Думу

и позавчерашняя:

Желающие проголосовать за роспуск Госдумы «положили» сайт «Новой газеты»

Почему?!
davaeron
+1
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Потому что блокировка произошла вчера вечером, комментариев ни НГ, ни Мастерхост не дают, так что официальную новость-то и не сделать.
andreiastra
0
andreiastra, 26 Декабря 2012 , url
Странно почему НГ молчит об этом.
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Возможно они сами ещё не разобрались, что за хрень происходит.
oldpiu
0
oldpiu, 26 Декабря 2012 , url
Код подтверждения на мобильник не приходит чего-то…
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Телефон 10 цифр ввели? У меня МТС, всё пришло.
oldpiu
0
oldpiu, 26 Декабря 2012 , url
ну да 10 цифр… без восьмерки… Билайн
oldpiu
+1
oldpiu, 26 Декабря 2012 , url
Короче так — та МТС пришел код, а на Билайн так и не пришел
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Интересно девки пляшут.
fStrange
+2
fStrange, 26 Декабря 2012 , url
Чем хороши такие новости, что они выявляют клинических идиотов.
Ну про Баранова мы все знаем.

А вот про Бицикла не подозревал
admin обрати внимание!
Bicycle, 3 часа 6 минут назад, url
Народ, а как по вашему происходили революшены через интерент на БВ? может, хватит?
Пуля пролетела сквозь череп, мозг не задет.
Bicycle
0
Bicycle, 26 Декабря 2012 , url
кроме хамства есть что сказать? этакий Немцов-стайл )
fStrange
+1
fStrange, 27 Декабря 2012 , url
А что говорить по существу на вашу глупость: «сбор подписей против нелегитимной ДУМЫ есть революция»?

Параноикам не объясняют, что у них паранойя. Им колют торазин. А я не ваш лечащий врач, торазин вам выписать не могу.
Bicycle
0
Bicycle, 27 Декабря 2012 , url
fStrange
0
fStrange, 27 Декабря 2012 , url
Петросяна одобряю, может снизить градус паранойи.
Только не переборщите.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
А что говорить по существу на вашу глупость: «сбор подписей против нелегитимной ДУМЫ есть революция»?
Любимый приём слабых ораторов и неуверенных в себе адвокатов — приписать оппоненту собственные соображения а потом их с блеском разбить… ну примерно как лоб при молитве…
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
ПАВАРОТ! Сайт НГ открывается, теперь у него новый IP: 103.5.149.5 (старый был 83.222.14.72).
Судя по WHOIS они теперь в Гонконге и провайдер у них, лол, что это? KASPERSKY LABS ASIA LTD !
davaeron
0
davaeron, 26 Декабря 2012 , url
Скорее всего это анти-DDOS кластер Касперского, а хостятся они всё там же.
comander
+1
comander, 26 Декабря 2012 , url
вроде работает
suhan
0
suhan, 27 Декабря 2012 , url
Ростелеком -открывает. Сайт Новой с сингапурским ip
fStrange
+1
fStrange, 27 Декабря 2012 , url
поменяли айпи уже


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать