Украина с нового года приостанавливает призыв в армию и полностью переводит её на контрактную основу

отметили
150
человек
в архиве
Украина с нового года приостанавливает призыв в армию и полностью переводит её на контрактную основу
В 2013 году на Украине будет приостановлен призыв в армию. Об этом министр обороны страны Павел Лебедев заявил в новогоднем поздравлении военнослужащим, работникам вооруженных сил и их семьям.

«Уже в новом году нас ждут новые, масштабные задачи… Украинское войско претерпевает коренные изменения. Будет пересмотрена структура и система управления вооруженными силами и улучшена система подготовки специалистов, приостановлен призыв на срочную военную службу с одновременным переходом на комплектование армии исключительно по контракту, как это сделано сегодня в ведущих странах мира», — цитирует Лебедева пресс-служба министерства.

Лебедев считает что 2012 год стал очередным шагом к созданию армии нового образца.

В мае 2012 года минобороны заявляло о намерении в 2014 году перейти на формирование личного состава вооруженных сил исключительно на основании контракта.

Напомним, Виктор Янукович, будучи еще кандидатом в президенты, обещал полный переход на контрактную армию до 2011 в случае избрания его президентом.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 30 Декабря 2012
Комментарии участников:
Leonardo
+7
Leonardo, 30 Декабря 2012 , url
Молодцы.
Dreammaker
+10
Dreammaker, 30 Декабря 2012 , url
Вынуждено. У нас сейчас полная задница с финансами и скорее всего хотят сделать маленькую армию, но увеличить финансирование МВД и прочих структур для борьбы с народом.

GreyWolf
+25
GreyWolf, 30 Декабря 2012 , url
Смысл Украине иметь большую армию? На нее ни Россия, ни Беларусь, ни Польша, ни тем более Молдова никогда не нападет. Если на нее нападет НАТО, то Россия поможет, если Россия, то наоборот НАТО с радостью. А вот какой-нибудь внутренний сепаратизм в виде каких-нибудь крымских ваххабитов — это вполне возможно.

Dreammaker
+7
Dreammaker, 30 Декабря 2012 , url
Это все так. Но именно сейчас данный шаг вынужденный.

О многом может сказать такой факт, что возле Межиречья (это имение Януковича) поставили зенитный комплекс недавно. И мне кажется не ваххабитов он боится…
people_can_fly
+1
people_can_fly, 30 Декабря 2012 , url
Ну дык ясно, Пятая колонна с вилами и лопатами будет с воздуха атаковать.
НОПАК
+1
НОПАК, 30 Декабря 2012 , url
Украина скорее вступит в НАТО, чем НАТО на неё нападет:)

Я уже давно не был на Украине, а вот в конце 80-х и все 90-е бывал там частенько. Ну в советские времена, понятно, там был рай, по сравнению с Сибирью. Собственно, в то время вся родня моей будущей второй половины туда и свалила. А в 90-х, Украина примерно лет на 7-10 отставала от России. Это отставание длилось примерно до ихней «оранжевой революции». Дело, конечно не в Ющенко и Тимошенко, но, примерно к 2008-2010гг. Украина, на мой взгляд, начала обгонять Россию в некоторых социально-экономических показателях.
На мой взгляд, это связано с тем, что у них за всё время правления у нас Путин, власть поменялась трижды. Т.е., несменяемость власти в любом случае ведет к застою. А застой, он ведь касается всех сфер жизни общества, в том числе и армии. Тем более, если основой государственного устройства является коррупция.
4itatel
+2
4itatel, 30 Декабря 2012 , url
Ну если на Украине так всё хорошо, по сравнению с застоем в России, почему гастарбайтеры из Украины едут в застойную Россию?!
НОПАК
+9
НОПАК, 30 Декабря 2012 , url
Я разве сказал, что там хорошо? Там много чего хреново, и коррупция не меньше чем у нас, хотя, там понятие «по-знакомству» и до этого было развито. Да и парламент у них, место для дискуссий:).



Дело ж не в этом. Они хоть куда-то двигаются, возможно в тупик. Когда достигнут этого тупика, поймут, что не туда шли. А куда двигаемся мы последние 12 лет, я не знаю. Если вы знаете, просветите.
4itatel
0
4itatel, 30 Декабря 2012 , url
Я разве сказал, что там хорошо?


Украина, на мой взгляд, начала обгонять Россию в некоторых социально-экономических показателях.

Ну значит мне не удалось расшифровать и понять ваше иносказание и логику.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 30 Декабря 2012 , url
«по-знакомству» это везде и даже в Англии ;).
benefactor
+3
benefactor, 30 Декабря 2012 , url
что-то давненько не видел гастрабайтеров из Украины
4itatel
+2
4itatel, 30 Декабря 2012 , url
Поднялись немного по лесенке социального статуса. Дворниками конечно уже не работают- узбеко-таджико-молдоване заняли эту нишу. Украинские в основном всё по ремонтам квартир, немного в гиперах их ещё осталось.
benefactor
+2
benefactor, 30 Декабря 2012 , url
и в геймдеве довольно много украинцев (переехавших)
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 30 Декабря 2012 , url
на стройках работают. и белорусы тоже. и молдаване
НОПАК
+1
НОПАК, 30 Декабря 2012 , url
А у нас много народу в ВТО норовило вступить? А сейчас оказалось, что ВТО нас спасет от коррупции без всякого «закона Магнитского»
IshuOtvety
+1
IshuOtvety, 30 Декабря 2012 , url
примерно к 2008-2010гг. Украина, на мой взгляд, начала обгонять Россию в некоторых социально-экономических показателях.
И в каких, на ваш взгляд?
НОПАК
+8
НОПАК, 30 Декабря 2012 , url
Прошу прощения. По социально-экономическим показателям, вероятно, мы друг от друга не далеко ушли. Это длинная история, если интересно, можно по изучать материалы 1-й Международная научно-практическая конференция «Перспективы скоординированного социально-экономического развития России и Украины в общеевропейском контексте». Конференция прошла в сентябре.

Речь, конечно же, идет об общественно-политических процессах. Это можно доказать даже на пальцах. Вот, премьер-министр России и Украины.



В итоге, украинский премьер-министр сидит в тюрьме. А российский премьер-министр сядет в тюрьму еще не скоро. Так что мы, Россия, всяко отстаем.
IshuOtvety
+1
IshuOtvety, 30 Декабря 2012 , url
По социально-экономическим показателям, вероятно, мы друг от друга не далеко ушли.
Всё свои домыслы печатаете, ну-ну. В России социально-экономические показатели гораздо выше.

украинский премьер-министр сидит в тюрьме. А российский премьер-министр сядет в тюрьму еще не скоро. Так что мы, Россия, всяко отстаем.
Есть сомнения, в том что бывший премьер Украины сидит в результате действия демократического института. А за что должен сесть премьер России?
croatian
+2
croatian, 30 Декабря 2012 , url
Пятая колонна очень сильна.
Кто это?
ку
+3
ку, 30 Декабря 2012 , url
Пятая колонна — это из «V» (визитеры) :)))
4itatel
+1
4itatel, 30 Декабря 2012 , url
Ну та, которая идёт после четвёртой.
djamix
+2
djamix, 30 Декабря 2012 , url
Откуда они возьмут деньги на это?
Barban
-2
Barban, 30 Декабря 2012 , url
Россия заплатит за все! Сторицей! Плакать будет, чтобы взяли деньги!
croatian
+6
croatian, 30 Декабря 2012 , url
Влад — адекватный человек. И достоин топа, как вложивший многое в Н2. Кому не нравится — вкладывайте больше него, и будете в рейтинге выше. Рейтинг для того и создан.
Netto
+3
Netto, 30 Декабря 2012 , url
А смотрю, а я у него «забанить» (он у меня — тоже, но он первый начал)
Поменьше обращайте внимания на эту фигню, мой вам совет, — вы же сюда за новостями пришли, а не отношения выяснять? Нравиться новость — голосуйте, не нравится — проходите мимо, или ставьте [н], всё просто.

Когда движок ещё не отстроен был, у меня куча друзей в «бане» перебывала — и Макс-Любер, и Игорь-Латпост, и много кто ещё. Ничего, кроме обоюдного веселья в лич.сообщениях, это никогда не приносило, а у вас истерика. Многие тут вообще только серую читают (last new), а на главную попадают лишь за отсутствием в день-два, посмотреть, что пропустили. Так что, топ какбэ не при чём.
Barban
0
Barban, 30 Декабря 2012 , url
Спасибо, реально успокоили.
fakenews
+14
fakenews, 30 Декабря 2012 , url
«5ая колонна», управлять страной надо не через жопу тогда никаких колонн не будет.

croatian
+2
croatian, 30 Декабря 2012 , url
Этому комментарию не хватает смайлов от джамикса с 50-100 закрывающимися скобочками, фамилией Навальный и Удальцов и напоминанием про Кавказ и стороннее финансирование.
den-rad.livejournal.com
+2
den-rad.livejournal.com, 30 Декабря 2012 , url
Молодцы!
mumu
+10
mumu, 30 Декабря 2012 , url
ХА-ХА! Вот жеж дураки! Давайте их теперь захватим! Ведь страна без сотни тысяч специально обученных подметателей плацев наверняка потеряет свой суверенитет. Мы должны успеть захватить их первыми!

people_can_fly
+7
people_can_fly, 30 Декабря 2012 , url
Люто плюсую! Какова бы ни была причина, но уважаю данное решение Украины. Надеюсь, и Россия со временем созреет.
croatian
+2
croatian, 30 Декабря 2012 , url
Весь мир боится наших призывников-срочников! Так боится, что всем пофиг. Причем, никто о России в мире не говорит, россияне кричат: «Боятся о нас даже сказать что-нибудь! Какие мы сильные!», как только кто-то вспомнит, то сразу: «Пошли вон пендосы! Захватчики-революционеры! Госдеп!11».
bvv4096
0
bvv4096, 2 Января 2013 , url
Да упаси Бог!
Вам что, своей думы не хватает?
KonstPskov
-3
KonstPskov, 30 Декабря 2012 , url
Если государь не кормит свою армию, он кормит чужую! макиавелли
Woloh
+6
Woloh, 30 Декабря 2012 , url
«Контрактная» — это кормит, все в порядке
EinZwei
+1
EinZwei, 30 Декабря 2012 , url
Правильно сделали, не то что наши.
Woloh
+3
Woloh, 31 Декабря 2012 , url
Кто там попадает под российский призыв в 2013 году? Украинское гражданство не хотите?

А может у кого дети есть, кому не хочется, чтобы у ваших чад на бритой башке выводили слово «Дагестан» и пробивали лося?

источник: ic.pics.livejournal.com

Бегом учить Лесю Украинку!
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
Чтобы на башке не писали и по голове не стучали, нужно в детстве не перед компом сидеть, а спортом заниматься.
croatian
+4
croatian, 31 Декабря 2012 , url
С другой стороны, если с детства за компом сидеть, то можно уже с 20 зарабатывать столько, что ни одному «служивому» и в 40 мозгов не хватит + можно заработать денег для военных взяточников.
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
Вполне возможно. Но и хлюпика тоже, думаю, воспитывать не надо.
Мужчина даже вне армии должен уметь постоять за себя. Вы не согласны?
croatian
+1
croatian, 31 Декабря 2012 , url
Да должен, но для этого есть секции единоборств/бокса, тренажерные залы. Не обязательно год проходить унижения человеческого достоинства, ведь можно и после армии не научиться за себя постоять.
Max Folder
+1
Max Folder, 31 Декабря 2012 , url
год проходить унижения
Это обряд инициации, без этого мужиком не станешь.
croatian
0
croatian, 31 Декабря 2012 , url
:))

— «Да ты даже жизни не нюхал, салажонок!»;
— «Да я родину защищал, пока ты по клубам с девочками плясал»;
— «Не служил, а критикуешь! Я честно пошел в военкомат и отслужил как мужик, а ты откосил за деньги как маменькин сынок» (особо хочу отметить в этом пункте, что в нашей стране $3-5k на дороге не валяется, и их кто-то должен заработать, чтобы дать на лапу или сделать независимое экспертное медобследование — обычно у гопоты, которые облавами насильно тащат на призывной пункт и 10 тыс. руб. на руках никогда не было, но потом после армии они постоянно читают эту мантру).
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
У моей семьи была возможность меня отмазать. Но я ведь сам пошел, да и родители даже не заикались о том, чтобы меня дома оставить.
Я гопота?
croatian
0
croatian, 31 Декабря 2012 , url
Я гопота?
Вы — взрослый человек, который имеет голову на плечах и вправе мыслить за себя сам и сам решать, что лучше или хуже. Верно?
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
Я к чему веду.
Значит, отмазаться от армии — нормально. Так? Денежку на это заработать\украсть\распилить (потому что этим занимаются обычно родители, а не сам мальчуган) — тоже нормально.
Тогда откуда крики: почему дети чиновников не служат, а косят?
Если Вы считаете, что это нормально, но одновременно говорите о коррупции — есть нонсенс.
croatian
+1
croatian, 31 Декабря 2012 , url
Значит, отмазаться от армии — нормально. Так?
Ну что значит «отмазаться»? Вдруг военкомат говорит, что человек абсолютно здоров, а он где-нибудь да больной. Военкомат, призывая его совершает преступление, между прочим. Я не верю, что у нас из призывов хотя бы 20% — абсолютно здоровые.

Денежку на это заработать\украсть\распилить (потому что этим занимаются обычно родители, а не сам мальчуган) — тоже нормально
Знаете ли, денежку заработать — надо уметь. А вы привыкаете чужие деньги считать, и думаете, если у кого то есть деньги, то значит, они им с неба упали. Украсть и распилить — это не к людям, это к Оборонсервису, они по этому специалисты.

Тогда откуда крики: почему дети чиновников не служат, а косят?
Потому что не могут своих детей отмазать. Очевидно же.

Если Вы считаете, что это нормально, но одновременно говорите о коррупции — есть нонсенс.
Я? О коррупции? Да бросьте. Коррупция — это ширма, которой власть прикрывается системный кризис, тупик. 20 постперестроечных лет не дали ничего. Ушли из тупика за угол, перекурили и вернулись обратно.
mumu
+4
mumu, 31 Декабря 2012 , url
Но и хлюпика тоже, думаю, воспитывать не надо.
Мужчина даже вне армии должен уметь постоять за себя. Вы не согласны?
источник: savepic.net
mumu
+3
mumu, 31 Декабря 2012 , url
А я-то всегда думал, что для этого нужны работающие законы и нормальные отношения основанные на праве. А оказывается достаточно быть просто сильным.
Вариант, когда будущий уголовник ходил в тренажерку в 2 раза чаще, вы не рассматриваете как возможный?
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
Значит, если к Вам, не дай Боже, на улице пристанет уродец пьяный (что происходит в ЛЮБОЙ стране) Вы сразу побежите в ментуру и кричать *спасите-помогите* или все-таки попытаетесь дать отпор, а уж потом писать заяву? А если с женой будете?
И при чем тут культ *силы*? Я говорю о том, что мужчина должен быть мужчиной, в первую очередь, а уж потом гениальным или не очень изобретателем или манагером.
mumu
+3
mumu, 31 Декабря 2012 , url
Постараюсь убежать, конечно. Потому что во время отпора шансы получить травму значительно выше. Даже если я крупнее, перо под рёбра пропустить, как два пальца об асфальт вытереть.
На каждого каратиста найдётся по монтировке (с)
Если я с женой и детьми, то все мои знания самбо и штанги ничего не стоят, потому что фактически нападающие уже имеют заложников и я заведомо нахожусь в проигрышной позиции.

Мужчина уже является мужчиной по факту рождения. Об этом написано в паспорте и свидетельстве о рождении. А о сохранности гражданина должна уже думать такая специально созданная для этих целей структура, государством зовётся.
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
Пиьска в штанах еще не есть мужчина.
Я Вас уверяю, бывают такие ситуёвины, что без личного мужества и физической силы не обойтись.
mumu
+2
mumu, 31 Декабря 2012 , url
Бывают, но не стоит делать их нормой. Как не стоит считать нормой противодействие подобным критическим ситуациям.
Контрпример:
Ваша жена выгуливает малыша во дворе. и тут внезапно к ребёнку начинает приставать пьяный гопник. А жена даже не может дать ему отпор! Ну и кому нужна такая размазня? Почему она не ходила в качалку и секцию борьбы на нунчаках? Она не настоящая женщина, штамп в паспорте ничего не значит если ты не можешь побить самостоятельно гопника.
djamix
-1
djamix, 31 Декабря 2012 , url
Жена мужу свистнет, а тот что, будет в окошко смотреть да ментов вызывать? Пока они подъедут, может многое случиться. Потому что в течении минуты могут и зубы выбить или бутылкой по голове дать. А за минуту менты только в кино приезжают.
И покажите мне страну, где нет преступности?

Я повторю еще раз: не обязательно быть спортсменом или рукопашником, но в табло дать в ответку и защитить свою семью и близких нужно уметь ЛЮБОМУ мужику.
mumu
+1
mumu, 31 Декабря 2012 , url
Можно набить морду тому кто слабее и нельзя тому, кто сильнее. Кому должен свистеть мужик при встрече с кмс по боксу?

Всё-таки мне хочется чтобы мою семью защищали несколько более серьёзные силы, чем просто возможность посвистеть в окно. Тем более, что её скорее всего не будет, ибо я въёбываю на двух работах до позднего вечера.
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
если мою семью заденут, мне будет все равно, кто этот уебок, я все равно полезу, тем самым дав шанс моей жене хотя бы убежать.
Но ныть и убегать я не буду.
croatian
+1
croatian, 31 Декабря 2012 , url
Всё-таки мне хочется чтобы мою семью защищали несколько более серьёзные силы
Тем более, что этим Господам (по Нургалиеву) нехило так повысили оклады.
mumu
+2
mumu, 31 Декабря 2012 , url
По моим наблюдениям все кто исповедуют «право силы», но при этом не имеют реальной власти или связей, рано или поздно попадают на нары. Искренне желаю вам этого избежать.
croatian
0
croatian, 31 Декабря 2012 , url
А вот тогда все кричали, что владение боевыми искусствами должно быть отягощающим обстоятельством. Ок, согласен. А те, кто служил в армии? В армии учат убивать вообще то. Или нормально, что по улицам летом всякие ВДВшники в пьяном угаре могут просто-напросто убить человека? Пилиция в этот день предпочитает не вмешиваться — это все знают.
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
И часто десантура убивает на второе августа людей посторонних?:-)

Почему это я в мирной жизни не вяжусь ни к кому, веду себя ровно, каким бы я пьяным не был? Война — одно дело, а мирная жизнь — другое.
croatian
+1
croatian, 31 Декабря 2012 , url
Вы не вяжетесь, а какой-нибудь 20-летний Вася из Верхних Пупков вяжется. Люди разные бывают.

И часто десантура убивает на второе августа людей посторонних?:-)
Убить — это преступление и даже отморозок на это не пойдет. А вот зубы кому-нибудь выбить в пьяном угаре — думаю по стране такое часто бывает.
djamix
0
djamix, 31 Декабря 2012 , url
Верно:-)
Прост и среди откосивших и среди отслуживших попадаются такие отмороженные.

И утверждать, что только те, кто отслужил, приходят такими шизанутыми — в корне неверно.
Мажорики и не такие вещи творят.
croatian
+1
croatian, 31 Декабря 2012 , url
И утверждать, что только те, кто отслужил, приходят такими шизанутыми — в корне неверно.
Мажорики и не такие вещи творят.
Ну вот, думаю мы остановимся на том, что среди не служивших есть как маменькины сынки, так и те, кто по своему мировоззрению не служил. И среди отслуживших есть нормальные мужчины и есть гопота. По рукам? :)
djamix
+2
djamix, 31 Декабря 2012 , url
Конечно, по рукам:-))
С Наступающим Вас:-)

Быть добру:-)

(пошел *готовиться* — грамм двести, оливье и холодец для затравки)
Woloh
+2
Woloh, 31 Декабря 2012 , url
Это бред.

Для этого нужно, чтобы каждый такой случай по косточками разбирался на ТВ, а этот даг, те парни в зеркале, командир подразделения, командир части и представитель УВКР в части до конца своей жизни сидели в тюрьме за государственную измену и подрыв обороноспособности.

Но… Не в России. Поэтому заниимайтесь спортом, растите помидоры на балконе и запасайтесь бинтами, поскольку государства у вас нет — все придётся делать самому.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать