Вертолет Ка-27М, оснащенный бортовой РЛС, прошел первый этап испытаний

отметили
38
человек
в архиве
Вертолет Ка-27М, оснащенный бортовой РЛС, прошел первый этап испытаний
Завершен первый этап государственных совместных летных испытаний модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой FH-A разработки корпорации «Фазотрон-НИИР».

«Установка на вертолет радара с активной фазированной решеткой составляет основу модернизации Ка-27М», —, сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе. Он уточнил, что БРЛС FH-A входит в состав радиолокационной командно-тактической системы (РКТС).

«Такая система объединит многие другие системы, находящиеся на борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы, радиоразведки и, в том числе, РЛС. При этом вся информация от других систем выводится на индикатор приборного оборудования», — отметил собеседник агентства.

По его словам, радар FH-A располагается под фюзеляжем вертолета Ка-27М. Он обеспечивает круговой обзор поверхности и воздушного пространства.

«В самое ближайшее время по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ) вертолета Ка-27М будет выдано предварительное заключение заказчика — авиации ВМФ России. Завершить государственные совместные испытания Ка-27М планируется в конце текущего года, серийная модернизация строевых вертолетов Ка-27 начнется в 2014 году в рамках гособоронзаказа», — сказал представитель ОПК.

По его словам, РКТС FH-A обеспечивает контроль территории в круговой зоне обзора или в заданном секторе; поиск и обнаружение надводных, воздушных и наземных объектов; селекцию движущихся целей; обнаружение береговой линии и картографирование поверхности суши с высоким разрешением; дискретное сопровождение координат наземных и надводных объектов с сохранением обзора территории; обнаружение и определение координат опасных метеообразований; коррекцию навигационной системы.
Добавил suare suare 6 Июля 2013
Комментарии участников:
Marlan
+1
Marlan, 7 Июля 2013 , url
Скажите мне кто-нибудь. Чем АФАР лучше ПФАР?

вот особенно для вертолета.
Marlan
+1
Marlan, 7 Июля 2013 , url
Типа вертолет сам по себе стелс? (а у винта нулевое ЭПР? или проблема в меняющейся линейной скорости винта?) и типа поэтому ему полезна афар?
Marlan
+1
Marlan, 7 Июля 2013 , url
в общем не ясно…
rusinvent
+2
rusinvent, 7 Июля 2013 , url
У американских вертолётов радар располагается над винтом. Чтобы наблюдать за противником из-за горы. У наших новейших под корпусом. Чтобы его заметили раньше, чем он противника?
Вообще, сейчас мировой вертолётный тренд — беспилотные вертолёты. У наших в этом направлении пока даже конь не валялся.
Kid
+2
Kid, 9 Июля 2013 , url
Впервые были представлены: беспилотный вертолет «Радар», который значительно повышает боевые возможности комплекса, и выдвижная РЛС кругового обзора, построенная с использованием фазированных антенных решеток. РЛС интересна тем, что работает в пассивном режиме, то есть никаких излучений, зато сама радиолокационная станция видит в радиусе 450 километров все морские и воздушные цели. Координаты обнаруженных кораблей и летательных аппаратов передаются на командный пункт, где обрабатываются и выдаются либо управляющим блокам противокорабельных ракет, либо комплексам ПВО, прикрывающим «Клаб-К».
www.rg.ru/2013/07/08/mvms-site.html
Список беспилотных летательных аппаратов
rusinvent
+2
rusinvent, 9 Июля 2013 , url
Спасибо за очень подробное разъяснение


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать