Денис Крючков выкупил «Хабрахабр» у Mail.ru на деньги «Яндекса»

отметили
35
человек
в архиве
Денис Крючков выкупил «Хабрахабр» у Mail.ru на деньги «Яндекса»
Денис Крючков, основатель, «Хабрахабра», рассказал Roem.ru, что он выкупил у Mail.ru Group долю в компании «Тематические медиа» (которой и принадлежит Habrahabr.ru и его сателлиты): в Mail.ru акции «Тематических медиа» были переданы из DST Group Юрием Мильнером при выводе MRG на IPO.

Акции у Mail.ru были выкуплены на заёмные средства, которые Денису Крючкову предоставил «Яндекс». Сделка по продаже доли была завершена в конце августа 2013-го года, и, хотя все голосующие акции принадлежат Крючкову, доля в компании также выделена CTO и CCO. Вся компания была оценена в 10 миллионов долларов, MRG принадлежало 45% акций

PR-служба «Яндекса» пояснила, что кредит был предоставлен Денису Крючкову по той причине, что компания видит свою миссию в том, чтобы способствовать развитию индустрии в целом: «Так, например, мы запустили Tolstoy Summer Camp, экспериментальную мастерскую для тех, кто хочет научиться создавать и запускать стартапы. Мы также заинтересованы в том, чтобы на рынке существовали и развивались независимые ресурсы, которые способствуют развитию индустрии». Сотрудники «Яндекса», как и Денис Крючков, отказались раскрывать сумму займа.
Также редакция Roem.ru подготовила интервью с Денисом Крючковым из которого вы узнаете как складывались его отношения с Юрием Мильнером, Дмитрием Гришиным, Mail.Ru Group и DST
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 12 Сентября 2013
Комментарии участников:
comander
0
comander, 12 Сентября 2013 , url
яндекс выкупил хабр у мейла на имя Крючкова )
manny21
+1
manny21, 12 Сентября 2013 , url
источник: risovach.ru
Дядя Ваня
+3
Дядя Ваня, 12 Сентября 2013 , url
habrahabr.ru/company/roem/blog/193488/
— Почему Mail.ru долго не хотел обсуждать с тобой вопрос выкупа акций «Хабра»?
— Мне кажется, что Дмитрий Гришин и Верди Исраелян затаили на меня зуб после того, как я отказался создавать инвестиционный фонд, который они хотели создать, и для которого они хотели использовать бренд «Хабрахабра», поскольку на рынке у «Мейла» сложилась не очень хорошая репутация и создавать фонд, который бы ассоциировался с «Мейлом», не было никакого практического смысла. Идея Гришина, которую он мне озвучил в конце зимы 2012-го года, заключалась в том, что он был готов предоставить мне кредит из своих личных средств на выкуп Хабра у Mail.ru по заниженной, очень заниженной оценке — в несколько раз меньше оценки, по которой прошла сделка спустя более чем год, чтобы кредит не был для меня большим бременем. Взамен после выкупа я должен был создать условный «Хабрафонд», в который топ-менеджеры Mail.Ru Group планировали занести личные деньги и инвестировать в стартапы, не раскрывая себя. Я должен был быть ширмой, скрывать происхождение средств и окучивать стартаперов, которых очень много на Хабре, как ты знаешь.
bigsponsor
0
bigsponsor, 12 Сентября 2013 , url
Вот сук*! Все нормальные проекты хотят превратить в помойки! ((((((
vguzev
+3
vguzev, 13 Сентября 2013 , url
Вроде как Яндекс этим не грешит… скорее Mail.ru на этом специализируется… взглянуть хотя бы на одноклассники и мой мир.
bigsponsor
0
bigsponsor, 13 Сентября 2013 , url
Так я и имел ввиду Mail.ru.

А по-поводу Yandex-проектов, такое ощущение что они недоделаны.
mumu
+2
mumu, 13 Сентября 2013 , url
Да, они часто торопятся выпустить что-то раньше гугла и выпускают много нужных и полезных вещей. Но часто зарелизив какой-то проект, потом они так же быстро забивают на его дальнейшее развитие (видимо расформировав группу разработчиков и перераспределив их по более приоритетным проектам).
bigsponsor
0
bigsponsor, 13 Сентября 2013 , url
Не знаю насколько они нужны, я только пользуюсь maps.yandex и то этот сервис весь какой-то колючий.

Не понимаю почему восхощаются дизайном Yandex, меня он раздражает. Google намного приятнее. Yandex поддерживаю чисто чтобы была альтернатива на рынке и чтобы он не загибался.

" Но часто зарелизив какой-то проект, потом они так же быстро забивают на его дальнейшее развитие (видимо расформировав группу разработчиков и перераспределив их по более приоритетным проектам). "

>> Это проблема профессионализма. В Yandex работает много самоучек. С одной тсороны это хорошо но и плохо тоже. В Google только профессионалы. Т.е. серьезное обучение, что вырабатывает дисциплину, стаж работы и потом еще предварительные курсы в Google. Там все новые люди проходят стажировку от 3 до 6 месяцев, прежде чем их подпустят к проектам google.

Там серьезно всё! У меня работают знакомые в Yandex и Google.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать