Первый российский вертолетоносец «Владивосток» типа «Мистраль» спущен на воду во французском Сен-Назере

отметили
33
человека
в архиве
Первый российский вертолетоносец «Владивосток» типа «Мистраль» спущен на воду во французском Сен-Назере
В городе Сен-Назер (Франция) началась церемония спуска на воду первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) «Владивосток» типа «Мистраль», сообщили во вторник «Интерфаксу» в компании STX France, на верфях которой проходила окончательная сборка корпуса корабля.

«Церемония спуска на воду ДВКД-1 „Владивосток“ началась в 10:45 местного времени (12:45 мск). Она продлится примерно до полудня», — уточнили в пресс-службе компании.

ДВКД-1 «Владивосток» строился по частям. Носовую часть готовила STX France, кормовую — «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию — ОСК)". После завершения строительства кормовая часть была отбуксирована морем в Сен-Назер для окончательной сборки корпуса корабля.

«Балтийский завод» является заводом — строителем кормовых частей для первых двух ДВКД, заказанных российскими военными у Франции. Как ранее сообщили «Интерфаксу-АВН» в российской кораблестроительной отрасли, «достройка ДВКД-1 и оснащение его системами оружия будет производиться не на „Балтийском заводе“, а на судостроительном заводе „Северная верфь“.

ФГУП „Рособоронэкспорт“ и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France.

В настоящее время STX France и „Балтийский завод“ ведут строительство носовой и кормовой частей ДВКД-2 „Севастополь“.

Общая длина корпуса корабля типа „Мистраль“ составляет 199 метров. Ширина — 32 метра. Высота борта на уровне полетной палубы — 27 метров. Осадка при водоизмещении 22,6 тыс. тонн — 6,42 метра. Экипаж — 177 человек, число пассажиров — 481. На ДВКД будут базироваться боевые вертолеты типа Ка-52К. Они могут быть оснащены танко-десантными катерами типа „Серна“ или „Дюгонь“ российского производства.

Как сообщили „Интерфаксу“ в российской кораблестроительной отрасли, „согласно действующему контракту, российские экипажи для “Мистралей» начнут подготовку в марте 2014 года в России". В июне того же года она будет продолжена во Франции.
Добавил Никандрович Никандрович 15 Октября 2013
Комментарии участников:
партизан
+1
партизан, 15 Октября 2013 , url
Никандрович Никандрович вы не в курсе, Мистрали покупаются пустые, или все же с французской электронной начинкой?
Nikita_Gorin
-4
Nikita_Gorin, 15 Октября 2013 , url
)) а какая разница, один овощ потонут =)
Никандрович
+2
Никандрович, 15 Октября 2013 , url
Покупается только посудина с местной связью и жизнеобеспеченьем, а остальное свое
Насколько я знаю, при заключении контракта были предложения начинить Мистрали ихней электроникой, но заказчик (Россия) отказался
Покупать простое «железо» наверное безопасней;)
j982
+1
j982, 15 Октября 2013 , url
Жаль, что без начинки. Её можно было бы попробовать изучить. Появилась бы возможность тыкнуть носом головные подразделения в то, что мы критично отстали и пора бы заняться делом, а не имитацией. А то три прибора разрабатываем и на склад. А управление отчитывается на верх — «у нас тут наука и передовые разработки».
Lim
+1
Lim, 16 Октября 2013 , url
таким макаром китай не догнать))))))))
ocebe
+1
ocebe, 16 Октября 2013 , url
Покупалось для того чтобы они пришли к нам на заводы и научили работать по другому местных.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать