Комментарии участников:
Просто так сделать наше правительство лояльным Linux невозможно. Известно, что Microsoft всегда пользуется поддержкой правительств. И делается это не бесплатно (имеются в виду не только взятки). Билл Гейтс когда приезжал в Россию решил все эти вопросы с нашими в лице Медведева.
На уроках информатики школьники теорию изучают, на практических занятиях большая часть часов отводится программированию (если учитель информатики нормальный). На "текстовый редактор" и "электронные таблицы" за весь школьный курс будет несколько часов, из них по одному практическому занятию на каждый из этих видов программных продуктов. Ради этих нескольких практических занятий министерство Реймана хочет, чтобы дети сидели за дорогим проприетарным софтом (подробности тут: webplanet.ru/interview/soft/2007/05/11/shadaev.html).
В этих условиях требование написания рефератов в школах и ВУЗах уже тянет на подстрекательство к совершению преступления (то есть установки того, чему школьников научили, кровь из носу)! Известно, ведь, что практическая возможность для выполнения рефератов у школьников и студентов есть только дома.
После вступления в ВТО ситуация только ухудшится. Школьники, пытаясь выполнить домашнее задание, будут подвергать своих родителей риску 6-летнего тюремного заключения…
Может, когда ФСБшники и менты начнут пачками сажать родителей за пиратский MS Office, ответственный за «Национальный Проект «Образование» всё-таки начнёт хоть немного думать…
В этих условиях требование написания рефератов в школах и ВУЗах уже тянет на подстрекательство к совершению преступления (то есть установки того, чему школьников научили, кровь из носу)! Известно, ведь, что практическая возможность для выполнения рефератов у школьников и студентов есть только дома.
После вступления в ВТО ситуация только ухудшится. Школьники, пытаясь выполнить домашнее задание, будут подвергать своих родителей риску 6-летнего тюремного заключения…
Может, когда ФСБшники и менты начнут пачками сажать родителей за пиратский MS Office, ответственный за «Национальный Проект «Образование» всё-таки начнёт хоть немного думать…
в переводе на человеческий означает: "мы тут блять с пацанами нихера не поймем как бабло пилить если все бесплатно"
это уровень мышления отображает. когда министр экономики всеръез говорит о том, что нужно заложить по 3% годовых стабфонд и на проценты жить.
все логично:
— зачем нам производить процессоры?
— зачем нам делать сотовые телефон?
— зачем нам вообще что-то производить когда можно пилить пилить и пилить.
про логику читать тут: http://webplanet.ru/interview/soft/2007/05/11/shadaev.html
— зачем нам производить процессоры?
— зачем нам делать сотовые телефон?
— зачем нам вообще что-то производить когда можно пилить пилить и пилить.
про логику читать тут: http://webplanet.ru/interview/soft/2007/05/11/shadaev.html
все логично:
— зачем нам производить процессоры?
— зачем нам делать сотовые телефон?
— зачем нам вообще что-то производить когда можно пилить пилить и пилить.
Оказывается, дело не только в углеводородной игле. Здесь и микрочиповая, и сотовая, и OCовая, и Officeная и другие формы зависимости. Это напоминает мне сразу две сказки, "О рыбаке и рыбке" и "По щучьему велению". Вот только где взять столько щук и золотых рыбок, чтобы на всех дурачков емель и старушонок с комплексами превосходства хватило?
Как там...
В одной деревне жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля.
Старшие братья работают, а Емеля целый день на печке лежит и ничего не делает.
Вот однажды уехали братья на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой. А он им с печки:
— Неохота…
Если эта войнушка закончится победой Microsoft — это будет серъёзным провалом на долгие годы. Удобно-неудобно — зато страна получит намного более грамотных программеров, если Линукс победит. А портировать ряд приложений именно для обучения не программированию, а всякие там тесты, мультимедийные уроки итп — не такое уж сложное дело — год, два максимум.
Всем понятно, что Медведев сам с Линуксом не очень разбирался.
А такая точка зрения была ему подсунута его "специалистами".
Хороши специалисты! :) Для которых линукс (пусть даже Ubuntu) "не удобен".
А такая точка зрения была ему подсунута его "специалистами".
Хороши специалисты! :) Для которых линукс (пусть даже Ubuntu) "не удобен".
Срочно нанять этого убунтового космонавта, не помню фамилию — вернуть ему 20 лимонов космического туриста, пусть научит нашего Медведева на Линуксе работать! А сэкономленные на микрософте деньги вложим в освоение космоса.
Это то, о чем уже говорили многие годы — хитрая политика майкрософта. Сначала мы закрываем глаза на пиратство и позволяем нашей ОС занять весь рынок, потом начинаем помоленьку закручивать гайки и пользователи по-привычке продолжают пользоваться виндой, но теперь уже за деньги. Заметьте, Медведев не сказал, что Linux хуже, он сказал, что она неудобна, т.е. это чистый субъективизм и привычка.
Т.е. вы агитируете за линукс лишь потому что он бесплатный? А фотошоп можно на него поставить? Нет? А нафик он тогда нужен?
Вам никто не запрещает пользоваться Фотошопом.
Что касается школьников, то у них по информатике на графический редактор несколько часов и одно практическое занятие (45 минут) за весь курс обучения информатике. И чтобы провести этот урок (практическое занятие) с Фотошопом, согласно постановлению министерства Реймана, нужно потратить 250 руб. в год. на один компьютер. Всего компьютеров в школах, согласно постановлению, 675 000. Итого $6,5 млн. в год на всю страну. Причём Adobe имеет право на следующий год тариф повысить.
Что касается школьников, то у них по информатике на графический редактор несколько часов и одно практическое занятие (45 минут) за весь курс обучения информатике. И чтобы провести этот урок (практическое занятие) с Фотошопом, согласно постановлению министерства Реймана, нужно потратить 250 руб. в год. на один компьютер. Всего компьютеров в школах, согласно постановлению, 675 000. Итого $6,5 млн. в год на всю страну. Причём Adobe имеет право на следующий год тариф повысить.
не привык, а "подсадили"… инструменты, интерфейс те же, разница в названии и символике… а так же в цене. фотошоп то лицензионный?
А тем, что я привык к фотошопу, и хочу работать на нем.
1. Вы школьник?
2. К чему Вы привыкли, это Ваши личные трудности. У нас на сайте есть мужчины, которые привыкли с мужчинами — мы должны учесть их интересы в школьной программе?
3.
по информатике на графический редактор несколько часов и одно практическое занятие (45 минут) за весь курс обучения информатике.
Если это правда, то можно обойтись картинками и один раз поиграться Paint или графическим редактором, прикрученным к Word.
school.ort.spb.ru/library/informatica/extend_moscow_272.htm
В этом углублённом курсе (2 часа или пара в неделю) на векторные и растровые графические редакторы отводится 8 часов. При таком раскладе, практическими будут 1-2 пары. Например, пара на растровые (Photoshop или свободные аналоги GIMP, Paint.NET) и пара на векторные (Corel Draw или свободные аналоги OpenOffice Draw, Inkscape) редакторы.
При неуглублённом курсе информатики на практические занятия в растровых и векторных графических редакторах отойдёт не более 45 минут. Продвинутые учителя информатики предпочитают сокращать время, отведённое на текстовые и графические редакторы, презентации и другие украшательства типа мультимедиа в пользу изучения языка программирования и соответствующих практических занятий. Реально без такого смещения будет трудно сдать ЕГЭ по информатике на хорошие отметки.
В этом углублённом курсе (2 часа или пара в неделю) на векторные и растровые графические редакторы отводится 8 часов. При таком раскладе, практическими будут 1-2 пары. Например, пара на растровые (Photoshop или свободные аналоги GIMP, Paint.NET) и пара на векторные (Corel Draw или свободные аналоги OpenOffice Draw, Inkscape) редакторы.
При неуглублённом курсе информатики на практические занятия в растровых и векторных графических редакторах отойдёт не более 45 минут. Продвинутые учителя информатики предпочитают сокращать время, отведённое на текстовые и графические редакторы, презентации и другие украшательства типа мультимедиа в пользу изучения языка программирования и соответствующих практических занятий. Реально без такого смещения будет трудно сдать ЕГЭ по информатике на хорошие отметки.
а еще из разряда
все кому не попадичитают news2.ru. к 00:00 18 мая таких насчитал четыре. переучет продолжается…
Ну уж если деньги девать некуда, почему маки в школах не поставить?
Эх, надеюсь это не конец и линукс еще покажет.
Эх, надеюсь это не конец и линукс еще покажет.
как заебали эти маки.
а по поводу второй фразы: вы сами себе хотя бы линукс поставили? у меня такое ощущение, что нет. потому что, тем, у кого стоит линукс или юникс на компе становится пох*й на всякие кривые заявления тупых политиков.
так что, уважаемый, начинайте с себя, а не ждите, когда в вам придет домой чиновник с коробочкой открытого ПО
а по поводу второй фразы: вы сами себе хотя бы линукс поставили? у меня такое ощущение, что нет. потому что, тем, у кого стоит линукс или юникс на компе становится пох*й на всякие кривые заявления тупых политиков.
так что, уважаемый, начинайте с себя, а не ждите, когда в вам придет домой чиновник с коробочкой открытого ПО
кто сказал, что должна стоять винда? информатика — обучения навыкам работы на компьютере а не на одной определеной ОС.
Министр финансов Кудрин и министр экономического развития Греф предложили использовать в школах свободное программное обеспечение. Министр информационных технологий и связи Рейман почему-то лоббирует интересы Microsoft.
меня бы и дос паскаль устроили. для навыков программирования — хватит =).
посади человека, ни разу не сидевшего за компом и ему будет без разницы линукс/винда… так зачем же подсаживать на монополиста и при том платить ему не малые бабки?
посади человека, ни разу не сидевшего за компом и ему будет без разницы линукс/винда… так зачем же подсаживать на монополиста и при том платить ему не малые бабки?
А кто сказал, что должен стоять линукс?А кто сказал, что Винда? Давайте в школах Солярис поставим, ну или FreeBSD на худой конец.
читай историю развития операционокА причем тут история развития операционок? FreeBSD свободнораспостраняемая, а за Солярку надо за лицензии платить.
при том, что во первых солярис для учебных целей бесплатен,
а во вторых FreeBSD куда лучшее решение, тк — это полноценная ОС
а во вторых FreeBSD куда лучшее решение, тк — это полноценная ОС
Прав он. Юзабилити у Линукса сильно уступает WinXP. Да и привыкли уже наши пользователи к идеологии взаимодействия с программами в виндусово-офисном стиле.
Хотя, если говорить о стратегическом выборе платформы для госучреждений, то удобство пользователя тут никогда не было основным аргументом.
Хотя, если говорить о стратегическом выборе платформы для госучреждений, то удобство пользователя тут никогда не было основным аргументом.
1) WinXP — не эталон юзабилити. Но на мой взглад XP ближе к эталону, чем Линукс.
2) По своей природе основная масса людей консервативна. По-этому при оценке юзабилити очень важным является привычность интерфейса для пользователя. Большинство обычных людей в нашей стране уже привыкли к интерфейсу Виндовс. Переучиваться на Линукс (или Мак) с энтузиазмом будут лишь единицы процентов.
2) По своей природе основная масса людей консервативна. По-этому при оценке юзабилити очень важным является привычность интерфейса для пользователя. Большинство обычных людей в нашей стране уже привыкли к интерфейсу Виндовс. Переучиваться на Линукс (или Мак) с энтузиазмом будут лишь единицы процентов.
Всё весьма просто. В школах должно стоять то, что преволирует в бизнесе. Т.к. информатику изучают не ради неких абстрактных знаний, а ради использования в будущей работе.
В бизнесе и у нас и в мире большей частью Винда, от того Винду надо учить и в школах.
Что касается прожектов линуксоидов, то они тщетны. Не кто не собирается переучивать кучу людей и перекраевать бизнес-процесс ради мифической "открытости" и "бесплатности". Это стоит диких денег и не кто их на это тратить не собирается. Тем более, что Винды дороги для прыщавого юноши, а для фирмы жаловаться на дороговизну Виндов смешно. Она под них комп в 4-5 раз дороже самих виндов купит, а человеку который на нём работать будет, придётся ежемесячно платить от нескольких до нескольких десятков стоимости Виндов. Так на чём экономия? На спичках?
В бизнесе и у нас и в мире большей частью Винда, от того Винду надо учить и в школах.
Что касается прожектов линуксоидов, то они тщетны. Не кто не собирается переучивать кучу людей и перекраевать бизнес-процесс ради мифической "открытости" и "бесплатности". Это стоит диких денег и не кто их на это тратить не собирается. Тем более, что Винды дороги для прыщавого юноши, а для фирмы жаловаться на дороговизну Виндов смешно. Она под них комп в 4-5 раз дороже самих виндов купит, а человеку который на нём работать будет, придётся ежемесячно платить от нескольких до нескольких десятков стоимости Виндов. Так на чём экономия? На спичках?