Как Вы наказываете своего ребенка?
Комментарии участников:
Майкл и Деби Перл
Как воспитать ребенка
Неопротестанский пастор из США Майкл Перл призывает сечь грудных младенцев розгами в целях «правильного воспитания»
источник: k-istine.ru
источник: k-istine.ru
Как воспитать ребенка
Глава 1. Как воспитать ребенкаисточник: k-istine.ru
Глава 2. Детская натура
Глава 3. Родительский гнев
Глава 4. Связующие нити
Глава 5. Розга
Глава 6. Применение розги
Глава 7. Философия розги
Глава 8. Выборочное подчинение
Глава 9. Примеры воспитания
Глава 10. Тренировка и безопасность стегания розгой (или ударов)
Глава 11. «Отлучение» от горшка
Глава 12. Детский труд
Глава 13. Воспитание отношения к своим поступкам
Глава 14. Сдерживание эмоций
Глава 15. Воспитание в самоугодничестве
Глава 16. Задиры
Глава 17. Религиозные удары
Глава 18. Подражание
Глава 19. Домашняя школа глупцов
Глава 20. Личное письмо моим сыновьям
Глава 21. От Деби Перл
Заключение Деби Перл
Заключение Майкла Перл
Неопротестанский пастор из США Майкл Перл призывает сечь грудных младенцев розгами в целях «правильного воспитания»
источник: k-istine.ru
источник: k-istine.ru
Тебе все равно не понять.
Государство не имеет права запрещать книги.
А дискуссия в обществе, котрую вести.вру называют скандалом, это абсолютно нормально.
Государство не имеет права запрещать книги.
А дискуссия в обществе, котрую вести.вру называют скандалом, это абсолютно нормально.
Государство не имеет права запрещать книги.Да ладно, что ты сразу отмазываешься) Мы уже поняли твое понимание прав граждан: «мой ребенок, мои права». Ведь четко же все:
Забота о ребенке не означает поражения в правах граждан.
Рекомендую изучить вопрос законодательства о защите детей в европейских странах. В большинстве просто «стук соседа» о наличии у людей такой книжки будет поводом для отобрания ребенка социальной службой.
Абсолютно верно дурачок. Я же говрил, что не поймёшь.
Запрет книги и есть поражение в правах граждан
Запрет книги и есть поражение в правах граждан
Не увиливай. Для тебя запрет бить ребенка является поражением в правах граждан. Ведь ты сам сказал:
Забота о ребенке не означает поражения в правах граждан.Дословный смысл: «никто не вправе поражать граждан в правах на заботу о ребенке по данной книжке».
Ты чё ведешься на подмену понятий? Гражданин — это человек, который имеет права и обязанности. Голосовать, распоряжаться своей жизнью, зарабатывать, платить налоги, отвечать в суде. Служить в армии. Где-то быть присяжным. Отвечать за чью-то жизнь, брать в опеку, усыновлять и т.п.
С каких хуёв, где и когда ребенок имеет эти права?
С каких хуёв, где и когда ребенок имеет эти права?
Ребенок тоже имеет свои права, вытекающие в основном из Конвенции о правах ребенка. Основополагающее право, на котором строится все остальное — право на защиту, которому соответствует корреспондирующая обязанность государства и граждан обеспечивать данную защиту. В данном случае европейские государства реализуют эту защиту таким образом: методом запрета книги.
Фстрендж же четко нам сказал, что его (гражданина) никто не вправе ограничивать, и баста.
Фстрендж же четко нам сказал, что его (гражданина) никто не вправе ограничивать, и баста.
Ты слишком узко воспринимаешь понятие «право»
Обрати внимание на статьи 13, 14, 15, их совокупный смысл. Такие как фстрендж обычно в подобных нормах видят только верхушки и ими трясут.
Статья 16
1. Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.
2. Ребенок имеет право на защиту закона от такого вмешательства или посягательства.
Статья 32
1. Государства-участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.
Статья 6
1. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.
2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.
Статья 8
1. Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства.
Статья 9
3. Государства-участники уважают право ребенка, который разлучается с одним или обоими родителями, поддерживать на регулярной основе личные отношения и прямые контакты с обоими родителями, за исключением случая, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка.
Статья 13
1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 14
1. Государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии.
2. Государства-участники уважают права и обязанности родителей и в соответствующих случаях законных опекунов руководить ребенком в осуществлении его права методом, согласующимся с развивающимися способностями ребенка.
3. Свобода исповедовать свою религию или веру может подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, нравственности и здоровья населения или защиты основных прав и свобод других лиц.
Статья 15
1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
Статья 24
1. Государства-участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья. Государства-участники стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к подобным услугам системы здравоохранения.
Статья 26
1. Государства-участники признают за каждым ребенком право пользоваться благами социального обеспечения, включая социальное страхование, и принимают необходимые меры для достижения полного осуществления этого права в соответствии с их национальным законодательством.
2. Эти блага по мере необходимости предоставляются с учетом имеющихся ресурсов и возможностей ребенка и лиц, несущих ответственность за содержание ребенка, а также любых соображений, связанных с получением благ ребенком или от его имени.
Статья 27
1. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.
2. Родитель(и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.
3. Государства-участники в соответствии с национальными условиями и в пределах своих возможностей принимают необходимые меры по оказанию помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей, в осуществлении этого права и, в случае необходимости, оказывают материальную помощь и поддерживают программы, особенно в отношении обеспечения питанием, одеждой и жильем.
4. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения восстановления содержания ребенка родителями или другими лицами, несущими финансовую ответственность за ребенка, как внутри государства-участника, так и из-за рубежа. В частности, если лицо, несущее финансовую ответственность за ребенка, и ребенок проживают в разных государствах, государства-участники способствуют присоединению к международным соглашениям или заключению таких соглашений, а также достижению других соответствующих договоренностей.
Обрати внимание на статьи 13, 14, 15, их совокупный смысл. Такие как фстрендж обычно в подобных нормах видят только верхушки и ими трясут.
Да мне похуй на _это_ право )) Право заслужить надо. А то что там кто-то написал… Меня мало волнует.
Суров, но справедлив! — это девиз моей семьи. Меня под тем же девизом батя воспитывал. А его дед. И т.д.
))))
))))
Я врать не буду. Я своих детей воспитываю так, что они не преклоняются перед авторитетами. Любой из моих сыноей может полсать меня нахер. Если сможет обосновать свою позицию.
Любое наказание производится исключительно и только после переговоров. Сколько, чего и за что. Если я ебашу сына по жопе ремнем, он мне говорит: «спасибо, папа».
Заебется кто-то описывать наши отношения законами. А если кто-то попытается реализовать в отношении меня эти законы, то… это будет трудно.
Любое наказание производится исключительно и только после переговоров. Сколько, чего и за что. Если я ебашу сына по жопе ремнем, он мне говорит: «спасибо, папа».
Заебется кто-то описывать наши отношения законами. А если кто-то попытается реализовать в отношении меня эти законы, то… это будет трудно.
Да это даже не законы в понимании «законов», это принципы, и достаточно нужные, основополагающие. Общепризнанные. Все признают право на жизнь, право на здравоохранение и т.д. Это гуманитарные права. Они созданы для того, чтобы вот такие случаи сводить к минимуму.
Вот и нехуй своей писнёй, ограничивающей далбеней, влезать в мои взаимоотношения с моими детьми. Не стоит всех чесать против ветра.
У детей нет прав.
У меня есть обязаности на их счет.
Всё. Нахуй там в дудку дудеть, рассказывая детям, какие они ахуенные. Мои нахуй такого проповедника пошлют. И дай Бог, по яйцам не настучат. Еще какой-то хуй будет оспаривать право меня на их воспитание )))
У детей нет прав.
У меня есть обязаности на их счет.
Всё. Нахуй там в дудку дудеть, рассказывая детям, какие они ахуенные. Мои нахуй такого проповедника пошлют. И дай Бог, по яйцам не настучат. Еще какой-то хуй будет оспаривать право меня на их воспитание )))
Тихо, тихо, успокойся, твоих детей никто не трогает))) И ремня дать им праве только ты)
Ладно, вопрос на засыпку:
а есть ли у твоих детей право на выполнение тобой твоих обязанностей, м? )
Ладно, вопрос на засыпку:
У детей нет прав.
У меня есть обязаности на их счет.
а есть ли у твоих детей право на выполнение тобой твоих обязанностей, м? )
а есть ли у твоих детей право на выполнение тобой твоих обязанностей, м? )Есть. И это право даруется при рождении, а не законами. Я беру ответственость за них до того, как их примут акушеры.
Тихо, тихо, успокойся, твоих детей никто не трогает))) И ремня дать им праве только ты)Ох, если бы :) даже в нашем глухом селе уже появляются «психологи», которые беседуют с детьми «анонимно». Я лично сразу нахуй всех послал, недвусмысленно предупредив, что беседы могут происходить только с моего согласия и только при моём присутствии.
Есть. И это право даруется при рождении, а не законами. Я беру ответственость за них до того, как их примут акушеры.Вот, это называется естественные права, и государства их только признают. И уже исходя из этого строят все остальные законы. Вот в этом документе туева куча слов «признают».
Ох, если бы :) даже в нашем глухом селе уже появляются «психологи», которые беседуют с детьми «анонимно».О, а вот сектантов надо гнать — правильно. У детей есть право на защиту от таких вредоносных субъектов.
Какие, блядь, сектанты. Это «психологи» из области. С ксивами от министерства образования. Перед ними директора школ на цырлах ходят. В сельсовете на столе в прёмной уже пару лет лежит плакат, где герои смешарики на пальцах крупными буквами объясняют детям, что им не надо помогать родителям, надо требовать яфоны, что бы им покупали компьютеры… а если нет, то звоните по номеру…
Надо бы как-нить сфоткать. )))
Надо бы как-нить сфоткать. )))
А оно и не должно наблюдаться. Я жеж сказал: анонимно. тихо всё. Но, у нас 300 домов. В школе человек 50 всего. Из них даунов почти нет. Всплывает.
И что хотят психологи? Че детям говорят? Они предмет «психология» ведут или между делом приходят? И фотку плаката неплохо бы)
Читал «Цивилизация статуса» Шекли? Вот где-то так же. Хуй его знает о чем там говорят. Во-первых, всем почти похуй. Родителям. Во-вторых, я разговорил парнишку на рыбалке, и он мне сказал: «Нам не разрешили это обсуждать со взрослыми».
Я и говорю — секта какая-то. Может даже в министерство образования затесались — не сложная задача. Потому что во всяких ФГОСах такого тихушничества наверняка не предусмотрено.
не, вряд ли. У нас тут церковь есть. Батюшка, все дела. Детишки сами ходят там сад убирать, на службы. И мозгоклюи к этой теме вообще ни каким боком. Чисто «наука» и «так надо».
Ты бы своих детей поспрашивал, чего меня пытаешь? :)
Ты бы своих детей поспрашивал, чего меня пытаешь? :)
Ты бы своих детей поспрашивал, чего меня пытаешь? :)У меня кота-то нет) Какие дети в наше время, ей богу)
Я своих детей воспитываю так, что они не преклоняются перед авторитетами. Любой из моих сыноей может полсать меня нахерЗабавно получается. Если они могут послать тебя на хер после твоего же воспитания, то ты для них — авторитет и они перед тобой «преклоняются», в ином смысле — не слушались бы…
Пока я имею на них влияние (не на всех уже). Но, больше по праву главного в стае. Которое мне приходится отстаивать. )) Хотя, оно видно и по другим признакам. Но, это пока не доходит до них. Да и я не аппелирую к доводам типа:
— Я тебя кормлю, делай что я сказал.
Да и нахер не в буквальном же смысле слова. А в смысле могут перечить, поступать по своему, наперекор моим указаниям. В игнор прописывать )) Не скажу, что это однозначно классно. Мозгов еще не наросло как следует. Но, с другой стороны, радует, что они имеют своё мнение и не очень подвержены прямому влиянию извне.
— Я тебя кормлю, делай что я сказал.
Да и нахер не в буквальном же смысле слова. А в смысле могут перечить, поступать по своему, наперекор моим указаниям. В игнор прописывать )) Не скажу, что это однозначно классно. Мозгов еще не наросло как следует. Но, с другой стороны, радует, что они имеют своё мнение и не очень подвержены прямому влиянию извне.
да как сказать… )))) иногда так запаривает убалтывать буквы учить или еще чего полезного делать…
а старшего я вообще давно не трогаю. сам выбирал куда и на кого пойдет учиться. сам там к чему-то готовится. я вообще не в курсе )) почти ))
а старшего я вообще давно не трогаю. сам выбирал куда и на кого пойдет учиться. сам там к чему-то готовится. я вообще не в курсе )) почти ))
Самое смешное, что запрет книги в европейских странах, а ты все про Россию и «свободу» «бу-бу-бу», как сворливая бабка, попутавшая причины и следствия, а также часовой пояс и как деда зовут.
Ну что ты пургу-то порешь. )) Блин… Годы идут, а ты всё так же. Это даже не стагнация. Это — деградация. Тебе список запрещенной литературы по странам рассказать? Хотя, мне лень. Сам погуглишь.
Грамодяне, ратуйте! Ось он зъявився — ( Leonardo )! И коврово минусует всих подряд.
Не переживай, моё пребывание здесь крайне ограничено, в честь старой памяти.
Не коврово, а тогда, когда посчитаю нужным и уместным. Когда мимо бреда и ахинеи никак нельзя пройти мимо. Имею право, никак не меньшее, чем у тебя.
Не коврово, а тогда, когда посчитаю нужным и уместным. Когда мимо бреда и ахинеи никак нельзя пройти мимо. Имею право, никак не меньшее, чем у тебя.