[«Сядь на него!»] В Швеции разгорелся скандал вокруг запрещенной во многих странах мира книги американских авторов Майкла и Деби Пирл «Дрессируй ребенка»

отметили
33
человека
в архиве
[«Сядь на него!»] В Швеции разгорелся скандал вокруг запрещенной во многих странах мира книги американских авторов Майкла и Деби Пирл «Дрессируй ребенка»
Авторы рассказывают, как лучше наказывать ребенка, чтобы он был послушным. Например, малыша, которому еще нет года, рекомендуется наказывать 30-сантиметровым ремнем, а для детей постарше нужен «более убедительный ремень».

«Чтобы ребенок слушался, он должен чувствовать боль. Это помогает лучше понимать родителей», — утверждают Пиры. Совсем маленьких рекомендуется бить «для профилактики», чтобы у них и не возникло желания не слушаться.

В наказании тех, кто постарше и уже приобрел свое мнение и волю, рекомендовано не стесняться. «Если вам надо сесть на него, чтобы он перестал капризничать, не задумывайтесь и садитесь», — говорится в книге.

В США смерть как минимум трех детей связывают с этой книгой: в 2010 году от побоев скончалась Лидия Шатц, в следующем году — 13-летняя Хана Уильямс. Ее в наказание за непослушание зимой оставили ночевать в саду. Девочка умерла от переохлаждения. 4-летнего Шона Паддока мама слишком туго запеленала в простыню, чтобы он упокоился. Мальчик задохнулся.

Критики книги особо указывают на то, что во всех трех случаях дети были приемными — их родители, не имея собственного опыта, четко следовали указаниям авторов.

В Швеции тот факт, что книга находится в свободной продаже, обнаружили журналисты. Как только информация появилась в СМИ, шведы также стали собирать подписи, а потом с открытым письмом к книготорговцам обратилась организация ЮНИСЕФ, выступающая за защиту прав детей.

Как и в США, во многих странах мира, включая Великобританию и Швецию, за запрет на продажу «Дрессируй ребенка» выступили обычные граждане. В Англии, например, за первую неделю соответствующая петиция собрала 200 тысяч подписей.

Издание о жестких методах воспитания детей вызвало протест родителей, ведь в Швеции действует запрет на побои детей. А в книге рассказывается, как лучше наказывать ребенка, чтобы он был послушным.

Швеция официально считается страной, где о воспитании детей в уважении и любви знают все. Вот уже более тридцати лет на государственном уровне реализуется программа просвещения молодых мам и пап. В государственных школах уже с восьмого класса учат правильному отношению к младшим — предмет так и называется: «О детях».

Считается, что в Швеции все дети — желанные. Американская организация Save the children не раз ставила Королевство на первое место в так называемом Mothers Index — мировом рейтинге стран, где матерям и детям хорошо живется. Не в последнюю очередь потому, что в Швеции физическое наказание непослушного малыша — табу. Уже в детском саду дети знают свои права, в частности, право о неприкосновенности.

Воспитание без стресса у шведов означает: поступай с ребенком так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой. Поэтому ребенок имеет право на диалог, объяснение и время взрослых.

Тем неожиданней оказалось открытие местной прессы: в шведских онлайн-магазинах свободно продавалась книга американских авторов Майкла и Деби Пир «Дрессируй ребенка». Издание — бестселлер в США: продано более 800 тысяч печатных копий.
Добавил suare suare 31 Января 2014
Как Вы наказываете своего ребенка?
XoID Мой ребенок. Как хочу, так и наказываю )) (9)
stranger_p_a Ставлю в угол (1)
Комментарии участников:
alexisp
+1
alexisp, 31 Января 2014 , url
В русском варианте название книги — «Как воспитать ребенка»
suare
+2
suare, 31 Января 2014 , url
Майкл и Деби Перл
Как воспитать ребенка
Глава 1. Как воспитать ребенка
Глава 2. Детская натура
Глава 3. Родительский гнев
Глава 4. Связующие нити
Глава 5. Розга
Глава 6. Применение розги
Глава 7. Философия розги
Глава 8. Выборочное подчинение
Глава 9. Примеры воспитания
Глава 10. Тренировка и безопасность стегания розгой (или ударов)
Глава 11. «Отлучение» от горшка
Глава 12. Детский труд
Глава 13. Воспитание отношения к своим поступкам
Глава 14. Сдерживание эмоций
Глава 15. Воспитание в самоугодничестве
Глава 16. Задиры
Глава 17. Религиозные удары
Глава 18. Подражание
Глава 19. Домашняя школа глупцов
Глава 20. Личное письмо моим сыновьям
Глава 21. От Деби Перл
Заключение Деби Перл
Заключение Майкла Перл
источник: k-istine.ru
Неопротестанский пастор из США Майкл Перл призывает сечь грудных младенцев розгами в целях «правильного воспитания»
источник: k-istine.ru
источник: k-istine.ru
skrt
+11
skrt, 31 Января 2014 , url
Этой книжке нужно другое название: «Как сделать ребенка удобным»

XoID
+5
XoID, 31 Января 2014 , url
Почитать надо. Пока мои партизаны меня в заложники не взяли ))
Mindwork
+3
Mindwork, 31 Января 2014 , url
:)))
fStrange
-3
fStrange, 31 Января 2014 , url
Свобода слова.
Вестям.вру это не понять. Забота о ребенке не означает поражения в правах граждан.
X86
+2
X86, 1 Февраля 2014 , url
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
тихо! не спугни! ))
X86
+3
X86, 1 Февраля 2014 , url
)))))

просто представил его понимание прав граждан)
fStrange
+3
fStrange, 1 Февраля 2014 , url
Тебе все равно не понять.
Государство не имеет права запрещать книги.
А дискуссия в обществе, котрую вести.вру называют скандалом, это абсолютно нормально.
X86
+4
X86, 1 Февраля 2014 , url
Государство не имеет права запрещать книги.
Да ладно, что ты сразу отмазываешься) Мы уже поняли твое понимание прав граждан: «мой ребенок, мои права». Ведь четко же все:
Забота о ребенке не означает поражения в правах граждан.


Рекомендую изучить вопрос законодательства о защите детей в европейских странах. В большинстве просто «стук соседа» о наличии у людей такой книжки будет поводом для отобрания ребенка социальной службой.
fStrange
-4
fStrange, 1 Февраля 2014 , url
Абсолютно верно дурачок. Я же говрил, что не поймёшь.
Запрет книги и есть поражение в правах граждан
X86
+3
X86, 1 Февраля 2014 , url
Не увиливай. Для тебя запрет бить ребенка является поражением в правах граждан. Ведь ты сам сказал:
Забота о ребенке не означает поражения в правах граждан.
Дословный смысл: «никто не вправе поражать граждан в правах на заботу о ребенке по данной книжке».
XoID
+4
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Ты чё ведешься на подмену понятий? Гражданин — это человек, который имеет права и обязанности. Голосовать, распоряжаться своей жизнью, зарабатывать, платить налоги, отвечать в суде. Служить в армии. Где-то быть присяжным. Отвечать за чью-то жизнь, брать в опеку, усыновлять и т.п.
С каких хуёв, где и когда ребенок имеет эти права?
X86
+1
X86, 1 Февраля 2014 , url
Ребенок тоже имеет свои права, вытекающие в основном из Конвенции о правах ребенка. Основополагающее право, на котором строится все остальное — право на защиту, которому соответствует корреспондирующая обязанность государства и граждан обеспечивать данную защиту. В данном случае европейские государства реализуют эту защиту таким образом: методом запрета книги.

Фстрендж же четко нам сказал, что его (гражданина) никто не вправе ограничивать, и баста.
XoID
+2
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Нет у ребенка прав. Он даже курево купить не может. Чё бы там ФСтрендж не говорил.
X86
+1
X86, 1 Февраля 2014 , url
Ты слишком узко воспринимаешь понятие «право»
Статья 16
1. Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

2. Ребенок имеет право на защиту закона от такого вмешательства или посягательства.

Статья 32

1. Государства-участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.

Статья 6
1. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

Статья 8
1. Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства.

Статья 9

3. Государства-участники уважают право ребенка, который разлучается с одним или обоими родителями, поддерживать на регулярной основе личные отношения и прямые контакты с обоими родителями, за исключением случая, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка.

Статья 13
1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

a) для уважения прав и репутации других лиц; или

b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

Статья 14
1. Государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии.

2. Государства-участники уважают права и обязанности родителей и в соответствующих случаях законных опекунов руководить ребенком в осуществлении его права методом, согласующимся с развивающимися способностями ребенка.

3. Свобода исповедовать свою религию или веру может подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, нравственности и здоровья населения или защиты основных прав и свобод других лиц.

Статья 15
1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

Статья 24

1. Государства-участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья. Государства-участники стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к подобным услугам системы здравоохранения.

Статья 26
1. Государства-участники признают за каждым ребенком право пользоваться благами социального обеспечения, включая социальное страхование, и принимают необходимые меры для достижения полного осуществления этого права в соответствии с их национальным законодательством.

2. Эти блага по мере необходимости предоставляются с учетом имеющихся ресурсов и возможностей ребенка и лиц, несущих ответственность за содержание ребенка, а также любых соображений, связанных с получением благ ребенком или от его имени.

Статья 27
1. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.

2. Родитель(и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.

3. Государства-участники в соответствии с национальными условиями и в пределах своих возможностей принимают необходимые меры по оказанию помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей, в осуществлении этого права и, в случае необходимости, оказывают материальную помощь и поддерживают программы, особенно в отношении обеспечения питанием, одеждой и жильем.

4. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения восстановления содержания ребенка родителями или другими лицами, несущими финансовую ответственность за ребенка, как внутри государства-участника, так и из-за рубежа. В частности, если лицо, несущее финансовую ответственность за ребенка, и ребенок проживают в разных государствах, государства-участники способствуют присоединению к международным соглашениям или заключению таких соглашений, а также достижению других соответствующих договоренностей.


Обрати внимание на статьи 13, 14, 15, их совокупный смысл. Такие как фстрендж обычно в подобных нормах видят только верхушки и ими трясут.
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Да мне похуй на _это_ право )) Право заслужить надо. А то что там кто-то написал… Меня мало волнует.
X86
+2
X86, 1 Февраля 2014 , url
блин, не завидую твоим детям) Суровый ты батя)
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Суров, но справедлив! — это девиз моей семьи. Меня под тем же девизом батя воспитывал. А его дед. И т.д.

))))
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Я врать не буду. Я своих детей воспитываю так, что они не преклоняются перед авторитетами. Любой из моих сыноей может полсать меня нахер. Если сможет обосновать свою позицию.
Любое наказание производится исключительно и только после переговоров. Сколько, чего и за что. Если я ебашу сына по жопе ремнем, он мне говорит: «спасибо, папа».
Заебется кто-то описывать наши отношения законами. А если кто-то попытается реализовать в отношении меня эти законы, то… это будет трудно.
X86
+2
X86, 1 Февраля 2014 , url
Да это даже не законы в понимании «законов», это принципы, и достаточно нужные, основополагающие. Общепризнанные. Все признают право на жизнь, право на здравоохранение и т.д. Это гуманитарные права. Они созданы для того, чтобы вот такие случаи сводить к минимуму.
XoID
+2
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Вот и нехуй своей писнёй, ограничивающей далбеней, влезать в мои взаимоотношения с моими детьми. Не стоит всех чесать против ветра.
У детей нет прав.
У меня есть обязаности на их счет.
Всё. Нахуй там в дудку дудеть, рассказывая детям, какие они ахуенные. Мои нахуй такого проповедника пошлют. И дай Бог, по яйцам не настучат. Еще какой-то хуй будет оспаривать право меня на их воспитание )))
X86
+3
X86, 1 Февраля 2014 , url
Тихо, тихо, успокойся, твоих детей никто не трогает))) И ремня дать им праве только ты)

Ладно, вопрос на засыпку:
У детей нет прав.
У меня есть обязаности на их счет.

а есть ли у твоих детей право на выполнение тобой твоих обязанностей, м? )
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
а есть ли у твоих детей право на выполнение тобой твоих обязанностей, м? )
Есть. И это право даруется при рождении, а не законами. Я беру ответственость за них до того, как их примут акушеры.

Тихо, тихо, успокойся, твоих детей никто не трогает))) И ремня дать им праве только ты)
Ох, если бы :) даже в нашем глухом селе уже появляются «психологи», которые беседуют с детьми «анонимно». Я лично сразу нахуй всех послал, недвусмысленно предупредив, что беседы могут происходить только с моего согласия и только при моём присутствии.
X86
+3
X86, 1 Февраля 2014 , url
Есть. И это право даруется при рождении, а не законами. Я беру ответственость за них до того, как их примут акушеры.
Вот, это называется естественные права, и государства их только признают. И уже исходя из этого строят все остальные законы. Вот в этом документе туева куча слов «признают».

Ох, если бы :) даже в нашем глухом селе уже появляются «психологи», которые беседуют с детьми «анонимно».
О, а вот сектантов надо гнать — правильно. У детей есть право на защиту от таких вредоносных субъектов.
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Какие, блядь, сектанты. Это «психологи» из области. С ксивами от министерства образования. Перед ними директора школ на цырлах ходят. В сельсовете на столе в прёмной уже пару лет лежит плакат, где герои смешарики на пальцах крупными буквами объясняют детям, что им не надо помогать родителям, надо требовать яфоны, что бы им покупали компьютеры… а если нет, то звоните по номеру…

Надо бы как-нить сфоткать. )))
X86
+3
X86, 1 Февраля 2014 , url
Жуть) Первый раз про такое слышу. У нас в городе такого не наблюдается.
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
А оно и не должно наблюдаться. Я жеж сказал: анонимно. тихо всё. Но, у нас 300 домов. В школе человек 50 всего. Из них даунов почти нет. Всплывает.
X86
+3
X86, 1 Февраля 2014 , url
И что хотят психологи? Че детям говорят? Они предмет «психология» ведут или между делом приходят? И фотку плаката неплохо бы)
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Читал «Цивилизация статуса» Шекли? Вот где-то так же. Хуй его знает о чем там говорят. Во-первых, всем почти похуй. Родителям. Во-вторых, я разговорил парнишку на рыбалке, и он мне сказал: «Нам не разрешили это обсуждать со взрослыми».
X86
+4
X86, 1 Февраля 2014 , url
Я и говорю — секта какая-то. Может даже в министерство образования затесались — не сложная задача. Потому что во всяких ФГОСах такого тихушничества наверняка не предусмотрено.
XoID
+2
XoID, 1 Февраля 2014 , url
не, вряд ли. У нас тут церковь есть. Батюшка, все дела. Детишки сами ходят там сад убирать, на службы. И мозгоклюи к этой теме вообще ни каким боком. Чисто «наука» и «так надо».

Ты бы своих детей поспрашивал, чего меня пытаешь? :)
X86
+1
X86, 1 Февраля 2014 , url
Ты бы своих детей поспрашивал, чего меня пытаешь? :)
У меня кота-то нет) Какие дети в наше время, ей богу)
XoID
+1
XoID, 1 Февраля 2014 , url
какие… ебанутые, блин )))
XoID
+2
XoID, 1 Февраля 2014 , url
между делом приходят. набегами.
skrt
+1
skrt, 1 Февраля 2014 , url
Я своих детей воспитываю так, что они не преклоняются перед авторитетами. Любой из моих сыноей может полсать меня нахер
Забавно получается. Если они могут послать тебя на хер после твоего же воспитания, то ты для них — авторитет и они перед тобой «преклоняются», в ином смысле — не слушались бы…
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Пока я имею на них влияние (не на всех уже). Но, больше по праву главного в стае. Которое мне приходится отстаивать. )) Хотя, оно видно и по другим признакам. Но, это пока не доходит до них. Да и я не аппелирую к доводам типа:
— Я тебя кормлю, делай что я сказал.
Да и нахер не в буквальном же смысле слова. А в смысле могут перечить, поступать по своему, наперекор моим указаниям. В игнор прописывать )) Не скажу, что это однозначно классно. Мозгов еще не наросло как следует. Но, с другой стороны, радует, что они имеют своё мнение и не очень подвержены прямому влиянию извне.
skrt
+1
skrt, 1 Февраля 2014 , url
здорово! :)
XoID
+1
XoID, 1 Февраля 2014 , url
да как сказать… )))) иногда так запаривает убалтывать буквы учить или еще чего полезного делать…
а старшего я вообще давно не трогаю. сам выбирал куда и на кого пойдет учиться. сам там к чему-то готовится. я вообще не в курсе )) почти ))
skrt
+1
skrt, 1 Февраля 2014 , url
ну, буквы хорошо учатся в игровой манере.., да и не только буквы
X86
+2
X86, 1 Февраля 2014 , url
Самое смешное, что запрет книги в европейских странах, а ты все про Россию и «свободу» «бу-бу-бу», как сворливая бабка, попутавшая причины и следствия, а также часовой пояс и как деда зовут.
XoID
+3
XoID, 1 Февраля 2014 , url
Ну что ты пургу-то порешь. )) Блин… Годы идут, а ты всё так же. Это даже не стагнация. Это — деградация. Тебе список запрещенной литературы по странам рассказать? Хотя, мне лень. Сам погуглишь.
axes
0
axes, 31 Января 2014 , url
Если плачет грудичок
и краснеет густо,
дай по лысине ему,
всё-равно там пусто
Mindwork
+2
Mindwork, 31 Января 2014 , url
Видать в детстве отбили что-то аффтору :)
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 31 Января 2014 , url
Демокрасты и либеранки…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Февраля 2014 , url
Грамодяне, ратуйте! Ось он зъявився — ( Leonardo Leonardo )! И коврово минусует всих подряд.
Leonardo
-1
Leonardo, 1 Февраля 2014 , url
Не переживай, моё пребывание здесь крайне ограничено, в честь старой памяти.

Не коврово, а тогда, когда посчитаю нужным и уместным. Когда мимо бреда и ахинеи никак нельзя пройти мимо. Имею право, никак не меньшее, чем у тебя.
federk
0
federk, 1 Февраля 2014 , url
Хахаха!

Очень смешно и наглядно. Хороший повод дать ярым сторонникам порядка понять, как они такие получились.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать