[Общественная модерация] Оскорбления

отметили
38
человек
в архиве
[Общественная модерация] Оскорбления
Предлагаю хантерам ввести ответственность за любые оскорбления в адрес оппонента (то есть брань в его адрес). Можем ли обойтись без перехода на личности? Давайте обсуждать.
Добавил Grigoriy Grigoriy 2 Февраля 2014
Можем ли обойтись без перехода на личности?
X86 Полностью поддерживаю (17)
tooZ ЕПТВАЮМАТЬ (8)
firevoodoo Иногда ("изредка") нельзя и ничего страшного, это жизнь. (8)
TheWord нет, пока здесь присутствуют мудаки типа X86 (4)
Grigoriy Оставить разделение "матне мат в адрес оппонента" (4)
XoID Зачем? )) (3)
suare не сможем (3)
инагент отнюдь (1)
Marlan Воздержался (1)
Комментарии участников:
Mopok
+8
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
имхо, тут не институт благородных девиц и если человек мудак, то иногда нужно ему об этом сказать прямо иначе он может еще долго пребывать в неведении.

Grigoriy
+7
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
ну можно ж осудить его дейсвие типа «такая позиция по обсуждаемому вопросу не выдерживает никакой критики, она ебанутая», а не «слышь, ты долбаеб»
Mopok
+7
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
можно
и в большинстве случаев, я уверен, практически все пользователи и так стараются избегать немотивированной ругани
более того, люди, которые слишком злоупотребляют руганью обычно лишаются расположения общества и соответственно рейтинг их падает, т.е. вроде как работают обычные механизмы соц.сети
зачем создавать какие-то искусственные ограничения?

как и в нормальном реальном обществе ругаться вроде как не принято, точнее считается как минимум неприличным, но если за ругань ввести наказание в виде заклеивания рта лейкопластырем на 3 дня, то это гораздо хуже чем вообще ничего не делать
Grigoriy
0
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
ввести наказание в виде заклеивания рта лейкопластырем на 3 дня, то это гораздо хуже чем вообще ничего не делать
А почему? Детей же наказывают за плохое поведение =)
Mopok
+3
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
ну мы же все-таки не дети…
ну и ко всему прочему сразу же встанет вопрос: а что считать оскорблением и бранью
и мы уйдем в эти тонкости надолго
например если я назову кого-то @удаком это оскорбление? или может я чудак хотел написать?
да и вообще, оскорбить ведь можно по-разному, совсем не обязательно для этого бранные слова использовать
мы тут начнем лексический анализ устраивать в каком тоне и стилистике ведется та или иная беседа?
или мы начнем использовать исключительно высокий слог
«не соблагоизволит ли уважаемый опонент пересмотреть свое мнение на обсуждаемую проблему ввиду приведенных контраргументов?»
тьфу… ну не противно ли?
Grigoriy
+3
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
Это ясно, что «оскорбить», блять, может что угодно… А вот может можно ответсвенность за тупой переход на личность оппонента?
Mopok
+2
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
ну в принципе переход на личность это уже более дельно
но я не представляю себе как это будет сформулировано
главное — чтобы была четкая формулировка, желательно не допускающая всяких вольных толкований которыми грешат могие исполняющие временные обязанности модераторов
имхо конечно
Grigoriy
+1
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
ну в принципе переход на личность это уже более дельно
но я не представляю себе как это будет сформулировано
главное — чтобы была четкая формулировка, желательно не допускающая всяких вольных толкований
ну я готов лично премировать за нужную формулировку =) Например, 50 EUR
firevoodoo
0
firevoodoo, 2 Февраля 2014 , url
Другими словами решение принято и дело лишь за бюрокартической закорючкой.

При этом потенциальным ЗКам предложено самосоятельно софрмулировать надпись на пластыре, которым заклеют рот.

Такой приёмчик из арсенала практической политики.

Ещё и конкурс решили провести для «детишек», мило.

Меня сложно вывести из себя и я крайне редко опускаюсь до ругани, считая это личным поражением в диспуте, но это предложение категорически неприемлю, — по ряду причин, которые не вижу смысла перечислять, поскольку решение, повторюсь, очевидно, уже принято.
Grigoriy
+4
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
решение принято и дело лишь за бюрокартической закорючкой.
нет, я лишь предложил.
Задолбали просто взаимные претензии и жалобы…
firevoodoo
+8
firevoodoo, 2 Февраля 2014 , url
Мне с утра вручили лопату и значок шерифа и я понимаю эмоции — сегодня 7 раз в разделе «события» — вместо ответов на свои комментарии вижу детский сад с криками «Марь Ванна, а почему он ругается?».

Вместе с тем, признайте, у нас уникальное сообщество, сравнительно с другими Web2.0 проектами, воспитанное, толерантное.

Это предложение ни к чему хорошему не приведет. У нас уже, я считаю, достаточно высокий уровень модерации, достаточный для периодических рецидивов.

Надеюсь (хоть надежда и не велика) что все же обойдется как о без этих новшеств.
Grigoriy
0
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
Блин, баг вышел… Я заменио вопрос ввиду вашего коммента и статистика по ответам сгинула… Прошу переголосовать
fStrange
+2
fStrange, 2 Февраля 2014 , url
Формулировка тут не поможет. Было бы желание и словарный запас, всегда можно придумать двусмысленность, когда ты назвал собеседника мудаком и при этом ничего такого не сказал.

Опять же есть эльфинг, троллинг, гномминг, Эзоп,…
Ну можно конечно превратит н2 в логово толкинистов, но зачем?
Max Folder
+5
Max Folder, 2 Февраля 2014 , url
Было бы желание и словарный запас, всегда можно придумать двусмысленность
Всё-таки, совершенно две разные вещи — написать «ну ты урод тупой»
или
fStrange
-3
fStrange, 2 Февраля 2014 , url
Тут есть нюанс. В ситуации с независимыми модерами это работало бы. Но таких тут нет.
В результате тут будут банить тех кто не вхож в клоаку «правильномыслящих». Собственно уже так банят. Я уже раз 5 побывал в бане, хотя ни разу не матерился. В ситуации с размытостью будет еще хуже.

Персоны типа Дмитрикса тут будт в выигрыше, потому что я не модерю и не буду модерить, по тем правилам которые не разделяю. А он будет, у него нет моральных ограничений и при этом у нас примерно одинаковый рейтинг.
comander
-1
comander, 4 Февраля 2014 , url
агнец невинный )
fStrange
+1
fStrange, 4 Февраля 2014 , url
Речь в данном случае не о невинности, а о модерстве. Кое вы трактуете по своему разумению. Дмитрикс в первых рядах.
comander
0
comander, 4 Февраля 2014 , url
у вас же есть свой монастырь с анархистским уставом?
fStrange
+1
fStrange, 4 Февраля 2014 , url
Именно по этому я не в модерах. У меня честный анархизм.
У вас же по сути тот же анархизм, только вы кривите под него правила н2 и успешно учавствуете в модерстве. Совесть в тумбочку и все в порядке :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Февраля 2014 , url
Да это очень даже изящно ( а главное очень обидно) сказано!
skrt
+2
skrt, 3 Февраля 2014 , url
главное — чтобы была четкая формулировка, желательно не допускающая всяких вольных толкований
Это невозможно. Для этого у всего сообщества должен быть один язык, одинаковый уровень сознания и самоосознания, чтобы каждый из этого сообщества, случайно выбранный в модераторы мог поддерживать «линию партии»… Гораздо проще довести до ума систему модерирования, предложения по которой уже были.
fakenews
+1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
и по каким же критериям этот «тупой переход» будет должным образом определяться? Тут и базовые правила трактуют как хотят.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
Добавил пункт «Оставить разделение „матне мат в адрес оппонента“
Согласно Кодексу об административных правонарушениях русскоязычных стран, а именно России (статья 20.1[1]), Казахстана (статья 330[2]), Белоруссии (статья 156[3]) и Киргизии (статья 364[4]), публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство, наказываемое штрафом или административным арестом.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 2 Февраля 2014 , url
В свободном обществе, которое неизбежно прийдет на смену этой глобальной тирании, КоАП сократится на 90%. И этих статей там не будет однозначно. Подумайте сами, как их применяют на практике? Выборочно. А выборочное применение нормы — это прямая дорожка к открытой тирании.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Февраля 2014 , url
Открытая тирания не всегда была и видимо ещё долго не всегда будет абсолютным злом для наших обществ.
comander
+1
comander, 4 Февраля 2014 , url
более того, люди, которые слишком злоупотребляют руганью обычно лишаются расположения общества и соответственно рейтинг их падает, т.е. вроде как работают обычные механизмы соц.сети
не работают. прецеденты всем известны
skrt
0
skrt, 2 Февраля 2014 , url
ну можно ж осудить его дейсвие типа «такая позиция по обсуждаемому вопросу не выдерживает никакой критики, она ебанутая»
Если у одного уже встал член на другого, то ему кроме как трахать, т.е. писать
...«слышь, ты долбаеб»
будет просто сложно.
bvv4096
+3
bvv4096, 2 Февраля 2014 , url
Разные бывают мнения:
Все зависит от точки отсчета…
Иногда это бывает взаимно…
Каждый понимает все в меру своей испорченности…
Тот, кто не понял с первого раза, не поймет никогда…
Воспитаньице…
«Не повторяйте слишком часто слово „дурак“ — тот кто это делает, скорее всего сам не слишком умный человек» (Л. Толстой)…
"- А ты кто такой?
— Нет а ты кто такой" (12 стульев)…
Что выросло, то выросло…
Ну и т.д…

Стремление формализовать все и вся, по моему, не слишком продуктивно. Можно конечно банить, да вряд ли поможет. Брань, сквернословие и взаимные оскорбления прежде всего не лучшим образом характеризуют самих «высказывающихся». Авторы сами себе ставят оценку.
С другой стороны крепкое словцо сказанное к месту и вовремя, иногда сильно облегчает душу. Тут главное не переборщить, как в ту, так и в другую сторону.

«Предок четвероногого млекопитающего, подвергнутое действию части четырехколесного экипажа в рамках религиозного обряда — мать твоя сука, дышлом крещеная» (С. Лем — Вторжение с Альдебарана)…
Никандрович
+9
Никандрович, 2 Февраля 2014 , url
Сейчас можно обозвать собеседника гандоном, отсосом и проч. при этом сразу ссылаясь, что это не мат:(
В мою бытность на СМИ2, был заведен «серпентарий» (вроде так назывался, давно это было)вот там оппоненты могли поливать друг друга, как душе угодно
Ушли в уголок, похуяколись, отвели душу и обратно в мир людской:)

fakenews
0
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
классная идея
Fireleo
+4
Fireleo, 2 Февраля 2014 , url
Хм, если не ошибаюсь, как раз Вы и отказывались от общения в спецтеме.
X86
+1
X86, 2 Февраля 2014 , url
istinspring -1
fakenews fakenews ты несогласен со сказанным?
comander
+1
comander, 4 Февраля 2014 , url
запускали. не взлетело
fakenews
+1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
Вон у дмирикса например есть инструменты вроде лопаты, которыми он пользуется неправомерно. пишет мне сейчас в личку с матами.

сознательно поставил спам на твой политический спам. И впредь буду делать также

может вообще таких рецидивистов лишать лопат например?
Grigoriy
+7
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
Сашв, ты, как главный сквернослов н2, воздержись плиз от рац.предложений в этом посте, направленных против кого-либо. Переход на личности — неотъемлимая часть твоих комментов что ли?
fakenews
0
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
пальму первенсвтва уже давно перехватил x86 и даже не думает ее отдавать.
X86
+1
X86, 2 Февраля 2014 , url
пальму первенсвтва уже давно перехватил
Ты врешь.
Танкоград
-2
Танкоград, 2 Февраля 2014 , url
эта пидрила чё-то давно к тебе неравнодушна. баттхерит не по детски (про димаську)
Fireleo
+1
Fireleo, 2 Февраля 2014 , url
там оппоненты могли поливать друг друга, как душе угодно
Тут такое не прошло, помню даже призывал некоторых оппонентов перейти в спецтему, дабы не гадить в подвальчике.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Февраля 2014 , url
Мне это напомнило цыган гадивших на входе в германский многоквартирный дом. Вроде и не нужно, вроде и туалетом можно воспользоваться, который тут же рядышком в своей квартире… ан нет, так приятно насрать у всем навиду, пусть все эти гады нюхают мои цыганские какашки…
Fireleo
+2
Fireleo, 2 Февраля 2014 , url
Думаю можно ввести что-то вроде галочки «офтопик», только не делать блеклым, а скрывать как заминусованные комменты.
fakenews
+4
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
Osado Osado вон всех кто ему не нравится называет предателями. suare suare кстати тоже за словом в карман не лезет, особенно когда навеселе.
Fireleo
+1
Fireleo, 2 Февраля 2014 , url
Еще есть предложение отдать банхаммер всему топ100, а бан определять как разницу голосов «за» и «против», если «за» на 2 голоса больше, то бан.
fakenews
0
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
поддерживаю.
evenstar
+5
evenstar, 2 Февраля 2014 , url
У меня вот 142, получается что вы тут брахман, а я ауткаст.
Так вы лучше просто выкиньте всех неугодных с ресурса, проще будет.
fStrange
+2
fStrange, 2 Февраля 2014 , url
Плюсану. В кои то веки вижу у вас голос разума.
Max Folder
+13
Max Folder, 2 Февраля 2014 , url
отдать банхаммер всему топ100
Только сперва надо этот топ100 радикально перетрясти.
Например, latpost latpost — появляется раз в месяц на три дня, precedent precedent — последний коммент почти год назад, Dimonuch Dimonuch — вообще пропал лет 5 назад, aleksejtimofeev aleksejtimofeev — последний коммент летом 2012 года.
И это только из первой десятки.

Fireleo
+6
Fireleo, 2 Февраля 2014 , url
Есть такое, вроде как даже в книге предложений есть моё, о том что бы снижать рейтинг при долгой неактивности, иначе половину топа занимают «мертвые души».
fStrange
+1
fStrange, 2 Февраля 2014 , url
Плюсую, с одной оговоркой, топ100 все равно не годится как критерий для отбора модераторов.
Ничто не мешает мудаку попасть в топ100.
Fireleo
+4
Fireleo, 2 Февраля 2014 , url
Етишкин кот! X86 X86 даже аватар Бегемота принял.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
хехе, при это пункт «Полностью поддерживаю» добавил именно он. Сниму баны с тех, кто забанен за комменты, раз обсуждение идет.
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
Аватар я выбрал в знак протеста протв того, что творится сейчас с модерацией на Н2. istinspring, который постоянно меня на ровном месте упоминает, оскорбляет «мразь», «скотина», «олень», «такие как ты бакланы» и т.д. и ему за это ничего нет — никто его не банит. Также он клевещет (пункт 4.2.2 правил) — пишет, что я якобы у него в фейсбуке какие-то фотки трансвеститов выкладываю. Совсем с катушек съехал.

А меня же забанили за то, что я в ответ его также назвал «скотиной» и по поводу его клеветы сказал «пиздец ты олень». Ты думаешь это справедливо? Я думаю, что нет. Потому что «пиздец» — это вводное слово, а «олень» не является матом. То есть меня забанили за «сам дурак», а его за «дурак» не забанили.

Получается, я сидел в бане, а он продолжал про меня гадости писать.

Я давно предлагал администрации ввести ответственность за любые оскорбления, даже не матерные, потому что в нынешней ситуации модераторство совершенно неэффективно. По этой причине для меня «Н2 RIP». Если ситуация не исправится, я уйду с сайта, ибо портить настроение от одного неадеквата из Тайланда совсем не хочется.
Он меня не первый раз так провоцирует, я ему отвечаю его же словами, а банят почему-то меня, а не его, или его потом разбанивают, т.к. «нет матерной формы».

даже не используя мат можно оскорбить человека. Выпишу тут слова fakenews fakenews в мой адрес, за которые его никто не банил:
мерзавец
олень
скотина
баклан
и т.д., при этом это только с первой страницы его активности и все это с ровного места. Я же только отвечаю ему, а не упоминаю повсюду с оскорблением.


Поэтому я предлагаю (и всегда предлагал) банить за оскорбления, а не только за оскорбления в матерной форме.

И еще предлагаю разграничивать — кто первый начал, тому наказание должно бысть строже, чем тому, кто ответил. Право на самооборону быть должно.
fakenews
-1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
ништяк! уходи скорее
fakenews
-1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
напоминаю виконт де бражелон )

Grigoriy
+7
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
парни, вы хоть в этом посте срач не устраивайте.
fakenews
0
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
вторым аккаунтом? клоновод
Grigoriy
+11
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
заебали… Вы че как телки?

Танкоград
-2
Танкоград, 2 Февраля 2014 , url
Гриш, ты просто, может, не в курсе чё это за персонаж…
comander
+2
comander, 4 Февраля 2014 , url
два ) два персонажа
Танкоград
-3
Танкоград, 2 Февраля 2014 , url
я уйду с сайта
бля, вот ништяк! уёбывай быстрее
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
А куда голосование делось? Примечательно, что я добавил пункт «полностью поддерживаю» (за него было 6 голосов), а istinspring добавил пункт "~не поддерживаю". То есть кто любит пооскорблять (пусть и без мата — «мерзацев, скотина, баклан, олень»), тот и против.
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
Я против разделения по «мат\не мат», потому что модераторы из топ-600 не все четко это разделяют и на зов модератор модератор банят за обычные оскорбления без мата — получается неразбериха и правила применяются неравно для всех.

Что хорошего в том, что при формализации по мату в срачах используются оскорбления «мерзавец, олень, скотина, баклан» и т.д.? При снятии с правил формализации по мату люди будут вести себя сдержанней и бояться модераторов. Сейчас же никто не боится сказать «ты несешь ересь псина дырявая твое очко драл унитазный клещь» — формально за это модератор не вправе забанить при формализации по мату. При нынешней ситуации рок-н-роллу было бы комфортно — он мог много слов написать, но не сматериться.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
«мат\не мат» самое четкое разделение. Вот как раз может стоит уточнить в правилах.
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
Если будет разделение мат\не мат, то такие правила проще всего обойти и обосрать кого угодно, не получив за это никаких санкций. Если же человек в ответ сматерится (а только такая нормальная реакция на оскорбления в твой адрес с ровного места), то его, получается, забанят на законных основаниях. Это неправильно. Тогда вообще модерацию нахуй уберите, она не нужна в таком виде, ибо не работает.
fakenews
-2
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
вон там на картинке такие реплики от тебя ) ты даже в рамках не можешь базар держать
X86
+4
X86, 2 Февраля 2014 , url
fakenews
-1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
пол сайта сидит пол стайта стережет ) такова нынче атмосфера.
инагент
0
инагент, 2 Февраля 2014 , url
начинаем передачу будильник, для тех, кто не спит.В рабочий полдень, до 16 и после полуночи
в новой рубрике: обо всем, понемногу, отовсюду, вокруг да около и просто приятный разговор…


резюмируйте на адрес. мои поздравления счастливому победителю конкурса!
Grigoriy
+2
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
странно, что вы не почуяли, что это обсуждение просто меры для успокоения сквернословов. Ничего меняться не будет, без веских оснований.
инагент
+1
инагент, 2 Февраля 2014 , url
меняться не будет, без веских оснований
ничего такого не имел.., намек на тщетность попытки, не более. Что не отменяет правильного и похвального стремления улучшить… Григорий, а почему бы просто не вернуться к старой схеме?
Grigoriy
0
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
Ну ее я и придумал, но она не работает и мы это наблюдали (вместе, при вашем участии)
Grigoriy
0
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
Способов саморегуляции было нелостаточно. Справедливость живет там, где люди зарабатывают свой голос и свое право.
инагент
+2
инагент, 2 Февраля 2014 , url
саморегуляция была годной, имхо. её бы допилить, а не менять всю систему…
зарабатывают свой голос и право
ньюсы? место в топе? ..? Что тут можно «заработать» и кому надо?
Grigoriy
+1
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
я писал тогда, что, например, русофобский или антисемитский коммент не долежен получать просто "-1". Согласны? Есть правила приличия, которые можно было игнорить, но «иметь место в топе и кучу ньюсов». «Отношений» не хватало, так как экстравагантных психов любят 50\50 и их не банят через «отношения», даже если они будут призывать к чему угодно.
инагент
0
инагент, 2 Февраля 2014 , url
заминусовывается, ок. можно автоматом выпиливать коммент.
их не банят
минусы открытого сообщества. «шерифы, санитары леса,..» — могли бы решить? с публичными логами модерации и еще некотор плюшками, имхо.
Grigoriy
0
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
«шерифы, санитары леса,..» — могли бы решить? с публичными логами модерации и еще некотор плюшками, имхо.
Тут бы поподробнее
инагент
+1
инагент, 2 Февраля 2014 , url
выбрать\назначить годных; обозначить; отображать кто, кого и за что «подстрелил»\«реанимировал»; «рейтинг доверия» или «голосование по итогам пятилетки», «сменяемость власти»;… майка с надписью «шериф N2»)
Grigoriy
0
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
ну как раз и надо допиливать современную систему. Сейчас тоже выбирается случайно (сменяемость). Публичность есть среди модеров (так сделали, чтоб народ не бояся банить своих «друзей»). «Рейтинг доверия» вроде как тоже учитывается (но тут можно доделывать).
А «голосование по итогам пятилетки» … майка с надписью «шериф N2» — это дело, сп
инагент
+1
инагент, 2 Февраля 2014 , url
да, допиливайте!
сделать выбор не случайным, а с учетом мнения пользователей. вот для чего нужны открытые данные действий! «не бояться банить друзей» — туда же, набигут и «укажут на ошибку», и коллеги помогут.

нз. отрадно, что Сайт не зачах. смущает наплыв то ли тс «случайных людей», то ли ботов v.2.0. но, думаю, это временно. переболеет.
fakenews
0
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
укроботы постят всякую срань
инагент
+2
инагент, 2 Февраля 2014 , url
где конкурсы? Новость\коммент\хантер\новичек нед\мес\года; где почетные призы и особо ценные подарки; вот это все? где Распилиада Н2?)
comander
+1
comander, 4 Февраля 2014 , url
не надо никому. предлагал
инагент
0
инагент, 5 Февраля 2014 , url
Сообщество же… было
Grigoriy
+1
Grigoriy, 5 Февраля 2014 , url
comander о том, как он участвовал в n2nation и об этом news2.ru/story/338560/.
«Поколения» меняются — поверьте мне: за 8 лет сменилось раз 5.
И это
Сообщество же… было
«уже было» раз 10. (у) Один-два раза в год, регулярно, «сайту конец» :)

Не сочтите за грубость, но и вас «переживем» (пережуем? :)
инагент
0
инагент, 5 Февраля 2014 , url
не счел. Сайт многих переживет (если после лямпиады не прикрутят)

речь не о «сайту капецы!», а о обитателях. лучше меня знаете, кто ушел\пришел

раздражает нарастающая тупость в комментах. удивляет, что их плюсуют. качество топа снизилось. еще некоторые мелочи… такое вот «новое сообщество» ака «новый Н» (

Григорий, итоги обсуждения то будут или 50 ешек никому не надо? допиливать модерацию будете?
Grigoriy
+2
Grigoriy, 5 Февраля 2014 , url
лучше меня знаете, кто ушел\пришел
ага, лучше =)
будете?
да. В течении весны.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 5 Февраля 2014 , url
наверное правильнее будет не выбирать по голосованию, а снимать по голосованию полномочия с тех, кто ведет себя некорректно
инагент
0
инагент, 6 Февраля 2014 , url
имхо, надо и то, и другое. это же не сложно, а вопросов будет гораздо меньше
Mopok
+2
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
а может быть имеет смысл сделать так, что если комментарий набирает определенное количество обычных рядовых участников минусов (как сейчас когда он скрывается), то пользователю, который такой комментарий допустил отключается временно (ну допустим на пару часов) возможность комментировать… ведь обычно надо просто «остыть»

а еще хорошо бы как-то предусмотреть систему которая понимала бы «уровень толерантности» по отношению к пользователю за систематическое нарушение
ну т.е. допустим сначала чтобы отключилась возможность добавления комментариев нужно набрать 10 минусов и отключится на 2 часа
второй раз, достаточно набрать уже 8 минусов и отключится на 5 часов
третий — и т.д.
ну и пусть будет какой-то период после которого все это дело обнуляется — т.е. если пользователь вел себя прилично довольно долгий промежуток времени, то через некоторое время все штрафные санкции снимаются
fakenews
0
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
не, это не будет работать, начнутся ботовойны и клубы откачивания своих и минусования чужих.
skrt
+1
skrt, 3 Февраля 2014 , url
а может быть имеет смысл сделать так, что если комментарий набирает определенное количество обычных рядовых участников минусов
Это бред, поскольку минусуют за несоответствие взглядов оппонента своим взглядам, убеждением. И это не имеет никакого отношения к необходимости модерирования данных комментариев.
Mopok
0
Mopok, 3 Февраля 2014 , url
за несоответствие взглядов минусуют одни, плюсуют другие
а вот если комментарий какой-то абсолютно уродский, то минусуют и те и другие
нужно просто найти ту границу количества минусов
можно по существующим комментариям сделать статистику — обобрать комментарии за которые хорошо бы банить и все остальные
и посмотреть какое количество минусов по статистике набирают те и другие
Fireleo
+1
Fireleo, 3 Февраля 2014 , url
всё равно получится за мнение, вот последние случаи:
news2.ru/story/398216/comment1294758/
news2.ru/story/398183/comment1294487/

Опять же минусы не всегда приходят быстро, было бы глупо банить на 2 часа человека за коммент написанный на прошлой неделе.
Mopok
0
Mopok, 3 Февраля 2014 , url
приведенные примеры говорят только о том, что порог должен быть выше
что касается старых комментариев, то видимо для решения этой проблемы можно использовать тот же механизм, который используется для вывода новости в топ: важно не только количество голосов, но и скорость с которой они набраны

хотя конечно это сложно, но предлагаемый подход вообще делает не нужной модерацию как таковую

но это мое имхо, я просто озвучиваю идею
Fireleo
0
Fireleo, 3 Февраля 2014 , url
Я бы предложил добавить к стандартным ± еще одну оценку — «забанить», но боюсь получится слишком сложная система.
skrt
0
skrt, 3 Февраля 2014 , url
а вот если комментарий какой-то абсолютно уродский
Уродство комментария — это тоже вопрос взглядов и убеждений.
Можно написать обоснованный комментарий своей текущей позиции на счёт, например, Путина, который не напрягаясь уйдёт в минус на 20-30 единиц. Или вдаться в анализ, подкреплённый исследованиями, на предмет влияния геев на социум. И этот анализ тоже уйдёт в минус на пару десятков единиц.
Mopok
+1
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
еще хорошо бы сделать, чтобы на рейтинг и соответственно «вес» пользователя влияли не только те оценки, которые он получает от остальных, но и те оценки, которые он ставит
например голосует пользователь за новость, которую потом в итоге закопают — начит херовый из него социальный фильтровщик, значит весь его голоса «за» должен снижаться
или топит новость которая выйдет в топ — значит вес его голоса «против» должен снижаться
я правда не знаю — может это уже и сейчас есть… ведь механизм движка не публичен насколько я знаю
инагент
0
инагент, 2 Февраля 2014 , url
дык, это старая система. до модерации решала оценка пользователя в соотв с рейтингом. -> «мафия» же -> «понатащили политлоту» -> «не дают дмитриксам новичкам высказаться»… -> модерация. рейтинг не нужен. осады все свободно высказываются. управдомы шалят…
fakenews
+2
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
нужно проводить выборы и выбирать пачку модераторов на месяц например. ну и чтобы логи были и открытость. такая система работает в реальном мире.
fakenews
0
fakenews, 3 Февраля 2014 , url
кстати круто да, голосовать за действия модератора.
Танкоград
-3
Танкоград, 2 Февраля 2014 , url
антисемитский коммент не долежен получать просто "-1". Согласны?

да. только все тут вменяемые топовые охуели, когда алкаш суаре Льва оскорблял «жидёнок», «мразота гнида» и т.д. и после этого он был в фаворе у администрации. это было начало конца н2
fakenews
+1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
ну кстати суаре как под пол-литровичем так за словом в карман не лезет тут и «стукачок» и «гнида» и прочие словечки.
а когда указывают модератором на такое поведение, оказывается суаре сам модератор или никандрович который сам себя разбанивает или та же компания дядя ваня и суаре одного банят а за другим косяк не замечают. щаз бан вообще ничего не значит, банят часто по надуманым поводам, поэтому как модератор меняется так бан отменяют.

x86 тут вечно неуиноуный, носится пытается провоцировать всех или «принципиально закапывает» (принципиальный, блеать), в итоге получает в ответку более тонкий троллинг и испытав острое жжение в области низа спины трусливо сбегает.
Mindwork
+2
Mindwork, 2 Февраля 2014 , url
Друзья! Готов поддержать идею, но почему-то мне кажется, что мы таким путем проблему не решим, а просто сфокусируем в другом месте. А останется она точно такой же — субъективность трактовки. Как сегодня кто-то не догоняет насчет мата и, например, некоторые слабоватые в интеллектуальном плане модератор модератор -ы отмазывают Osado Osado за конкретное посылание матом, спрятанное за удалением буковок (детский сад), то завтра мы просто столкнемся с двоякой трактовкой термина оскорбление. Если еблан и долбоеб вроде вопросов не вызывают, то как быть, например, с:
олень (красивое животное)
дятел
мерзавец (вроде культурно так :)
и т.д.
Может быть здесь нужно принципиально иное решение?
Grigoriy Grigoriy X86 X86 fakenews fakenews Mopok Mopok
Mopok
+4
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
я собственно примерно тоже самое формулировал чуть выше

P.S.
у нас вообще, к сожалению и модерация очень избирательна и трактовки правил очень уж вольные
пример
news2.ru/story/398183/
news2.ru/story/397880/
явное пакостничество копание спамом
но до сих пор не забанен
X86
-2
X86, 2 Февраля 2014 , url
но до сих пор не забанен
Не надо тут лживости вот этой. Первый «спам» был осознанный в связи с тем, что мне отключили комменты за ответное «скотина» и «олень», а ему не отключили за первичные «скотина» и «олень». А второй совсем недавно.
Я согласен на отключение лопаты, и я буду копать новости istinspring как спам до тех пор, пока он не прекратит оскорбления и клевету в мой адрес (за которую он до сих пор не забанен).
Mopok
+6
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
а мне не интересны причины по которым вы нарушаете правила
здесь лишь констатация факта что правила нарушаются
причем как показывает комментарий выше — вполне сознательно

а насчет лживости — где я лгу?
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
Я не понял в чем проблема и зачем вы тут пишете. Тема о комментировании, а не о копании новостей. Там проблем вообще нет — кто нарушил, у того отнимают лопату. Я согласен на отъем лопаты и признаю нарушение правил (хоть оно и было в ответ на оскорбления fakenews fakenews и несправедливость модераторской системы в отношении меня). Проблема сейчас в том, что модераторство комментирования на Н2 не развито.
Mopok
+3
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
не поняли, так и не стоило наверное вступать в дискуссию, к тому же обвиняя меня во лжи
во-первых, комментарий был помечен как «офтопик»
во-вторых, он об институте модераторства в принципе, а не о конкретно модераторстве комментариев
X86
-1
X86, 2 Февраля 2014 , url
не поняли, так и не стоило наверное вступать в дискуссию
Это вы к чему написали? И вообще зачем вы тут офтопите? Тема о модерировании сообщений:
Предлагаю хантерам ввести ответственность за любые оскорбления в адрес оппонента (то есть любую брань в его адрес). Можем ли обойтись без перехода на личности? Давайте обсуждать.
а не о модерации в целом. По поводу модерации пройдите в тему о модерации.
Mopok
+2
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
я свое мнение по этой теме высказал выше
более того, я вообще не вам свой комментарий адресовывал
скажу больше, с вами дискуссию вести у меня вообще нет никакого желания
какой смысл обсуждать что-то с человеком, который в первом комментарии обращаясь к тебе называет твое утверждение лживым?
это еще не переход на личности? по предлагаемым новым правилам мы еще не перешли границы допустимого?
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
я свое мнение по этой теме высказал выше
более того, я вообще не вам свой комментарий адресовывал
Но почему-то ссылки подобрали только на новости с моими [c] и использовали фразу «до сих пор не забанен», коннотация которой любому человеку понятна, а если посмотреть вашу сегодняшнюю активность в отношении моих комментариев, то все становится ясно — вы не «вылезли из танка», как пытаетесь сейчас прикинуться, а намеренно так написали.
Вот поэтому я и написал про лживость.
Mopok
+4
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
еще раз: мне абсолютно не интересны мотивы ваших поступков
и отношение мое к вам давно формализовано и посмотреть его труда не составляет
а лживости в моем утверждении нет никакой:
1) вы действительно пакостничали спамом и не скрываете этого факта
2) до сих пор (синоним «пока еще») вы не забанены
вы можете сколь угодно долго искать коннотации между моим отношением к вам, вашим комментариям и этой фразой, можете предаваться фрустрации по этому поводу, но есть простой факт:
мое утверждение истинно, а вы обвинили меня во лжи
X86
+1
X86, 2 Февраля 2014 , url
не пиши всякий бред. Больше нет желания с тобой говорить. А про лживость я еще раз выскажусь: ты поступаешь лживо, строишь из себя дурачка и тебя это не красит. Со стороны это заметно.

До свидания.
Mopok
+3
Mopok, 2 Февраля 2014 , url
ты с логикой вообще не дружишь?
бред и лживость только из твоих фраз прут
именно ты ввел эти фразы в нашу сегодняшнюю дискуссию
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
прощайте
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
сли еблан и долбоеб вроде вопросов не вызывают, то как быть, например, с:
олень
дятел
мерзавец (вроде культурно так :)
и т.д.
Все уже давно решено за нас в юридической практике. Я уже устал цитировать заключения экспертов и извлечения из книг по поводу того, что является оскорблением.

По-простому каждому человеку понятно, что такое порно. А если пытаться определить, что такое порно словами (например, «запрещено порно, то есть изображение полового акта мужчины и женщины или мужчины и мужчины или женщины и мужчины или двух женщин и мужчины или трех мужчин и женщины с проникновением во влагалище женщины или с проникновением в задний проход женщины или мужчины бла-бла-бла), то вы опупеете.
Точно также с оскорблением. КАЖДОМУ понятно, является то или иное сообщение оскорблением или нет. Вот и все. Поэтому не надо никакой формализации по мату. Нужно тупо наказывать тех, кто не может общаться без оскорблений — любых, завуалированных или нет, с использованием мата или нет.
В любом случае необоснованный бан могут отменить три модератора.

Я вообще для надежности предлагаю сделать так:
1. Запрещены любые оскорбления (мат\не мат — пофиг)
2. Для забана нужны голоса трех модераторов.


Вероятность необоснованного бана в данном случае снижается, а эффективность модерации повышается — люди будут воздерживаться от оскорблений вообще.
fakenews
-2
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
а духовные скрепы жать не будут?
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
Ты к чему это написал?
Osado
0
Osado, 2 Февраля 2014 , url
Это был ответ на разбан некоторых после прямого оскорбления «ты убл*док» и «ты муд*к».
И что в словаре мата это слово не числится? Все равно в СМИ и при общении публиковать такие прямые оскорбления — моветон.
X86
0
X86, 2 Февраля 2014 , url
Это был ответ на разбан некоторых после прямого оскорбления «ты убл*док» и «ты муд*к».
Вот-вот, обычная практика — кому-то можно сказать «ты пи… ас», а потом сказать «оснований для бана нет, так как „пи… ас“ не является матерным словом», а кому за ответное «сам ты пи… ас», отнимают возможность комментирования.
fakenews
-4
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
Ну и что? Смотрите какую змею вы пригрели, он может на людях матом не будет, зато в личку мне понаписал щаз кучу сообщений, мат перемат.

Сообщение от X86 X86, получено 6 минут назад
В общем, желаю тебе поскорее сдохнуть, гнида лживая. Ты испортил Н2, уничтожил культурное общение на сайте. И пусть в твоей жизни случится несчастье, теперь ты об этом помни, желаю, чтобы кто-нибудь у тебя умер из родственничков, а ты покончил свою никчемную жизнь в какой-нибудь канаве, псина ебанутая. Потому что такие как ты, лживые поганые пиявки портят любое общество.
Fireleo
+4
Fireleo, 2 Февраля 2014 , url
Кому какое дело, до Ваших личных сообщений?
fakenews
-1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
моральный облик твоего кореша не соответствует тому важному виду что он пытается тут создать.
Танкоград
-2
Танкоград, 2 Февраля 2014 , url
Саш, сможешь ссылку найти, где HUKS HUKS собрал жесткач от дмитрикса, где он изрыгал проклятия на всех и вся, после чего его забанили человек 40 наверное, когда ещё он за жириновского голосовал ))
fakenews
-1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
не, откуда? я не видел даже этого
fakenews
-3
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
из вашей же обоймы пацаненок
fakenews
-1
fakenews, 3 Февраля 2014 , url
видишь, как бубубу в политоте про нравственность этику и мораль или про планшеты «все нормально», ты в первых рядах, а как осудить своего классово близкого кореша так «кому какое дело»
Fireleo
+6
Fireleo, 3 Февраля 2014 , url
Вот что у вас за манера требовать от меня исполнения своих фантазий?

Есть случаи когда надо вставить свои пару слов для разъяснения позиции, а есть случаи в которых все довольно очевидно. Зачем мне в очередной раз повторять то что и так всеми сказано и понятно? Думаю вполне достаточно того, что подобное поведение я не одобряю и прописывал баны, в том числе и X86 X86, когда у меня бывала такая возможность.

Если Вы не заметили, то его никто не требует разбанить, как это делалось в отношении Вас. Появись такой, я бы и ему ответил аналогично.

Вообще не ясно зачем Вы призываете размазывать всякую гадость по стенам, что бы вместо одной кучки все было замарано? Достает в личке — попросите у админа функционал игнора. А Ваше выяснение кто кого первый дураком назвал — это то самое дерьмо в котором я особо не горю желанием участвовать.
Fireleo
+3
Fireleo, 3 Февраля 2014 , url
Видишь, как высказать претензии, так ты горазд, а как ответить — «язык в жопу».
fakenews
-2
fakenews, 3 Февраля 2014 , url
по поводу ответить? ты тему не уводи в сторону, твой корешь вон исполняет по мотивам гнусным, а ты тут кого-то еще пытаешься обсуждать.
Fireleo
+2
Fireleo, 3 Февраля 2014 , url
Повторить? Не одобряю и в вашем дерьме не желаю участвовать. Более того что подобного поведения не одобряет, практически никто — всем понятно, только Вы желаете что бы Вас поддержали в этом бросании какашками.

А ответить я Вас прошу за то что Вы приписываете мне ответственность за чужие поступки. И за размазывание личного дерьма по обществу.
fakenews
-2
fakenews, 3 Февраля 2014 , url
лучше замолчи, негодяй.
Fireleo
+2
Fireleo, 3 Февраля 2014 , url
Какие Ваши проблемы? Разве не Вы провоцировали меня на реакцию? Ваши проблемы, что она не совпала с Вашими ожиданиями.

Так всё-таки ответите на вопрос — почему Вы призываете других замараться в Вашем личном дерьме?
fakenews
-1
fakenews, 3 Февраля 2014 , url
бубубу началось опять.
fakenews
0
fakenews, 3 Февраля 2014 , url
какое твое дело вообще? только ты один возмутился, вступился за кореша своего.
Fireleo
+2
Fireleo, 4 Февраля 2014 , url
какое твое дело вообще?
Вы же меня двое суток провоцировали? Да а призывы Ваши меня касаются.

только ты один возмутился, вступился за кореша своего.
Не извращайте, не за кореша заступился, о нем речи и не шло, а высказался против ярых попыток оправдать и вытащить из бана кореша (Вас), извращая правила. Если у Вас с память туго можете перечитать комменты, там я уже указал на то что если бы так же вытаскивали X86 X86 как делал это инагент инагент, в отношении Вас, то я бы ответил бы тоже самое, вот только Вы бы тогда не возмущались, а сами бы прибежали, по ехидничать.
fakenews
0
fakenews, 3 Февраля 2014 , url
завязывай, я уже не понимаю про что ты там опять начал нудеть. с тобой никакую беседу невозможно вести все тонет в этом бубубу и куда-то в сторону. с дмитрикса на меня, с россии на США, с фэйла на успех.
Fireleo
+1
Fireleo, 4 Февраля 2014 , url
Я уже ответил, что не горю желанием участвовать в вашем дерьме, меня волнует лишь почему Вы настойчиво это предлагаете?
fakenews
-2
fakenews, 4 Февраля 2014 , url
слушай ты может успокоишься уже? нет желания — не участвуй, закрой вкладку.
Fireleo
+1
Fireleo, 4 Февраля 2014 , url
Я и не участвую, однако Вы меня периодически настойчиво пытаетесь втянуть. Вот и хочу знать — зачем? Особенно при условии, что после этого Вы пишите
слушай ты может успокоишься уже?
Вы же спровоцировали меня на действия, теперь будьте добры ответить.
X86
-4
X86, 2 Февраля 2014 , url
Показать, что ты мне до этого писал, псина? И если цитируешь, то цитируй все, а не последний кусочек.
X86
-2
X86, 2 Февраля 2014 , url
В общем, я пока покину этот ресурс до лучших времен, пока всякая шваль поганая из таиланда не прекратит меня в каждом четвертом сообщении упоминать с каким-нибуль оскорблением или враньем в мой адрес. Пока правила на стороне провокаторов и ублюдков, которые без использования мата людей оскорбляют и влевещут, и никто их за это не наказывает, тут делать нечего.
Grigoriy
+13
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
Пока правила на стороне провокаторов и ублюдков
проще всего обвинить «администрацию и правила». Лучше бы приложил свои знания для улучшения, чем занматься хуйней.
я пока покину этот ресурс
Чикен? =) Че, грязный istinspring победил? =)

инагент
0
инагент, 2 Февраля 2014 , url
источник: knowledgehi.com
Танкоград
-3
Танкоград, 2 Февраля 2014 , url
браво! молодец! катись подальше, и не смей больше тут появляться. без тебя ресурс обретёт более технарский разумный облик. Боже, как хорошо. Подарок))) Теперь хоть можно комменты будет писать. Из-за тебя никакого желания не было тут что либо постить.
Если вернёшься — то пиздабол, хотя тебе не привыкать, чмо
Танкоград
-4
Танкоград, 2 Февраля 2014 , url
пс. специально пишу крепенькими словечками. это мой протест модерации. всё было ОК до конца 2012 года. свобода — лучшее достижение человечества, в чстности интернетов. не надо подстраиваться под тренд жулья привластного, и совесть будет чиста перед собой и Богом
Grigoriy
+8
Grigoriy, 2 Февраля 2014 , url
протест против правил? Твой протест нацелен на то, чтобы на людей безнаказанно гадить? Это что свобода? Ты попутал. Управление в руках самого сообщества — что не нравится-то?
fakenews
-1
fakenews, 2 Февраля 2014 , url
сообщество не готово к самоуправлению, нужно оставить 3-5 модераторов которых можно будет выбирать раз в месяц например — выборы ) А так у кого есть маза — тот оказался вдруг модератором, в обойме патроны, и кругом враги и сотрудники госдепа. Тут есть полно адекватных людей которые могут быть выбраны коммунити занимать должность модератора в течении месяца.
comander
+3
comander, 4 Февраля 2014 , url
Тут есть полно адекватных людей которые могут быть выбраны коммунити занимать должность модератора в течении месяца.
и влад2к пророк его. ну на**й
инагент
0
инагент, 2 Февраля 2014 , url
1. жесткие правила и «изысканная» ругань («Русский язык необычайно богат многогранностью и тонкостью оттенков»)
2. «общие рекомендации» и бесконечные варианты толкований
3. выборные «судьи дреды»
4. ..?

и прикрутите уже голосовалку на глагне, что бы оперативно ставить и решать вопросы сообщества!
fStrange
0
fStrange, 2 Февраля 2014 , url
И где грань? У меня большой словарный запас.

я же могу и так
— Я не знаю, какой звук издавало бы кислое молоко, падая с воздушного шара на дно жестяной кастрюльки, но, мне кажется, это было бы небесной музыкой по сравнению с бульканьем жиденькой струйки дохлых мыслишек, истекающих из ваших разговорных органов. Полупрожеванные звуки, которые вы ежедневно издаете, напоминают мне коровью жвачку с той только разницей, что корова — особа воспитанная и оставляет свое при себе, а вы нет.
— Мистер Грин, — говорю я, — вы когда-то были моим приятелем, и это мешает мне сказать вам со всей откровенностью, что если бы мне пришлось выбирать между вашим обществом и обществом обыкновенной кудлатой, колченогой дворняжки, то один из обитателей этой хибарки вилял бы сейчас хвостом.
Нужно же оставлять шанс Дмитриксу и Ко, которые менее начитанны и культурно выразиться не могут.
Опять же, возможна неприятная ситуация. Показываешь на пальцах, человеку, что он идиот, а он этого не понимает.

Мат — хороший водораздел. Вполне конкретная граница.

Проблема нынешней модерации, вообще другом. В низком качестве модераторов. Существующий критерий не подходит.
Потому что в модераторы попадают такие существа как Дмитрикс(и он не один). Которые больше всех плачут по поводу нарушений и при этом больше всех нарушают.
И опять же безнаказанность модератора. Положительная обратная связь во всей красе. Когда целая гопкомпания регулярно банит неугодных, пользуясь размытостью правил. Разумеется на нарушения правил, «своей тусовкой» внимания никто не обращает
Поэтому модерация, только усугубляет проблемы н2.

п.с. выключите из списка модераторов. Я уже говорил, что в нынешней системе не буду модерировать принципиально. Она работает как инструмент против инакомыслящих.
Mindwork
+7
Mindwork, 2 Февраля 2014 , url
заебали… Вы че как телки?
Коммент висит в лучших в теме про оскорбления :))
Grigoriy Grigoriy
инагент
+2
инагент, 3 Февраля 2014 , url
Сайт = сообщество. Да, уважаемый юзер, ты сейчас читаешь этот коммент, потому что тебе тоже интересны новости, комментарии к ним и то, где все это происходит. Мы — клуб по интересам. но если раньше, каждый вносил свою скромную лепту в общее дело, своими отношениями и «плюсованием», то теперь это не влияет. нет, тебя еще могут случайно выбрать Неизвестным модератором на время, где ты неизвестно чего натворишь. но в целом, от тебя и твоих действий уже мало что зависит. «Рандомная» и тайная саморегуляция есмь.

нет смысла вообще что то делать: «положительный рост» в топе ничего не дает, а для спама и нарушений «теперь есть модератор».

поэтому — конкурс и голосовалку. что бы хоть как то пошевелить клуб филателистов…
TheWord
+1
TheWord, 3 Февраля 2014 , url
XoID
+1
XoID, 3 Февраля 2014 , url
Надо назначить Шерифа. Перефразируя Шелдона:
«Того, кто отказывается играть по правилам. Волка-одиночку, следующего своей дорогой суровой справедливости!» ))
Пусть будет анонимным. Раздавать баны с пояснениями в спецтеме. Ну и, что бы демократии добавить — сделать тему с обсуждением дейсвия Шерифа ))

Не люблю я всякие писаные законы. По понятиям проще и эффективнее ))
skrt
+1
skrt, 3 Февраля 2014 , url
Надо назначить Шерифа. Перефразируя Шелдона:
«Того, кто отказывается играть по правилам. Волка-одиночку, следующего своей дорогой суровой справедливости!» ))
Предлагаете позвать крутого Уокера? А то, боюсь, Чак Норрис не согласится )
XoID
+2
XoID, 3 Февраля 2014 , url
Предлагаю идею. Кого позвать не предлагаю. ))
Max Folder
+3
Max Folder, 3 Февраля 2014 , url
Город засыпает, просыпается Мафия…
И всех беспощадно банит, банит, банит!
XoID
+1
XoID, 3 Февраля 2014 , url
Не, надо одного Шерифа. И только по вызову. Как сейчас модератора вызывают.
Lim
+6
Lim, 3 Февраля 2014 , url
баян:
источник: maxpark.com
evenstar
+2
evenstar, 3 Февраля 2014 , url
fakenews
-3
fakenews, 3 Февраля 2014 , url
не ссы, скоро и до тебя дойдет.
evenstar
0
evenstar, 5 Февраля 2014 , url
Не протягивай руки — ноги протянешь!!!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Февраля 2014 , url
Молодой детина, в силу некоторой своей психической дефектности (толи родители из алкоголиков, толи просто на конюшне воспитывался) пишет на стене подъезда всякую похабщину и пакости.
Что в этом случае правильнее сделать, поймать, вести к участковому, долго-долго проводить разъяснительно-воспитательные беседы, взывать к его взрослости… или один раз врезать по мордосам, чтобы все зубы повылетали и чтобы на всю жизнь запомнил что так делать нехорошо?

Не всем повезло с быстрым воспитательным воздействием, вот мы и вынуждены на стенах нашего Н2-вавского подъезда наблюдать плоды воспитания его ублюдочных родителей.
fakenews
-3
fakenews, 4 Февраля 2014 , url
баранов иди ка ты подальше со своей демогогией. не переноси на других свои комплексы.
fakenews
-1
fakenews, 4 Февраля 2014 , url
тебе только врезать, герой клавиатурный. строишь из себя умудреного опытом, а сам дурак дураком. за столько лет то мог бы житейской мудрости хоть немного поднабраться.

ты родных то не трогай гавно. смотри на себя, напустил лоску лакей. уважения к себе будешь от жены требовать, если разрешит канешно.
XoID
+7
XoID, 3 Февраля 2014 , url
источник: xoid.su
накреативил типа ))
Grigoriy
+2
Grigoriy, 4 Февраля 2014 , url
заяибись :)
Grigoriy
+2
Grigoriy, 7 Февраля 2014 , url
источник: cs7004.vk.me
XoID
+1
XoID, 7 Февраля 2014 , url
не скажу, что я очень хорош в шахматах, но, бывало, у меня получалось совмещать владение матом. ))
Grigoriy
0
Grigoriy, 8 Февраля 2014 , url
совмещать же! =)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать