10 тезисов ООН по Крыму

отметили
23
человека
в архиве
10 тезисов ООН по Крыму
Вчера ночью в Нью-Йорке состоялось экстренное заседание Совета безопасности ООН. Инициатором мероприятия выступила Россия. Российскому делегату не удалось убедить ООН в том, что в Крыму существует опасность для русских. Выступления большинства спикеров можно обобщить в следующие 10 тезисов:

1. Права меньшинств в Украине не нарушаются. Людей не убивают. Права человека соблюдаются. Угроза русскоязычному населению – вымысел.

2. Правительство Украины – легитимно. Оно было выбрано Верховной радой конституционным большинством. За новое правительство голосовали, в том числе, депутаты от партии Виктора Януковича.

3. Виктор Янукович уже не президент. Он не выполнил соглашение от 21 февраля и убежал из страны. Человек, имеющий отношение к гибели более 90 украинских граждан, не имеет право называть себя легитимным президентом.

4. Россия должна немедленно вывести свои войска из Крыма. Такое поведение российских военных недопустимо в 21 веке.

5. Изучать ситуацию в Украине будет миссия ОБСЕ.

6. Россия обязана начать переговоры.

7. Для России последствия ввода войск в Крым могут быть очень серьезные.

8. Россия не имеет право вмешиваться во внутренние дела Украины. Украинский народ имеет право сам решать свои проблемы.

9. Необходимо соблюдать Будапештский меморандум и Политический договор с Украиной. Россия обязана уважать суверенитет и независимость Украины.

10. Поведение России угрожает безопасности всей Европы.
Добавил TheWord TheWord 4 Марта 2014
проблема (9)
Комментарии участников:
rasputin
+7
rasputin, 4 Марта 2014 , url
Спасибо, приятно знать, на что мы кладем болт…
TheWord
0
TheWord, 4 Марта 2014 , url
rasputin
+8
rasputin, 4 Марта 2014 , url
Войну вам никто не объявлял, а если вы «на неделю стали свободной страной», задумайтесь, каким способом это было сделано. И задумайте о том, что 1-ый закон был — запрет русского языка.
sound
+9
sound, 4 Марта 2014 , url
Евгений, вы были не свободной, а ничьей. Если вы не понимаете разницу, думайте прежде чем говорить.
rasputin
+8
rasputin, 4 Марта 2014 , url
А теперь, внимание, резолюция ООН, где она? Кто за нее проголосовал? Не воспользовался ли кто-нибудь правом вето?
TheWord
0
TheWord, 4 Марта 2014 , url
Либо ООН сможет объединиться, и Путину придется свалить из Крыма, поджав хвост, либо вся система международных отношений настолько прогнила, что придется позабыть обо всех предыдущих договорах и событиях, приведших к их заключению и начинать с чистого листа на основе текущего баланса сил.

Даже не знаю, что хуже…

Дальний Восток отойдет Китаю, Курилы — Японии…

Иран получит свое ЯО, а Индия развернет программы по расширению ядерной программы, чтобы защититься от Китая. Китаю тоже придется по другому разговаривать со своими сепаратистами. В общем мало никому не покажется…
efys
0
efys, 4 Марта 2014 , url
мда…
Little Nikky
+2
Little Nikky, 4 Марта 2014 , url
вся система международных отношений настолько прогнила

Давно прогнила, с Югославии еще.
TheWord
0
TheWord, 4 Марта 2014 , url
Югославии никто не давал гарантий защиты от вторжения.
В основном благодаря политике самого Милошевича, который крутил задом и туды и сюды.
Вот и допрыгался.

В случае же с Украиной есть соглашение о гарантиях независимости и территориальной целостности, от которого так просто не отмахнешься. Был бы аналогичный договор с Югославией — неизвестно ещё как бы всё повернулось.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Марта 2014 , url
Только что Путин сказал — либо нужно признать антиконституционный переворот, либо революцию, как это делают на Западе. В случае революции возникает новое государство (как СССР вместо Российской Империи, Республика Иран и т.д. и т.п.) — с новым государством в таком случае никаких обязательств подписано не было.

Пока неразрешится это противоречие, ситуация будет находиться в той же фазе, что и сейчас. Либо крестик снимите, либо штаны наденьте (с)

Югославии никто не давал гарантий защиты от вторжения.

Это оправдывает вмешательство из-за внутренних дел одного государства другими? В Югославии нужно было предотвратить гуманитарную катастрофу, а на Украине — нет?
TheWord
0
TheWord, 4 Марта 2014 , url
Если государство новое и никаких договоров с ним нету, то что там делает Черноморский флот?
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Марта 2014 , url
Черноморский флот там находится. Или вы считаете, что мнгновенно флот должен бегать туда-сюда, пока одна власть сменяет другую?

Сымай сапоги, власть переменилась!



Во-первых, как я написал — статус еще не прояснен. Во-вторых, когда проясниться статус — будет проведен анализ о правоприемственности государства Украина и т.д. Это если рассматривать только юридическую составляющую, без защиты интересов Россиии, граждан России, русскоязычного населениЯ, стабилизации обстановки и т.д.
TheWord
0
TheWord, 4 Марта 2014 , url
Это оправдывает вмешательство из-за внутренних дел одного государства другими?

Вот-вот, правильно, отсутствие договоров никак не оправдывает вмешательство из-за внутренних дел одного государства другим :-)

В Югославии нужно было предотвратить гуманитарную катастрофу, а на Украине — нет?

В Югославии гуманитарная катастрофа все-таки была, и геноцид был и беженцы, и международные войска, и протчая… Чего не скажешь о Крыме. Хотя само собой и с Югославией всё не просто.

Но речь сейчас не об этом — речь о достаточности формальных и реальных поводов для отстаивания мировым сообществом целостности Украины. Хотя бы с точки зрения реал политикс (да-да, тех самых шкурных интересов конкретных участников ООН, примерки ситуации на себя)…
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Марта 2014 , url
Вот-вот, правильно, отсутствие договоров никак не оправдывает вмешательство из-за внутренних дел одного государства другим :-)

Я не слышал того, чтобы это кто-то сейчас отрицал. Приходится вмешиваться, на то есть и основания и полномочия (формальные, т.е. юридические). Это польностью аналогично спецоперациям на территории других государств. Больше непонятна истерия, которая идет по этому поводу. Турция собиралась воевать (!) с Ираком, когда там были американские войска (!) потому что на территории Ирака якобы были курды! Проводидили спецоперации на территории Ирака, когда там были американцы. А нам нельзя даже недопустить попадания складов с оружием в руки экстремистов. При том, что не было ни одного выстрела за все время.

ПНХ такую «международную» логику.

В Югославии гуманитарная катастрофа все-таки была, и геноцид был и беженцы, и международные войска, и протчая… Чего не скажешь о Крыме.

Приавильно, была. А здесь не была, потому что успели предотвратить. Вы посмотрите, где в первую очередь оказались военные — у складов с оружием и частей, стояли по периметру и больше ничего. Договаривались о совместной охране. При имеющейся информации, что аналогичные склады были захвачены в западных областях и их собираются захватить в восточных.

Но речь сейчас не об этом — речь о достаточности формальных и реальных поводов для отстаивания мировым сообществом целостности Украины.

Пока целостность Украины никто не оспаривал, более того, официально заявляли о поддержке целостности. Остальное будет видно по-ходу развития событий.
tup
+1
tup, 4 Марта 2014 , url
Югославии никто не давал гарантий защиты от вторжения.
Да ну! А ОБСЕ как возникла? А Хельсинские соглашения 1975 года:
Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе, начавшееся в Хельсинки 3 июля 1973
года и продолжавшееся в Женеве с 18 сентября 1973 года по 21 июля 1975 года, было завершено в
Хельсинки 1 августа 1975 года Высокими Представителями Австрии, Бельгии, Болгарии, Венгрии,
Германской Демократической Республики, Федеративной Республики Германии, Греции, Дании,
Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Канады, Кипра, Лихтенштейна, Люксембурга, Мальты,
Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, Сан-Марино, Святейшего
Престола, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки, Союза Советских
Социалистических Республик, Турции, Финляндии, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Швеции и
Югославии.
и дальше:
Государства-участники будут уважать территориальную целостность каждого из государств-
участников.
Я против наших войск на Украине, но обелять европу и штаты в Югославии тоже перегиб.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 4 Марта 2014 , url
Ну, вполне стандартный набор шаблонов… Особенно вот это
2. Правительство Украины – легитимно. Оно было выбрано Верховной радой конституционным большинством. За новое правительство голосовали, в том числе, депутаты от партии Виктора Януковича.
А здесь
1. Права меньшинств в Украине не нарушаются. Людей не убивают. Права человека соблюдаются. Угроза русскоязычному населению – вымысел.
Вполне согласен-сейчас именно так.
Россия должна немедленно вывести свои войска из Крыма. Такое поведение российских военных недопустимо в 21 веке.

Российским военным в 21 веке вести себя нельзя. Натовским или американским-можно :)

Виктор Янукович уже не президент. Он не выполнил соглашение от 21 февраля
Теперь оказывается он не выполнил....:))))
skrt
+8
skrt, 4 Марта 2014 , url
Действительно, где резолюция?

А так можно написать любые 10-ть тезисов:

1. Права меньшинств в Украине нарушаются. Людей убивают. Права человека не соблюдаются. Существует угроза русскоязычному населению.
и т.д.
sound
+6
sound, 4 Марта 2014 , url
Такое поведение российских военных недопустимо в 21 веке.
Э, это сразу Кащенко.
Max Folder
+10
Max Folder, 4 Марта 2014 , url
А я согласен. в XXI веке не по-пацански вводить войска, пугать граждан видом оружия — средневековье какое-то.
Закидали крылатыми ракетами, обстреляли с беспилотников — вот это прогресс, Европа…

sound
+5
sound, 4 Марта 2014 , url
Да вот жеж. Русские, сука, добрые. От чего и страдаем долго ;)
echegus
+5
echegus, 4 Марта 2014 , url
Тезисы оно конечно интересно, но пока нет конечной резолюции, сложно о чём то говорить.
Grigoriy
0
Grigoriy, 4 Марта 2014 , url
Прошу ссылаться на официальные ресурсы, а не на личные субъективные выводы какого-то Виталия Ермакова, которые тут приписаны ООН. Иначе это пропаганда хуже 1-го канала.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать