Украина: Порошенко вырвался в лидеры президентской гонки

отметили
36
человек
в архиве
Украина: Порошенко вырвался в лидеры президентской гонки

Петр Порошенко убедительно лидирует в президентском рейтинге, более чем вдвое опережая Виталия Кличко и Юлии Тимошенко.

Об этом свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного совместно СОЦИСом, КМИСом, Рейтингом и Центром Разумкова.

Согласно данным, украинцы демонстрируют сейчас очень высокий уровень электоральной активности, около 84% избирателей готовы или скорее готовы принять участие в выборах.

На президентских выборах Петра Порошенко готовы поддержать 24,9% опрошенных, вторую позицию занимает Виталий Кличко — 8,9%, а третью Юлия Тимошенко — 8,2%.

Сергея Тигипко поддерживают 7,3% опрошенных, экс-губернатора Харьковщины Михаила Добкина — 4,2%.

Петр Симоненко получил бы 3,6% голосов, Олег Ляшко — 3,5%, Анатолий Гриценко — 3,2%.

Националистов Олега Тягнибока поддерживают 1,7%, Дмитрия Яроша — 0,9%.



Среди тех, кто намерен прийти на выборы, первая пятерка выглядела бы следующим образом: Порошенко — 36,2%, Кличко — 12,9%, Тимошенко — 12,0%, Тигипко и Добкин — 10,0% и 5,3% соответственно.

Около 20% избирателей заявляют, что, на данный момент, не знают за кого отдать свой голос или не пойдут на выборы.

9,7% готовы проголосовать «против всех» кандидатов.
Во втором туре Порошенко также уверенно побеждает основных конкурентов.
В паре с Кличко за Порошенко отдали бы свой голос 42,9%, а за Кличко — 15,3%.

В паре с Тимошенко результаты были бы соответственно 46,3% за Порошенко и 11,6% за Тимошенко.

Порошенко — Тигипко: 50,8% и 14,4% соответственно.
Опрос провели 14-19 марта 2014 года среди населения Украины в возрасте от 18 лет.

Репрезентативная квотная выборка 6200 респондентов (по 1550 респондентов для каждого из социологических центров) во всех регионах Украины (без учета населения АР Крым).

Метод исследования: личное формализованное интервью согласно опроснику (face to face) по месту жительства респондента.

Статистическая погрешность выборки — не более 0,8%
Добавил ку ку 26 Марта 2014
Комментарии участников:
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 26 Марта 2014 , url
Вроде пока ни Юля, ни Петя не зарегились…
bigsponsor
0
bigsponsor, 26 Марта 2014 , url
comander
+3
comander, 26 Марта 2014 , url
не замараный, да еще и от прошлой власти «настрадавшийся» бизнесмен.

где ж яценюк?

п.с. может украине действительно нужен хозяйственник-олигарх? если бы еще порошенко не называли спонсором майдана…
comander
+14
comander, 26 Марта 2014 , url
эта цифра говорит только о том что электорат в массе не хочет нациков. то есть силовой майдан не является волей народа, а временная власть нелегиимна чуть более чем полностью.
а тебе логику лечить

ку
+5
ку, 26 Марта 2014 , url
Силовой майдан был бы пустым. если убрать с него 98% людей, которые не западэнци и не бандеровци
А ты что у них паспорта проверял или может пересчитывал каждого?
Врядли, так что не надо лечить про проценты и кто там был, а кого там не было.

Как и то что Сашко Билого почему то никто не трогал
Пока он сидел тихо и не высовывался — его никто и не трогал, за каждой шестеркой бегать — только время терять. А тут он вылез и оказался в фокусе внимания.
Тут все предельно просто.
ку
+4
ку, 26 Марта 2014 , url
вы опять чушь несете, какие факты — нет никаких фактов, балоболите.

вообще, я смотрю у грузин и украинцев такая любовь взаимная между собой, ах-ах-ах.
смотрел эфир укрСМИ, украинский журналист, у него в гостях какой-то грузинский экс-чинуша, который с сАкишвили аж 1 год на какой-то должности был и он там так серьезно и чинно делился своим видением, советовал, что им нужно делать «еще вчера». Понимаешь, советовал как им коррупцию нужно победить…
А до этого другой грузинский экономист — лекции читал нашим украинским студентам в Киеве, ходил по сцене и чинно рассказывал как у них в Грузии хорошо (соотношение ВВП к потреблению гАза) и как в Украине плохо…

Кругом столько эффективных советчиков, дIвлюся — почему это до сих пор в Украине все так плохо…
fStrange
-3
fStrange, 26 Марта 2014 , url
вы опять чушь несете, какие факты — нет никаких фактов, балоболите.
Я привел ссылку. Корчинский был на Селигере с мастерклассом.
Привел ссылку на бавшего единороса, рассказывающего про финансирование бандеровцев.
Про то что Билого никто не трогал вы и сами знаете.

Удобно же вам живется с головой в песке.

вообще, я смотрю у грузин и украинцев такая любовь взаимная между собой,
Грузины то причем? И почему не упомянули национальность аборигенов с островов Вануату?
ку
+2
ку, 26 Марта 2014 , url
Грузины то причем? И почему не упомянули национальность аборигенов с островов Вануату?
Аборигены с островова Вануату не были замечены в эфире украинских СМИ, а также в прочих социальных и общественных сфераз деятельности сегодняшней разваленной Украины. Как только будут замечены, я и их тоже обязательно упомяну.

А пока, одни из соучредителей-советников «Пост-Евро-Майданового переворота 2014» являются грузины. Э, как бы потом снова галстуки жрать не пришлось.
fStrange
0
fStrange, 26 Марта 2014 , url
А пока, одни из соучредителей-советников «Пост-Евро-Майданового переворота 2014» являются грузины
О как. Я не успеваю следить оказывается за вершинами конспирологической мысли. Значит таки не Госдеп и иллюминаты. А грузины теперь во всем виноваты.
ку
+2
ку, 26 Марта 2014 , url
Грузины это шестерки Госдепа.

Кстати, вам для расширения кругозора новый термин — «homo-советикус»
Услышал его сегодня в эфире украинского телеканала. Пользуйтесь на здоровье.
rus54
+2
rus54, 27 Марта 2014 , url
Раз не трогали.значит так надо было. Вот не вылез бы Музычко с автоматом на сцену. кто бы тогда русским в киеве угрожал? а так вот наглядный пример. С врагами нужно бороться их же оружием.
Vagner
+8
Vagner, 26 Марта 2014 , url
Прости что влезаю в Вашу дискуссию, но если эта мразь наших ребят резала в Чечне, при том как говорит СК 20 человек зверзки запытал, мне лично похер как он там сидел тихо или не тихо, и я хотел бы что бы подобная позиция была у моей страны. Найти и вывезти в Россию хоть в багажнике, хоть целым, хоть по частям.
ЗЫ Интересная логика получается ребят в Чечне реж и похер на тебя, ты шестерка чего за тобой бегать.
ку
0
ку, 26 Марта 2014 , url
если честно, я не думаю что он действительно был «крут», я думаю это его пиар.
с виду (да и как говорит Рамзан) — он ссыкло.
fStrange
-2
fStrange, 26 Марта 2014 , url
У ПУтриотов хитрая логика. Резать своих можно, главное потом ПУтриотические задачи выполнять и ве ок. Глаза закроют на любые преступления. Доказано Билым, Кадыровым, его охранниками, депутатом с золотым пистолетом и еще много много кем.

И лишь когда они становся поперек кремлевской дороги, у ватников открываются глаза: Ой! Да это же фашики!
ку
+4
ку, 26 Марта 2014 , url
Это вы сейчас описали один в один тактику США и цивильных Европейцев?
Талибан в Афганистане?
Братья-мусульмане в Египте?
Алькаида в Ливии?
Радикалы в Сирии?

Не? Ни то? Госдеп вам еще не выдал инструкцию, что нужно отвечать на подобные вопросы?
fStrange
0
fStrange, 26 Марта 2014 , url
Т.е. наличие фактов вы наконец признаете?

:) а отсылки на США в дискуссии меня всегда умиляли. Как крыть больше нечем начинаются копипаст шаблона «США, негры, гуантанамо, сирия, ливия, ...»
ку
+2
ку, 26 Марта 2014 , url
Каких фактов, то можно конкретно?!

Не хотите отсыла к Ливии и Сирии — так не нужно разрушать государственный порядок в этих странах.
Произошедшее на Украине — это продолжение сценария в Сирии, в Ливии.
Надо же Янукович — тиран, «моя ржала и каталось по полу».
Олигарх — да, но какой из него тиран, он же няшка.
fStrange
0
fStrange, 26 Марта 2014 , url
Я их перечислял выше. Осильте наконец чтение.
ку
+2
ку, 26 Марта 2014 , url
ничего вы там не перечисляли.
конкретика это так.

1 (первое)
такого то числа, такой гражданин (фио, должность) был там то, говорил тото — ну и документальное подтверждение — что был там и что говорил.

2 (второе)
деньги в кол-ве были переданы (или перечисленны) тому-то, на что, за что. документальное подтверждение.

вот это конкретика.
а ваши бла-бла — ничего не стоят.
rus54
0
rus54, 27 Марта 2014 , url
всему свое время.
iikfa
0
iikfa, 27 Марта 2014 , url
Садись, три с минусом тебе по логике. Цифры говорят о том, что нациков в Украине поддерживают не болше чем в России. Но из этого совсем не следует, что майдан не является волей народа, зато следует, что путинские СМИ все это время откровено врали населению о настроениях в Украине. А легитимности у новой власти не меньше, чем у предыдущей, уже по тому, как Яныка прогнали ссаными тряпками, можно понять насколько он популярен.
zabirov@yandex.ru
+2
zabirov@yandex.ru, 27 Марта 2014 , url
Порошенко агент влияния США. Собственно всё это ради него и замутили. Доказательства только косвенные — наезды на него в России начались уже давно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать