Комментарии участников:
я — за.
я любою физику.
и не люблю обществоведение, культурологию, социологию и прочию подобную лабуду.
точные науки — наше все.
я любою физику.
и не люблю обществоведение, культурологию, социологию и прочию подобную лабуду.
точные науки — наше все.
А причем здесь Физика? Вы сравните современного школьника и советского.
А еще книги видели? Я как-то племянника натаскивал по математике и посмотрел учебники по которым их обучают. Ужаснулся!
Я ему отдал свои советские, хорошо что сохранил.
Это не сказки, что запущена программа отупения и дебилизации населения. На месте Путина министра образования давно нужно посадить в тюрьму за такое вредительство.
За одно ЕГЭ уже должен был сидеть давно.
А еще книги видели? Я как-то племянника натаскивал по математике и посмотрел учебники по которым их обучают. Ужаснулся!
Я ему отдал свои советские, хорошо что сохранил.
Это не сказки, что запущена программа отупения и дебилизации населения. На месте Путина министра образования давно нужно посадить в тюрьму за такое вредительство.
За одно ЕГЭ уже должен был сидеть давно.
А еще книги видели? Я как-то племянника натаскивал по математике и посмотрел учебники по которым их обучают. Ужаснулся!В двух словах, в чем отличие?
Системы нет. Последовательности материала не наблюдается. Задачи для дебилов. Очень легкие. Нет целостности в учебнике. Вы пройдете курс, а в голове хаус.
Я вот жалею, что в своё время в школе физику не особо любил. Наверно, потому что преподавать у нас её не умели… сейчас бы с большим удовольствием занимался бы конструированием роботов, нежели чем программы и сайты писать… так что одним увеличением количества часов — тут не поможешь. Нужны преподаватели, которые смогли бы «привить» любовь к предмету! А где таких взять?
у нас наоборот, физмат, физика 5 сдавал экзамен «по желанию». в универе обычно все экзамены по смежным предметам проходили в формате беседы с профессором который интересовался где откуда и кто преподавал физику в школе.
матан суховат без физики, ценность физики как предмета как раз практическое применение абстрактного математического аппарата.
матан суховат без физики, ценность физики как предмета как раз практическое применение абстрактного математического аппарата.
у меня был не физмат, но физики у нас было дофига, целых 3 курса (из 5-ти) и с экзаменами после каждого…
Самый тупой предмет для меня были: сопромат и социология.
Сопромат нам типа для общего развития преподавали, поэтому лекторша особо не утруждалась нам что-то объяснить, сама доску расчертит, сама решит задачи с балками и усе :)
Самый тупой предмет для меня были: сопромат и социология.
Сопромат нам типа для общего развития преподавали, поэтому лекторша особо не утруждалась нам что-то объяснить, сама доску расчертит, сама решит задачи с балками и усе :)
Что то не так. Может грибов каких несвежих съел. Или референт по ошибке вместо уроков православной культуры физику вписал.
А может то не ошибка, а агенты Госдепа духоскрепие ушатать пытаются?
Впрочем это неважно. Рогозин известный балабол. Никакой доп. физики не будет. Умные Путину не нужны.
А может то не ошибка, а агенты Госдепа духоскрепие ушатать пытаются?
Впрочем это неважно. Рогозин известный балабол. Никакой доп. физики не будет. Умные Путину не нужны.
Инженеры стране нахер не нужны. Да, нужно закрывать инженерные должности. Но это не значит, что нужны инженеры. Неужели непонятно что есть разница?
Если вы хотите знать кто нужен — спросите кому девки готовы дать в первую очередь.
Если вы хотите знать кто нужен — спросите кому девки готовы дать в первую очередь.
Зачем что то придумывать? В СССР была прекрасная схема с физмат школами куда собирали на последние два года обучения все светлые головы из окрестных школ. Откапываем постановления минобразования СССР и вперёд.
Очень много давали вечерние формы обучения школьников при профильных кафедрах вузов.
Даже ВЗМШ с дистанционным обучением давала свой результат.
Очень много давали вечерние формы обучения школьников при профильных кафедрах вузов.
Даже ВЗМШ с дистанционным обучением давала свой результат.
Увеличением часов только по физике проблему не решить… Математика пострадала сильнее. Ни поделить, ни умножить, ни скобки раскрыть не могут… и это в десятом классе с четвёркой по математике.
Они бы всякие «Основы религиозных культур и светской этики» с приходящими в школы попами (т.е. по факту этот курс — всё равно сводится к пропаганде РПЦ зачастую) поупраздняли. И вернули советскую систему образования.
Сейчас же ужас. У ребёнка в школе каждую неделю олимпиады. В классе. Всем выдают грамоты. Все молодцы. Никакой соревновательности. Никаких плохих оценок. Все задачи — в виде тестов, т.е. с вариантами ответов. Таблицу умножения у ребёнка в 4-м классе половина детей не знает как следует. А учить её начинали, кажется, во 2-м. Решать задачи, думать — не учатся. По любому вопросу сразу лезут в интернет и надеются тупо списать готовый ответ.
Сейчас же ужас. У ребёнка в школе каждую неделю олимпиады. В классе. Всем выдают грамоты. Все молодцы. Никакой соревновательности. Никаких плохих оценок. Все задачи — в виде тестов, т.е. с вариантами ответов. Таблицу умножения у ребёнка в 4-м классе половина детей не знает как следует. А учить её начинали, кажется, во 2-м. Решать задачи, думать — не учатся. По любому вопросу сразу лезут в интернет и надеются тупо списать готовый ответ.