Комментарии участников:
Не, бывает дешевле, чем в большинстве интернет-магазинов. Надо мониторить. Я однажды по всяким их акциям купил там духовку, посудомойку и вытяжку, в итоге все вместе обошлось дешевле, чем если бы заказывал в интернет-магазине с самой низкой ценой в маркете.
Только обычно уже продано к «открытию магазина». )
Аналогично, я холодильник, пылесос плюс еще техника в RBT купил из-за акции указанной в маркете.
Аналогично, я холодильник, пылесос плюс еще техника в RBT купил из-за акции указанной в маркете.
Ну это редкость, над этим нужно работать, кто будет усердно мониторить? Проще всего выбрать с самой низкой ценой и гуд! У меня такое было, купил в магазине типа М-Видео, появились проблемы у устройства, пошел сдавать в гарантию и в итоге остался без устройства, так уговаривали типа я виноват, сам сломал устройство! И это не редкость!
То есть, покупатель, выбирающий товар на Маркете, скорее всего выберет именно конкурента, а не, скажем, «М-Видео». Тем более что на ресурсе работает система потребительских отзывов: и часто о крупных сетях отзываются хуже, чем о небольших розничных поставщиках.
Еще есть такой момент: если цена примерно одинаковая, то проще купить в крупной сети, чем в маленьком магазинчике, так как в будущем не возникнет проблем с гарантией.
Считается, что к маленьким узкоспециализированным магазинам доверия больше — вроде как и разбираться должны хорошо, и товар знают где искать, и проконсультировать смогут по любому вопросу…
В Ж«ОПУ М-Видео! Как лоха разводят на 5000 руб, гарантийное обслуживание пздц хуже чем в обычных маленьких!
Если М-видео что-то бучит — значит видит угрозу, если видит урозу — значит М-видео уступает источнику угрозы.
Я думаю, проблема ещё и в разной структуре расходов.
Той же «М-Видео» надо содержать огромный административный штат, уборщиц, платить аренду помещений и т.п.
А маленький магазин, даже если он будет затариваться у того же оптовика, что и «М-Видео», будет иметь гораздо меньше этих накладных расходов, соответственно, может ставить ниже цены.
Вообще у кого-то читал, что бизнес крупных продавцов дышит на ладан — они содержат огромное количество площадей, куда народ приходит посмотреть технику «живьем», а потом заказывает через интернет у кого угодно.
Что косвенно подтверждается и их телодвижениями — 10 лет их Я.Маркет не волновал, а тут они вдруг прозрели.
Той же «М-Видео» надо содержать огромный административный штат, уборщиц, платить аренду помещений и т.п.
А маленький магазин, даже если он будет затариваться у того же оптовика, что и «М-Видео», будет иметь гораздо меньше этих накладных расходов, соответственно, может ставить ниже цены.
Вообще у кого-то читал, что бизнес крупных продавцов дышит на ладан — они содержат огромное количество площадей, куда народ приходит посмотреть технику «живьем», а потом заказывает через интернет у кого угодно.
Что косвенно подтверждается и их телодвижениями — 10 лет их Я.Маркет не волновал, а тут они вдруг прозрели.
Они даже пытаются и в этой сфере закрепиться. М-видео держит свои «интернет-магазинчики» прямо рядом со своими магазинами в том же ТЦ. Там техника дешевле, но ее заказывают, а через несколько дней привозят. Я думаю, что даже не привозят, а приносят прямо с магазина рядом.
Той же «М-Видео» надо содержать огромный административный штат, уборщиц, платить аренду помещений и т.п.Крупные сети выбивают скидки — порой таких цен у поставщика офицально и не увидишь.
А маленький магазин, даже если он будет затариваться у того же оптовика,
Ну и много чего еще. Самые «мелкие» это «пацаны на аукционах» типа «Молоток ру» которые всем не поподя тогуют = не всегда у них значительно дешевле чем в федеральных сетях — ну и гарантии обмен и все такое то же «человеческий фактор».
Это да. Но всё равно многие идут к ритейлеру посмотреть, пощупать товар. А потом заказывают. Выходит пришли, оценили, заказали в другом месте. Так что позицию ритейлеров в какой-то степени можно понять.
Говорю о мотивах ритейлеров. Не знают как конкурировать с он-лайн магазинами, пытаются придавить их поискового агрегатора (Яндекс).
Еще кроме того, я иногда могу пощупать любой заказанный товар до покупки, так что маленькие магазины меня УСТРАИВАЮТ!
Вот не знаю. У меня в Екатеринбурге из подобных сетей Медиамаркт самый отстойный считается. Цены там всегда выше. При покупке техники я всегда рассматриваю только Технопоинт (DNS) или Эльдорадо и М-видео.
Говорю как есть. Из всего, что я покупал, никогда еще в Медиамаркте не было дешевле, чем в других сетях. Поэтому я там так ничего и не купил ни разу.
Всё верно говорит, но мне иногда быстрее сбегать в медиамаркт через дорогу, за какой нибудь срочнонужной железкой, чем ехать на горбушку (к примеру)
В Ростове МедиаМаркт тоже отличается от других заметно более высокими ценами. Теперь в МВидео покупать дешевле чем там, да и ассортимент некоторых товаров выше. А в DNS и правда ещё дешевле. Количество магазинов МВидео здесь точно не уменьшилось, за пару лет ещё один появился в ТЦ на левом берегу рядом с Ашаном.
Цена на клик в директе зависит от множества факторов, но в основном — от конкуренции. Яндекс-то каким боком виноват, если вы лезете на тесный рынок? Не хотите в директ — идите в adwords или cpa-сети (если тематика позволяет).
Также попробуйте заказать аудит РК (например, у кого-нибудь с серча) — там очень много нюансов.
Также попробуйте заказать аудит РК (например, у кого-нибудь с серча) — там очень много нюансов.
Я пробовал и адвордс и кучу еще чего другого. Именно такие цены в директе и толкнули на поиски альтернатив, которые были успешно найдены.
Ну не будет яндекса, будет авито, Ebay, в конце концов, молоток и прочие.
Если бизнес-модель хромает — ничего не поможет.
Если бизнес-модель хромает — ничего не поможет.
Лично я считаю, что крупным сетевым магазинам незачем задумываться о качестве товара и ценах конкурентов — не вы у них купите, так кто-то другой, посещаемость у них хорошая… Уже много раз с таким явлением сталкиваюсь — в крупном магазине не могу из большого ассортимента выбрать что-то, потому что все это хлам, да еще и по завышенным ценам…