Открытое письмо тульского корпуса института геополитических исследований

отметил
1
человек
в архиве
Ни в коей мере не имея помыслов поучать, но дабы не отвратить от благого соборного дела людей ведающих и предостеречь соратника от неверного истолкования сути учения Телемы, от имени Адептов Внутреннего Ордена находим должным сообщить всё то, что доселе относительно данного учения была сокрыто от сколь угодно проницательных, но сторонних глаз.

О Телеме и называющих себя телемитами
Организация, широко ведущая свою деятельность на территории России и СНГ под именем имени О.Т.О. (Ordo Templi Orientis) провозглашающая себя единственными легетимными наследниками линии Телемы, на самом деле являются лишь мошенниками и узурпаторами юридических прав на публиации Кроули. Данные самозванцы не имеют никакого отношения к учению Книги Закона. Юридически они зарегистрированы в США как OTO USA где служат в первую очередь уходу от налогов и отмыванию финансовых потоков — большинство посвящённых высших степеней бизнесмены.

Вся их «преемственность» основана лишь на одной книге (Francis King — The Secret Rituals of the O.T.O), изданной за несколько лет до создания так называемого Калифата О.Т.О., руководители которого через американский суд на основании пары сомнительных писем заполучили права на все работы Кроули (в том числе и на вышеобозначенную книгу, которая, как не трудно догадаться, более не издавалась).

Именно на основании этих неких якобы «тайных знаний посвящённых» эти люди из корыстных побуждений дурят головы своим последователям, с милтоновской филигранностью внедряя либеральные проамериканские-великобританские «ценности». Так, оргии с молодыми кандидатками, гомосексуализм, алкоголизм и наркомания в их среде являются хоть и негласным, но вполне обычным делом.

На российской благодатной на доверчивых дураков земле это сочетается с такими ересями вроде «правильного телемитского понимания Книги Закона», платным «Колледжем Телемы» (естественно без каких-либо прав на преподовательскую деятельность) с крайне сомнительными «лекторами».

Воля и мировоззрение неофита целиком промываются «линией партии». Как следствие, у рядовых членов данной псевдотелемитской секты довольно часты психические проблемы вплоть до суицида. Не даром их московское отделение носит название Lodge Pan’s Asylum — Ложа Всеобщая Психушка — что довольно точно отражает там происходящее. Немногие достойные, коих обманом удавалось завлечь в их ряды, привлекая через ансамбль Current93, надолго там не задерживались, сомневаясь, что тайные инициатические общества через ЖЖ назначают еженедельные собрания в вестибюлях метро.

Замечу, что при Кроули в ОТО никаких ритуалов с ряжеными не проводилось, а само посвящение представляло собою детальный разбор символизма степеней и текста ритуалов.

Более того при Брате Сатурне (Карл Гермер), следуюя воле самого Кроули Орден был упразднён, а через Фрэнсиса Кинга, не связанного инициатическими обязательствами, «тайные ритуалы» стали доступны каждому, пока не был создан проатлантический заговор, дабы разрушить предначертанное «самым опасным человеком на Земле» с точки зрения западных ценностей. Они были в курсе, что Кроули возлагал большие надежды на духовное возрождение человечества, которое, по его мнению, должно прийти из России. Однако он был обманут большевиками, ошибочно приняв за эти знамения водружение на башни кремля пентаграммы.

В отличие от Калифата О.Т.О., ведущего деструктивную деятельность, более напоминающую деятельность саентологов, чем серьёзных эзотериков, на територии Евразии существуют и другие общества имеющие отношение к Телеме.

Часть этих организаций ведёт линию от Единой Гностической Церкви (Епископом которой через Папюса был и достопочтенный Рене Генон), имеющей отношение к ОТО Кроули, но не признающих Калифат, исказивший многие ритуалы. Эти организации имеют юридические права и на Церковь; часть имеет преемственность через различные линии Братства А.'.А (через Израэля Регарди, Филлис Секлер и других не столь широко известных). Некторые же являются просто сообществами вольных, отколовшихся от Калифата.

Назавать их телемитами не будет ошибкой, однако, мы не припомним чтобы они сами себя так называли, особенно столь часто и показушно, как это делают члены секты Калифат.

Большинство из тех настоящих обществ, что можно условно считать телемитскими, не ведут практически никакой внешней деятельности.

Насколько нам известно, они вопросов политики не касаются, оставаясь в данных вопросах вежливо лояльными легитимной действующей власти.

Не будем говорить за всех, поскольку, в отличие от сектантов, Адепты могут придерживаться самых разных политических убеждений. Однако, толстовская ветвь Телемы будучи изначальной и аутентичной и хоть как-то во внешнем мире проявленной, находит должным прояснить вам и вашим последователям свою позицию.
Кроули и Толстой. Концепция Евразийства

Россия всегда была загадкой для Кроули, эта единственная страна не относящаяся в понимании этого путешественника ни к Востоку, ни к Западу. В отличие от его пуританской родины, здесь всегда спокойно относились к упоминанию числа 666 и никогда не была столь суеверна в этом отношении.

Впервые Кроули столкнулся со Зверем, читая XIX Главу Войны и Мира Толстого где Пьер Безухов приходит к своему откровению.

источник: myslo.ru

Вот тот самый отрывок:

«Французские буквы, подобно еврейскому число-изображению, по которому первыми десятью буквами означаются единицы, а прочими десятки, имеют следующее значение:
a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
w x y z
130 140 150 160

Написав по этой азбуке цифрами слова L'empereur Napoleon, выходит, что сумма этих чисел равна 666-ти и что поэтому Наполеон есть тот зверь, о котором предсказано в Апокалипсисе. <… >

5 означает «е», то самое «е», которое было откинуто в article перед словом L'empereur. Откинув точно так же, хотя и неправильно, «е», Пьер получил искомый ответ; L'Russe Besuhof, равное 666-ти. Открытие это взволновало его. Как, какой связью был он соединен с тем великим событием, которое было предсказано в Апокалипсисе, он не знал; но он ни на минуту не усумнился в этой связи. Его любовь к Ростовой, антихрист, нашествие Наполеона, комета, 666, l'empereur Napoleon и l'Russe Besuhof — все это вместе должно было созреть, разразиться и вывести его из того заколдованного, ничтожного мира московских привычек, в которых, он чувствовал себя плененным, и привести его к великому подвигу и великому счастию».

Кроули, воспользовавшись ивритом, следуя указанию Толстого, не стал отбрасывать «е» и, написав Aleister E. Crowley (Алеф-Ламед-Хе-Йод-Самекх-Тет-Хе-Реш Хе Каф-Реш-Айн-Вав-Ламед-Хе-Йод), получил 666.

Ошеломлённый открытием, в 1898 году в возрасте 22-лет Кроули едет в Россию, где во время университетских каникул в Петербурге, по обрывочным сведениям молодого художника Билибина, узнаёт о древнем Яснополянском Культе (линия Дедославля).

Во время краткой поездки через Дедославль в Ясную Поляну, Кроули встречает Графа, к тому моменту формально ещё не отлученного от церкви, проходит посвящение в таинство Яснополянских Священных грибов, Псилоцибе Семиланцеата, где Лев предстает ему Величайшим Зверем, Царём Царей.

Кроули знакомится с рукописью «Воскресения», что меняет его представления о христианстве.

К размышлению, приведу пару отрывков из дневников Графини Софии Толстой:

«В то же воскресенье, 24 февраля, Л. Н. шел с Дунаевым по Лубянской площади, где была толпа в несколько тысяч человек. Кто-то, увидав Л. Н., сказал: «Вот он дьявол в образе человека». — Многие оглянулись, узнали Л. Н., и начались крики: «Ура, Л. Н., здравствуйте, Л. Н. Привет великому человеку! Ура!»
Толпа все прибывала, крики усиливались; извозчики убегали…

Наконец какой-то студент-техник привел извозчика, посадил Льва Николаевича и Дунаева, а конный жандарм, видя, что толпа хватается за вожжи и держит под уздцы лошадь, вступился и стал отстранять толпу.
Несколько дней продолжается у нас в доме какое-то праздничное настроение; посетителей с утра до вечера — целые толпы...»

26 февраля 1901 года:

— Для меня церковь есть понятие отвлеченное, и служителями ее я признаю только тех, кто истинно понимает значение церкви. Если же признать церковью людей, дерзающих своей злобой нарушать высший закон — любовь Христа, то давно бы все мы, истинно верующие и посещающие церковь, ушли бы от нее. И виновны в грешных отступлениях от церкви не заблудившиеся, ищущие истину люди, а те, которые гордо признали себя во главе ее, и (вместо любви, смирения и всепрощения, стали духовными палачами тех, кого вернее простит бог за их смиренную, полную отречения от зеленых блат, любви и помощи людям, жизнь, хотя и вне церкви, чем носящих бриллиантовые митры и звезды, но карающих и отлучающих от церкви пастырей ее.

Опровергнуть мои слова лицемерными доводами — легко. Но глубокое понимание истины и настоящих намерений людей — никого не обманет.

Толстой, видя талант Кроули, убеждает того отказаться от затеи посвятить жизнь дипломатии. Задачами Кроули становятся систематизация и сохранение Западной Традиции, уничтожение окончательно выродившегося масонства, перерождение идеалов европейской цивилизации. Кроули начал активно стараться опубликовывать внутренние работы только во время Великой Отечественной Войны, когда возникла опасность прерывания линии Толстого.

Приведу ниже отрывок труда Вильяма Райана — главного библиотекаря Варбургского Института при докторантуре Лондонского университета «Великий Зверь в России»:
«Начиная с семнадцатого столетия, тема Антихриста часто становилась предметом разногласий между официальной православной церковью и староверами-схизматиками (так же, как и на Западе полагали, что 1666 год является годом решающих перемен), которые отождествляли со Зверем Апокалипсиса первого Патриарха Никона, затем царя Алексея Михайловича, Петра Великого (титул императора, новый для России и дарованный Петру благодарным Сенатом, представлял собой знак 666 в цифровом выражении русскими буквами при использовании одноударной буквы i и пропуске буквы m), а также последующих правителей царской России. В XYIII столетии эсхатологические «подметные письма» обвиняли российское правительство в причастности к Антихристу и концу света. Они распространялись, в частности, в армии; также на эту тему были выполнены несколько исследований на самом высоком уровне. <...>

Связь Кроули с Россией впервые прослеживается в псевдониме Владимир Сварефф, который он взял для сборника стихов «Иезабель», опубликованного за счет автора в 1898 году. Вероятно, этот псевдоним был подсказан длительным пребыванием на каникулах в Санкт-Петербурге. Это путешествие, пишет он, «совершило чудо, значительно расширив мое мировоззрение». Здесь Кроули немного выучил русский язык, имея неопределенное намерение поступить на дипломатическую службу после получения степени. В конце концов, он оставил Кембридж и, кажется, больше уже не стремился к профессиональным занятиям. Он отправился в Лондон, где снял жилье на Ченсери-Лейн под именем Владимира Свареффа, правда, теперь он сделал свой псевдоним более звучным, прибавив к нему графский титул».

Великий зверь в России:

Театральное турне Алистера Кроули в 1913 году
и сочиненеия Зверя, написанные в России
(к сожалению, текст перевода
приведён из калифатского источника).

Также рекомендуем ознакомиться с работой Кроули «Сердце Святой Руси», написаннуой во время второго приезда Кроули в Россию в 1912 году, и изданной в годы Второй Мировой Войны.

Вот фрагменты, указывающие на традиционалистский евразийский характер взглядов Кроули (источник):
«В искусстве фресок нет ничего оригинального — оно очень напоминает примитивизм. Нескончаемый поток золота, золото на золоте, подчеркивает в высшей степени варварское равнодушие к закону равновесия. Только лица, кисти и ступни фигур, изображенных на иконах, остаются открытыми; покровы, изготовленные из золота или позолоченного серебра и обильно «расшитые» жемчугом и прочими драгоценными камнями, заполняют собой все оставшееся полотно. Лица и руки видны нечетко, и дело тут не в плохом освещении. В первый момент эти «бреши» в окладах вызывают неприятное ощущение, но уже через секунду все критические замечания забываются и уступают место искреннему восхищению. Целое захватывает тебя, и все остальное уже не важно. Создается ощущение непосредственного присутствия высших сил, к которым обращена молитва. Весь культурный хлам выброшен за борт. Реальность, изначальная реальность, подчинившая себе все каноны, сопровождает и подавляет тебя.
<...>

Русский во время молитвы и русский во время пьяного дебоша — одинаково поучительное зрелище. Он пьет, чтобы стать пьяным, в душевных муках осознавая, подобно Будде, ограниченность жизни, — различие лишь в том, что один видит печаль в переменах, а другой стремится к переменам как лекарству от печали. В конечном счете, его веселье — это скрытое стремление к смерти или, по крайней мере, безумию. Он постоянно борется со своим извечным врагом — жизнью, стремясь к достижению состояния, в котором ее условности уже не вызывают страха и прочих сильных эмоций.

<...>
На наш высокомерный взгляд просвещенных европейцев, этот «метод» по-детски наивен: но не будем забывать, что, в то время как Европа прошла огонь и воду эпохи Возрождения и сотни других не менее значительных периодов, Россия — непостижимое исключение — оставалась «молчащим источником, запечатанным фонтаном,
<...>

Все это Москва, сердце святой Руси, увенчанная Кремлем как драгоценной короной: ее невозможно сравнивать ни с Варшавой, переполненной гнусными евреями и римскими католиками, ни с Петербургом, производящим отталкивающее впечатление своим постоянным фальшиво-парижским налетом. Даже в своих лучших проявлениях Париж не выдерживает никакой критики: если этот город — не ваш в самом особом смысле, необходимо вращаться в обществе людей искусства, чтобы избежать коммерческой суеты Монмартра, разбитых бульваров и кричащей безвкусицы второсортных памятников.

<...>
Подлинный русский говорит: «Дайте Богу быть истиной, а каждому человеку — лжецом». Это говорит голос его духовного опыта, и этот голос не заботится об условностях. «Если твоя рука грешит против тебя — отруби ее», — сказал Иисус, и немедленно в России появилась секта, столь же безгрешная, сколь и галлы, стриженые священнослужители Кибелы, собратья-мученики Атиса. Однако речь не идет об «интересах общества» и прочих подобных вещах. В «Маске Анархии» Шелли предвосхищает идею непротивления Толстого, представляя план кампании, основной тактический принцип которой — позволить противнику почти полностью уничтожить войско ударами артиллерии, с тем чтобы оставшиеся имели возможность побрататься с вражескими артиллеристами. Что ж, в целом это совершенно практический план»/
Под впечатлением от литургии в Соборе Василия Блаженного Кроули пишет основной ритуал ОТО «Гностичческую Мессу», а так же ряд стихов.

источник: myslo.ru

Cобор Василия Блаженного. Вид сверху
В свой второй приезд в россию Кроули получает полное тайное посвящение в окрестностях Ясной Поляны (лишь после смерти Толстого он берёт себе магические имена Baphometh и To Mega Terion), после чего посещает учеников Боборыкина (ещё в 60-е годы XIX века использовавшего псевдоним 666 для журнала «Голос») во время своей поездки в Нижний Новгород.

Учение Кроули и Христианство

источник: myslo.ru

Отношение Кроули к истинному христианству выражено в секретных документах высших степеней ОТО.
DE NATURA DEORUM «О ПРИРОДЕ БОГОВ» Секретная Инструкция Седьмой Степени.

«Такие Боги как Парабрахман просто смущают людей и делают их добычей касты жрецов, в то же время Христы в Латинской, Лютеранской и Англиканской Церквях являются чем-то подобным. Они ни что иное, как боги-механизмы обмана и угнетения, украденные и оскверненные образы того Христа, которому наши Отцы в Гнозисе пытались соединить соперничающих богов Сирии,
Греции, Халдеи, Рима и Египта в то время, когда рост Римской Империи сделал возможным путешествия и общение священнослужителей Митры, Адониса, Аттиса, Осириса, Диониса, Исиды, Астарты, Венеры и великого множества других богов.

Следы этой работы по-прежнему заметны в Мессе и Святцах, все боги и богини вселенского значения получили те же почести теми же ритуалами, как и раньше, в то время как местные боги были заменены святыми, девами, мучениками или ангелами, часто с теми же именами и всегда с теми же качествами».
Источник.

Также обратите внимание на заключительный отрывок De Nuptiis Secretis DEORUM cum HOMINIBUS «О ТАЙНЫХ СОЮЗАХ БОГОВ С ЛЮДЬМИ Секретная Инструкция Восьмой Степени»
«Напутствие
И ныне, достославные сэры рыцари и просветленнейшие братья,
приветствую вас и в добрый путь!
Я тайно приветствую вас как положено, я обмениваюсь жестом,
я произношу Слово так, как я получил его, и никак иначе. Я трижды целую рукоять Меча.
Я призываю на вас благословение Бога Триединого Его самым Священным и Тайным Именем,
Всесильным, Всезнающим и Вездесущим,
во имя Отца + и Сына + и Святого Духа +
я прощаюсь с вами.
Снизойдет на вас благосклонность Истинного и Живого Бога Всевышнего!
Снизойдет на вас милость Господа нашего Иисуса Христа!
Прибудет в вас обитель Святого Духа!
Ныне и вовеки, да будет так, аминь!»
Источник.
Пророчество пришествия Спасителя из России, отражено и в Книге Закона:
54. Change not as much as the style of a letter; for behold! thou, o prophet, shalt not behold all these mysteries hidden therein.
55. The child of thy bowels, he shall behold them.
56. Expect him not from the East, nor from the West; for from no expected house cometh that child. Aum!
Касаемо кода Книги Закона (Строка 76 Глава III)
4638ABK24ALGMOR3YX2489RPSTOVAL
Ни один телемит более чем за 100 лет с момента написания Книги Закона не смог дать более-менее внятное и глубокое толкование, возложенное на Правопреемника Линии.

В 2011 году одному из толстовских адептов, было дозволено открыто опубликовать соборное толкование, при сокрытии в искажениях некоторых из тайных соответствий.

Телема, как вы уже убедились из вышеизложенного, является не сектой, а живой непрерывно развивающейся тайной ветвью Традиции, корни которой уходят в курганную культуру. Концепция евразийства находится в полном глубинном соответствии с вектором учения.
Секта, открыто действующая в России от имени Закона Телемы называется Ordo Templi Orientis (Caliphate — от Калифорнии где расположена их материнская ложа). Деятельность секты ОТО против Телемы направлена на профанизацию и разгерметизацию Традиции, косвенным проявлением этой деятельности являются их культурно-политические взгляды.

В связи с опасностью некоторых идей Телемы для неподготовленных умов, лишнее упоминание учения в определённой мере противоречит духу самого учения.
Сейчас есть подозрение, что упоминание Телемы вами приводит скорее к профанации, чем к герметическому сокрытию. Московский Калифат, сам того не осознавая, служит своего рода средством отсева, а также одновременно средством влияния на его атлантических покровителей, иногда полезно внедрять в него тех или иных саббах-агентов.

В целом ваша позиция в отношении Телемы находятся в полном соответствии с нашими интересами: вы ограждаете неподготовленных от знаний сердца традиции, которые могут быть для них фатальными, равно как и боретесь за сохранение внутренней чистоты самой Телемы от недостойных.

Концепция евразийства вашей трактовки была первоначально подвергнута нами глубокому критическому исследованию и мы можем сказать, что находим её на данном этапе наиболее дальновидной, соответствующей современным реалиям и стремлениям русского народа. Действия Путина до последнего времени были недостаточно решительными и довольно двойственными, только сейчас становится ясно, в чём собственно заключался План Путина.

Мы никогда не поддерживали ни Майдан незалежности (хоть в древности и именуемый Козьим болотом) ни гомо-либералов Болотной площади, которым рукоплещут в московском и киевском отделениях Калифата, а также их прихвостни из менее известного эклектичного нью-эйдж проекта Касталия.

Мы, как и наши Учителя: Хомяков, Толстой, Кроули — не поддерживаем независимости Украины, кстати, именно это расхождение в геополитических взглядах послужило причиной ссоры Кроули с Георгием Раффаловичем, наполовину французским, наполовину одесским евреем, который оказывал финансовую поддержку журналу Кроули «Равноденствие» (Equinox).

Для нашей земли (Тульская область) наиболее истинно геополитически-верным мы находим сделать заявление:
Истинно традиционное неискажённое либералами-атлантистами учение Тулемы можно найти сокрытым в наследии Толстого идущем от Дедославля.

У нас учение передаётся в истинно традиционном соборном духе, только готовым к таинству. На районе пресекаются на корню любые попытки калифата вести свою подрывную деятельность.

Необходимо помнить свои корни.
«Росии — это напоминание о славянских и англо-саксонских корнях сбора, об его, одновременно, ангельском и хтоническом происхождении. Как когда-то Российская Федерация была смоделирована иезуитами и тевтонцами на костях пруссов и татар, с центром в руинах Речи Посполитой, из которого текут две Роси, одна в северное, а другая — в южное море, так, новый СССР всегда помнит о своих корнях, любой «росссиянен» помнит, что Роисся — это Северная Нигерия. Любые гражданка и гражданин СССР, росccияне, носителями каких бы привилегированных, суровых или махадевических гаплогрупп они бы не были — они всегда знают о том, что все они произошли от Y-хромосомного Адама и митохондриальной Евы, что были родом из самого центра мамы Африки».

Сбор Солнечных Сатанистов России.
Послание Храма Искусства Хадит.
Добавил Вика Ерисковская Вика Ерисковская 29 Апреля 2014
проблема (4)
Комментарии участников:
партизан
+1
партизан, 29 Апреля 2014 , url
Как тебе удалось втиснуть такую портянку в анонс??
Вика Ерисковская
0
Вика Ерисковская, 29 Апреля 2014 , url
Это было несложно =)
Tiseon
0
Tiseon, 29 Апреля 2014 , url
Все, я раб Ктулху.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать