В Донецкой республике объявлена полная мобилизация, создаётся единое народное ополчение

отметили
63
человека
в архиве
В Донецкой республике объявлена полная мобилизация, создаётся единое народное ополчение
В Донецкой области, где накануне киевская хунта начала проводить спецоперацию с применением авиации и военной техники, объявлена мобилизация, создается единое народное сопротивление, заявил РИА Новости комиссар общественно-патриотического движения «Восточный фронт» Николай Солнцев.

«Донецк сегодня мобилизуется, объявлена полная мобилизация. Наши силовые структуры готовы к полномасштабным боевым действиям», — сказал он.

Солнцев сообщил, что «народ сегодня собирается на площадь».

«Мы будем сегодня людей мобилизовать в единое народное сопротивление, чтобы каждый гражданин города, чтобы каждый гражданин Донбасса встал как один за свою свободу», — отметил он.
Добавил Tade7am Tade7am 3 Мая 2014
Комментарии участников:
Anton-f
+14
Anton-f, 3 Мая 2014 , url
А что вы переживаете? Это же вроде вы недавно писали — «Только что приехал с Донецка, там только пара сотен агрессивно настроенных людей которых люди в Донецке не поддерживают».
Если вас послушать, так кого там мобилизовать-то, 200 человек придут да и все.
Кстати, как вы туда приехали с России — вроде ж там россиян не пускают, или вы старичок уже?

firevoodoo
+3
firevoodoo, 3 Мая 2014 , url




Anton-f
+2
Anton-f, 3 Мая 2014 , url
Товарищ, вы бы лучше сказали — как настроения на донетчине?
Будет ли эпическая битва или как?
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 3 Мая 2014 , url
не будет
firevoodoo
+2
firevoodoo, 3 Мая 2014 , url
С транспарантами против БТРов? Черные человечки сейчас людей давят и стреляют. Вам такого рода эпичность нужна?

Простите за резкость
Anton-f
+2
Anton-f, 3 Мая 2014 , url
Да ничего, резкости я не увидел.
Эпичность мне не нужна, лучше пусть люди не погибают.
Хреново, наверное, жить теперь будет в Донецке — и так зарплаты невысокие, работы тяжелые, да еще и черные человечки и новые власти со своими подходами.
Что насчет подполья, партизанщины?
firevoodoo
+1
firevoodoo, 3 Мая 2014 , url
Пускать поезда под откос и убивать ментов что ли?
Как вы себе представляете «партизанщину» в Донецке?
Такая вот партизанщина устроит?


источник: cs619821.vk.me
vmizh
0
vmizh, 3 Мая 2014 , url
а 50 трупов в одессе Вас устраивает? В донецке трупов больше будет
firevoodoo
+4
firevoodoo, 3 Мая 2014 , url
Объясните, что конкретно вы понимаете под «партизанской войной»?

Anton-f Anton-f предлагает, как я понял, убивать ментов и взрывать поезда, в стиле «Молодой гвардии».

Я не берусь это даже комментировать. Вы предлагаете тоже самое? Взрывать собственные дома и убивать своих ментов которые, как социальная группа, пожалуй самая пророссийская? Что вы хотите от нас?

В России нас не ждут. В гордом одиночестве мы загнемся ещё даже быстрее чем с бандерами. Может нам пойти повесится в порядке «партизанской войны»?
Anton-f
+2
Anton-f, 3 Мая 2014 , url
Вы не правильно меня поняли, я никогда не призывал убивать ментов и взрывать поезда.
Тем более что менты зачастую поддерживают ополченцев, а в поездах ездят мирные жители, которые нередко за присоединение к России.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 3 Мая 2014 , url
Но в качестве ответа на мой вопрос вы даете линк на «Молодую гвардию».

Если не так, то как? Как вы себе представляете «партизанскую войну» с самими собой?

Было бы понятно, если бы Путин прямо сказал, давайте в Россию, примем, как Крым, жизнь наладится. Цели ясны задачи понятны. Но это не происходит. Часто доводится слышать мнение что России мы не нужны, по всем российским каналам навязывается, в качестве повестки дня, эта дибильная «федерализация» (нахер бы она впала, толку от неё) или ещё хуже — создание какой-то там Донецкой республики. Мне, думаю многим здесь, понятно, — что это будет Приднестровье №2 со всеми вытекающими.

Так против кого партизанить, кого убивать предлагаете?

Солдатиков этих в БТРах? Ну, подозреваю скоро начнется если они сами не уедут. А толку?

Если Россия не ликвидирует это ублюдочное недогосударство (с последующей жесткой денацификацией и люстрацией) здесь будет Польша №2, возможно даже хуже, в силу большего комплекса неполноценности. И это станет серьезной проблемой для всей русской цивилизации.
Anton-f
0
Anton-f, 3 Мая 2014 , url
Все так.
Можно даже вопрос не ставить — хватит ли у России сил экономически.
Но вот вопрос — чего хотят сами жители Донбасса? Не будет ли партизанщины наоборот после присоединения к России?
firevoodoo
+2
firevoodoo, 3 Мая 2014 , url
Будет, поэтому
(с последующей жесткой денацификацией и люстрацией)

Здесь приходится выбирать между 2-3 годами заутюживания поляны или фактом существования мегарусофобского 40 -млн. государства на границе
vmizh
0
vmizh, 3 Мая 2014 , url
Во-первых, в России Вас не не ждут, и не ждут. Если чего Россия и ждет — так Вашего четкого самоопределения. Тут мы разве что оружие можем Вам подкинуть, но даже и в этом случае нужны руководители, которые этот процесс с Вашей стороны будут контролировать.
Во-вторых, я категорически не за партизанщину, и не считаю, что сейчас она актуальна. Но обороняться от хунты с ее ПСами придется по любому, либо организуясь прямо сейчас и давая отпор, либо потом придется уже партизанить в самом тяжелом виде
В-третьих, экономические проблемы можно решать только при минимальном порядке. Потому, чем быстрее от хунты уйдете, тем быстрее придете к нормализации жизни.
И Россия в стороне стоять не будет. То, что будет тяжело — ни для кого не секрет, но каждый новый день бардака именно на этот день (а то и более) увеличивает период
приведения экономики в порядок.
Като-так.

ЗЫ. Россия сейчас не может вмешаться, мы не с хунтой боремся, точнее с хунтой. но не украинской, а мировой. Это тоже не просто.

ЗЫ2. Политическая форма взаимоотношения России и Донбасса (в широком смысле) сейчас не актуальна. Главное, чтобы Донбасс был
свободен и самостоятелен и сам определит, что ему лучше быть в России или с Россией


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать