«Если Украина свернет кооперацию с Россией по боевой ракетной тематике, например, по программе «Днепр», то отечественная промышленность сможет компенсировать этот недружественный шаг за 2-3 месяца»

отметили
47
человек
в архиве
«Если Украина свернет кооперацию с Россией по боевой ракетной тематике, например, по программе «Днепр», то отечественная промышленность сможет компенсировать этот недружественный шаг за 2-3 месяца»
«Если будет отказ Украины от работы по боевой тематике, мы готовы создать свою кооперацию, способную взять на себя все задачи украинских предприятий, в том числе предприятия „Южмаш“», — сказал заместитель главы Роскосмоса Сергей Пономарев.

Срок создания в России кооперации предприятий по этой тематике (конверсионные запуски) составит два-три месяца. „Мы уже фактически изучили состав средств, документацию. Наши предприятия — такие же разработчики, и если есть отказ, мы расторгаем контракты с украинской стороной и переводим все работы на российскую кооперацию», — отметил Пономарев.

Он считает, что в случае развития событий по этому сценарию российскую кооперацию по конверсионным запускам может возглавить разработчик баллистических ракет подводных лодок, Государственный ракетный центр „КБ имени академика В. П. Макеева“. „Предприятие способно стать головным в работах по продлению сроков эксплуатации этих тяжелых ракет. Мы к этому готовы“, — добавил Пономарев.

»Южмаш» (производственное объединение «Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова») подчиняется Государственному космическому агентству Украины. Участвует в кооперации предприятий России и Украины по программе «Днепр» во взаимодействии с Минобороны РФ и космическими агентствами России и Украины. «Южмаш» отвечает за изготовление ракеты-носителя «Днепр» на базе снятых с боевого дежурства межконтинентальных баллистических ракет (МБР) РС-20 (по классификации НАТО — «Сатана»).

Конверсионная программа «Днепр», разработанная в 1990-х годах по инициативе президентов РФ и Украины, предусматривает использование созданных на базе МБР РС-20 ракет-носителей «Днепр» для запусков космических аппаратов. Запуски выполняются с космодрома «Байконур» и из позиционного района Ясненского соединения российских РВСН. По данным Роскосмоса, всего в текущем году по программе «Днепр» планируется провести три запуска.

Ракета-носитель «Днепр» — трехступенчатая, жидкостная. Первая и вторая ее ступени являются штатными ступенями МБР РС-20. Стартовая масса «Днепра» — 210 тонн.

источник: videocdn.itar-tass.com
Добавил suare suare 29 Мая 2014
Комментарии участников:
rasputin
+2
rasputin, 29 Мая 2014 , url
Это круто :)
Mangol
+2
Mangol, 29 Мая 2014 , url
круто то круто, главное чтобы технологии пендосам не утекли… хотя думая это уже неизбежно
taykon
-2
taykon, 29 Мая 2014 , url
вы не понимаете, мало передать технологии, а производство? Даже имя полную документацию нужно повторить весь(!)технологический процесс.В изделии наверное с полсотни разных металлов, сплавов, смазок, масел, топливо и все они уникальны и не потому что америкосы не могут, оно у них есть, но другое. Не имя базы, проще новую сделать, выйдет лучше и на своих мощностях. Так что расслабьтесь, и вы не сделаете и америкосы в дуду свиснут.Ура лозунгами вся россия живет, догоним, перегоним, сделаем лучше, а все так и стоит на совковой оборонке, силен был союз, 20+ лет нет, а все еще на себе такой груз тащит.
Mangol
+2
Mangol, 29 Мая 2014 , url
согласен. Но я не говорил про производство, я имел ввиду ноу-хау… Производство понятно — наладить сложно, а вот спереть фишки — это уже более реально и применить некоторые из них для модернизации имеющегося производства
taykon
0
taykon, 29 Мая 2014 , url
Сказки на ночь, дай бог в 10-15 лет разобраться.
Если могли давно уже сами делали, с такими изделиями не шутят, или полный замкнутый цикл производства или ни как.
Мирный Житель
+4
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
А где прувы? Там целый глава, раз говорит, значит знает.
Если ракеты конверсионные, значит они уже сделаны и производить ничего не надо, откуда 10-15 лет?
Mangol
+3
Mangol, 29 Мая 2014 , url
«целый глава сказал»… пффф… я вас умоляю!!! давно у нас «целые главы» начали правду говорить???
Мирный Житель
+2
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
А где источники другой информации? В месяц, конечно, я и сам не верю, как обычно все затянется в несколько раз, но за это время МБР, стоящие на дежурстве, как-бы не протухнут) А дальше уже и сами смогем, без этих ваших укров.
Mangol
0
Mangol, 29 Мая 2014 , url
да, истина как всегда где-то по середине
ovd
+1
ovd, 29 Мая 2014 , url
Это будет уже не недружественный шаг, а настоящий вражеский. они там совсем охренели?
Mangol
0
Mangol, 29 Мая 2014 , url
Украина может тупо продать пендосам все технологии за 16 серебрянников
sl_tk@km.ru
+1
sl_tk@km.ru, 29 Мая 2014 , url
Не так просто использовать чужие технологии. Если идти с точки зрения поражения ракет — то так же бессмысленно, «мозги» ракет производят у нас, а украинцы не имеют к ним доступа, только к двигателям…
Мирный Житель
+2
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
У американцев, носколько я знаю, именно с «железом» проблемы. А непосредственно на движки огромные деньги выделены: news2.ru/story/409550/, так что заимствовать они будут и технологии утекут — это неизбежно.

Хваленые грессхоперы — это мелкие и средние тоннажи, на ракетах тяжелого класса они слишком дорогие выходят, американские министерства это тоже понимают.
Mangol
+1
Mangol, 29 Мая 2014 , url
согласен, у пендосов именно по движкам отставание… Остаётся надеяться, что наши ФСБ или ГРУ там, точно не знаю кто за это отвечает… что они продумали пути отхода и максимального недопущения попадания технологий и людей в руки пендосов… очень на это надеюсь.
taykon
-2
taykon, 29 Мая 2014 , url
А мы вам что, должны что то? Вы агрессор по отношению к Украине, каков привет, таков ответ.Россия, Англия и США были гарантами границ Украины, когда мы сдавали ядерное оружие.Не вышло, ну что ж, носитель есть, и лучший в мире, пару десятков тактических зарядов сделаем, больше не нужно, лет через 7-10 станем ядерной державой, тут без вариантов, шакалы одни кругом, что россия, что европа с пиндосами.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
Украинцы как всегда, против всех…
Я вот не понимаю, а зачем? Все проблемы ваши от этого.
Россия в вас всегда инвестировала огромнейшие средства, а вам все равно подавай Европы-Америки, которые только соки с вас высасывали и будут высасывать.
Они там живут хорошо только за счет того, что кого-то угнетают за пределами своих государственных границ. Вот и вас теперь еще сильнее будут.

«Кусать руку, которая кормит» или «рубить сук, на котором сидишь» — это так, вроде, называется?
Или все-таки «плевать в колодец»?
taykon
-4
taykon, 29 Мая 2014 , url
… и отбила раз в 10 больше, не нужно тут ура лозунгов.Я не ратую за разрыв денежных потоков, если они взаимовыгодны, но делать для врага оружие, увольте.Найдем кто купит, как минимум морской старт работает, Зениты летают. В свете отказа России от МКС, думаю переориентация NASA очевидна, вы китайцам тайконавтов возите, хотя они и сами не плохо справляются, хотите как СССР, все сами? СССР надорвался, а россии до СССР в экономическом плане, как папуа гвинее до Монако
Судя по посту вы как в совке застряли, кругом враги, одни вы в белом. Куда росссия вошла, там разруха и беда, приднестровье, обхазия, осетия, крым на очереди. Союзники ваши, одни страны изгои, вам не кажется это странным?
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
Чего добилась Украина после провозглашения независимости и что сделали лично Вы, чтобы делать такие заявления???

Может Россия и дырявая, но она хотя-бы на плаву пока что, а вот Украина стремительно идет ко дну, еще со времен распада СССР.

Союзники ваши, одни страны изгои, вам не кажется это странным
Какие есть, таким и рады — они в отличии от Америки нас уничтоить не хотят. Ваши как-бы союзники вас только обещаниями кормят и ресурсы откачивают.
taykon
-4
taykon, 29 Мая 2014 , url
да ну блин, ну не опускайтесь до быдло риторики в стиле «америкаосьзлавсехубьетказлываще».
Вы?!, нас кормили?!, да акститесь, вы на нас деньги зарабатывали, прекратите нести чушь
1sr
+1
1sr, 29 Мая 2014 , url
На вас зарабатывала не Россия, а ваши жулики. Как Порошенко, например. Они и на нас пытались зарабатывать.
Кстати, они и сегодня на вас зарабатывают. Россия не причем.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
Фу ты Господи, какие на вас деньги то?) Кроме тяжелой промышленности юго-востока, продукция которой идет в Россию, никто нихрена не производит, все только орут «Слава Украине!». А если бы не покупали продукты вашего труда? Европе и всем остальным они и даром не нужны.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
Я не ратую за разрыв денежных потоков, если они взаимовыгодны
Вам они были выгодны, столько лет вас кормили, ради чего спрашивается? Без совка вы оказались ни на что не способны, кроме гражданской войны.
Сохранить не смогли не только то что досталось, но и последние остатки здравого смысла растеряли.

А с каких это пор Россия и Украина стали врагами, расскажите, если не секрет? Вы сами себе врагов придумали, это уже из серии «никогда мы не будем братьями»…
taykon
-1
taykon, 29 Мая 2014 , url
прекратите нести тут линию ЦК КПСС имени Путлера, мы со своим проблемами сами разберемся, вы главное нам не помогайте, а то ваша «братская» помощь нам все время боком выходит.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
Укропоцреот… Клинический случай в терминальной стадии.
Повторю еще раз героически проигнорированный Вами вопрос: кто вы такие, чтобы грязью всех поливать? Чего вы добились, с чего решили что имеете право на такие заявления?

Из стран бывших советских республик у вас были наилучшие условия для старта, даже лучше чем у России. Вы же все прос… вчистую: и армию, и хозяйство. Растащили, разворовали, распродали и теперь гордитесь вообще непонятно чем. И не стыдно?
1sr
+1
1sr, 29 Мая 2014 , url
Ему больно и непонятно, а Вы, вместо того, чтобы помочь человеку разобраться, насмехаетесь. Нехорошо.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
Простите, но мне как-то очень-очень обидно, когда непонятно кто приходит, и начинает ругать мою страну.
Вот вы гуляете с девушкой, а вас гопник прохожий обложит просто так матом и на одежду вам семок наплюет, какая у вас реакция? Да, можно и стерпеть, но противно и стыдно все равно будет, какие бы там нервы крепкие не были.

Я оскорбления в адрес государства склонен воспринимать как оскорбления каждого его жителя и лично меня…
1sr
+2
1sr, 29 Мая 2014 , url
Мы, прежде всего, люди. Людьми надо быть.
1sr
+1
1sr, 29 Мая 2014 , url
Может и такое произойти. Ну,… остановятся заводы, люди потеряют. работу, нечем будет работать аграриям, граждане Украины не смогут зарабатывать в ТС, гастарбайтеры не смогут посылать 20-30 млрд долларов на Украину.…
X86
+1
X86, 30 Мая 2014 , url
Какой агрессор? Ты с дубу рухнул? Какие гарантии? Какого ядерного оружия? Россия как государство-продолжатель СССР вывела свое ЯО с территории бывшей республики СССР. Крым ваша республика захватила нечестно, воспользовавшись слабостью и тупостью тогдашних правителей. А в ваше подчинение чисто формально Крым перешел по необоснованному решению Хрущева.
В течение 23 лет ваша страна паразитировала на России, пользуясь задарма ее ресурсами и находясь под ее защитой.
В конечном итоге вы только майданы у себя устраиваете и приводите к власти пропиндосских руководителей, чья политика идет вразрез с национальными интересами РФ в области экономики и безопасности.
Еще и русскоязычное население оранжевые пропиндосские мрази сразу начинают притеснять, как только приходят к власти.

Так что не надо тут ахинею нести.
taykon
-1
taykon, 30 Мая 2014 , url
по 50 млрд в год только на газе по самой высокой цене в европе, не? Благотворительность?
X86
+2
X86, 30 Мая 2014 , url
Я говорю о том, что было ранее — как вас субсидировали. Раз вы решили «скакать» и «москаляку на гиляку», а еще и «еуропейцы» «свободные», то получайте по рыночным ценам, а лучше даже выше рыночных. Лучше братьев китайцев поддерживать, чем воюющих против нас «свободных» «европейцев», превращающихся в своем мировоззрении в прибалтов, вечно винящих русских в своих проблемах.
taykon
-4
taykon, 30 Мая 2014 , url
Ну с ЯО, понятно, тут клиника, объяснять нечего, ни кто ничего не выводил, был добровольный шаг передачи, дабы не плодить ядерные державы, к сожалению он был ошибочен.По беловежскому договору, все что было на территории республик, автоматически становилось их собственностью, выдыхайте.
По Крыму, Хрущев может и был самодур, но далеко не дурак, Крым до входа в состав УССР был тем, к чему сейчас идет, без воды, без дорог, с дураками в хозяйстве, и включение в УССР решило все эти проблемы. Все что имел Крым, сделано и построено в составе и из бюджета УССР и это был правильный хозяйственный шаг.
X86
+1
X86, 30 Мая 2014 , url
Крым до входа в состав УССР был тем, к чему сейчас идет, без воды, без дорог
Да-да, без воды. А откуда вода идет? Не из Новороссии ли? Так там далеко до Хрущева большевички постарались.
А до чего Уркаина скатилась после выхода из состава СССР по экономическим показателям? :) Так что за счет чьего бюджета построено?
С ЯО клиника? Расскажи нам о украинском самостийном ЯО. РаАсскажи нам о каких-то «гарантиях»? России тоже давали гарантии не расширять НАТО на Восток, а дело дошло чуть ли не до размещения ракет в Украине — это дело времени, по крайней мере в западной — точно.
А когда в России заикнулись про эти гарантии, им сказали «а мы ничего не обещали на бумаге».
Так что хотите жить с лживой западной «цивилизацией» и обслуживать их как прибалты — бога ради, только нас не ущемляйте и не будьте пушечным мясом против нас.
taykon
-4
taykon, 30 Мая 2014 , url
первый абзац мне не понятен, набор слов без смысла.
Опять 25, развалили, поломали, придумайте что то новое, у нас труба с нефтью в земле не торчит, мы не европейско-китайская бензоколонка, да тяжело, но ничего, справляемся.
и по НАТО… и видите до чего дошло, Украина после вашей «братской любви», не пойдет в НАТО, а побежит.
1sr
+2
1sr, 30 Мая 2014 , url
Да лгут вам. Никто ни в какое НАТО Украину не собирался никогда принимать, это — раз. Под предлогом направления в НАТО у вас и губили армию, это — два. Так как заявлено было, что нужны будут только инженерные войска и хим. защита. ( а не деле — " мясцо"). Это — нереально по Уставу НАТО, это — три. Подавляющее большинство членов НАТО никогда не проголосуют за вхождение в блок государства, если против этого выступает Россия. Никому не улыбается перспектива третьей мировой из — за каких — то выскочек. Это — четыре.
И наконец, Россия, честно говоря, лукавит, когда говорит, что ее беспокоит продвижение блока к ее границам. Путин, в принципе, проговорился, отвечая на вопрос журналиста. ( " Не волнуйтесь, задушим всех" ). Нынче, в современной войне, это значения решающего не имеет.
Риторику американцы по Крыму сбавили, когда проворонили наши подводные лодки.
Насчет«бензоколонки», очень далеко не так. Но, это уже совсем другая история.
И в ЕС вас никто никогда не собирался брать. Вам никогда не дадут столько голосов в Европарламенте ( с учетом численности населения). В ЕС вообще, пирамида. И верхушку ее Германия держит во многом благодаря России.
taykon
-4
taykon, 30 Мая 2014 , url
ну что ж такое, снова старая песня. Придумайте что то новое(!).
Опять нам лгут, а вы тут кладезь мудрости и правды. Коментить нечего, верьте, ваше право.
X86
+1
X86, 30 Мая 2014 , url
Вот вы «бензоколонка», «бензоколонка». А вы-то что хотите? Думаете, вас поставят во главе печатного станка? — Нет. А какая вам роль уготована? А что вы можете делать? А кому вы нужны? Даже гастарбайтеров там своих хватает. И С\Х у вас не ахти — в ЕС свои фермеры есть. Ваше государство сейчас — тупо разменная монета, буфер, плацдарм. По сравнению с Беларусью вы рядом не валялись. Без России, а тем более во вражде с ней — вы — Молдавия.
1sr
+1
1sr, 30 Мая 2014 , url
И что? То и удивительно. Меняете жуликов на жуликов. 23 года " вступаете в ЕС и в НАТО".
Бывшая кузница, здравница и житница СССР с нулевым ростом ВВП за 23 года
Украинцы похожи на осла, которому перед мордой показывают морковку.
Вы гонитесь за журавлем в облаках и выпускаете не синицу, а жар — птицу из рук.
За это время Порошенко и Коломойский, Аваков и прочие стали миллиардерами, профинансировали переворот, создали частные армии, заняли места в госслужбе, чтобы стать еще богаче.
Угадайте, за счет кого? Мы их кормить больше не будем. Точнее, помогать вам их кормить.
Самое обидное, что все это стало происходить тогда, когда по всем канонам, Россия достаточно уверено стоит на ногах, чтобы дать Украине больше, чем Европа и США.
Да, мы переживали тоже и перевороты, и криминальные войны, и две войны внутри страны, и много чего еще, и долги платили и за весь СССР, и даже за Российскую Империю ( Франции).
Но, у нас уже другая страна. А у украинцев остался стереотип России 90-х- нулевых.
И Китай уже другой. 28% инновации ( Украина -4).
Мы, конечно, виноваты отчасти,… У России, вообще, работа с масс — медиа " убитая". Это только сейчас что — то начинает меняться ( не имею в виду Киселова, но тот же проект RT, ряд других).
Во всех регионах России украинские землячества. Нет же, с опозданием, когда " гром грянул"(…
taykon
-1
taykon, 30 Мая 2014 , url
Вы одного понять не можете, насильно мил не будешь. Наша страна и нам выбирать, как и куда идти.Украина ясно показала, что не хочет ни политического, ни экономического будущего с россией. Нет, вы упорото нам «помогаете» и ставите на путь истинный. У вас просят одного, оставить нас в покое и не мешать.
1sr
+2
1sr, 30 Мая 2014 , url
Прекрасно понимаю. И никто вам в " братья" и " друзья" не набивается. Но, глуп тот, кто " палит из пушек в свое прошлое", и резать украинско- русские семьи пополам не получится, да и " география- это судьба".
И никто вам ничего не навязывал и не навязывает. Но ваш бардак бьет по нам. И это уже — наши интересы.
В покое вас оставят на том свете. Никто никого в этом мире в " покое" не оставит. Не от злого умысла, мир таков. Все переплетено и взаимосвязано.
taykon
-1
taykon, 30 Мая 2014 , url
не нужно тут про русско-украинские семьи, у меня мать русская из под Архангельска, отец украинец, куча родственников раскидана союзом по всей его бывшей территории, все у нас на личном уровне нормально, проблем ноль, не было и не будет. Не учите нас жить и я не скажу куда вам идти, а то уже пиндосская риторика пошла, если вы не хотите к нам, то мы сами к вам придем.
1sr
+1
1sr, 30 Мая 2014 , url
Это — не моя риторика. Да, это — риторика экспансионистских Империй. Как Россия и как США. Вы не понимаете меня. Я ни в чем не хочу убеждать Вас. И это — не мои желания и убеждения. Но, это — реальность. Нравится это мне, Вам, еще кому — то, или нет.
инагент
-4
инагент, 30 Мая 2014 , url
В покое вас оставят на том свете.
не удивляйся, если проснешься «двухсотым»
1sr
+1
1sr, 30 Мая 2014 , url
Да, мне как бы не впервой. Нашел чем удивить.
инагент
-4
инагент, 2 Июня 2014 , url
не свисти, «бывалый»
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 30 Мая 2014 , url
когда проворонили наши подводные лодки
Напомните пожалуйста, желательно ссылкой, я кажется, что-то пропустил.
Fireleo
+1
Fireleo, 30 Мая 2014 , url
ну что ж, носитель есть, и лучший в мире, пару десятков тактических зарядов сделаем, больше не нужно, лет через 7-10 станем ядерной державой
Кто же вам позволит-то? ЯО это серьёзно, за такое, те же США и побомбить могут.
Fireleo
+3
Fireleo, 30 Мая 2014 , url
Ну во-первых международные договоры запрещают им это делать. А во-вторых никому не нужны конкуренты в сфере ЯО. Тем более с нестабильной ситуацией в стране.
X86
+1
X86, 2 Июня 2014 , url
Максимум чем вам помогут — это разместят свои системы ПРО, чтобы сделать из вас первый слой подстилки от России. На большее не надейтесь.
ovd
+1
ovd, 30 Мая 2014 , url
друг, Украина — в самом названии страны расшифровывается, как окраина России. Делай выводы.
taykon
-1
taykon, 30 Мая 2014 , url
Отвечу понятным вам языком: я тебе не друг, Твои друзья в овраге козу доедают.
Когда в Киеве 500 лет уже купола золотые стояли, на месте Москвы болото было.Выдыхай бобер.
ovd
0
ovd, 31 Мая 2014 , url
Приятель, без обид. Ну правда странно было называть свою страну окраиной. Вот если бы вы перименовались в Русь, типа киевская русь, вот тогда бы все россияне офигели.

Что касается истории, то купола золотые в Киеве благодаря чуваку из Новгорода, ведь его потомок Владимир крестил народ. Киев крутой город, респект и уважуха. Но вместо того чтобы быть великой страной вы взяли и назвались окраиной.
Мирный Житель
+2
Мирный Житель, 29 Мая 2014 , url
А мы вам что, должны что то
Это не ваше, оно вам досталось как наследие СССР, хотя придумано все не у вас.
Не имеет украина права так раскидываться чужими технологиями, вы даже им цены не знаете!
Ваш только огромный долг за газ и все прочее.
Жаль только, что все идет к тому, что вместо выплаты долга, сменится власть еще раз и будет всем кукиш, как в 1917 у большевиков…
taykon
-3
taykon, 29 Мая 2014 , url
смысл сего текста мне не понятен, бред.Страны СССР нет, комментировать нечего.
1sr
+3
1sr, 29 Мая 2014 , url
Не желая обсуждать тему новости, маленькая ремарка. Россия — продолжатель СССР. И по долгам СССР рассчитывалась Россия. По таким долгам, с которыми СССР не смог жить.
1sr
+2
1sr, 29 Мая 2014 , url
В системе ООН, в системе международного права, как и хотел ЕС;)
Они (государства-члены Европейского Сообщества) принимают к сведению, что международные права и обязательства бывшего СССР, включая права и обязательства по Уставу ООН, будут продолжать осуществляться Россией. Они приветствуют согласие Правительства России принять на себя эти обязательства и ответственность и в этом качестве будут продолжать свои дружественные отношения с Россией с учётом изменения её конституционного статуса»
taykon
-4
taykon, 29 Мая 2014 , url
и что? К чему этот поток мыслей?
1sr
+3
1sr, 29 Мая 2014 , url
К тому, что России принадлежит интеллектуальное право почти на все технологии бывшего СССР.
Прецедент разрешения споров уже есть. Континуитет.
taykon
-2
taykon, 30 Мая 2014 , url
в гаагаский суд на нас подайте, я посмеюсь =), вам оно принадлежит.
taykon
-1
taykon, 30 Мая 2014 , url
Ну расскажите это индии пакистану и израилю, всё можно, главное правильно подойти к вопросу.
taykon
+1
taykon, 30 Мая 2014 , url
не нужно тут про русско-украинские семьи, у меня мать русская из под Архангельска, отец украинец, куча родственников раскидана союзом по всей его бывшей территории, все у нас на личном уровне нормально, проблем ноль, не было и не будет. Не учите нас жить и я не скажу куда вам идти, а то уже пиндосская риторика пошла, если вы не хотите к нам, то мы сами к вам придем.
taykon
0
taykon, 30 Мая 2014 , url
Империй как россия… я тут от смеха катаюсь, амбиции у вас конечно имперские, да, только империи нет.
1sr
+2
1sr, 30 Мая 2014 , url
Не напрягайтесь так. Империя- Империя. Мы тут не причем. Мощная Империя. Те же Штаты " сам на сам" с нами не сталкиваются, бегают каждый раз по миру, союзников собирают. И то, ограничивается тявканьем.
Одно движение этой Империи- мир меняется.
Наднациональная идеократическая империя.
taykon
-2
taykon, 30 Мая 2014 , url
Не уважаемый, СССР был империей, а вас боятся как гопника, сильного, агрессивного но не адекватного, да еще и ЯО.
1sr
+4
1sr, 30 Мая 2014 , url
Ерунду же мелете. Стыдно. Уровень подростка.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать