Вы согласны неотвратимо банить за неправомерный "С" и отказаться от хамства в заголовках и тегах?
Комментарии участников:
Это принимается, также могу от себя добавить бан за слова «укры», «ватники», «колорады» в комментариях
и еще вчера fStrange навел на мысль о проверке источников… новость публиковать только после того, как есть источник, который вызывает доверие… в том случае, если нет источника, то ставить [Мнение] или «мнение» в тэгах
достоверный источник это сми с лицензией, хотя и они могут и ошибаться и врать, но за это они (сми) несут ответственность. еще источником м.б. офф аккаунт в соцсети любого ньюсмейкера или должностного лица, типа гиркина или авакова. ящетаю
извините, но я не считаю г-на Авакова — достоверным источником, более того, я его считаю регулярно недостоверным… У Гиркина — вообще аккаунтов нет…
ну он же занимает официальный пост в руководстве украины? т.е. даёт официальную, украинскую точку зрения на происходящее, думаю, что это заслуживает внимания
давайте возьмем официальный сайт Минобороны Украины, официальный сайт МИДа Украины и т.д., официальный сайт Нацгвардии…
То, что говорит частное лицо: Аваков, Рогозин и т.д. — все это их личное мнение, я понимаю, что прикольно, когда Рогозин заявляет, что американские космонавты на МКС будут прыгать на батуте, но это тупость…
То, что говорит частное лицо: Аваков, Рогозин и т.д. — все это их личное мнение, я понимаю, что прикольно, когда Рогозин заявляет, что американские космонавты на МКС будут прыгать на батуте, но это тупость…
вы предлагаете помечать такие заявления [Мнение]? допутим, а если будут ставить «С»? ведь это не спам, а мнение, причем официально рогозина или официального авакова, имеющего определенное влияние на происходящее и обладающего куда более полной информацией, чем любое сми
г-н Аваков был замечен в том, что передергивает факты (увеличивает кол-во погибших), не сообщает о кол-ве погибших со стороны Украины и т.д. Рогозин — это вообще не СМИ, это легкая клоунада…
давайте дожидаться официальных сообщений и их выдавать в эфир… я все понимаю, но, например, у американцев есть правило — подтверждение из 2-х источников…
посмотрите сериал The Newsroom
источник: kinopoisk.ru
давайте дожидаться официальных сообщений и их выдавать в эфир… я все понимаю, но, например, у американцев есть правило — подтверждение из 2-х источников…
посмотрите сериал The Newsroom
источник: kinopoisk.ru
круто) спс за ссылку. Неплохо бы действительно ввести на н2 некоторый предпост-фильтр, а то некоторые нерадивые участники постят всякую хрень, а она потом в топ вылазит на их авторитете и машинальных голосах участников, которые голосуют за хантера а не новость. Кстати, Александр admin Григорий Grigoriy — как думаете, возможно как-то организовать премодерацию?
… неотвратимо банить за «СПАМ» в отношении официальных СМИКак это можно определить хантеру, «спам» или нет
Получается, что то в виде цензуры
Повторюсь, что всегда был против новостей со всяких ЖЖшек, но моя идея не прижилась и сторонники навального дружно протащили в правила Н2 (с благословения Григория) считать ЖЖшки такими же СМИ
об этом я ещё в феврале говорил. Несколько хантеров стали ставить. Продержались дня 3 где-то, потом все забили…
давайте пробовать еще раз :)… в поиске новостей, как во многих других начинаниях важна регулярность )))
Тогда нужно ставить примечание в квадратных скобках в заголовке. Выбрать несколько, например: мнение, «не проверено» или «нуждается в проверке» и т.д. Оперативно исправлять заголовки и новость, если примечания нет.
В общем, выработать единую позицию, оформить её новостью и её придерживаться в качестве примечания к правилам — выйдет в топ — придерживаться, не выйдет — до свидания )
В общем, выработать единую позицию, оформить её новостью и её придерживаться в качестве примечания к правилам — выйдет в топ — придерживаться, не выйдет — до свидания )
Угу:
[Мнение] Сегодня неизвестные ограбили ЦБ и вывезли весь золотой запас
По мне: выглядит довольно странно…
[Мнение] Сегодня неизвестные ограбили ЦБ и вывезли весь золотой запас
По мне: выглядит довольно странно…
Нормально выглядит. У пациентов психбольницы тоже может быть мнение. Или вы за ограничение свободы слова? ))
У всех — может. А ещё можно вместо «мужчина» и «женщина» употреблять слово «человек», тогда семья будет состоять из двух человек неопределённого пола… ))
P.S. Для меня новость не может быть мнением: событие либо имело место быть, либо не имело… Мнением может быть, например, анализ ситуации…
P.S. Для меня новость не может быть мнением: событие либо имело место быть, либо не имело… Мнением может быть, например, анализ ситуации…
Ну, есть предложение — применять тэг «мнение» и ввести правило хотя бы одного источника и определить, что такое достоверный источник…
Да никто его не выпиливает. Он постит говно, это говно закапывают, а он возмущается.
Если бы он постил
Так что он даже в этом своём посте с нытьем врёт.
Если бы он постил
почти полностью АйТи, гаджетам, науке и т.п.А не хуету от Порошенко, то его новости выходили бы в топ, а не закапывались.
Так что он даже в этом своём посте с нытьем врёт.
А чего с тобой приятно общаться? Надо быть мазохистом чтобы общатся с такими фруктами как ты, которые поддерживают фашистов за ради своих меркантильных интересов!
Так точно! )
Вы редко бываете, а он последнее время ежедневно, причём на аватаре тоже жёлтый цвет преобладает )
Вы редко бываете, а он последнее время ежедневно, причём на аватаре тоже жёлтый цвет преобладает )
А--а-а! Представитель лагеря " сепаратистов" просит о прекращении огня!)
Вам не нравится изобилие новостей об Украине? Назовите, кому это нравится. Любая интересная новость по иному предмету тут поддерживается с благодарностью и радостью. Вот только на сепаратном n2ru ситуация аналогичная. Только популярности у ресурса меньше. Да и аргументированного обсуждения тоже.
И Вы тут, в своем излиянии об этом же постите, даже уже не информацию, а рассуждения по — поводу этой информации.
А следом размещаете новость " чужие снайперы" ( очень тенденциозную и с очевидными перекосом в сторону лживости).
Объективно, львиная часть новостей в мире сегодня касается Украины. И в экономике, и в политике, и в жизни, и в культуре. Это — горячая точка и горячие новости, дискуссии. Перебор есть, но объективные предпосылки к нему тоже есть, и Вы их сами осознаете.
Это — бесчестно, с одной стороны призывать к разнообразию, а с другой- самому постить по данной тематике
Опять у Вас " Путин". Спать Вам не дал спокойно. Какие " лагеря" о чем Вы?
Проблема Ваша, проблема участников, которые рьяно выступали против Путина ( хотя, Путин и Путин, что же вас так переклинило — то), что Вы, из установок " американцы — демократы", " Путин — злодей", вывели для себя оценку украинских событий, не посмотрев на них непредвзято, разумно.
А сейчас, дальше, все больше и больше, на Западе и на Украине, будет набирать силу оценка диаметрально противоположная той, которую пыталась навязать миру администрация Обамы ( а, фактически, Байден там кашу заварил)
И если уж оппозиция хотела критиковать официальные власти России, то в том, что позволили событиям на Украине развиться в такой кризис, проявляя инертность десяток лет в отношениях с Украиной.
Вы вновь бесчестны, когда предлагаете " банить" за " спам" в отношении официальных СМИ.
Потому что следом приводите примеры неофициальных. Ни RT, ни " Эхо" не являются официальными СМИ, хоть RT имеет направленность информационной защиты российских решений, а " Эхо" — их критики
Просто вас " забивают" на ресурсе.
Но, не за инакомыслие. За брань и ругань, в основном.
Ваша оппозиция превратилась в пропагандистский кружок, еще более убогий, чем когда — то были " Наши".
И это произошло именно из — за неумения услышать собеседника, из — за высокомерия, гордыни.
Из — за нежелания слышать, сегодня на Украине бойня.
Проблема не в ресурсе, не в Путине, не в Украине, а в вас.
Вам не нравится изобилие новостей об Украине? Назовите, кому это нравится. Любая интересная новость по иному предмету тут поддерживается с благодарностью и радостью. Вот только на сепаратном n2ru ситуация аналогичная. Только популярности у ресурса меньше. Да и аргументированного обсуждения тоже.
И Вы тут, в своем излиянии об этом же постите, даже уже не информацию, а рассуждения по — поводу этой информации.
А следом размещаете новость " чужие снайперы" ( очень тенденциозную и с очевидными перекосом в сторону лживости).
Объективно, львиная часть новостей в мире сегодня касается Украины. И в экономике, и в политике, и в жизни, и в культуре. Это — горячая точка и горячие новости, дискуссии. Перебор есть, но объективные предпосылки к нему тоже есть, и Вы их сами осознаете.
Это — бесчестно, с одной стороны призывать к разнообразию, а с другой- самому постить по данной тематике
Опять у Вас " Путин". Спать Вам не дал спокойно. Какие " лагеря" о чем Вы?
Проблема Ваша, проблема участников, которые рьяно выступали против Путина ( хотя, Путин и Путин, что же вас так переклинило — то), что Вы, из установок " американцы — демократы", " Путин — злодей", вывели для себя оценку украинских событий, не посмотрев на них непредвзято, разумно.
А сейчас, дальше, все больше и больше, на Западе и на Украине, будет набирать силу оценка диаметрально противоположная той, которую пыталась навязать миру администрация Обамы ( а, фактически, Байден там кашу заварил)
И если уж оппозиция хотела критиковать официальные власти России, то в том, что позволили событиям на Украине развиться в такой кризис, проявляя инертность десяток лет в отношениях с Украиной.
Вы вновь бесчестны, когда предлагаете " банить" за " спам" в отношении официальных СМИ.
Потому что следом приводите примеры неофициальных. Ни RT, ни " Эхо" не являются официальными СМИ, хоть RT имеет направленность информационной защиты российских решений, а " Эхо" — их критики
Просто вас " забивают" на ресурсе.
Но, не за инакомыслие. За брань и ругань, в основном.
Ваша оппозиция превратилась в пропагандистский кружок, еще более убогий, чем когда — то были " Наши".
И это произошло именно из — за неумения услышать собеседника, из — за высокомерия, гордыни.
Из — за нежелания слышать, сегодня на Украине бойня.
Проблема не в ресурсе, не в Путине, не в Украине, а в вас.
Ни RT, ни " Эхо" не являются официальными СМИ, хоть RT имеет направленность информационной защиты российских решений, а " Эхо" — их критикиэти ресурсы именно официальные средства массовой информации с соответствующими лицензиями, в отличии от массы иных… сайтиков, где орут про «фашистов», «ватников», «колорадов» и «карателей»!
Но ведь пару тройку лет назад, я рекомендовал всем своим знакомым Н2 как самый объективный и оперативный агрегатор новостей. Сегодня я так сказать не могу. Сегодняшняя «рекомендованная» лента Н2 состоит полностью из «прокремлевской» пропагандыКогда лента новостей совпадала с вашими взглядами было всё объективно. Когда стала не совпадать — пропаганда. Поэтому «Н».
тогда лента была разной, значит более объективной. сейчас лента односторонняя и значит необъективная
Я помню времена когда лента состояла из новостей а-ля «от дяди Лёши» и тогда это считалось объективным. Хотя я не согласен что она была объективной, впрочем как и сейчас.
меня уже забанили «за клевету в адрес ресурса и участников», где клевета? я высказываю своё мнение и пожелание. с ними можно соглашаться или нет, просто затыкать меня баном, значит отказываться от диалога и подтверждать моё мнение о предвзятости сегодняшнего н2
Согласен с неправильным использованием кнопки (с), но не согласен с с тем, что Н2 подает однобокую информацию. Нужно читать серую ленту и там все есть. Вот например ваши новости, есть интересные достойные материалы, а есть откровенная госдеповская пропаганда и я ее даже не закапываю. Потому что все должны увидеть и сделать свои выводы.
Пропаганда льется со всех сторон (Россия, США, Украина), но на мой взгляд на один процент российский материал правдивее :)
Пропаганда льется со всех сторон (Россия, США, Украина), но на мой взгляд на один процент российский материал правдивее :)
" Откажись сначала от клеветы в адрес участников и сайта" — и в причине бана аналогичное… думаете случайность?
Есть еще способ: находить и постить больше новостей на отвлеченные темы.
Потому как в нынешнем виде лента новостей — это болото.
Невозможно воспринимать 100 новостей на одну тему. Притом, что ты знаешь, что половина из них наверняка вброс, непроверенные источники и пропаганда.
Я в такие времена предпочитаю вообще не читать новостей)
Потому как в нынешнем виде лента новостей — это болото.
Невозможно воспринимать 100 новостей на одну тему. Притом, что ты знаешь, что половина из них наверняка вброс, непроверенные источники и пропаганда.
Я в такие времена предпочитаю вообще не читать новостей)
Возможно всё уже и так знают, но напомню, в качестве рекомендации:
Имеется спецтема исправления, если новость не совсем уж голимый вброс, а просто очень однобоко или некорректно подана, включая обилие «ватников» и «бандеровцев» — не надо сразу копать, лучше потратить минуту и предложить исправление, сообщить о нём в спецтеме. Все адекватные исправления довольно быстро поддерживаются.
Имеется спецтема исправления, если новость не совсем уж голимый вброс, а просто очень однобоко или некорректно подана, включая обилие «ватников» и «бандеровцев» — не надо сразу копать, лучше потратить минуту и предложить исправление, сообщить о нём в спецтеме. Все адекватные исправления довольно быстро поддерживаются.
был яростный «Рок-н-Ролл», были горячие споры, взаимные оскорбления и т.д. и это была настоящая жизнь!Так вот значит в чём «настоящая жизнь» заключается? :)
Что делать — таковы сейчас события. Для Россиян это сейчас объективно новость номер один, про Украину. Кто мог подумать 2-3 года назад, что на Украине будет война, братские народы будут стрелять друг в друга. Разрешится с Украиной, будет больше новостей про науку.А критических статей на N2 достаточно, только они в топ не выходят — не беда, есть кнопка ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.
nikolaevbg
В целом пост поддерживаю, но хочу отметить, что n2 всегда был патриотично настроен (за исключением 2010-11 гг.)
Вот даже креативили: news2.ru/story/54750/
В целом пост поддерживаю, но хочу отметить, что n2 всегда был патриотично настроен (за исключением 2010-11 гг.)
Вот даже креативили: news2.ru/story/54750/
absolut, 4 Сентября 2007, url
Это в Эстонии?
ответить
dik
0 ↑dik, 4 Сентября 2007, url
да, Tallinn
ответить
dik, 5 Сентября 2007, url
на videogaga.lv заблокировали это видео — типа за нарушение авторских прав
ответить
Jangl
– + 0 ↑Jangl, 5 Сентября 2007, url
угу, ещё бы написали «Превед от власти» :)