Социальный маркетинг поможет Швеции пересесть на велосипеды

отметили
2
человека
в архиве
Социальный маркетинг поможет Швеции пересесть на велосипеды
Все больше людей начинают ездить на велосипеде, благодаря стратегии экологического развития городов, которые берут пример с Копенгагена, где около половины населения добираются на работу с помощью велосипеда.

Все же, этого не достаточно, например, в США Портленд возглавляет список крупных городов с велолюбителями, но и там последние составляют всего 6%. Что же нужно для того, чтобы увидеть больше велосипедов на дороге?

Очевидный ответ — это улучшенная инфраструктура, как например достойные велосипедные дорожки. Но новая программа в Швеции применяет другой подход, основанный на теории, по которой одной из причин почему люди не ездят на велосипеде является то, что на самом деле они никогда не пробовали.

Поэтому власти решили провести необычную акцию: в Гетерборге в течение следующих шести месяцев правительство предоставляет шанс некоторым желающим попробовать езду на велосипеде в обмен на обещание как минимум три раза в неделю отказываться от вождения своих автомобилей.

«Мы считаем, что езда на велосипеде имеет достаточно большой потенциал для того, чтобы удовлетворить большую часть потребностей населения», говорит Рикард Вэрн (Rickard Waern), менеджер проекта для организации Energy Agency of West Sweden. «Это особенно актуально сегодня, ведь за последние годы на рынке появились новые различные типы велосипедов».

Организация выбрала 36 «подопытных велосипедистов», различного возраста и рода занятий. Идея состоит в том, что эти 36 человек будут подавать положительный пример, который поможет стимулировать других людей пробовать ездить на велосипеде.

«Показывать положительный пример отличный способ убедить людей», считает Вэрн. «В рамках этого проекта мы пытаемся создать идеальный пример – люди из самых разных групп населения, с большим разнообразием транспортных потребностей, все они могут обеспечить свою необходимость в транспорте с помощью велосипеда».

Швеция сталкивается с теми же инфраструктурными проблемами, как и многие страны: большинство городов были спланированы для передвижения автомобилей, так что съездить на велосипеде в торговый центр за городом не самая простая задача.

«В некоторых случаях это может быть сложной задачей для велосипеда: сделать покупки, отвезти детей в школу, а затем поехать на работу», говорит Вэрн. «И хотя иногда это действительно очень тяжело, мы считаем, что это скорее психологический барьер, чем фактическая проблема. Большинство людей используют правильно подобранный для своих целей велосипед, подключают немного планирования и справляются даже с большими трудностями, чем эти».
Добавил Ecolife Ecolife 6 Июня 2014
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать