В эфире украинского ток-шоу «Шустер live» британский корреспондент внезапно начал говорить правду. Ахаха, лица присутствующих!

отметили
103
человека
в архиве
В эфире украинского ток-шоу «Шустер live» британский корреспондент внезапно начал говорить правду. Ахаха, лица присутствующих!
Такого нарочно не придумаешь.

Подонок Шустер, показав аудитории материал британского корреспондента, побывавшего на передовой вместе с батальоном «Восток», решил дополнить сюжет еще и беседой с автором, благо, он с этим автором неплохо знаком. Видимо, ничуть не сомневаясь, что тот, ничуть не симпатизируя России и представляя вполне антироссийское издание, расскажет все как надо.

А вышло иначе.
Отборная, мразь к мрази аудитория вдруг нос к носу столкнулась с правдой.

Журналист, кто бы мог, сцуко, подумать, оказался не подонком, и подробно рассказал ровно то, что видел: о простых людях, ничуть не террористах, защищающих свой дом и свои семьи от фашистов. То есть, от карателей, которых невозможно отличить фашистов, потому что они ведут себя как фашисты. Причем прервать его было невозможно, не показав, кто есть кто, а забить битой или сжечь, поскольку далеко, тем паче.

И…

Знаете, на реакцию аудитории, — глаза, мимику, жесты, — нужно смотреть. Смакуя и наслаждаясь. Слушать не обязательно: подонки говорят ровно то, что должны говорить в таких ситуациях подонки, а именно смотреть. Не упуская ни одной ужимочки, ни одного прищура, ни одного дрожания губ.

Этого достаточно.
Добавил manny21 manny21 15 Июня 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
manny21
+4
manny21, 15 Июня 2014 , url
ваше мнение: о чем думает товарищ на 24:10?
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 15 Июня 2014 , url
не знаю я по-украински не понимаю.
AdUser
+2
AdUser, 15 Июня 2014 , url
Чтобы посмотреть как Мишико теребит свои губешки, как подросток письку — для этого необязательно понимать украинский.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 15 Июня 2014 , url
мрази, подонки… это не новость. вы не в пятом классе. копаю.
Вывод-вы сочувствуете нынешним властям украины...;)
Кстати, напомню вам наш разговор… Ну и где? ;)
Иван Масленников
+5
Иван Масленников, 15 Июня 2014 , url
я сочувствую горе-ньюсмейкерам. Сам журналист в прошлом. Новость и пропаганда это разные вещи. Новость не должна оцениваться журналистом (ну в зависимости от жанра конечно, но в данном случае жанр не предполагает), оценивать должен читатель — оценивать факты и мнение экспертов.

насчет нашего разговора… ну пока да. но война еще идет.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Июня 2014 , url
ну пока да. но война еще идет.
Ну так, её развязала Украина… И по всей видимости именно Украина хочет войны…
Об этом говорят хотя бы её провокации…
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 15 Июня 2014 , url
Ну это не ссора алкашей-сожителей, чтобы оперировать категориями «хочет- не хочет». Все действия совершаются в угоду определенных целей. Моральная оценка действий и целей будет крайне разниться в зависимости от взглядов смотрящего.

как бы то ни было — назвать противника мразью и подонком — просто и приятно, но опасно и глупо. Упрощение ситуации помогает государству формировать общественное мнение. Но некоторые предпочитают иметь мнение не официциально-государственное, а свое.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Июня 2014 , url
Ну это не ссора алкашей-сожителей, чтобы оперировать категориями «хочет- не хочет»
«Хочет-не хочет» не обязательно относится к ссоре алкашей сожителей… Мне кажется, что смысл сей категории не зависит от контекста… Или я вас недопонял, тогда уточните свою мысль, пожалуйста…
как бы то ни было — назвать противника мразью и подонком — просто и приятно, но опасно и глупо.
Это всё конечно эмоции… Но допустим, есть некий маньяк педофил… Считаю, что назвать его мразью и подонком вполне допустимо… Хотя это тоже будут эмоции.
Здесь тоже самое…
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 16 Июня 2014 , url
допустимо но глупо. если цель покарать маньяка педофила — то да… все ок. правда проблемы это не решит. а вот если цель — селать так чтобы кол-во маньяков педофилов в россии как минимум уменьшилось, тогда ваш способ полное гавно.

помню первый канал злобно смеялся что в некоторых странах есть легальные сообщества педофилов. и все преподносилось, шо они там все в европе сплошь садом и гомора. НО. эти общества включали лишь тех, кто был добровольно готов отказаться от данной стези (но так как это патология — сделать это весьма непросто). И если хотя бы несколько педофилов благодаря участию в таких сообществах не испортили жизнь каким — то людям, то так ли уж аморальны эти сообщества?

каэжый серийник имеет в анамнезе либо наилие со стороны общества либо насилие со стороны родственников (в раннем возрасте). Грубо говоря каждый серийник есть продукт общества. Как и вы, как и я. Но не вы, не серийник, не я — мы не уполномочены решать, что как и почему происходит в этом обществе. Мой путь — идти своей дорогой… а ваш путь… я его не знаю, но советую не судить тех, кого не способны понять.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 16 Июня 2014 , url
допустимо но глупо. если цель покарать маньяка педофила — то да… все ок. правда проблемы это не решит. а вот если цель — селать так чтобы кол-во маньяков педофилов в россии как минимум уменьшилось, тогда ваш способ полное гавно.
Процитирую себя
Это всё конечно эмоции… Но допустим, есть некий маньяк педофил… Считаю, что назвать его мразью и подонком вполне допустимо… Хотя это тоже будут эмоции.
Я не говорил о каком то практическом аспекте. Я говорил о том, что это конечно эмоции. Которые в данном случае допустимы. Допустимы-значит имеют обоснование, и возникшие не на пустом месте.
каэжый серийник имеет в анамнезе либо наилие со стороны общества либо насилие со стороны родственников (в раннем возрасте). Грубо говоря каждый серийник есть продукт общества. Как и вы, как и я. Но не вы, не серийник, не я — мы не уполномочены решать, что как и почему происходит в этом обществе. Мой путь — идти своей дорогой… а ваш путь… я его не знаю, но советую не судить тех, кого не способны понять.
Я не спец в психиатрии. Возможно они как бы не виноваты. Ок пусть вы правы.
В таком случае судить — в смысле пытаться свысока оценивать их действия-возможно и не стоит. Но во первых-когда человек на эмоциях высказывает «мразь и подонок»-это не есть «судить». И опять же-эти эмоции в случае маньяка вполне допустимы… Ибо его действия, которые не укладываются ни в какие человеческие нормы, принесли кому то много горя.
Но… говорить «мразь и подонок» в сторону тех, кто заварил всю эту кашу в Украине, тех, кто вполне способен осознавать свои действия, и при этом своими действиями поддерживает режим, который пришел к власти через большую кровь, режим на котором одесская трагедия, режим который льёт реки крови на Юго-Востоке-гораздо более обоснованно. Наверное есть оболваненные пропагандой…
Но есть те кто в курсе… И тут уж никакой анамнез не будет им оправданием…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 16 Июня 2014 , url
Вычитал сегодня одну фразу… по поводу анамнеза..:)
Уже стали привыкать, что Воины Великой Укропии херачат исключительно по деревням, больницам, школам, роддомам…
Ну понятно — детские травмы, пьяные акушеры, прыщавая школа… Надо мстить!
Это ладно, хоть очень жалко детей, гибнущих из-за этих евроинтегрированных, но...
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 16 Июня 2014 , url
Да есть те, кто в курсе. Но это точно не я. и подозреваю, что не автор статьи. И хочется опять же спросить вас: вы считаете что уровень вашей компетенции достаточно высок, чтобы знать наверняка что именно происходит на украине и кто является реальным актором всех этих событий? Если нет, то на мой взгляд эмоции конечно уместны, но выглядит это глупо.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 16 Июня 2014 , url
Да есть те, кто в курсе. Но это точно не я. и подозреваю, что не автор статьи.
Речь шла немного о другом…
Но есть те кто в курсе… И тут уж никакой анамнез не будет им оправданием
Имелись ввиду те, кто сознательно разжигал этот майдан… Те, кто дорвались да власти… Вобщем кукловоды, организаторы и их окружение… И уж точно не вы, ни я, не автор. Ибо не мы заварили эту кашу. А они в курсе того,что они затеяли, они в курсе моральной стороны дела, они в курсе-что это за путь, но они идут по этому пути. И повторюсь-никакими анамнезами их уже не оправдать…
Все остальные-«пушечное мясо», несчастный народ с промытыми мозгами…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Июня 2014 , url
И кстати, как вы думпете, каков адекватный ответ (разумеется по вашему субъективному мнению) на вторжение двух бтр-ов, один из которых напрямую угрожал нашим пограничникам?
chel_c
+13
chel_c, 15 Июня 2014 , url
Диалог профессионала и кучки дрессированных мажоров. Шустер потерял еще одного друга. Чтож, дружба с мажорами часто выгоднее… Савик не первый, не единственный и далеко не последний «коммерческий» журналист на службе у лжецов, убийц и воров…

jumha
+2
jumha, 15 Июня 2014 , url
Какой нафиг диалог. Глас вопиющего в пустыне, с заблудшей Богомолец. Мужик профи, конечно, молодец. Он ждал час, и на 1:07' где-то, уже видя безнадегу, пытался еще раз достучаться если не до зала, то до тех, кто его вообще слушает, разложил все по полочкам. И Шустер его просто заткнул на середине фразы, на 1:10'45''. Дальше пошли галстуки, было там что? сил нет на эти рожи смотреть.
asterfisch
+1
asterfisch, 15 Июня 2014 , url
Да был г-н Галстук, но он сегодня кусал большой палец (я серьёзно).
jumha
+1
jumha, 15 Июня 2014 , url
Согласен!) Учитывая то, что он час слушал, в том числе про себя и свою работу, его речь образец спокойствия и нейтральности, да. А вот ваше выражение «долго жевал слова» к человеку, не в совершенстве владеющему языком, согласитесь, не нейтрально и не делает вам чести.
высказал банальную истину, тот у кого убили родственника сам станет экстремистом
Вот только эти «банальности» для некоторых непостижимы, к несчастью. Или пофигу. И ваше согласие с ними им пофигу.
«рожи» — это эмоции, согласен, беру обратно. Лица как лица, без проблем. А вот в оценке того, что говорят эти «лица», мы, наверное, расходимся, сил слушать у меня не было. Хотя позже таки дослушал.
belinika
0
belinika, 15 Июня 2014 , url
Подонок Шустер, показав аудитории материал британского корреспондента, побывавшего на передовой вместе с батальоном «Восток», решил дополнить сюжет еще и беседой с автором, благо, он с этим автором неплохо знаком.

Ничего что он еврей?
lysь
+1
lysь, 15 Июня 2014 , url
Вы как-то неравнодушно к евреям относитесь, заметил )
belinika
0
belinika, 15 Июня 2014 , url
Есть версия, что все оранжевые революции спонсируются еврейским капиталом.

Зачем это евреям я не знаю, но факты…
magmaster
0
magmaster, 15 Июня 2014 , url
Каломойским? От него евреи открещиваются.
belinika
+2
belinika, 15 Июня 2014 , url
Журналисту респект кстати, толковый. Сразу понял суть проблемы. Что кризис создан виртуально.

И что дауны из Киева, атакуя мирных жителей на Донбассе против себя же и поднимают людей.

Про российское оружие так и не понял. Стрелков жалуется что никто не помогает, воюют чем придется. Что-то удается захватить у украинских военных. Кому верить, х.з., но больше доверия к журналисту чем диванным аналитикам.
de3c984b
+8
de3c984b, 15 Июня 2014 , url
Как тут не вспомнить Венедиктова на громадське.тв
jumha
+1
jumha, 15 Июня 2014 , url
Во-во, с языка снял) хотел ссыль кинуть… Венедиктов особый разговор, конечно, но в студии была та же непробиваемая стена — они быдло, у них работа-диван-тиви, а мы тут такие все активные. И что самое хреновое — все искренне.
X86
+2
X86, 15 Июня 2014 , url
Да, Венедиктов их сделал…
owari
+8
owari, 15 Июня 2014 , url
Шустер — это такой тип, он будет за тех, кто дает деньги. Давала бы деньги Москва — пел бы по-другому…

Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 15 Июня 2014 , url
Абсолютный аналог Кисилёва.
PIC767
-4
PIC767, 15 Июня 2014 , url
Москва давала деньги 15 млрд и была послана туда, куда Макар телят не гонял, кроме тех 3х которые Янукович взял;)))
owari
0
owari, 15 Июня 2014 , url
Ясень пень. Кое кто давал больше;)
PIC767
-3
PIC767, 15 Июня 2014 , url
Кое-кто это кто?
А больше это сколько?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 16 Июня 2014 , url
Москва давала деньги 15 млрд и была послана туда, куда Макар телят не гонял, кроме тех 3х которые Янукович взял;)))
Насколько я помню, Яценюк пробовал прояснить у Москвы её планы в отношении следующих траншей. А в МИДЕ для чего то устроили поиски текста договора...:)
X86
+3
X86, 15 Июня 2014 , url
На 10:43 его просто вырубили и сразу же перешли к мнению Наливайченко. Фу.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 15 Июня 2014 , url
Он сказал очень правильно про журналистскую ответственность, это как офицерская честь, она либо есть, либо её нет, и похоже что он ей обладает, так же как и смелостью, раз побывал на стольких конфликтах.
Ruby
+4
Ruby, 15 Июня 2014 , url
Шустера пинками погнали с российских ТВ, всё никак не может успокоится. В основном люди в аудитории, которые со скрежетом на зубах хотят отомстит России по личным мотивам. Жизнь их сама накажет, как Мишико, он уже никто.
nikorn
+4
nikorn, 15 Июня 2014 , url
Больше всего пугает, что уровень поддержки аудитории начинает зашкаливать за 95%, когда Наливайченко начинает откровенную пропаганду без единого факта. Лозунги об агрессии России против Украины мгновенно находят отклик в сердцах присутствующих. Понимаю, что можно не доверять словам корреспондента, но настолько доверять представителю киевской власти — это невероятно! Критичное осмысление действий и слов власти должно быть непременным условием жизни для любого человека и в России и на Украине.
dbond
+2
dbond, 15 Июня 2014 , url
Нет нам никакой поддержки, это дутые цифры для пустоголовых обывателей.
Wenddox
+3
Wenddox, 15 Июня 2014 , url
Вот у меня тоже сомнения о правдивости этих голосов. Хотя, возможно, там специально таких леммингов набирают.)
lysь
0
lysь, 15 Июня 2014 , url
С 1 часа 11 минут стало приятнее слушать Наливайченко )
lysь
0
lysь, 15 Июня 2014 , url
Мне нравится позиция журналиста тем, что он не поддерживает яро ни одну из сторон. Позиция «я говорю, то с чем сам сталкивается» это и моя позиция. По крайней мере я стараюсь. Дай бог, получится съездить в Украину и посмотреть что там да как. По крайне мере в Крым уж точно надо съездить в ближайшие годы.

Ещё понравилось выступление Кравчука, который указал на проблемы в сфере обеспечения ВС Украины, а не стал петь дифирамбы и даже не стал заострять внимание на самой ситуации на Донбассе.

P.S. При Кравчуке я жил ещё в Украине. Но тогда о нем говорили, что нахапал, теперь он в студии )))
yache
+1
yache, 15 Июня 2014 , url
nikolaevbg nikolaevbg — вы там не подавились, когда смотрели?
magmaster
-1
magmaster, 15 Июня 2014 , url
Не тяните. Езжайте в Крым прямо сейчас! :) Могу подкинуть ссылку на Тёщину дачу :) Только сегодня от туда :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать