Facebook рассекретит досье, которое годами собирал на каждого пользователя

отметили
36
человек
в архиве
Facebook рассекретит досье, которое годами собирал на каждого пользователя
Facebook рассекретит досье, которое годами собирал на каждого пользователя. Более того, даст самим пользователям возможность их отредактировать. Причины связаны с рекламой и, возможно, с недавним решением Европейского суда в отношении Google.

Едва ли какой-то пользователь популярной соцсети не подозревал, что за всей его деятельностью следят, и вряд ли кого-то из огромной армии зарегистрированных участников Facebook удивляло, с каким глубоким психологизмом подбирается реклама, которую ему показывают в правой колонке. Если он любит читать – там будут ссылки на книги. Часто путешествует – предложения туров. Адресная реклама давно стала частью повседневности, но именно у социальных сетей здесь больше возможностей, чем у всех других сайтов (за исключением поисковиков) – ведь их искусственный интеллект день за днем может анализировать посты пользователя, обнаруживая в них ключевые слова, которые рассказали бы о его интересах.

То, что у Facebook есть огромное досье на каждого из нас – не секрет. А вот то, что популярная соцсеть вдруг решила дать пользователям возможность ознакомиться с собранными на них материалами и даже отредактировать свое досье, на первый взгляд выглядит неожиданностью. Марк Цукеберг решил стать Сноуденом собственного проекта? Все гораздо интереснее — во вторник Facebook раскрыла карты, опубликовав в своих новостях официальное заявление: возможность отредактировать досье нужна для того, чтобы сам пользователь имел возможность уточнить собранную на него информацию. А значит, сделать рекламу еще более точной и адресной.

Отметим, что это объяснение выглядит правдоподобным: ведь Facebook и раньше предлагал пользователям отключать те рекламные объявления, которые их раздражают, а также убирать из френдленты посты, которые кажутся им неуместными – и при этом просил у пользователя объяснить, почему именно он не захотел видеть тот или иной пост. Спрашивая у пользователя напрямую, что именно ему нравится, а что – нет, социальная сеть попросту повысит качество собранной информации.
Добавил yache yache 16 Июня 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать