Комментарии участников:
«Возможно, придется сократить запланированные объемы нового строительства, так как запланированных средств не хватит на их реализацию в полном объеме. Также качество строительства снизится, так как потребитель плитной продукции будет стремиться приобретать более дешевую низкокачественную, чтобы не увеличивать расходы. Это повлечет снижение интереса в инвестиции в высоко-технологичную переработку», – приводится в материалах комментарий одного из участников анкетирова
Другие меры наполнения бюджета по сути своей несправедливы, указывает РСПП. Например, большие поступления от налога с продаж, скорее всего, будут только у и без того экономически успешных регионов. В 2013 году на 10 регионов с самым высоким оборотом розничной торговли по субъектам приходится 49 % совокупного оборота, на 10 регионов с самым низким – менее 1 %, говорится в документе.
Повышение обязательных взносов в ФОМС могло быть оправдано для повышения качества обслуживания в государственных медицинских учреждениях при отсутствии добровольного медицинского страхования, когда обслуживание бесплатное, техническое оснащение на высоком уровне и все пользуются без исключения только ОМС. Но компании «пользуются ДМС, платят напрямую за своих сотрудников в клиниках, которые оказывают медицинское обслуживание как раз за счет этих средств, поэтому ответственность за часть населения они и так уже взяли на себя и лечат их за свой счет», – говорится в материалах.
По предварительным оценкам РСПП, повышение взноса в ФОМС (Минфин предлагает взимать со всех заработных плат отчисления в ФОМС, сейчас 5,1% идет в фонд с заработных плат, не превышающих 624 тыс. рублей в год, с 2015 года планируется повышение предельного уровня заработных плат до более 700 тыс.) приведет к росту расходов бизнеса минимум на 130 млрд рублей уже в 2015 году. В качестве компромисса предлагается не отменять полностью, а лишь скорректировать порог отчислений.
На этой неделе члены бюро правления РСПП провели встречу с министром финансов Антоном Силуановым, рассказывали РБК участники совещания. Человек, знакомый с ходом обсуждения налоговых инициатив, подтверждает, что на ней предприниматели рассказали министру, что попытка сбалансировать бюджет за счет роста налогов связана с рисками, как экономическими, так и социальными, и возникает нестабильность условий ведения бизнеса даже в среднесрочной перспективе. В Минфине не ответили на запрос РБК.
Представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова не комментирует обсуждение налоговых инициатив. Повышения налоговой нагрузки в период действующего политического цикла, то есть до 2018 года, не планируется, говорил первый вице-премьер в апреле этого года. Представитель Минэкономразвития ограничилась заявлением, что сейчас обсуждаются принципиальные меры по налогообложению между заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, министерствами и представителями бизнес-сообщества. Ранее замминистра экономического развития Сергей Беляков говорил РБК, что, по предварительной оценке, новые налоговые инициативы в случае их утверждения приведут к «серьезному» увеличению нагрузки, особенно в машиностроении, обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве.
Другие меры наполнения бюджета по сути своей несправедливы, указывает РСПП. Например, большие поступления от налога с продаж, скорее всего, будут только у и без того экономически успешных регионов. В 2013 году на 10 регионов с самым высоким оборотом розничной торговли по субъектам приходится 49 % совокупного оборота, на 10 регионов с самым низким – менее 1 %, говорится в документе.
Повышение обязательных взносов в ФОМС могло быть оправдано для повышения качества обслуживания в государственных медицинских учреждениях при отсутствии добровольного медицинского страхования, когда обслуживание бесплатное, техническое оснащение на высоком уровне и все пользуются без исключения только ОМС. Но компании «пользуются ДМС, платят напрямую за своих сотрудников в клиниках, которые оказывают медицинское обслуживание как раз за счет этих средств, поэтому ответственность за часть населения они и так уже взяли на себя и лечат их за свой счет», – говорится в материалах.
По предварительным оценкам РСПП, повышение взноса в ФОМС (Минфин предлагает взимать со всех заработных плат отчисления в ФОМС, сейчас 5,1% идет в фонд с заработных плат, не превышающих 624 тыс. рублей в год, с 2015 года планируется повышение предельного уровня заработных плат до более 700 тыс.) приведет к росту расходов бизнеса минимум на 130 млрд рублей уже в 2015 году. В качестве компромисса предлагается не отменять полностью, а лишь скорректировать порог отчислений.
На этой неделе члены бюро правления РСПП провели встречу с министром финансов Антоном Силуановым, рассказывали РБК участники совещания. Человек, знакомый с ходом обсуждения налоговых инициатив, подтверждает, что на ней предприниматели рассказали министру, что попытка сбалансировать бюджет за счет роста налогов связана с рисками, как экономическими, так и социальными, и возникает нестабильность условий ведения бизнеса даже в среднесрочной перспективе. В Минфине не ответили на запрос РБК.
Представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова не комментирует обсуждение налоговых инициатив. Повышения налоговой нагрузки в период действующего политического цикла, то есть до 2018 года, не планируется, говорил первый вице-премьер в апреле этого года. Представитель Минэкономразвития ограничилась заявлением, что сейчас обсуждаются принципиальные меры по налогообложению между заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, министерствами и представителями бизнес-сообщества. Ранее замминистра экономического развития Сергей Беляков говорил РБК, что, по предварительной оценке, новые налоговые инициативы в случае их утверждения приведут к «серьезному» увеличению нагрузки, особенно в машиностроении, обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве.
В России фирму проще бросить, чем сдавать нулевую отчётность, или затеять процедуру ликвидации. Законы явно не для бизнеса написаны.
дурдом на марше. Кроме фондов в америце на счетах минфина болтается (именно так — просто лежит и усе) более 7 триллионов рублей. Доходыбюджета РФ за 2013 год -12.9триллиона.
Кто нить сможет объяснить — какого хера минфин с катушек съехал?
Кто нить сможет объяснить — какого хера минфин с катушек съехал?
Прямых ссылок, к сожалению минфин не дает, но вот Делягин — delyagin.ru/news/80512.html