Из России выгонят McDonalds, KFC и Burger King

отметили
77
человек
в архиве
Из России выгонят McDonalds, KFC и Burger King
Госдума продолжает борьбу с сетями американских ресторанов, где россиянам подают фастфуд. Ранее по заявлению депутатов Роспотребнадзор проводил проверку McDonalds, где была выявлено масса нарушений, теперь пришла очередь проверить KFC и Burger King.

С запросом к главному санитарному врачу Анне Поповой обратился депутат от фракции ЛДПР Роман Худяков. Он просит контролирующие органы проверить качество продуктов питания в сети ресторанов KFC и Burger King. «Заявленные мной компании имеют значительное представительство в России, и граждане страны должны получить информацию, какого качества питание они там покупают», — заявил депутат «Известиям».

Поводом послужили итоги проверки Роспотребнадзора в нескольких ресторанах McDonalds. Накануне стало известно, что санитарные врачи обратились в суд с требованием лишить популярный американский ресторан права реализации в России ряда продуктов питания. Отметим, что к санитарным врачам присоединился и Россельхознадзор, специалисты которого по итогам проверки обнаружили, что качество сыра в McDonalds не соответствует нормам, более того, в приготовлении еды повара использовали антибиотики.

С итогами проверки Роспотребнадзора согласились диетологи. «Сочетания продуктов, которые используются в фастфуде, не способствуют нормальному усвоению пищи. По содержанию витаминов и микроэлементов пища является пустой, то есть употребляющий ее просто забивает желудок», — говорит врач-диетолог Анжелика Дюваль.

По словам медика, пища из фастфуда, ещё и обильно приправленная газированной водой, может привести к серьезным заболеваниям: диабету, гастритам, язве желудка, нарушает нормальное пищеварение. Кроме того, возможны проблемы с желчным пузырем, и поджелудочной железой, и печенью, и кишечником. Особенно фастфуд вреден для детей, поскольку растущему организму жизненно необходимы молочные продукты, овощи, и фрукты, которых в почти не меняющемся меню сетей просто нет.

Американский врачи пошли ещё дальше и смогли доказать, что быстрая еда опасна для центральной нервной системы человека и способна привести к повреждению структуры мозга.
Добавил laserpress laserpress 30 Июля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Sunchezzz
+2
Sunchezzz, 30 Июля 2014 , url
да и куй с ними, чебуреки рулят!
Max Folder
+3
Max Folder, 30 Июля 2014 , url
Репа и лебеда!
Sunchezzz
+3
Sunchezzz, 30 Июля 2014 , url
Уж лучше репой питаться, русская, славянская, кавказская кухни ничем не хуже. Пускай лучше придумают новые виды чебуреков, пирожков, салатов, мороженных и продают их с русским колоритом по всей стране и СНГ.
lysь
+2
lysь, 30 Июля 2014 , url
чебуреки с морковью как вариант
Haifi
+1
Haifi, 30 Июля 2014 , url
Сколько разных национальностей на территории России проживает и ведь у каждой своя интересная национальная кухня. По обилию самых разнообразных блюд на любой вкус и Америка и Европа России и в подметки не годятся.
Кстати, сама использую часто и репу и тыкву. Немного фантазии, и пальчики оближешь.
Моим тыквенным супом все восхищаются, но очень удивляются, когда узнают. А все началось с того, что организм за годы питания готовыми продуктами (капля камень точит)однажды не выдержал, дал сбой. По совету тибетского гомеопата поменяла питание. Поскольку такие прдукты, как репа, тыква, гречка и т.д. на дух не переносила, пришлось искать варианты их приготовления, чтобы было вкусно.
Karpenter
0
Karpenter, 30 Июля 2014 , url
А что посоветуете из репы попробовать приготовить?
Haifi
+1
Haifi, 30 Июля 2014 , url
Я ее, например, добавляю во все супы и овощные запеканки. Самое простое – тыквенный суп, когда из отваренных с чесноком тыквы (с кожурой), репы, моркови, сельдерея, картошки, цветной капусты (то, что есть в доме) делается пюре, добавляется имбирь в порошке (самое важное, приличное количество), соль, перец (можно любую другую приправу). Разбавляется молоком и доводится до кипения.
Очень вкусныей супы из кабачков (как и остальные, делаю густыми. Все рецепты быстрого приготовления. Все есть в интернете.
Karpenter
0
Karpenter, 30 Июля 2014 , url
Спасибо, никогда не воспринимал репу всерьез. Попробую тоже добавить в суп по вашему рецепту.
lysь
0
lysь, 30 Июля 2014 , url
беляш форева, бигмак маст дай
tur80
+13
tur80, 30 Июля 2014 , url
А я за закрытие этих рыгаловок, где по красивой оберткой и с улыбкой какашку на подносе.

Взрослые еще ладно, разберутся, но детей туда заманивают мама не горюй.

dbond
0
dbond, 30 Июля 2014 , url
Желающие могут написать свое мнение о маке в форму обратной связи.
mcdonalds.ru/feedback
AKMS
+2
AKMS, 30 Июля 2014 , url
в жопу эти маки, пики и иже с ними :)
Flinky
-1
Flinky, 30 Июля 2014 , url
Давно пора! Ненавижу фастфуд в любом виде.
shopos
+3
shopos, 30 Июля 2014 , url
никтож и не заставляет его есть
Flinky
0
Flinky, 30 Июля 2014 , url
Не ем и другим не советую.
shopos
+1
shopos, 30 Июля 2014 , url
ну я не пью и не курю. мне нужно в интернетах кричать чтобы запретили продажу спиртного и сигарет? да пусть народ травится чем хочет. это их личный выбор.

если по качеству не устраивает McDonalds, KFC и Burger King — тогда уж нужно закрыть вообще весь быстропит.
Flinky
0
Flinky, 30 Июля 2014 , url
Я тоже не употребляю наркотики. Мне не нужно выступать против них? Я считаю, что нужно. Необходимо. Потому что наркотики = смерть.
Неправильная еда — не смерть, но я держусь мнения, что полезного для здоровья в ней ничего нет. А еда должна быть не только вкусной, но и полезной для здоровья. Поэтому любой, кто сознательно кормит людей неправильной едой, по моему мнению — не достоин кормить людей. И люди должны уметь выбирать себе еду, а если не умеют — их нужно оградить от неверного выбора. Ограждаем же мы детей от него, в конце-то концов?
tur80
0
tur80, 30 Июля 2014 , url
Наркотики тоже никто не заставляет… все добровольно, но мы то знаем отчего и почему.
shopos
-1
shopos, 30 Июля 2014 , url
да уж. интернетные эксперты все знают
aavezel
+1
aavezel, 30 Июля 2014 , url
… Американский врачи пошли ещё…

Ну блин… Оказывается я со своей тройкой по русскому тоже могу журналистом стать?..
laserpress
+2
laserpress, 30 Июля 2014 , url
Ну где же вы были раньше? Хоть это и не моя ошибка, но её можно было исправить только в самом начале))) Теперь поздно.

P.S.: Срочно поступайте на журфак)))
nanosecond
+1
nanosecond, 31 Июля 2014 , url
А вы не пробовали перед опубликованием статей прослушивать их, озвучив голосовым движком? Все косяки как на ладони. Глазками легко что-нибудь пропустить. На слух — сложнее.
vmizh
+1
vmizh, 30 Июля 2014 , url
скатертью дорога — больше здоровых детей будет
BioZz
+1
BioZz, 30 Июля 2014 , url
Вечно негодуем о политической мотивированности действий америкосии в любых сферах, а сами занимаемся тем же самым в не менее дедсадовской манере.
Нет более важных дел у г-на Романа Худякова?
Крошку картошку тоже закроют?
laserpress
+1
laserpress, 30 Июля 2014 , url
На войне, как на войне… Всё правильно, считаю. А вам бы хотелось, извините, чтобы мы в ответ на их санкции и агрессивное поведение подписали контракт на увеличение поставок «ножек Буша»?
BioZz
+5
BioZz, 30 Июля 2014 , url
Ну и чем мы им насолим или обидим закрыв эти забегаловки?
Они тут налоги платят, рабочие места создают…
Так что хрен знает кому от этого хуже.
laserpress
+1
laserpress, 30 Июля 2014 , url
Так что хрен знает кому от этого хуже.

Я же говорю: на войне, как на войне…
Санкции против нас тоже бьют по их бизнесу.
Haifi
+1
Haifi, 30 Июля 2014 , url
чем мы им насолим или обидим закрыв эти забегаловки?

Им мы, может, и не насолим, а вот себе сделаем лучше, подумав наконец об отечественных аналогах, но не вкусного химического, а здорового питания из природных продуктов. Пора слазить уже с этой иглы.
lysь
-1
lysь, 30 Июля 2014 , url
да их давно надо закрыть по всему миру
maffic_m
+2
maffic_m, 30 Июля 2014 , url
А кто сказал, что это политизировано и связано с текущими событиями в мире?
Макдаки насколько я помню пытаются в России закрыть уже давно. Им уже не раз предписывали разные меры (состав указывать, количество жиров углеводов и так далее).
[оффтоп]
А вообще закрыть их, а на их месте возродить наше русское. Блинные с вкусными блинами и кучей разных сиропов к ним (кто был в Плесецке тот меня поймет, там была блинная, какие там блины делали)
Пельменные с разными соусами и составами пельменей.
А то наводнили страну сушаролами гамбургерами и прочей иноземной гадостью.
[/оффтоп]
Max Folder
+7
Max Folder, 30 Июля 2014 , url
А вообще закрыть их, а на их месте возродить наше русское.
Да-да. Сперва разрушить до основания, а затем… строить свой новый мир.
Вы когда планируете новые ботинки покупать, старые сразу выкидываете и в магазин босиком идёте?

BioZz
+1
BioZz, 30 Июля 2014 , url
А кто сказал, что это политизировано и связано с текущими событиями в мире?
Да ладно, действительно связи никакой.
maffic_m
0
maffic_m, 30 Июля 2014 , url
Да-да. Сперва разрушить до основания, а затем… строить свой новый мир.
Я не говорил разрушить до основания. Это простите уже Ваши домыслы. Основной акцент был на «Возрождение».

Вы когда планируете новые ботинки покупать, старые сразу выкидываете и в магазин босиком идёте?
Бывало и такое. Жизнь она разная и не предсказуемая порой, порой надо сломать и построить новое с нуля, а бывает надо взять старое и довести ее до ума.
А с макдаками однозначно надо, что-то делать. Не знаю как в Вашей области проживания, а в моей качество еды там ужасное, сервис тоже (хотя это скорее всего менталитет конкретной области)

Да ладно, действительно связи никакой.
По действиям последнего «депутата» (из новости) я с Вами согласен, тут «санкции» но с оглядкой на прошлые моменты, я думаю все же причина была иной.(хочется верить, :) )
nskdanila
+3
nskdanila, 30 Июля 2014 , url
Вот я нашим пельменым и блинным как-то меньше доверяю, чем Макдаку. Конечно, в идеальном мире можно делать натуральные и качественные пельмени и продавать их по доступной цене в тороговых центрах. Можно и блины печь и делать с соблюдением саниатрных норм, а не так как это делают тёти в киосках. Но это идеальный мир. В таком и бургеры могут быть качественными и полезными.
Не знаю, если есть использует отечественное сырьё (вот это как-раз и надо бы стимулировать), платит тут зарплату и налоги, то пусть будет. Если родители-идиоты не понимают, что постоянно давать 3-х летнему ребёнку картошку фри и наггетсы — не очень хорошо, то это ничем не исправить.
maffic_m
+1
maffic_m, 30 Июля 2014 , url
а не так как это делают тёти в киосках
Я об этом и имел ввиду, что надо стремится к
в идеальном мире можно делать натуральные и качественные пельмени и продавать их по доступной цене в торговых центрах
Опять встает вопрос, вот за средний обед в макдаке люди готовы отдать 200 рублей, а готовы например лично Вы отдать 200 рублей за:
Вкусные пельмени со сметаной и веточкой укропа и петрушки, кусочек свежего выпеченного хлеба и (ну возьмем Байкал вместо колы) бокала «газировки»?

Насчет детей согласен и не согласен. Родителе да «дебилы», но ребенка мимо протащить мимо тоже сложно, но можно.
nskdanila
0
nskdanila, 30 Июля 2014 , url
Мой обед в макдональдсе стоит 303 рубля. Он состоит из БигТейсти, Мак Флури де люкс и большого стакана апельсиновго сока. Именно этот набор вкуснейших штук. Иду туда специально чтобы это съесть. И не часто — раз в месяц достаточно. В этом есть какой-то ритуал. И наслаждение получается разносторонее — тут и мясо, тут и десерт, тут и питьё.
Пельмени — это обыденная еда. За пельмени с чаем (холодные напитки к еде — сугубо фастудовское изобретение для того чтобы насыщение снизить и заставить людей есть больше). Я готов заплатить рублей 150. При условии, что это будет хорошая порция, которая сойдёт за обед в рабочий день. Но это экономически не возможно, а поэтому в ресторанах-кафе подают порцию в 300 гр, из которых 100 — бульон, 150 тесто, а 50 — «мясные субпродукты категории Б» (и лучше не знать что это такое в реальности).
Ходить поесть пельмени в торговый центр — это как-то странно. Хотя, может просто нет моды и таковой культуры. :)
Я к чему. К тому, что разнообразие — не плохо. Иначе надо изъять из продажи маргарин, фритюрницы, пончики, чебуреки и т.д.
Popeye
+2
Popeye, 30 Июля 2014 , url
СТАЛОВКА РУЛИТ!!!
v8
0
v8, 30 Июля 2014 , url
были времена, ммдаа
Anton-f
0
Anton-f, 30 Июля 2014 , url
Я тоже не люблю фастфуд, но иногда заходу в KFC, для разнообразия, и надеюсь что их не закроют.
Если их закроют, то на их месте откроются точно такие же российские.
Так что разницы особой нет.
Max Folder
+1
Max Folder, 30 Июля 2014 , url
В России KFC — это бывший Ростик'c, который был русской копией KFC, а потом объединился с американским прототипом.
halfaxa
0
halfaxa, 30 Июля 2014 , url
вместо МакДоналдса — Бутербродная Максима Данииловича
alexf2000
0
alexf2000, 30 Июля 2014 , url
Кто над нами не рыдал,
Пресвятая мамка Русь?
Хоть Господь мне дар и дал,
Описать я не берусь

Это горе без ума,
Эти прздники до слёз…
Против нас — орда и тьма!..
С нами — Путин и Христос!..
Orbo
+1
Orbo, 30 Июля 2014 , url
Как страшно жыть…
redapp
+6
redapp, 30 Июля 2014 , url
Идиоты. Все эти фастфудни — это тысячи рабочих мест по всей стране, налоговые поступления и более-менее нормальное качество. Шаурмечные на рынке, в которых узбеки готовят голыми руками (одновременно ими же давая сдачу и вытирая футболкой пот) конечно намного лучше. Если еще и до сабвея доберутся — вобще ахтунг будет.

Я не знаю, каким местом надо думать, что бы радоваться их возможному закрытию.
Haifi
+4
Haifi, 30 Июля 2014 , url
Одно с другим не сопоставимо.
Сколько народу ходит на рынок перекусить?
Надо говорить об отечественной альтернативе Макам, а не о чебуреках и шаурме.
Max Folder
+5
Max Folder, 30 Июля 2014 , url
Надо говорить об отечественной альтернативе Макам
Проблема денег, инфраструктуры, рекламы.
Мак, небось, на рекламу тратит больше, чем стоят все наши сетки — «Крошка-картошка», «Теремок» — целиком.
Haifi
+6
Haifi, 30 Июля 2014 , url
Я писала уже о том, что видела в России в разных городах, ссылку долго искать. Примеры есть. В Ростове-на-Дону целая сеть дешевых кафе-ресторанов. Сделали молодые ребята, разработали идею, им поверил инвестор из Москвы, дал денег. Теперь целая сеть по городу. Есть и очень ранние и ночные, студенты идут после дискотек. Рецепты придумывают сами, продукты напрямую с рынка без посредников. Оформление — фантастическое. Все и для души и для тела и не дорого. С американскими Маками даже сравнивать не стоит. Уговорила мужа, который терпеть не может каши, попробовать манную, по особому рецепту приготовленную, уплетал ее будь здоров.
Max Folder
+1
Max Folder, 30 Июля 2014 , url
В рамках города многие развиваются — тот же «Теремок» даже на пару городов вылез.
Есть даже смешные конторы «Картоха» и «Мир котлет» (кажется, так), у которых по нескольку точек в Москве.
Но даже до масштабов страны, я думаю, они очень долго будут развиваться.
Лужков хотел своей волей Мак забороть, создал «Русское бистро», везде оно было, и киоски, и рестораны. Но бесславно сдохло в итоге. Осталось несколько киосков, которые смели уже при Собянине.
redapp
+4
redapp, 30 Июля 2014 , url
Ну так я и говорю — благодаря макам, БК и сабвеям люди могут питаться не на рынке, в а нормальном месте за небольшие деньги.

Об альтернативе можно говорить сколько угодно, но пока эта альтернатива не будет воплощена не надо никого закрывать. Да и потом, кто-то верит, что в той же крошке-картошке за качеством следят сильнее, чем в маке?
Stash
+3
Stash, 30 Июля 2014 , url
Никто же не говорит что надо все маки снести и заасфальтировать, говорят что нужно запретить их работу в текущем формате. В лучшем случае просто изменится ассортимент, в худшем всю сеть отожмут и будет какая-то совсем другая компания управлять. Как с юкосом)

Где вы там качество увидели непонятно. Скорее это можно назвать «технологично».
notfidel
+1
notfidel, 30 Июля 2014 , url
Я с вами согласен в целом. Помимо прочего это еще и хорошая школа для сотрудников. Эти компании дают правильное понимание, как надо работать на большом потоке в быстром питании. Плюс на них завязаны наши производители продуктов, которые также будут вынуждены перестраиваться…

Но вместе с тем, трагедии не будет всё-таки. Свято место пусто не бывает. Других сетей полно и они эти места займут. Но лучше этого не делать, конечно.
v8
0
v8, 30 Июля 2014 , url
а по мне, пусть закроют эти рыгаловки.свято место-пусто не бывает.
theifish
+9
theifish, 30 Июля 2014 , url
Закрыть, запретить… подскажите уже этим товарищам, что есть другие слова, например, помочь, поддержать локальный бизнес, чтобы выйти на конкурентный уровень.

А то закроют МакДак, а на его месте появится палатка Ашота с шаурмой из кошатины.

Max Folder
+4
Max Folder, 30 Июля 2014 , url
Кстати, вспомнил интересный факт в плане борьбы с МакДональдсом и создания отечественной альтернативы.
Собянин одним из первых своих действий что сделал? Убрал киоски, причём больше всего пострадала не шаурма, цветы и сигареты, а «Теремок», «Крошка-картошка» и мороженое. Я думаю, они до сих пор от этого удара не оправились. А Маку вообще по барабану — у него рестораны.
X86
+2
X86, 30 Июля 2014 , url
А Маку вообще по барабану — у него рестораны.
Да еще и с нерыночной заниженной стоимостью аренды есть)
X86
+1
X86, 30 Июля 2014 , url
KFC и Burger King
Отвратное г.но. Макдональдс еще ничего, но эти две — кошмар.

з.ы. у нас есть Pizza Mia )
redapp
0
redapp, 30 Июля 2014 , url
Пицца Миа у нас тоже есть. Неплохие, кстати, заведения с одной оговоркой. Как раз таки пицца там вобще абсолютно безвкусная. Салатики, картошка, курица — норм, а пицца беее :)
marvellouz
0
marvellouz, 30 Июля 2014 , url
Я за пицерии. В попу Маки.
shopos
0
shopos, 30 Июля 2014 , url
так ингридиенты практически теже.
Stas911
0
Stas911, 30 Июля 2014 , url
У Мака в России только ресторан на Тверской, емнип, остальное — франшиза. Так что жертвами станут предприниматели и наемные сотрудники-студенты, а не злодеи-капиталисты, как многие надеются.
mumu
+1
mumu, 30 Июля 2014 , url
П-здец сколько людей которые считаю что лучше знают что мне есть. Просто ахтунг какой-то.
Не нравится — не ешьте. Мне вот каша овсяная не нравится и майонез я не люблю. Только почему-то я не пытаюсь для всех их истерично запретить.
Ульяна Гусева
0
Ульяна Гусева, 21 Октября 2014 , url
Смешно, что у меня в городе уже заканчивается стройка Макдонольс. Удивительно, но никто не спешит ничего закрывать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать