Комментарии участников:
3000 новейших моделей сельхозтехникизвучит фантастично, учитывая, что при СССР одну модель «ВАЗ» производили десятилетиями, да и сейчас каждая как праздник.
Полез искать сельхозтехнику, нашел белорусский комбайн с 60-клавишным соломотрясом. Вы себе такого даже вообразить не сможете — соломотряс! 60-клавишный! С такой фиговиной нам никакая Псака не страшна.
Сейчас по-другому… повторюсь, похоже, того автоваза, что знали уже не будет. Новинок достаточно много… Само собой, самая ожидаемая Веста, плюс два Datsun-а (база Калины хетчбека и Гранты седана). В общем автоваз перешел на стратегию Рено-Ниссан, которой и принадлежит)
Ну во-первых, в СССР модели действительно были редки, а модификаций у каждой модели было много. И я не про ВАЗ — это тут вообще ни с какого боку. Например на КА-700 — навесок было несколько сотен. Так вот каждая навеска по нынешним рыночным делам — новая модель. Потому 3000 — это даже не много
А то, что такое происходит не удивительно — уже 2 года реально меняют ситуацию — ну и начала меняться, в чем проблемы?
А то, что такое происходит не удивительно — уже 2 года реально меняют ситуацию — ну и начала меняться, в чем проблемы?
Какую технику искали? :) Я бы в первую очередь стал смотреть, например, модельный ряд «Ростсельмаша».
В 2013 году ликвидирован (обанкрочен) крупнейший Красноярский завод комбайнов. Ликвидирован, чтобы на его месте построить элитное жильё.
Ок. Сколько этот завод продал комбайнов в 2010-11-12 годах? Ну чтобы понять почему злые дядьки его уничтожили.
ЗЫ. И вообще когда этот завод собрал и продал последний комбайн
ЗЫ2. в 2008 году завод выпустил 1,9 тыс. комбайнов, в 2011-м — 197, в 2012-м — 222.[1]
Вам понятно почему закрыли?
ЗЫ. И вообще когда этот завод собрал и продал последний комбайн
ЗЫ2. в 2008 году завод выпустил 1,9 тыс. комбайнов, в 2011-м — 197, в 2012-м — 222.[1]
Вам понятно почему закрыли?
Не путайте причину и следствие. Его закрыл частный хозяин, т.н. «успешный предприниматель», что бы продать землю под застройку. Поэтому и сокращал выпуск.
В какой Ж. был «Крайслер» когда туда пришёл Ли Якокка? Почему пришёл? Его пригласили хозяева «Крайслера», потому что хотели не обанкротить, а возродить свою автокомпанию. И он сделал со своей командой это! Хотя было невероятно трудно.
Тот кто хочет возродить производство — ищет возможности, тот кто не хочет — ищет причины грохнуть его.
В какой Ж. был «Крайслер» когда туда пришёл Ли Якокка? Почему пришёл? Его пригласили хозяева «Крайслера», потому что хотели не обанкротить, а возродить свою автокомпанию. И он сделал со своей командой это! Хотя было невероятно трудно.
Тот кто хочет возродить производство — ищет возможности, тот кто не хочет — ищет причины грохнуть его.
Согласен. Может так и было. Но вот, Вы например этого «успешного предпринимателя» не назвали.
Про Яккоку — я читал еще в лохматых 90-х, и там не совсем так было. А точнее совсем не так. В книжке далеко не все было про реальность, хотя да Яккока — суперменеджер и выполнил свои обязательства на 150%.
Сегодня ближе — Дженерал Моторс, который в течение 6 лет имел убытки запредельные — больше ярда баксов в год. А его спасли, и сейчас он вернул долги — это покруче Крайслера в начале 90-х.
Я не знаю. что там с заводом, считаю что вина хозяев есть, но вина экономической политики еще больше. Тут спорить не о чем.
Про Яккоку — я читал еще в лохматых 90-х, и там не совсем так было. А точнее совсем не так. В книжке далеко не все было про реальность, хотя да Яккока — суперменеджер и выполнил свои обязательства на 150%.
Сегодня ближе — Дженерал Моторс, который в течение 6 лет имел убытки запредельные — больше ярда баксов в год. А его спасли, и сейчас он вернул долги — это покруче Крайслера в начале 90-х.
Я не знаю. что там с заводом, считаю что вина хозяев есть, но вина экономической политики еще больше. Тут спорить не о чем.