Сельхозтехника из ЕС теряет конкурентоспособность в России

отметили
51
человек
в архиве
Сельхозтехника из ЕС теряет конкурентоспособность в России
Выделенная квота в размере 424 комбайнов на 2014 г. оказалась невостребованной российскими аграриями: за 5 месяцев т.г. в Российскую Федерацию было ввезено лишь 55 зерноуборочных комбайнов зарубежного производства. Такие данные обнародовала ассоциация «Росагромаш».

По данным ассоциации, начиная с 2011 г., в России падает спрос на все импортные сельскохозяйственные машины.

«В частности, если в 2011 г. в Россию было ввезено из Германии сельхозтехники на сумму $831 млн., то в 2012 г. — только на $750 млн., в 2013 г. — на $678 млн. В 2014 г. импорт машин из Германии также сократится и, по прогнозам ассоциации «Росагромаш», не превысит $550 млн», — говорится в сообщении.

По мнению директора ассоциации «Росагромаш» Евгения Корчевого, данная тенденция объясняется тем, что за последние 5 лет произошел значительный прогресс в развитии собственного производства сельтехники в России.

«Российские производители самостоятельно разработали и освоили производство более 3000 новейших моделей сельхозтехники, модернизировали производство, повысили производительность труда и наращивают экспорт. Государство также стимулирует развитие производства», — отметил Е.Корчевой.
Добавил Никандрович Никандрович 31 Июля 2014
Комментарии участников:
Max Folder
+5
Max Folder, 31 Июля 2014 , url
3000 новейших моделей сельхозтехники
звучит фантастично, учитывая, что при СССР одну модель «ВАЗ» производили десятилетиями, да и сейчас каждая как праздник.
Полез искать сельхозтехнику, нашел белорусский комбайн с 60-клавишным соломотрясом. Вы себе такого даже вообразить не сможете — соломотряс! 60-клавишный! С такой фиговиной нам никакая Псака не страшна.
skrt
+1
skrt, 31 Июля 2014 , url
Где фотка? ))
dzhankoy
+2
dzhankoy, 31 Июля 2014 , url
Да, давай фотку комбайна и соломотряса!)
borisow
0
borisow, 31 Июля 2014 , url
Сейчас по-другому… повторюсь, похоже, того автоваза, что знали уже не будет. Новинок достаточно много… Само собой, самая ожидаемая Веста, плюс два Datsun-а (база Калины хетчбека и Гранты седана). В общем автоваз перешел на стратегию Рено-Ниссан, которой и принадлежит)
Max Folder
+4
Max Folder, 31 Июля 2014 , url
похоже, того автоваза, что знали уже не будет
Подрыв духовных скреп и разрушение вековых традиций.
vmizh
+3
vmizh, 31 Июля 2014 , url
Ну во-первых, в СССР модели действительно были редки, а модификаций у каждой модели было много. И я не про ВАЗ — это тут вообще ни с какого боку. Например на КА-700 — навесок было несколько сотен. Так вот каждая навеска по нынешним рыночным делам — новая модель. Потому 3000 — это даже не много
А то, что такое происходит не удивительно — уже 2 года реально меняют ситуацию — ну и начала меняться, в чем проблемы?
asterfisch
0
asterfisch, 31 Июля 2014 , url
Какую технику искали? :) Я бы в первую очередь стал смотреть, например, модельный ряд «Ростсельмаша».
Max Folder
+1
Max Folder, 31 Июля 2014 , url
Да я просто забил в яндекс «российские модели сельхозтехники» — первыми оказались белорусские.
rusinvent
+5
rusinvent, 31 Июля 2014 , url
В 2013 году ликвидирован (обанкрочен) крупнейший Красноярский завод комбайнов. Ликвидирован, чтобы на его месте построить элитное жильё.
vmizh
0
vmizh, 31 Июля 2014 , url
Ок. Сколько этот завод продал комбайнов в 2010-11-12 годах? Ну чтобы понять почему злые дядьки его уничтожили.

ЗЫ. И вообще когда этот завод собрал и продал последний комбайн

ЗЫ2. в 2008 году завод выпустил 1,9 тыс. комбайнов, в 2011-м — 197, в 2012-м — 222.[1]

Вам понятно почему закрыли?
rusinvent
0
rusinvent, 31 Июля 2014 , url
Не путайте причину и следствие. Его закрыл частный хозяин, т.н. «успешный предприниматель», что бы продать землю под застройку. Поэтому и сокращал выпуск.
В какой Ж. был «Крайслер» когда туда пришёл Ли Якокка? Почему пришёл? Его пригласили хозяева «Крайслера», потому что хотели не обанкротить, а возродить свою автокомпанию. И он сделал со своей командой это! Хотя было невероятно трудно.
Тот кто хочет возродить производство — ищет возможности, тот кто не хочет — ищет причины грохнуть его.
vmizh
0
vmizh, 31 Июля 2014 , url
Согласен. Может так и было. Но вот, Вы например этого «успешного предпринимателя» не назвали.
Про Яккоку — я читал еще в лохматых 90-х, и там не совсем так было. А точнее совсем не так. В книжке далеко не все было про реальность, хотя да Яккока — суперменеджер и выполнил свои обязательства на 150%.
Сегодня ближе — Дженерал Моторс, который в течение 6 лет имел убытки запредельные — больше ярда баксов в год. А его спасли, и сейчас он вернул долги — это покруче Крайслера в начале 90-х.
Я не знаю. что там с заводом, считаю что вина хозяев есть, но вина экономической политики еще больше. Тут спорить не о чем.
rusinvent
0
rusinvent, 31 Июля 2014 , url
Я не помню фамилию хозяина. Это не важно. Главное — он ликвидировал огромный завод, который снабжал комбайнами всю Сибирь, Казахстан и Дальний восток (там были специальные — рисоуборочные).
Теперь нам в Сибири предлагают покупать «надёжные американские комбайны».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать