Солнечный тук-тук отправится в путешествие по Европе

отметили
5
человек
в архиве
Солнечный тук-тук отправится в путешествие по Европе
Тук-тук (или авторикша) хорошо ивестны в Индии как сртедства перемещения и сообщения. Являются ли они дружелюбными к окружающей среде? Конечно нет.

Но Навин Рабелли (Naveen Rabelli), 33х летний инженер-электрик, решил посвятить себя изменению этого имиджа и собирается отправиться в путешествие длиной в 9600 километров через 10 стран, в том числе Европы, на своем солнечном тук-туке.

Его полностью электрическая авторикша, питающияся энергией от солнечных панелей и электрической сети, имеет новейший электромотор, батарейную установку и коробку передач для достижения максимальной производительности и эффективности.

После ухода из компании Reva, подразделения индийского автопроизводителя Mahindra & Mahindra Ltd, занимавшейся постройкой электромобилей, Рабелли взялся за работу. Свое трехколесное транспортное средство, над которым он трудился последние два года, Навин назвал «Теяс» (Tejas), что означает «Великолепный» на санскрите.

facepla.netисточник: facepla.net

При первом же выезде из гаража автомобиль сломался, но создатель совсем не отчаялся, и поставил финальной точкой маршрута Лондон.

«Какой наилучший способ путешествовать? Тук-тук, или более классически – рикша, является традиционным индийским траспортом и этот транспорт на производит абсолютно никаких выбросов», — Навин объясняет концепцию своего выбора во время своей пробной поездки вдоль озера в Бангалоре.

Полностью загруженный солнечный тук-тук имеет вес в одну тонну – ровно в 2 раза больше обычной авторикши. Солнечные панели установлены на крыше и бортах кузова тук-тука, а тканевый тент защищает авто от непогоды. Когда батарея авторикши полностью заряжена она позволяет автомобилю пройти 80 километров на одном заряде, пять часов солнечной зарядки добавляет к этой дистанции еще 25 километров, а все вместе означает большое количество остановок на подзарядку по пути к финишу.

Исходя из этих цифр, Рабелли утверждает, что его «Великолепный» затратит всего лишь один доллар США на 100 километров пути, а это в 4 раза дешевле, чем расходует обычная авторикша с бензиновым или дизельным двигателем.

На данный момент Навин потратил $6000 на постройку своего солнечного трехколесного электромобиля, и имеет в планах перед выездом в путешествие заменить старую кислотную батарею на современную литий-ионную, что должно увеличить эффектисность и производительность привода на порядок.
Добавил Ecolife Ecolife 14 Августа 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
badbag
+3
badbag, 14 Августа 2014 , url
Меня больше заинтересовала телега справа, судя по двигателю, она — самобеглая
Ecolife
0
Ecolife, 15 Августа 2014 , url
справа все понятно — она на дровах бегает
badbag
0
badbag, 15 Августа 2014 , url
слева тоже, инженерам-самоучкам — нет покоя, 80 км на аккумуляторе и 25 на солбатах — это наверное антирекорд кривых ручек


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать