Минутка правового просвещения на Н2 — если ваш рейс задержали

отметили
19
человек
в архиве
Минутка правового просвещения на Н2 — если ваш рейс задержали
Добавил X86 X86 15 Августа 2014
Комментарии участников:
X86
0
X86, 15 Августа 2014 , url
источник: pp.vk.me

источник: pp.vk.me

источник: pp.vk.me

источник: pp.vk.me

Только отмечу, что это не пункт 99 Воздушного кодекса как сказано, а пункт 99 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82
(ред. от 02.04.2012)
«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)

И там сказано следующее:
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
100. Перевозчик или обслуживающая организация могут предоставлять пассажиру дополнительные услуги повышенной комфортности в полете и на земле.
madwinterbear
+2
madwinterbear, 15 Августа 2014 , url
Хренушки, будут задерживать на час, раз в час.
X86
0
X86, 15 Августа 2014 , url
Так не выйдет.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 15 Августа 2014 , url
Что значит не выйдет? Давно так делают. Или за последний год что-то существенно изменилось?
X86
0
X86, 15 Августа 2014 , url
В смысле — как делают? Если есть расписание и у вас куплены билеты с вылетом в 14:00, как они могут «задерживать на час раз в час»? Если вы вылетаете в 18:00, то это означает, что авиаперевозчик задержал рейс на 4 часа.
madwinterbear
0
madwinterbear, 15 Августа 2014 , url
Делают так — переносят вылет на час, затем ещё на час, и так далее до нужного времени. Общее количество часов, которое вы прождали мы имеем постфактум, а в процессе вы находитесь в подвешенном состоянии. Попробуйте на практике реализовать эти услуги, нам расскажете :)
X86
0
X86, 15 Августа 2014 , url
Ну, как минимум с хранением багажа, комнатой матери и ребенка (а если свыше двух часов, то и с прохладительными напитками) такой фортель у них не получится. А по прошествии 4 часов обязаны будут накормить горячим питанием, даже если задерживали 4 раза каждый час. 4 часа прошло — будьте добры покормить.
Serge51
0
Serge51, 15 Августа 2014 , url
Что-то про хранение багажа, если меньше 2х часов не нашёл в этом 99 приказе.
X86
0
X86, 15 Августа 2014 , url
организация хранения багажа.
Есть. Смотрите внимательней.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать