Комментарии участников:
запустить 12-вагонные составы, в которых на разных станциях то первые 4 вагона, то задние 4 будут оставаться в тоннеле.вот гости-то будут в шоке, когда не смогут выйти на нужной станции…
Идею быстро подхватят по всему миру. Там где метро перегружено.
Единственно, надо будет пошире двери делать(или сквозные), чтобы садящиеся на красной станции могли сойти на синей (с пересадкой). Ну, или просто завести твердое правило: садимся в хвосте — выходим с головы вагона. Чтобы меньше толпились.
Единственно, надо будет пошире двери делать(или сквозные), чтобы садящиеся на красной станции могли сойти на синей (с пересадкой). Ну, или просто завести твердое правило: садимся в хвосте — выходим с головы вагона. Чтобы меньше толпились.
у нас идея не рабочая в летнее время, пока все вагоны не будут с кондиционерами, потому как если вагон стоит, то вентиляции никакой и люди будут падать в обморок.
Может уж лучше тогда 12 вагонов, но загрузку в 2 этапа? и то, лишь в час пик утром и вечером.
Хотя это увелит время в пути, казалось бы чуть-чуть… но всё равно много. А потом что делать? Когда поток пассажиров спадает? просто вхолостую возить 4 вагона? потому что на отцепить и отогнать с пути тоже время занимать будет…
В общем так себе вариант.
Хотя это увелит время в пути, казалось бы чуть-чуть… но всё равно много. А потом что делать? Когда поток пассажиров спадает? просто вхолостую возить 4 вагона? потому что на отцепить и отогнать с пути тоже время занимать будет…
В общем так себе вариант.
Они рассчитаны максимум на 8 вагонов. Евгений Кошкин предлагает запустить 12-вагонные составы, в которых на разных станциях то первые 4 вагона, то задние 4 будут оставаться в тоннеле.А чего не 8 вагонов ещё прицепить?
Вот это бред. Предсказываю с дивана: первые четыре и последние четыре вагона будут загружены наполовину или меньше. То есть общая вместимость уменьшится.
Прицепили бы в хвост пару вагонов без дверей и сделали сквозной проход — может чего и получилось бы. Кому ехать далеко — заходят и дрыхнут до конечной, никому не мешая.
Прицепили бы в хвост пару вагонов без дверей и сделали сквозной проход — может чего и получилось бы. Кому ехать далеко — заходят и дрыхнут до конечной, никому не мешая.
В условиях давки посредине, «давление» в сообщающихся сосудах будет быстро выравниваться.
Никто не рассматривает эту схему как оптимальную для планирования и разработки наперед. Эта идея — заплата на прорехи в проектировании системы. Кризис-компенсаторное предложение.
Никто не рассматривает эту схему как оптимальную для планирования и разработки наперед. Эта идея — заплата на прорехи в проектировании системы. Кризис-компенсаторное предложение.
«Но я упорно продолжаю тут находиться, мне так нравится спорить с идиотами. Ведь на их фоне моя корона сияет больше прежнего. Глупцы.»
Но я упорно продолжаю тут находитьсяВ ближайшее время я намерен оставаться и в России и на н2.
У вас с этим проблемы? Соболезную.
Деградация н2 наиболее ярко проявилась в этой новости.
В ближайшее время я намерен оставаться на н2.источник: mem.my1.ru
да надо просто пассажиров штабелями укладывать, как брёвна — тогда перевозимость и увеличится… можно ещё дополнительно утрамбовывать… )))
в Японии, поговаривают, в часы пик утрамбовщики бегают, народ в вагоны заталкивают… хотя может и байка
Я только не понял, почему Егвгений Кошкин стал гением, придумав поезда длиннее перонов? Такая схема уже давно сипользуется в Японии, только не в метро, а для электричек.
Идея хорошая, если не пострадает безопасность движения.
fStrange, а почему интервалы движения изменятся? Пассажиры бизнес-класса самолетов прилетают одновременно с пассажирами эконом-класса, хоть и сидят в другом месте
fStrange, а почему интервалы движения изменятся? Пассажиры бизнес-класса самолетов прилетают одновременно с пассажирами эконом-класса, хоть и сидят в другом месте
Потому что более длинные поезда будут дольше занимать стрелки/контрольные точки, а следующий поезд должен ехать на определенном расстоянии — длиннее поезд — дальше следующий и так по цепочке
стрелки и передвинуть можно, а вот если машинист не увидит перрона и входящих пассажиров — это уже угроза безопасности. Тогда надо расширять въезд в туннель, чтобы был обзор. Может быть, надо будет ставить дополнительные зеркала — как на длинных фурах
На современных вагонах вроде как уже нет зеркал заднего вида… там камеры идут. С технической точки зрения нет никакой проблемы включать на нужных станциях камеры не с первого вагона, а с третьего.
несколько ваганов займут не больше секунды.
длина метро и длина вагонов — величины даже не соседних порядков.
ps. fStrange совсем мудаком стал :(
длина метро и длина вагонов — величины даже не соседних порядков.
ps. fStrange совсем мудаком стал :(
Увеличение длины поезда не критично и увеличит интервал на секунду-две. Главный параметр при расчёте интервала — это длина тормозного пути.
Хотя я уверен, что кроме станций есть и другие места, где удлинённый состав вызовет проблемы — отстойники, разъезды, тупики и т.п.
Хотя я уверен, что кроме станций есть и другие места, где удлинённый состав вызовет проблемы — отстойники, разъезды, тупики и т.п.
тогда что получается… сократить тормозной путь можно лишь сокращением скорости в пути… это и уделнит пропускную способность?
Да, есть такой забавный факт в логистике. Сначала пропускная способность с увеличением скорости растёт, а потом начинает падать. Связано это с ненулевым временем реакции водителя и нелинейным ростом тормозного пути от скорости. Приблизительно S ~ V^2. В результате, при соблюдении правил безопасности, плотность транспорта на дороге падает быстрее, чем растёт скорость.
Если вместо человека поставить робота, соединить всех скоростной сетью, то интервал можно значительно уменьшить, потому что время реакции упадёт в разы. Вот реальный путь увеличить пропускную способность, а не херня с дополнительными вагонами. Хотя, тогда перестанут справляться вестибюли.
Если вместо человека поставить робота, соединить всех скоростной сетью, то интервал можно значительно уменьшить, потому что время реакции упадёт в разы. Вот реальный путь увеличить пропускную способность, а не херня с дополнительными вагонами. Хотя, тогда перестанут справляться вестибюли.
Я боюсь, что нельзя будет машинисту стоять дальше, чем начало перрона — как же он увидит, что двери безопасно закрылись? Он должен видеть перрон в зеркало
Изобретатель придумал, как перевозить в метро на 50% больше пассажировЯ тоже знаю: сначала консервировать, по приезду — расконсервировать :)
Дело в том, что штабелей в вагон метро входит гораздо больше, чем стоячих и сидячих :)
Есть давний гениальный анекдот с автобусом:
толпа не вся влезла — водитель рычаг вниз и автобус-гармошка раздвинулся.
— Ещё не все??? — ещё рычаг вниз, и bus ещё раздвинулся.
— Все вошли?
— Все!
— Ну, тогда поехали! — и рычаг вверх.
толпа не вся влезла — водитель рычаг вниз и автобус-гармошка раздвинулся.
— Ещё не все??? — ещё рычаг вниз, и bus ещё раздвинулся.
— Все вошли?
— Все!
— Ну, тогда поехали! — и рычаг вверх.