[Браво] Изобретатель придумал, как перевозить в метро на 50% больше пассажиров

отметили
35
человек
в архиве
[Браво] Изобретатель придумал, как перевозить в метро на 50% больше пассажиров
Схема, которую он предлагает, следующая. И это рассматривается всерьез. Потому что московское метро трещит по швам. 10 миллионов пассажиров каждый будний день. По-моему — предложение просто отличное. Евгений Кошкин — гений. Главное, вникнуть в суть идеи. Как она вам?
90-секундный интервал между составами — это минимум. Чаще гонять невозможна. Длина платформ на большинстве станций метро — от 155 метров (на старых) до 162 метров (на новых). Они рассчитаны максимум на 8 вагонов. Евгений Кошкин предлагает запустить 12-вагонные составы, в которых на разных станциях то первые 4 вагона, то задние 4 будут оставаться в тоннеле.

— Начнем с того, что с длиной станций все метро мира в свое время промахнулись, — говорит Евгений Кошкин. — Никто не мог предположить, что города так быстро будут расти. В Москве идею удлинения отвергли по нескольким причинам. Одно дело изначально строить платформы нужной длины, а другое — переделывать все в действующем метрополитене. Это вызовет огромное неудобство, это сложные строительные работы, это дорого, в конце концов. Кроме того, придется серьезно нарушить оригинальную архитектуру многих старых станций. Для начала провести эксперимент на одной линии.
агаисточник: s4.stc.all.kpcdn.net
Добавил Barban Barban 21 Августа 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
sant
+5
sant, 21 Августа 2014 , url
запустить 12-вагонные составы, в которых на разных станциях то первые 4 вагона, то задние 4 будут оставаться в тоннеле.
вот гости-то будут в шоке, когда не смогут выйти на нужной станции…
Barban
+5
Barban, 21 Августа 2014 , url
Идею быстро подхватят по всему миру. Там где метро перегружено.

Единственно, надо будет пошире двери делать(или сквозные), чтобы садящиеся на красной станции могли сойти на синей (с пересадкой). Ну, или просто завести твердое правило: садимся в хвосте — выходим с головы вагона. Чтобы меньше толпились.
Barban
+3
Barban, 21 Августа 2014 , url
Хотя, я сам не вкурил: там же есть еще и желтые вагоны, для «неопределившихся»
Beast
+2
Beast, 21 Августа 2014 , url
у нас идея не рабочая в летнее время, пока все вагоны не будут с кондиционерами, потому как если вагон стоит, то вентиляции никакой и люди будут падать в обморок.
John-Doe
+2
John-Doe, 21 Августа 2014 , url
Может уж лучше тогда 12 вагонов, но загрузку в 2 этапа? и то, лишь в час пик утром и вечером.
Хотя это увелит время в пути, казалось бы чуть-чуть… но всё равно много. А потом что делать? Когда поток пассажиров спадает? просто вхолостую возить 4 вагона? потому что на отцепить и отогнать с пути тоже время занимать будет…
В общем так себе вариант.
John-Doe
+17
John-Doe, 21 Августа 2014 , url
На кольцевой вообще пустить один большой единый состав, запрыгивать на ходу.


skrt
+2
skrt, 21 Августа 2014 , url
Они рассчитаны максимум на 8 вагонов. Евгений Кошкин предлагает запустить 12-вагонные составы, в которых на разных станциях то первые 4 вагона, то задние 4 будут оставаться в тоннеле.
А чего не 8 вагонов ещё прицепить?
Member4249
+9
Member4249, 21 Августа 2014 , url
Вот это бред. Предсказываю с дивана: первые четыре и последние четыре вагона будут загружены наполовину или меньше. То есть общая вместимость уменьшится.
Прицепили бы в хвост пару вагонов без дверей и сделали сквозной проход — может чего и получилось бы. Кому ехать далеко — заходят и дрыхнут до конечной, никому не мешая.
Barban
+1
Barban, 21 Августа 2014 , url
В условиях давки посредине, «давление» в сообщающихся сосудах будет быстро выравниваться.
Никто не рассматривает эту схему как оптимальную для планирования и разработки наперед. Эта идея — заплата на прорехи в проектировании системы. Кризис-компенсаторное предложение.
Member4249
+1
Member4249, 21 Августа 2014 , url
Всё хорошо, только «сосуды» — не сообщаются.
jamcb
+11
jamcb, 21 Августа 2014 , url
«Но я упорно продолжаю тут находиться, мне так нравится спорить с идиотами. Ведь на их фоне моя корона сияет больше прежнего. Глупцы.»

fStrange
-3
fStrange, 21 Августа 2014 , url
Но я упорно продолжаю тут находиться
В ближайшее время я намерен оставаться и в России и на н2.
У вас с этим проблемы? Соболезную.
jamcb
+5
jamcb, 21 Августа 2014 , url
Деградация н2 наиболее ярко проявилась в этой новости.
В ближайшее время я намерен оставаться на н2.
/user_images/41336/1446172_1454258026.jpgисточник: mem.my1.ru
fStrange
-3
fStrange, 21 Августа 2014 , url
Комиксы ваш уровень, я знаю.
jamcb
-1
jamcb, 21 Августа 2014 , url
молодец, возьми с полки пирожок.
winter
0
winter, 21 Августа 2014 , url
ой-да-ладно, скучно же будет без оппозиции)
jamcb
+1
jamcb, 21 Августа 2014 , url
А он не оппозиция :) Он хамло :)
sant
+3
sant, 21 Августа 2014 , url
да надо просто пассажиров штабелями укладывать, как брёвна — тогда перевозимость и увеличится… можно ещё дополнительно утрамбовывать… )))
Member4249
+2
Member4249, 21 Августа 2014 , url
Тогда уж пневмометро, как в Футураме.
winter
0
winter, 21 Августа 2014 , url
в Японии, поговаривают, в часы пик утрамбовщики бегают, народ в вагоны заталкивают… хотя может и байка
vguzev
0
vguzev, 22 Августа 2014 , url
Только не в Японии, а в Китае…
arez
0
arez, 21 Августа 2014 , url
Я только не понял, почему Егвгений Кошкин стал гением, придумав поезда длиннее перонов? Такая схема уже давно сипользуется в Японии, только не в метро, а для электричек.
Member4249
+4
Member4249, 21 Августа 2014 , url
Да в Японии — ерунда. В России давно используются электрички вовсе без перронов.
Ronya9
+2
Ronya9, 21 Августа 2014 , url
Идея хорошая, если не пострадает безопасность движения.

fStrange, а почему интервалы движения изменятся? Пассажиры бизнес-класса самолетов прилетают одновременно с пассажирами эконом-класса, хоть и сидят в другом месте
Beast
+1
Beast, 21 Августа 2014 , url
Потому что более длинные поезда будут дольше занимать стрелки/контрольные точки, а следующий поезд должен ехать на определенном расстоянии — длиннее поезд — дальше следующий и так по цепочке
Ronya9
0
Ronya9, 21 Августа 2014 , url
стрелки и передвинуть можно, а вот если машинист не увидит перрона и входящих пассажиров — это уже угроза безопасности. Тогда надо расширять въезд в туннель, чтобы был обзор. Может быть, надо будет ставить дополнительные зеркала — как на длинных фурах
vguzev
0
vguzev, 22 Августа 2014 , url
На современных вагонах вроде как уже нет зеркал заднего вида… там камеры идут. С технической точки зрения нет никакой проблемы включать на нужных станциях камеры не с первого вагона, а с третьего.
Танкоград
+2
Танкоград, 21 Августа 2014 , url
несколько ваганов займут не больше секунды.
длина метро и длина вагонов — величины даже не соседних порядков.
ps. fStrange fStrange совсем мудаком стал :(
Member4249
+3
Member4249, 21 Августа 2014 , url
Увеличение длины поезда не критично и увеличит интервал на секунду-две. Главный параметр при расчёте интервала — это длина тормозного пути.
Хотя я уверен, что кроме станций есть и другие места, где удлинённый состав вызовет проблемы — отстойники, разъезды, тупики и т.п.
KonstPskov
0
KonstPskov, 21 Августа 2014 , url
тогда что получается… сократить тормозной путь можно лишь сокращением скорости в пути… это и уделнит пропускную способность?
Member4249
0
Member4249, 21 Августа 2014 , url
Да, есть такой забавный факт в логистике. Сначала пропускная способность с увеличением скорости растёт, а потом начинает падать. Связано это с ненулевым временем реакции водителя и нелинейным ростом тормозного пути от скорости. Приблизительно S ~ V^2. В результате, при соблюдении правил безопасности, плотность транспорта на дороге падает быстрее, чем растёт скорость.
Если вместо человека поставить робота, соединить всех скоростной сетью, то интервал можно значительно уменьшить, потому что время реакции упадёт в разы. Вот реальный путь увеличить пропускную способность, а не херня с дополнительными вагонами. Хотя, тогда перестанут справляться вестибюли.
rusinvent
0
rusinvent, 21 Августа 2014 , url
Уж лучше бы бизики прилетали раньше :)
Ronya9
0
Ronya9, 21 Августа 2014 , url
Я боюсь, что нельзя будет машинисту стоять дальше, чем начало перрона — как же он увидит, что двери безопасно закрылись? Он должен видеть перрон в зеркало
Upryamyj
+1
Upryamyj, 21 Августа 2014 , url
Камеры наблюдения ему помогут.
nikorn
0
nikorn, 21 Августа 2014 , url
Плагиат. Эту схему уже лет десять назад обсуждали.
rusinvent
0
rusinvent, 21 Августа 2014 , url
Изобретатель придумал, как перевозить в метро на 50% больше пассажиров
Я тоже знаю: сначала консервировать, по приезду — расконсервировать :)
Дело в том, что штабелей в вагон метро входит гораздо больше, чем стоячих и сидячих :)
rusinvent
+1
rusinvent, 21 Августа 2014 , url
Есть давний гениальный анекдот с автобусом:
толпа не вся влезла — водитель рычаг вниз и автобус-гармошка раздвинулся.
— Ещё не все??? — ещё рычаг вниз, и bus ещё раздвинулся.
— Все вошли?
— Все!
— Ну, тогда поехали! — и рычаг вверх.
Marlan
0
Marlan, 21 Августа 2014 , url
Ну не 50% (из-за неравномерности выходов и входов по станциям), но эдак +35% уместить можно.
Танкоград
0
Танкоград, 21 Августа 2014 , url
и того меньше. 10% в лучшем случае


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать