К вопросу о модерации (Прошу не копать)

отметили
23
человека
в архиве
К вопросу о модерации на ресурсе.
Уважаемый модератор, хотелось бы прояснить несколько вопросов, например:
1. fStrange забанили вот за это news2.ru/story/421182/comment1446351/
Ок, по идее все верно, но его оппонент, тоже допустивший нарушения наказания не понес. Почему такая избирательность? Вы или баньте обоих или ни кого. В этом смысле позиция arez показательна
«Я мог бы (и могу) Вас обоих забанить за этот тред, но считаю что Вы друг друга достойны. Хоть я и ватник в душе, но чувство справедливости не дает отхлестать того, кого(fStrange) хотелось бы по идейным соображениям.»

2. За что забанили nikolaevbg вот тут news2.ru/story/421788/ с формулировкой за спам?
Напомню что «Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать»
В данном конкретном случае nikolaevbg запостил старую новость, это ни как не Спам. Прошу внятно модератора объяснить свою позицию, объяснение «потому что он Какашка» не принимаются.

3. Кто то из модераторов опять таки проголосовал за бан nikolaevbg но уже за возможность оставлять комментарии, кстати без ссылки на его нарушение. Напомню что отключать возможность комментариев можно только в случаях:
4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
4.2.2 за клевету (то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;
4.2.4 за пропаганду исключительности, превосходства, либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
4.2.5 за пропаганду и (или) демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
4.2.6 за публикацию порнографических материалов (то есть материалов, основным содержанием которых является грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей интимных частей тела и сексуальных отношений (в том числе, в завуалированном виде) в форме, противоречащей принятым в обществе моральным нормам, которые не имеют художественной или научной ценности и направлены на разжигание чувственной страсти);
4.2.7 за призывы к осуществлению хулиганских действий и актов вандализма.
В этой связи прошу модератора указать на нарушение nikolaevbg и статью правил которую он нарушил.

4. Мне вчера написали тут news2.ru/story/420378/comment1450054/
коммент следующего содержания:
«первое попавшееся «1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)» — обоснуй.
пидорок, твоя методичка устарела. пшёл нахуy»
Прошу модератора отреагировать соответствующе, опускаться до уровня данного комментария не хочу.
5. Коллеги хотелось все таки не видеть в комментах мата и прочую нецензурщину, думаю не одному мне это неприятно. В русском языке для придания отражения степени возмущения/радости/возбуждения используют восклицательный знак, слова обозначающие крайнюю степень возмущения/радости/возбуждения, а но не мат и нецензурщину вроде (как «Я заеб-ся», да «Я оху-л», да «Вы зае-ли»). Спасибо за понимание.

6. Самый главный вопрос к Вам Grigoriy В последнее время институт модераторства на ресурсе, превратился в инструмент сведения личных счетов, затыкания оппонента, в инструмент цензуры. Я предлагаю Вам Grigoriy либо убрать переходящие права модератора по причинам озвученным выше, что бы у всех была возможность выражать свое мнение, либо назначить постоянных модераторов из наиболее аполитичных камрадов ресурса. Под аполитичными я понимаю камрадов которые не будут исходя из своих политических взглядов затыкать своих оппонентов либо в упор не замечать нарушений. Все примеры Выше. Я бы предложил кандидатуры arez Medium@ RussiaRulit,
Прошу прощения у других камрадов, все это ИМХО.

7. Коллеги, я потратил 10 минут своего времени что бы написать вышеуказанный текст. Хотелось бы напомнить Вам, что мы не на войне, не надо ненавидеть своего оппонента, это путь в ни куда…
Мы все граждане своей страны, России (за редким исключением), и если у Вашего оппонента отличная от вашей позиция, это не повод вести себя низко. Нам еще жить тут вместе.
Добавил Vagner Vagner 27 Августа 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
Vagner
-1
Vagner, 27 Августа 2014 , url
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Августа 2014 , url
Прошу прощения, сегодня мало спал, посему голова с трудом работает… Не уловил связи между возможным иммунитетом стренджа и необходимостью репрессий…
efys
+5
efys, 27 Августа 2014 , url
Самый главный вопрос к Вам Grigoriy В последнее время институт модераторства на ресурсе, превратился в инструмент сведения личных счетов, затыкания оппонента, в инструмент цензуры.
Последние несколько своих сроков модерации, и текущий в том числе, я никого не баню. Каюсь. Но смысла пока не вижу, врядли страсти утихнут до разрешения ситуации на Украине. Ну либо всем модерам без исключения начинать жестоко банить всех подряд за нарушение правил. Но нужна всеобщность и системность.
Vagner
+3
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Я с Вами абсолютно согласен, нужен порядок, а его нет.
efys
+5
efys, 27 Августа 2014 , url
А как он будет, если людей которых нужно забанить много больше чем есть патронов у модераторов.
Vagner
+2
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Я предлагаю выбрать несколько постоянных модераторов с «суперправами», основное требование к ним аполитичночность, т.е. что бы следовали «букве» правил, а не личным предпочтениям. Я вижу выход только в этом. Не думаю что все кто так или иначе были/есть/будут модераторами мосле моего поста резко поменяют свое поведение.
skrt
+2
skrt, 27 Августа 2014 , url
Я это предлагал ещё когда ввели систему модерирования. На что было сказано, что этого не будет, поскольку на н2 — демократия и все равны :)
Vagner
0
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Значит не мне одному это пришло в голову. Что же может Grigoriy прислушается. По факту у нас сейчас бардак, я примеры выше привел.
skrt
0
skrt, 27 Августа 2014 , url
Если менять систему модерирования, то надо и правила новые создавать — чтобы не было разночтений.

Можете создать темку о модерировании: кто как видит это. С опросом и примерами модерирования в описании. Возможно, дельное накидают
Vagner
0
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Возможно это вариант. Попробую создать, поддержите если что. И спасибо за совет.
privileg
+3
privileg, 27 Августа 2014 , url
Россия ведёт информационную войну. Сейчас очень жёстко обманывают граждан по поводу Украины. Другая сторона не успевая опровергать публикует непроверенные данные. В итоге мы все погрязли в чернухе. Новость «Мальчика распяли на рекламном щите» — апогей, и люди голосуют за это как за правду. В такой ситуации очень сложно наводить порядок на нашем новостном сайте, проще не вмешиваться в ситуацию и подождать пока само затухнет.

Попробуйте предложить системное решение. Что должен сделать Grigoriy? Правильно что подняли вопрос, но мы сами тоже должны подумать над решением. Разбанивать вручную каждого невиновного — не дело.
Beast
+9
Beast, 27 Августа 2014 , url
+100.
Просто надежда на то, что люди, имеющие доступ к инету и новостям из разных источников, перестанут как тупые бараны верить любой чепухе, еще жива у некоторых. У меня уже умерла

1sr
-4
1sr, 27 Августа 2014 , url
С себя не пробовали начать?;))
Beast
+3
Beast, 27 Августа 2014 , url
Попробовал уже давно. Получилось. Чего и вам советую.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Августа 2014 , url
Хутин пуй!
забыл про
ла-лалала-лалала
;)
comander
+2
comander, 28 Августа 2014 , url
истеричка
1sr
-1
1sr, 28 Августа 2014 , url
У Вас проблемы с чувством юмора. Серьезные проблемы.
comander
+2
comander, 28 Августа 2014 , url
нет. я пришел и трезвым взглядом прочитал топик. не думаю что у вас получится абстрагироваться и понять мою точку зрения.
не судьба
1sr
0
1sr, 28 Августа 2014 , url
О, как! Я обречен на непонимание Вашей кочки зрения?
Я вижу источник, причины истерик в этом " топике", на них саркастически и ответил.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 27 Августа 2014 , url
Последние несколько своих сроков модерации, и текущий в том числе, я никого не баню. Каюсь. Но смысла пока не вижу, врядли страсти утихнут до разрешения ситуации на Украине.
Мне кажеться не совсем правильная позиция. Смысл (имхо) есть, и заключается хотя бы в том, что кто то будет «делать, что должно»-а там уж будь что будет… Если модеры, будут смотреть сперва на общий контекст, решать «имеет ли смысл», и в конце концов решать что «ничего не имеет смысла», то тогда шансы на то, что будет порядок минимизируется… И наоборот, чем меньше людей будут смотреть на точто во вокруг, и просто делать своё дело-шансы на преодоления бардака сильно повышаются.
efys
0
efys, 27 Августа 2014 , url
Может и так, но тогда банить придётся каждого второго. Где столько модеров взять?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Августа 2014 , url
А всё, не туда ответили просто… Насчёт каждого второго… В те несколько раз, что я был модером, по крайней мере обращений было не так уж много… Где то пара-тройка в день… Часто обращения были просто из за вполне подцензурных оскорблений, и бана в итоге не получалось… Так что думаю, не всё так плохо…
efys
0
efys, 27 Августа 2014 , url
Обращений и сейчас не так много. А вот мата и оскорблений много. Просто только на каждое 30 оскорбление зовут модера.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Августа 2014 , url
Обращений и сейчас не так много. А вот мата и оскорблений много. Просто только на каждое 30 оскорбление зовут модера.
Ну, возможно. Если честно, я не всегда шерстю комменты, и будучи модером в основном ориентировался на вызовы… Хотя возможно это половинчатая позиция...:)
Medium@
0
Medium@, 27 Августа 2014 , url
Хе-хе, я среди избранных. Ухххх, забаню всех)))
arez
0
arez, 27 Августа 2014 , url
Vagner
-1
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Это я видел, согласен что новость старая. Но разве это спам?
arez
+1
arez, 27 Августа 2014 , url
4.2.12 за добавление новостей, содержащих клевету (то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);

Обновленно:
т.е. новость очень сильно (больше чем полгода) протухла и не соответствует текущей действительности.
Vagner
+1
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Гм. Я что то не понимаю, Рогозин разве этого не говорил? Насколько понимаю косяк новости в том что она прошлого года.
privileg
+2
privileg, 27 Августа 2014 , url
Для этого существует «уже было». А слова он действительно говорил, публиковал даже пропагандистский RT, тогда эта пропаганда была впору. С Рогозиным подобное уже не первый раз. Многие возмущались когда я выложил его фотку среди фашистских флагов, мне парировали — мол это было несколько лет назад, и сейчас всё не так.
arez
+3
arez, 27 Августа 2014 , url
Однако «все не так однозначно» :-) Сейчас разговоры «наверху» идут насчет поражения ПВО противника ЯО. Согласитесь, что это уже совсем другой расклад.
tooZ
+10
tooZ, 27 Августа 2014 , url
Лично я считаю, что fStrange fStrange вообще банить нельзя.

Как мы без него?

Vagner
-1
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Учитывая сколько копий было сломано в переписке с ним, ему нужен иммунитет :-)
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 27 Августа 2014 , url
К слову о сломанных копьях…
Многие ждут 2 августа, когда, по словам фСтрэнжа, Луганск уже будет под контролем укров, что бы в очередной раз посмеяться над ним.
Если копья обо что-то и ломаются, так это только о непроходимейщую тупость русофобов и либерастов.
Vagner
+1
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Без относительно Вашего отношения к нему. Вы же будите по нему скучать, если он исчезнет :-)
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 27 Августа 2014 , url
А я сейчас и не писал свое мнение относительно фСтрэнжа.
А скучать я без него не буду, есть более интересные персонажи.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 27 Августа 2014 , url
Что ж это так не весело? Просто "-" без ответного комментария?
Мелко как-то…
Vagner
+1
Vagner, 27 Августа 2014 , url
Я что то Вам был обязан ответить? Не знал. По сути, Ваш ответ вполне ясен, не вижу смысла что то писать в ответ.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 27 Августа 2014 , url
а… ну да… Заскучал я.
Member4249
+2
Member4249, 27 Августа 2014 , url
Иммунитет Стренжу? Боже упаси. Я не хочу через слово читать про «ватников», «путиноидов», «быдло» и «террористов». Правда, про «либерастов», «фашистов» и «пиндосов» читать тоже противно.
А к Админу и Григорию вы зря обращаетесь. Их не интересует справедливость. Их интересует бурление, позволяющее рубить бабло и безопасность собственной задницы.
comander
+1
comander, 28 Августа 2014 , url
позволяющее рубить бабло
сделайте клона — рубите в свой карман
Beast
+1
Beast, 27 Августа 2014 , url
Я тоже. Иначе все остальные задохнутся в пропутинском экстазе
злой дядя
0
злой дядя, 27 Августа 2014 , url
Опять ваш чёрно-белый мир.
Beast
+6
Beast, 27 Августа 2014 , url
Почему же мой? Он ваш, имхо. Достаточно посмотреть как яростно копается любая новость, ставящая под сомнение правдивость официальной версии кремля. (те же десантники, раненые в Питере или похороны в Пскове). У меня-то он, как-раз, разноцветный — я поддерживаю некоторые действия властной банды (тот же Крым, например).
злой дядя
0
злой дядя, 27 Августа 2014 , url
Вы сделали противопоставление в предыдущем комментарии. Не я.
Про новости.
У вас опять разделение идёт на чёрное и белое: «яростно копается», «ставящая под сомнение».
Beast
+4
Beast, 27 Августа 2014 , url
Вы, имхо, в словоблудии уже запутались :)))
у меня никакого разделения нет. копание новостей, не попадающих в кремлевский тренд — это факт. А факты не субъективны — они просто есть. Чтобы попонятнее было, объясню на пальцах — от того, как я лично отношусь к этим новостям, количество закопавших их не меняется.
злой дядя
-4
злой дядя, 27 Августа 2014 , url
Раз вы упорно переходите с «тёплого» на «мягкое» давайте поговорим про новости. Новость содержащая искажение фактов, но «не попадающих в кремлевский тренд» её нужно «копать»?
Beast
+1
Beast, 27 Августа 2014 , url
Уточните, что вы имеете ввиду под «искажением фактов». Например, новость о запрете ввоза продукции из-за мифической «плодожорки» попадает под это определение или нет?
злой дядя
-3
злой дядя, 27 Августа 2014 , url
Юлите. Специально без конкретики задал вопрос.
Beast
+4
Beast, 27 Августа 2014 , url
Взаимно. Специально уточнил. Про копание искажающих факты новостей согласен, но тогда нужно копать 99% новостей, содержащих политику. Или вы до сих пор искренне верите, что политики не врут? :)))
злой дядя
-3
злой дядя, 27 Августа 2014 , url
О чём я и говорил. Ваш чёрно-белый мир.
нужно копать 99% новостей
хорошо хоть на серый цвет оставили 1%.
Beast
+3
Beast, 27 Августа 2014 , url
Мои вопросы вы упорно не замечаете? Еще раз повторю, если случайно «не заметили» :)
Или вы до сих пор искренне верите, что политики не врут?
злой дядя
-1
злой дядя, 27 Августа 2014 , url
Почему вы думаете что я могу верить в то что политики врут или не врут? Как вы можете судить об искренности моих верований?
Политики врут. Журналисты врут. Работодатели врут. Работники врут. Покажите того кто не врёт. Может вы? Интересно какой вывод вы сделаете из моих слов.
99% новостей про политику копать потому что политики врут? Это ли не разделение на чёрное и белое? Или оставив 1% вы себе оставили лазейку про «У меня-то он, как-раз, разноцветный».
Beast
+2
Beast, 27 Августа 2014 , url
Опять юлите :)
Я лишь про то, что, если вы согласны, что политики врут, как вы определите, какие новости копать а какие нет? Что-то мне подсказывает, что, опять же, у вас черное и белое, а не у меня: если врет политик, но он врет в рамках ваших убеждений — копать не надо, а вот если мнение другое — это копать можно
borisow
+1
borisow, 27 Августа 2014 , url
я поддерживаю некоторые действия властной банды (тот же Крым, например)

++++++
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Августа 2014 , url
Лично я считаю, что fStrange вообще банить нельзя.

Как мы без него?
Плюсанул-поддерживаю :) Стренджа-в красную книгу news2.ru! :))))
Тем более что, Стрэндж при всём его троллизме-держится в рамках правил, и в основном (а может и всегда), получает баны ни за что.
P.S. Блин, а ваш коммент имеет нехилую поддержку, смоим плюсом уже +8, что радует.
Злой Че
+2
Злой Че, 27 Августа 2014 , url
вопрос кстати: как часто присутствующим здесь попадается модерка?
Vagner
+1
Vagner, 27 Августа 2014 , url
В июле 2 раза, в августе ни разу. Не знаю с чем это связано.
Злой Че
+2
Злой Че, 27 Августа 2014 , url
я с марта не видел модерки
comander
0
comander, 28 Августа 2014 , url
может попросил отключить?
Злой Че
0
Злой Че, 28 Августа 2014 , url
не :)
да я и не настаиваю, просто интересно
Beast
+3
Beast, 27 Августа 2014 , url
мне в августе уже раза 4 приходила
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 27 Августа 2014 , url
ни разу
comander
0
comander, 28 Августа 2014 , url
не удивительно. я бы на месте админа в первую очередь обратную связь пилил — получил бан — вышел из списка потенциальных модераторов на N дней
nikorn
+1
nikorn, 27 Августа 2014 , url
Причины возникших проблем следующие:

1) Покладистость модераторов к нарушениям. Если бы члены сообщества знали, что за мат, оскорбление, клевету бан будет неминуемо, многие проблемы просто не возникли бы

2) Отсутствие в правилах сайта понятия и наказания за троллинг.

Как следствие — безнаказанные оскорбления в обе стороны и разжигание вражды.
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 27 Августа 2014 , url
Причины проблем в другом. В том что модераторы имеют повышенные права, но при этом несут даже меньшую ответственность, чем остальные(возможность добавить свой голос к разбану). А должно быть наоборот.
Использование модерки для сведения счетов должно караться жесточайшим образом. Чего нет.
nikorn
0
nikorn, 27 Августа 2014 , url
Возможность сведения счетов нивелируется кратким сроком модераторства и малым количеством патронов. По сути, модераторство здесь — это власть толпы, усредненное мнение.
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 27 Августа 2014 , url
Не нивелируется. Тут в дело включаются статистические законы. У любого инакомыслящего шанс выхватить бан на порядок выше.

Парень ниже, открыто высказался.
Баню укрофашистов и буду банить, потому что читать их комментарии полные ненависти ко всему российскому,

Т.е. он нарушает правила и будет нарушать. Пока у него не отберут палку он будет это делать.
nikorn
0
nikorn, 27 Августа 2014 , url
Еще раз подчеркну: это не сведение счетов, это просто власть толпы. Подавление инакомыслия — это ее обычная черта. Так устроена система модерирования на этом сайте.
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 27 Августа 2014 , url
Подавление инакомыслия — это ее обычная черта.

Если бы этим ограничивалось, и в рамках правил, это можно было бы понять. Но правила системно нарушаются. Именно теми кто призван наблюдать за порядком. Т.е. надо либо менять процедуру отбора снизу, отбирать модеров по иным принципам, либо сверху, наказание модеров за модерские нарушения.

А то что сейчас, это не власть толпы, «право сильного», зековские правила.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Августа 2014 , url
Мы с вами по разные стороны полит.баррикад, но тут поддерживаю.
comander
0
comander, 28 Августа 2014 , url
Использование модерки для сведения счетов должно караться жесточайшим образом. Чего нет.
конкретные примеры с фактами доносите до Григория/админа — виновник вылетит из списка допущенных.
только делайте это с реальными фактами в руках а не с домыслами и не поводами для срача на 100500комментов
madwinterbear
-3
madwinterbear, 27 Августа 2014 , url
Обидели мышку, накакали в норку?

Баню укрофашистов и буду банить, потому что читать их комментарии полные ненависти ко всему российскому, то есть к нам, не имею никакого желания. Их враньё это не мнение и не позиция, это враньё, это «Статья 128.1. — Клевета», «Статья 282 — возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» (для начала). После того как из забанишь, хоть новости нормально почитать можно, без потока больного воображения под ними.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 27 Августа 2014 , url
предлагаю запретить ставить отметку спам за новость с ресурса, имеющего лицензию сми. это по определению не может быть спамом6 а за недостоверную/фейковую «новость» это сми отвечает перед законом
comander
+1
comander, 28 Августа 2014 , url
кстати да.
можно проще — выдать иммунитет от спама сайтам из списка нашего топа.
admin admin
Grigoriy Grigoriy
skrt
+2
skrt, 27 Августа 2014 , url
К Grigoriy Grigoriy

Помимо ручного бана за спам предлагаю реализовать следующий функционал:
Автоматический бан за спам при следующих условиях:
1. Новость находится в топе
2. При выходе новости в топ, происходит автоматический бан всех, кто её закопал как спам

По модерированию:

1. Увеличить количество патронов до 10;
2. Запретить модерирование в отношении самого себя;
3. При исчерпании патронов автоматически снимать модераторские полномочия и назначать следующего модератора;
4. При любом бане модератора автоматически снимать модераторские полномочия, при отмене бана увеличить количество дней модерирования в 2 раза;
5. При любом бане модератора лишать возможность модерировать на срок в 3 месяца.

как-то так :)
X86
0
X86, 27 Августа 2014 , url
С 4, 5 пунками несогласен. Модераторами очень часто являются нарушители правил.

С автоматическим баном за спам тоже несогласен, так как часто новости от спамеров могут попадать в топ. Например, новость была исправлена, из тела новости удалена ссылка, и нормальная новоть попала в топ. Либо часто картинки от спамеров попадают в топ (2-4 проголосовавших и картинка в топе)

И 10 патронов, имхо, многовато. 7 хотя бы. Вся фишка в том, чтобы использовать их в крайнем случае
skrt
0
skrt, 27 Августа 2014 , url
С 4, 5 пунками несогласен. Модераторами очень часто являются нарушители правил.
Иии?

Например, новость была исправлена, из тела новости удалена ссылка, и нормальная новоть попала в топ
При замене ссылки — можно и заменять правила автоматического бана.

Либо часто картинки от спамеров попадают в топ (2-4 проголосовавших и картинка в топе)
Делается просто: закапывается как «н», банится спамер.

Вообще, автоматический бан можно не применять к картинкам и видео — за-за низкого порога выхода в топ.

Вся фишка в том, чтобы использовать их в крайнем случае
Либо модератор исполняет обязанности, либо ищет крайний случай.
skrt
0
skrt, 27 Августа 2014 , url
Ещё при бане хорошо бы сделать выбор из выпадающего списка пункта правил по которому происходит бан.
Factum Regulus
-4
Factum Regulus, 27 Августа 2014 , url
Пункты 1,2 единственно разумные, все остальное нелепо.
Основная проблема в том что модеры злоупотребляют полномочиями. И при этом никак не наказываются. 5 пункт эту проблему не решает.

Должна быть возможность аппеляции. Должно быть наказание непосредственно за злоупотребление модеркой.
Баню укрофашистов и буду банить, потому что читать их комментарии полные ненависти ко всему российскому,
news2.ru/story/421834/comment1450413/
Таких участников надо лишать модерки.
skrt
0
skrt, 27 Августа 2014 , url
Предложите механизм апелляции.

Предложите механизм наказания за злоупотребление полномочиями.
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 27 Августа 2014 , url
Предложите механизм апелляции.
Допустим спецтопик, в котором забаненные могут оставлять сообщения для админов. 1 сообщение за каждое наказание, чтобы не было флуда.

В случае принятия админами апелляции, «подозреваемый» разбанивается, а наказавший модер лишается модерки допустим на месяц
skrt
0
skrt, 27 Августа 2014 , url
Ксть одна важная проблема: на сайте как таковых админов нет.
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 28 Августа 2014 , url
Они есть. два. но ничего делать не хотят. Проблема решается делегированием полномочий.
skrt
+1
skrt, 28 Августа 2014 , url
Понятно, что они есть, но в концепции данного сайта их нет. Поэтому, забудьте.
comander
0
comander, 28 Августа 2014 , url
скрт прав, хотите новые механизмы — придумывайте их с расчетом на физическое отсутсвие админов.
у них к слову работа есть. то что н2 еще жив — результат нашего присутствия больше чем их желания держать н2 на плаву
madwinterbear
-1
madwinterbear, 27 Августа 2014 , url
«Коммуняки», «ватники», чья бы мычала вообще.
Beast
+2
Beast, 27 Августа 2014 , url
При выходе новости в топ, происходит автоматический бан всех, кто её закопал как спам
Тогда уж, для справедливости и «При исчезновении новости из-за лопат, автоматически банятся участники, проголосовавшие за нее» :)))))))
skrt
0
skrt, 27 Августа 2014 , url
Для этого нужно внести в правила изменение: бан при голосовании за спам. И тогда можно вводить автоматический бан )
comander
+1
comander, 28 Августа 2014 , url
И посмотрел Б-г на дело рук своих и сказал: За… сь!
И все зае… сь
comander
+1
comander, 28 Августа 2014 , url
Автоматический бан за спам при следующих условиях:
1. Новость находится в топе
2. При выходе новости в топ, происходит автоматический бан всех, кто её закопал как спам
я против. это чрезмерно.
\\3ий раз пишу коммент…
skrt
0
skrt, 28 Августа 2014 , url
Зато сводит до нуля срач это спам/не спам.
comander
+1
comander, 28 Августа 2014 , url
Самый главный вопрос к Вам Grigoriy В последнее время институт модераторства на ресурсе, превратился в инструмент сведения личных счетов, затыкания оппонента, в инструмент цензуры.
не согласен.
comander
+1
comander, 28 Августа 2014 , url
Мы все граждане своей страны, России (за редким исключением),
мимо кассы. тут есть и украина и РБ и многие другие, хотя конечно в существенном меньшинстве
Гудвин
+1
Гудвин, 6 Октября 2014 , url
модератор модератор -ы, можно вас на пару слов?
В продолжение темы, чтоб отдельную новость не создавать:

news2.ru/story/426623/comment1476894/ — тут была «прекрасная» перепалка Lt Lt Turkish и yache yache, с переходом на личности. Подозреваю, что последствий не будет.
Но, ЧСХ, Туркиш уже после этого сел в баню за комментарии:
модератор 1: news2.ru/story/426581/comment1476641/
модератор 2: news2.ru/story/426581/comment1476779/
Комментарии сопоставимы по тяжести, на мой взгляд.

Но, (барабанная дробь), это еще не все.
Туркиш также оказался кандидатом на бан на добавление новостей — за комментарий, что уж, согласитесь, ни в какие ворота не лезет.
Lt Turkish возможность добавлять новости модератор 1: укажитhttps://news2.ru/story/426581/comment1476779/е url новости

Желаю вам равномерно вдохнуть пару раз, успокоиться, и подумать над отменой бана. Или над баном для yache.
Не хочется выступать в роли КО, но заткнуть рот оппоненту — не то же самое, что выиграть спор.

Приглашаю в свидетели также Grigoriy Grigoriy и admin admin
Гудвин
+1
Гудвин, 6 Октября 2014 , url
Блин, научите плз, как кликнуть участника, у которого ник из нескольких слов состоит?
yache
0
yache, 6 Октября 2014 , url
Нужно писать @ Lt + Turkish, без пробелов. Если коротко — я не собираюсь выигрывать споры, моя цель — заткнуть рот оппоненту. И меня не волнуют ваши миролюбивые настроения. Удачи.
Гудвин
+1
Гудвин, 6 Октября 2014 , url
спасибо, получилось :)
Гудвин
+1
Гудвин, 6 Октября 2014 , url
Ну что же, по крайней мере, честно ответил.

Про «заткнуть рот» — это я модераторам (если ты, конечно, не входишь в их число).
Мое убеждение — взаимные оскорбления допустимы в личке. За откровенно оскорбительные каменты нужно банить, невзирая на точку зрения участника, без поблажек.
Vagner
0
Vagner, 6 Октября 2014 , url
Если ник состоит из двух слов, то между ними нужно ставить +
Гудвин
+1
Гудвин, 6 Октября 2014 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать