Комментарии участников:
А это дерьмецо не хочет реформировать банковскую систему. А то там ростовщики туда-сюда? Нет? Очко играет? Тогда гуляй, вася.
И это в XXI веке!
Где-то видел рассуждение про то, что джедаи не умели читать)) технологии, будущее)) ну ведь правда, сейчас все больше информации передается на видео-аудио, чем 20, 30, 40 и тем более 50 лет назад) Логично, что уровень грамотности будет падать.
Шутки шутками, а дело говорит. Если отбросить все возможные подтексты и особенно репутацию нашего «святейшего», то он прав, как ни крути.
Очень низок уровень грамотности. И это в XXI веке!Да, Кирюша, да, дорогой, к сожалению, это так: не модно нынче знать родной язык… Только вот, ТЫ тут, ну, точно ничего не сделаешь со своими амбициями.
вот соглашусь, знание родного языка у современных выпускников оставляет желать лучшего… возможно в профильных ВУЗах с русским хорошо, а всевозможные экономисты, юристы, маркетологи пишут с ошибками, за редким исключением, нас в школе лучше учили(
прям ностальгия. в 'той новости все комментарии аки раньше, когда путинские ура-соколы еще не знали о существовании news2
Скучаете по тем временам? Когда человека банили за убеждения? (не в смысле комментирования, а в плане отношений) Когда вслух размышляли, о том, что Путиным надо сделать то, что сделали с Каддафи? Когда буквально гнобили тех, кто не запротест? И всё это с хамством и лицемерием? Ну вобщем понятно, что ностальгию у вас вызывают комментарии, которые ничего не говоря о сути заявления, тиражируют мифы и слухи, и написаны в хамской форме… Всё как тогда… Двойные стандарты у вас, Иван…
Когда человека банили за убеждения?это кого, боромира и дмитрикса? убеждения, ага. а сейчас не банят, да? мне расскажите)
ЕГЭ — это нонсенс.
Вообще, всё это неправильно: в западном элитарном образовании (не для всех) экзамены отсутствуют, в СССР экзамены были, но ничего существенного не решали, и это правильно.
Финальные оценки не могут оценить уровень образования, т.е. и знаний, и развития, и воспитания, и занятости учащихся… ЕГЭ — это нонсенс.
Уровень образования иначе нужно оценивать, я бы сказал — комплексно. И оценки — это не главное.
Вообще, всё это неправильно: в западном элитарном образовании (не для всех) экзамены отсутствуют, в СССР экзамены были, но ничего существенного не решали, и это правильно.
Финальные оценки не могут оценить уровень образования, т.е. и знаний, и развития, и воспитания, и занятости учащихся… ЕГЭ — это нонсенс.
Уровень образования иначе нужно оценивать, я бы сказал — комплексно. И оценки — это не главное.