Самолет впервые в истории ВВС РФ сядет на шоссе в ходе учений в ДФО

отметили
40
человек
в архиве
Самолет впервые в истории ВВС РФ сядет на шоссе в ходе учений в ДФО
В ходе учений системы материально-технического обеспечения на Дальнем Востоке впервые в истории боевой самолет ВВС РФ совершит посадку на шоссе, об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

«Впервые в истории российской армии в ходе учений запланирована посадка боевого самолета на федеральную трассу в Приморье. Самолет совершит посадку, пройдет комплексное обслуживание, в том числе дозаправку, а затем взлетит для выполнения задач по сценарию учений», — сказал замминистра обороны.

Учения пройдут со 2 по 5 сентября. В них будут задействованы около 20 соединений, воинских частей и организаций, входящих в систему МТО Восточного военного округа, а также Минтранс, Росрезерв, ОАО «РЖД» и «Автодор».
Добавил yache yache 2 Сентября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
dinga
0
dinga, 2 Сентября 2014 , url
В РФ чего, тесно стало чтоль? ;))
Вряд ли кто-либо из водителей, проезжавших в последние недели по Прибрежному шоссе на подъезде к Хайфе, предполагал, что является свидетелем закрытия аэродрома ВВС ЦАХАЛа, само существование которого являлось тайной.

В 60-е годы прошлого века командование ЦАХАЛа, разрабатывая различные сценарии военных действий, не исключало вероятности выхода из строя основных военных аэродромов. Поэтому когда шло планирование строительства северного участка Прибрежного шоссе (шоссе номер 2), по инициативе военных в него был включен участок, способный служить взлетно-посадочной полосой.

Участок протяженностью в несколько километров между въездом в Хайфу и кибуцем Хотрим был выровнен и покрыт только асфальтом. В течение многих лет он оставался открытым – без ограждений или столбов на обочинах и без разделительного препятствия между встречными полосами.

Ширина дорожного полотна на этом отрезке составляла около 50 метров. На обочине шоссе были оборудованы места для парковки и ремонта самолетов, а также для быстрого возведения диспетчерской вышки.

В последние годы, после ряда серьезных дорожных аварий, Израильская дорожная компания натянула вдоль участка специальные заборы из натянутых стальных тросов, которые можно демонтировать в считанные часы. Однако обслуживание таких тросов дорого, поскольку после каждого ДТП на место приходится доставлять дорогостоящее оборудование для натягивания тросов.

Как сообщает газета «Маарив», недавно командование ЦАХАЛа приняло решение отказаться от запасной взлетно-посадочной полосы, и на днях Дорожная компания завершила установку постоянных ограждений и разделительного препятствия. (с) newsru
sdm98
+5
sdm98, 2 Сентября 2014 , url
слабаки) в Беларуси уже давно садятся)
Little Nikky
+3
Little Nikky, 2 Сентября 2014 , url
Так в Белоруссии качество трасс отменное.
Setti
-4
Setti, 2 Сентября 2014 , url
Россия попытается доказать, что её пилоты не хуже белорусских
waplaw
+4
waplaw, 2 Сентября 2014 , url
Зачем пинать российских пилотов. Регламент, инструкции, боевые уставы пилоты не пишут. Если запрещено, то никто нарушать правила не станет. Сейчас разрешили. Вот и вся новость.
MishaFromRussia
0
MishaFromRussia, 2 Сентября 2014 , url
Чисто технически, полагаю, не сложнее, чем сесть на ТАВКР в движении да при волнении.
vmizh
0
vmizh, 2 Сентября 2014 , url
Ну Вы сравнили — на шоссе — в разы легче, просто не тренировались на это
MishaFromRussia
+1
MishaFromRussia, 2 Сентября 2014 , url
Так это была ирония. Просто на ТАВКР давным посадку освоили, а тут нам замглавкома гораздо более лёгкий в выполнении элемент преподносит уж слишком патетично. :)
rusinvent
0
rusinvent, 2 Сентября 2014 , url
Белорусские истребители давным-давно в учениях садятся на шоссе Москва-Минск


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать