В Сербии существует пословица: «Нас, русских, 200 миллионов»

отметили
78
человек
в архиве
В Сербии существует пословица: «Нас, русских, 200 миллионов»
Люди в мире стали гордиться своей этнической близостью к русским, и на Западе смертельно боятся, что настанет время, когда кто-то произнесет: «Нас, русских, пять миллиардов»
Добавил uniat uniat 11 Сентября 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
alexf2000
+7
alexf2000, 11 Сентября 2014 , url
Кто угодно лучше не надо, на гусских насмотрелись.
uniat
+3
uniat, 11 Сентября 2014 , url
классика
uniat
+7
uniat, 11 Сентября 2014 , url
ну если вам нравится быть прилагательным будьте. я побуду существительным.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 11 Сентября 2014 , url
Я либо белорус п оместу рождения, либо татарин(сильно разбавленный) по родителям, но теперь могу твердо сказать, что я русский либо белорус, либо татарин.
Ну а если кто-то считает себя существительным, то он точно не русский, т.к. слово русский отвечает на вопрос прилагательного — какой?
uniat
+1
uniat, 11 Сентября 2014 , url
Ну а если кто-то считает себя существительным, то он точно не русский
да будет так.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
Я либо белорус п оместу рождения, либо татарин(сильно разбавленный) по родителям, но теперь могу твердо сказать, что я русский либо белорус, либо татарин.
Что самое удивительное, будь ты даже чистым татарином, ничто не мешало бы тебе (сохраняя свою татарскую идентичность) быть частью русского мира…
skrt
+5
skrt, 11 Сентября 2014 , url
Генерал-майор А. И. Владимиров в труде «Основы общей теории войны» утверждает: «История [цивилизации] есть почти одна непрекращающаяся война, которая как двигала прогресс человечества, так и препятствовала ему. Можно без особых натяжек констатировать, что войны во многом сформировали… современное бытие человечества».



Реальность такова, что пока существуют государства, сохраняется много острых политических, экономических, межнациональных противоречий, которые не всегда удается урегулировать мирным путем. И поэтому от войн не избавиться.



А вот мнение немецкого военного теоретика Клаузевица: «Война существует больше для обороняющегося, чем для завоевателя; ведь только нападение вызывает оборону и вместе с ней войну. Завоеватель всегда миролюбив (как и утверждал Бонапарт).



Как известно, войну начинают политики. «Я полагаю, что во всех странах громадное большинство населения хочет мира, но решение остается не за ним, а за возглавляющими массы партиями», – говорил на заседании рейхстага 14 мая 1890 года при обсуждении проекта усиления мирного состава германской армии генерал-фельдмаршал Хельмут Мольтке. Поэтому ни миролюбивый народ, ни пацифистское правительство не являются гарантией от развязывания войны. Необходимо учитывать и тот факт, что она приносит огромные барыши. «Война – ужасная вещь… Но она ужасно прибыльная вещь», – писал Ленин. В Первую мировую империалисты США превратились из должника Европы в ее кредитора и нажили на крови народов 35 миллиардов долларов. За шесть лет Второй мировой прибыли американских корпораций достигли 116,8 миллиарда долларов. Не считаясь ни с чем, они усиленно рвутся к этой «прибыльной вещи» и теперь, тем более что им еще не довелось испытать на себе разрушительные последствия современной войны.
skrt
+4
skrt, 11 Сентября 2014 , url
Враг на пороге… 25 октября 1995 года на закрытом совещании Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США Билл Клинтон, бывший тогда президентом США, откровенно заявил: «В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих проблем: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии; окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии, установление в оторвавшихся от России республиках режимов, нужных нам. Да, мы позволили России быть державой, но империей будет только одна страна – США». Американский политолог Збигнев Бжезинский предлагает «децентрализовать» Россию, расчленить ее натрое – европейскую часть, Сибирскую и Дальневосточную республики. При этом идеолог гегемонии США предлагает отдать под контроль Европы территорию нашей страны до Урала, Китаю – Сибирь, Японии – Дальний Восток. В свою очередь известный политолог и общественный деятель Александр Дугин в работе «Геополитика войны» так охарактеризовал современное положение мира и России в частности: «Человечество и война – синонимы. Люди воевали и будут воевать всегда. Одни – добровольно, потому что любят это дело, другие – принудительно, так как ничего другого не остается. Признать это – реализм. Стараться избежать этого – глупый страх. Какая война нас ждет? Одна уже идет. Это – установление Западом глобального порядка».
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 11 Сентября 2014 , url
При этом идеолог гегемонии США предлагает отдать под контроль Европы территорию нашей страны до Урала, Китаю – Сибирь, Японии – Дальний Восток.

1. А почему США себя обделили.

2. Контроль за евро РФ — усилит ЕС в противовес США.

3. Ни Япония ни Китай не позволят усиления одного из них за счет описанного раздела. Там то же не мало противоречий между собой. Мирного деления не возможно.

Так что насквозь сырая идея. Я бы даже сказал баян.
thy
0
thy, 12 Сентября 2014 , url
США плевать. Они всегда гордились и пользовались тем, что находятся на другом материке, подальше от «всяких там»…
Vagner
+20
Vagner, 11 Сентября 2014 , url
Я русский. А все остальные могут завидовать молча.

melb
-2
melb, 11 Сентября 2014 , url
И ты сам этого добился? :)
kraik
+2
kraik, 11 Сентября 2014 , url
«Нас, русских, пять миллиардов» — возможно китайцы будут так говорить со временем!
belValery
0
belValery, 11 Сентября 2014 , url
Неее, скорее по китайски
Anton-f
+2
Anton-f, 11 Сентября 2014 , url
AleKSanDRYCH
+13
AleKSanDRYCH, 11 Сентября 2014 , url
надо понять одно (моё мнение): русский — это не национальность
это цивилизационное понятие
вот у меня родители украинцы, а я считаю себя русским (родители, кстати, уже тоже больше русские, чем украинцы)
человек, воспитанный на русской истории, культуре (литературе, музыке,...) среди многонационального и многоконфессионального народа, будет ощущать себя русским
как-то так

Anton-f
+5
Anton-f, 11 Сентября 2014 , url
Так и есть, у меня знакомый казах себя русским считает.
Чувствует принадлежность к русскому миру.
alexf2000
-2
alexf2000, 11 Сентября 2014 , url
источник: pskovrail.ru
Жаль только, что «русский мир» это очередная придумка кремлежуликов, чтобы спиздить русские ресурсы мимо русских.
AleKSanDRYCH
+1
AleKSanDRYCH, 11 Сентября 2014 , url
они так долго не протянут )
они поймут (и уже понимают), что без
развития собственной страны Русский мир не выживет
alexf2000
0
alexf2000, 11 Сентября 2014 , url
Они отлично понимают, что как только дать русским голову поднять — кремляди кирдык. Поэтому исключено. Долго им не надо, их интересует только чтобы надёжно бабло на Западе заныкать.
getaway
0
getaway, 11 Сентября 2014 , url
Сталину понадобилось 15 лет чтоб уничтожить врагов народа. Можно назвать их 5й колонной, можно кремлядью. Как бы намекаю. :)
alexf2000
0
alexf2000, 12 Сентября 2014 , url
Сталин сам бы друг народа или враг? И какого именно?
getaway
0
getaway, 12 Сентября 2014 , url
Вам больше по душе Троцкий? Сталин не был идеальным человеком, но для страны он сделал очень много. По сути СССР дальше шел чисто по инерции. Из собственности у него была только одежда, в которой он ходил. Большинство злодеяний приписываемых Сталин дело рук именно Троцкистов.
Anton-f
+1
Anton-f, 11 Сентября 2014 , url
очередная придумка кремлежуликов

Cловосочетание «русский мир» — древнего происхождения. Так, «Слово на обновление Десятинной церкви» второй половины XI века, прославляет святого Климента Римского:
[…] который умножил сокровище своего господина не только в Риме, но и повсюду: и в Херсоне, ещё и в русском мире.
vmizh
0
vmizh, 11 Сентября 2014 , url
Ну вот опять. Я русский. и не придуман кремлежуликами. более того — учистесь. едрен батон, национальность — это масонская мулька 18 — 19 века. пилят англичане в 16-17 веках говорили по французски. а Гитлер половину!!!(епт ну сколько можно тупить) населенных пунктов в германии переименовал со славняских этнонимов на германские. Сколько можно тупить? Может все таки начнете хоть чего-то учить?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
как-то так
Не как то, в просто ТАК!
Almarz
+3
Almarz, 11 Сентября 2014 , url
Мне кажется, нужно гордится (если и гордится) своими достижениями.
Или гордится за кого-то. За родителей, за друзей, за народ, за родину.
Но гордится бескорыстно, за них, не приобщая себя к их заслугам.
Очень люблю две цитаты:
Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие.

Ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал.

Нет в том нашей заслуги, что мы родились теми кем родились.
vmizh
0
vmizh, 11 Сентября 2014 , url
Ну если вам гордиться предками западло — это изключительно Ваши проблемы.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
Мне кажется, нужно гордится (если и гордится) своими достижениями.
Или гордится за кого-то. За родителей, за друзей, за народ, за родину.
Но гордится бескорыстно, за них, не приобщая себя к их заслугам.
Ну если вам гордиться предками западло — это изключительно Ваши проблемы.
Вы не правы. Товарищь сделал очень тонко разьяснение
Или гордится за кого-то. За родителей, за друзей, за народ, за родину.
Но гордится бескорыстно, за них, не приобщая себя к их заслугам.
С учётом этого, как по мне — стопроцентное попадание.
P.S. Рад видеть вас снова среди нас ;)
vmizh
0
vmizh, 12 Сентября 2014 , url
Спасибо за отношение. Просто быстро бан сняли. Решил, что я был излишне горячь :)
Теперь по сути. Это чистое разводилово. Почему я не должен гордиться своим отцом, матерью, дедами и бабками? Или например, предками моих двух жен. Почему?
Гордость хорошее и доброе чувство. Например, я горжусь своей дочерью и сыном. и они мной гордятся — это правильно.да я горд, что мне мои предки дали гены, которые позволяют мне продолжать здоровый и достойный род.
А вот личные достижения — да это несколько другое. Ну тут это должен не я оценивать а иные. И это не гордость. а достижения. А человек впаривает спец. логику информвойны. Я ГОРЖУСЬ тем, что я русский. Потому что русские сделали многое в этом мире. Потому что русские живут (а значит это и мои предки делали) в САМОЙ большой стране мира. Я горжусь, что среди моих предков, пусть и не впрямую Пушкин, Достоевский, Ломоносов, Иван грозный и сонм еще кого. я не могу это изменить, но гордость за предков никто у меня не отнимет.
А вот гордыни нет. Есть желание сделать большое, чтобы и мои потомки могли сказать про меня то что я про своих сейчас говорю.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
Теперь по сути. Это чистое разводилово.
Ну вот если только эта фраза
Мне кажется, нужно гордится (если и гордится) своими достижениями.
То да, разводилово… А вот если с добавкой
Или гордится за кого-то. За родителей, за друзей, за народ, за родину.
Но гордится бескорыстно, за них, не приобщая себя к их заслугам.
То, как по мне очень в точку.
Разьясняю. Если только первое, то
«Я русский, да у нас Достоевский, Толстой, Гагарин а ты, а ты кто? Вот то то же, и именно потому что я русский, я лучше, а ты заткнись и сиди тихо»
Если с учётом замечания
то
Да, я русский! И я чувствую свою сопричастность к тем гениям, которых дал миру наш народ, и мне гордо от того, что это мои предки освободили Европу от Наполеона, это мои предки первыми полетели в космос, создали блетсящие образцы произведений культуры. Разумеется, все эти достижения не делают меня лучше тебя, но они дают мне право идти по жизни с высоко поднятой головой (как русскому, но не задирая носа), они задают мне образцы для подражания. И пока, мы русские, помним и ценим свою историю, помним свои достижения-ничто не может нас сломить. Нашу силу питает в т.ч. и наше прошлое (пока мы его помним)!
vmizh
0
vmizh, 12 Сентября 2014 , url
Ну като так.
uniat
-1
uniat, 11 Сентября 2014 , url
да, мы тоже слушаем карлина ;)
vmizh
0
vmizh, 12 Сентября 2014 , url
Вы считаете карлина моим предком? Или его предков моими? оригинально
uniat
0
uniat, 12 Сентября 2014 , url
vmizh
-1
vmizh, 12 Сентября 2014 , url
вот-вот — он ирландец в США, а я русский в России — и он этого не понимает.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
Мне кажется, нужно гордится (если и гордится) своими достижениями.
Или гордится за кого-то. За родителей, за друзей, за народ, за родину.
Но гордится бескорыстно, за них, не приобщая себя к их заслугам
.
Очень правильно, с учётом нюансов раскрытых во 2 и 3 предложении. Плюсую. В яблочко.
Данный вопрос нужно было хорошо продумать, что б так точно сформулировать.
bearger
0
bearger, 11 Сентября 2014 , url
Гордыня — смертный грех. Спросите у Кирила
Anton-f
+2
Anton-f, 11 Сентября 2014 , url
Да, нужно любить, а не гордиться.
Думка
+5
Думка, 11 Сентября 2014 , url
Гордыня и гордость — вещи разные
vmizh
+1
vmizh, 11 Сентября 2014 , url
+100500. Именно так инфовойна и работает на нюансах.

ЗЫ. Я бы даже сказал. что не разные, а противоположные по сути.
getaway
0
getaway, 11 Сентября 2014 , url
По моему не противоположные, а одной сути но черезмерно усиленное. Также как любовь и прелюбодеяние. :) Переполненый ян становится инь. Другой пример — Употреблять водку не зло, черезмерное употребление зло.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать